Перейти к содержимому

Фотография

Air Astana. [часть 2]

* * * * - 3 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#4481
naucom

naucom
  • В доску свой
  • 1 724 сообщений

В кол-центре ничем не помогли, единственное перебронировали на завтра. Наверно нужно написать им. Спасибо за отзыв.

 

 

Обязательно отправьте претензию в письменном виде


  • 0

#4482
Infiniti-Audi

Infiniti-Audi
  • Завсегдатай
  • 185 сообщений


Закон скользкий, работает и на пассажира и на оператора, приставку "От тарифа на сопровождающего пассажира" нету.
Есть просто 50% от тарифа, а от какого .. нини.
Мы бронируем билет на ребенка, по более дорогому тарифу, и там включается скидка -50%, по условиям ЭА ребенок должен лететь тем же классом, что и родители.


 

Если написано, что 50% от тарифа, то наверное скидки должны быть от всех видов тарифов, в том числе и самых дешевых. Недавно летели Скатом в Астану, билеты покупали предварительно по самому дешевому тарифу, на взрослого билет обошелся где-то 14500, а на ребенка - за 7500, то есть, ребенку сделали 50% скидку, хотя тариф был самый дешевый.


  • 1

#4483
Kamanche

Kamanche
  • В доску свой
  • 2 830 сообщений
За 6 месяцев после последнего полета сервис аэйр Астана вырос значительно! Было очень приятно лететь, видно что компания работает над сервисом! Спасибо еще раз за приятный перелет Ала-Бкк.
  • 0

#4484
.wedding-foto.

.wedding-foto.

    ad astra

  • В доску свой
  • 8 352 сообщений

 


Закон скользкий, работает и на пассажира и на оператора, приставку "От тарифа на сопровождающего пассажира" нету.
Есть просто 50% от тарифа, а от какого .. нини.
Мы бронируем билет на ребенка, по более дорогому тарифу, и там включается скидка -50%, по условиям ЭА ребенок должен лететь тем же классом, что и родители.

 

Если написано, что 50% от тарифа, то наверное скидки должны быть от всех видов тарифов, в том числе и самых дешевых. Недавно летели Скатом в Астану, билеты покупали предварительно по самому дешевому тарифу, на взрослого билет обошелся где-то 14500, а на ребенка - за 7500, то есть, ребенку сделали 50% скидку, хотя тариф был самый дешевый.

 

Ну это у Ската, а у ЭА такого не может быть


Сообщение отредактировал .wedding-foto.: 18.05.2014, 12:29:30

  • 0

#4485
.wedding-foto.

.wedding-foto.

    ad astra

  • В доску свой
  • 8 352 сообщений

Подскажите, плиз, отменили рейс и не предупредили, узнали только, когда приехали в порт. Далее потеряли стыковочный рейс. В результате потерян целый день плюс нервы. Что в этом случае можно предъявить авиакомпании? Они, конечно перебронировали на следующий день, но в общем зачете теряем два полных дня. Заранее спасибо за советы.

 

1) Они не послали СМС на Ваш сотовый, который вы указали ( по их просьбе!)

2) У них нет резервных бортов, хотя хлебом клянутся, что покроют 100500 чартерных рейсов в сезон


  • 0

#4486
Infiniti-Audi

Infiniti-Audi
  • Завсегдатай
  • 185 сообщений

 

 


Закон скользкий, работает и на пассажира и на оператора, приставку "От тарифа на сопровождающего пассажира" нету.
Есть просто 50% от тарифа, а от какого .. нини.
Мы бронируем билет на ребенка, по более дорогому тарифу, и там включается скидка -50%, по условиям ЭА ребенок должен лететь тем же классом, что и родители.

 

Если написано, что 50% от тарифа, то наверное скидки должны быть от всех видов тарифов, в том числе и самых дешевых. Недавно летели Скатом в Астану, билеты покупали предварительно по самому дешевому тарифу, на взрослого билет обошелся где-то 14500, а на ребенка - за 7500, то есть, ребенку сделали 50% скидку, хотя тариф был самый дешевый.

 

Ну это у Ската, а у ЭА такого не может быть

 

 

По идее законы для всех должны быть одинаковые. В одной и той же стране живем.


  • 0

#4487
.wedding-foto.

.wedding-foto.

    ad astra

  • В доску свой
  • 8 352 сообщений

 

 

 


Закон скользкий, работает и на пассажира и на оператора, приставку "От тарифа на сопровождающего пассажира" нету.
Есть просто 50% от тарифа, а от какого .. нини.
Мы бронируем билет на ребенка, по более дорогому тарифу, и там включается скидка -50%, по условиям ЭА ребенок должен лететь тем же классом, что и родители.

 

Если написано, что 50% от тарифа, то наверное скидки должны быть от всех видов тарифов, в том числе и самых дешевых. Недавно летели Скатом в Астану, билеты покупали предварительно по самому дешевому тарифу, на взрослого билет обошелся где-то 14500, а на ребенка - за 7500, то есть, ребенку сделали 50% скидку, хотя тариф был самый дешевый.

 

Ну это у Ската, а у ЭА такого не может быть

 

По идее законы для всех должны быть одинаковые. В одной и той же стране живем.

Честно говоря, я сомневаюсь, что и у Ската было строго -50% от полного минимального тарифа ,за ребёнка. Не похож Скат на мецената. Но т.к. я сам никогда не за а/б Ската, то спорить не буду, приму на веру


Сообщение отредактировал .wedding-foto.: 18.05.2014, 22:47:38

  • 1

#4488
Nikk

Nikk
  • В доску свой
  • 1 993 сообщений

2) У них нет резервных бортов, хотя хлебом клянутся, что покроют 100500 чартерных рейсов в сезон

Я уверен, что в мире нет ни одной коммерческой авиакомпании (по крайней мере, с флотом менее сотни бортов), у которой один или несколько самолетов просто стоят в резерве и не летают.
  • -1

#4489
Shaundakul

Shaundakul
  • В доску свой
  • 2 057 сообщений

 

2) У них нет резервных бортов, хотя хлебом клянутся, что покроют 100500 чартерных рейсов в сезон

Я уверен, что в мире нет ни одной коммерческой авиакомпании (по крайней мере, с флотом менее сотни бортов), у которой один или несколько самолетов просто стоят в резерве и не летают.

 

Насчет "просто стоят в резерве" утверждать не буду, но у Эйр Астаны, складывается переизбыток бортов на данный момент. Продолжают поступать  новые самолеты, парк расширяется, а коммерческая плотность полетов снижается по объективным экономическим причинам. Это в том числе, одна из причин выхода Эйр Астаны на чартерный рынок.


  • 1

#4490
Андрей Д

Андрей Д
  • Читатель
  • 8 231 сообщений

у Эйр Астаны, складывается переизбыток бортов
С какого перепуга? Задержка одного рейса у ЭА всегда давала лавину задержек.

Прибавился вроде как всего один, б-767 и наступил переизбыток?



#4491
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений

С какого перепуга? Задержка одного рейса у ЭА всегда давала лавину задержек.
Прибавился вроде как всего один, б-767 и наступил переизбыток?

Не обязательно с перепугу. Перепуг в авиации это кстати почти во всех случаях крайне плохо. Все задержки можно распределить на две составляющие: по вине ЭА, и по причинам лежащим вне - на которые АК не может влиять.
В Кызыл-Орде полоса почти с первыми морозами обледенела, соответственно наступает ограничение по боковому ветру. Если он подвернул поперек и превышает предел, то хоть на одноклассники или на знакомства министру транспорта пишите, садится там нельзя. Или в Актюбинске. В Атырау - аэропорт находится чуть ниже уровня моря, там атмосферное давление всегда высокое. Приходит антициклон (это холодная воздушная масса), давление растет. Вырастает настолько, что у Эйрбасов не хватает шкалы на высотомерах, чтобы его установить. И ни Этихад, ни Люфтганза туда не сядут - у всех одинаковая шкала. Есть еще одно ограничение - минимальная высота использования ВС. Это прописано в главе "ограничения" Руководства по Летной Эксплуатации. Для Эмбраера, например, это минус 1000 футов. Прибор позволяет установить, но по высоте мы опять вылазим за ограничения. А затем и Боинг вылез. Что написано в Руководстве у Ската и Трансаэро я не знаю. А что у нас написано - знаю. Нас проверяют перманентно: бриты, аруба, IOSA и местная инспекция. И если кто-то думает, что Комитет у нас карманный и стоит только ногой притопнуть, то разочарую - ничего подобного. В счет идет все: вплоть до подписей в рабочих штурманских расчетах, которым пользуются пилоты во время полета. А за превышение по ограничениям просто остановят. Что вообщем-то и правильно. Поэтому то и сняли ограничение на Европу. Сейчас у Комитета новая фишка - хотят снять нам допуск по посадке Категория III. Мол, заново надо сертифицироваться. А без нее зимой в Алматы делать нечего. У нас особенности такие, что летом +45, зимой -45, за короткий промежуток времени могут сменится все времена года. А аэропортовая сеть слабо развита. И в техническом плане в том числе.
Вторая составляющая, вернее, первая в нашем списке - это когда осечки происходят по вине ЭА. И этого к сожалению не отнять. Зачастую такую, извините за выражение, хрень нагородят... Когда происходят эти самые задержки, это все напоминает больше игру в тетрис: на голову все новые проблемы и вводные валятся а твоя задача так грамотно их распределить, развернуть, просчитать, передвинуть, чтобы все легло точно одно к одному. У пассажиров стыковки, планы, про плаченные гостиницы, у детей каникулы. Для этого надо на три шага вперед смотреть, и думать, думать, думать. А у нас бывает что подумать некому. Ну или незачем. Статистика по задержкам накапливается и анализируется, вроде и не скажешь, что забили на это дело. Но явно есть над чем работать.
Теперь пару слов о резервировании. В голове обывателя резервный борт представляется отдельно стоящим самолетом, который в течении как минимум суток не летает. Стоит и ждет. Как запаска в багажнике. При цене самолета в десятки миллионов, а некоторых и сотни миллионов, отсутствии дешевых кредитов и вообще высокой стоимости владения, такую роскошь могут позволить не многие. Есть варианты, когда замена будет доступна с минимальными сдвигами по времени: например сломался борт, а через какое то время сядет самолет, которому следующий полет запланирован через 6 часов. Ждут его и ставят, если он пришел технически исправным. Возможно подменить другим типом с примерно равной вместимостью: например встал А-319 и его меняют Эмбраером. Или наоборот. По Казахстану и СНГ Боинг-757 вполне может заменить А-321. Правда на ЮВА у 321 дальности не хватит и экипаж не заменишь - там то на эстафете сидят пилоты Боинга. Есть вариант объединить два рейса и пустить более вместительный самолет. Все это тоже резервирование. Да, был период, когда была нехватка бортов под существующее расписание. Но флот расширяется. Было запланировано 15-ти процентное расширение маршрутной сети на этот год. В полной мере начали внедрять хабовую схему, так называемый "велосипед". И что самое важное - создавать нужное и более удобное расписание под нее. А после преснопамятных событий с корректировкой, отменили некоторые рейсы и сократили частоты. Не знаю, глава Нацбанка говорил о каких-то ништяках для местного бизнеса, но чет от таких ништяков чуть северный лис не пришел. И не только ЭА. Актауский аэропорт после девальвации сразу заговорил о банкротстве. Аэропорты и авиакомпании очень затратные сами по себе. Львиная доля дохода уходит на поддержание летной годности и соответствие стандартам. Только кредиты и расходы в валюте а доходы - в "скорректированном". Подводя итог: есть, есть куда расти в плане совершенствования и останавливаться нельзя, но есть и такие причины, которые неподконтрольны. Хоть ты тресни.
С уважением

Сообщение отредактировал Sky777: 20.05.2014, 04:00:45

  • 17

#4492
angel2783

angel2783
  • В доску свой
  • 1 134 сообщений
у Ската было строго -50% от полного минимального тарифа ,за ребёнка

не сомневайтесь)

у них также как и у ЭА, дет. скидки от минимального тарифа (Round Trip) нет.

SPR1M 

CHILD DISCOUNTS                                                              
  THERE IS NO DISCOUNT FOR AN ACCOMPANIED CHILD 2-14 YEARS                                                                                                                       
     -------------------------------------                                      
  OR - AN INFANT UNDER 2 YEARS OF AGE AND NOT OCCUPYING A                       
    SEAT - ID REQUIRED - WILL TRAVEL FREE OF CHARGE.                            
      TICKET DESIGNATOR- IN00            
 
скидка для детей до 2лет- бесплатно если без места, а если с местом, то скидки нет,
но от тарифа в одну сторону (one way), скидка на ребенка от 2 до14лет есть
PPROW
 AN ACCOMPANIED CHILD 2-14 YEARS OF AGE - ID REQUIRED - CHARGE 50 PERCENT OF THE FARE. TICKET DESIGNATOR- CH50                                                   
    MUST BE ACCOMPANIED ON ALL FLIGHTS  BY ADULT 18 OR OLDER.  
 
 
(направление: Алматы- Астана)        

Сообщение отредактировал angel2783: 20.05.2014, 11:49:25

  • 2

#4493
.wedding-foto.

.wedding-foto.

    ad astra

  • В доску свой
  • 8 352 сообщений

 

Честно говоря, я сомневаюсь, что и у Ската было строго -50% от полного минимального тарифа ,за ребёнка

не сомневайтесь)

у них также как и у ЭА, дет. скидки от минимального тарифа (Round Trip) нет.

                     

 

ОК )

Так какого же ... некоторые люди периодически заходят на ветку, вбрасывают дезу о 50% скидках от цены минимального билета на детей, а потом убегают. )))

Некоторые слабохарактерные граждане принимают это за чистую монету

 

PS

Также некоторые люди вбрасывают дезу о том, что если при онлайн-покупке зарезервировал места с номерами, то они закрепляются за тобой чуть ли не до седьмого поколения.

Вот в феврале онлайн-купил билеты с номерами 10А-10В-10С

За 14 часов зашёл на онлайн-регистрацию, зарегистрировался на 10А.... Потом зашёл на регистрацию для жены и ребёнка - а мест 10B и 10С уже, естественно,  не было. Потому, что на них онлайн-загеристрировались раньше другие люди.

Свободные были 14А-В-С, перерегистрировались на них


Сообщение отредактировал .wedding-foto.: 20.05.2014, 11:37:37

  • 0

#4494
ogogo94

ogogo94
  • Свой человек
  • 733 сообщений

 

у Эйр Астаны, складывается переизбыток бортов
С какого перепуга? Задержка одного рейса у ЭА всегда давала лавину задержек.

Прибавился вроде как всего один, б-767 и наступил переизбыток?

 

 

Насколько эпична ваша речь. Переизбыток бортов произошел не только из-за увеличения флота, но и за счет сокращения частот и направлений - так ЭА закрыла рейсы в Оренбург, перестала летать из Аты в Костанай, сократила частоты в Самару, Екатеринбург, Омск и иные города

 

Еще к словам любимого Ская, хочу добавить, что даже при условии наличия свободного борта на земле, при перекидывании на него рейса, задержка будет минимально составлять полчаса - ведь необходимо перегрузить питание, дозаправить новый борт и произвести прочие процедуры - а это неукоснительно задержит последующий рейс. 


  • 1

#4495
Секрет

Секрет
  • Постоялец
  • 459 сообщений

Вот интересно рассылка приходит от ЭА об акциях,увеличениях частот,распродажах и так далее.А вот об изменениях цен(повышениях) -никогда.Утром смотрела минимальный тариф по предварительной продаже Алматы-Дели 55300 а сейчас уже 60900. :dont:Вроде доллар на месте,девальвации нет,с чего это они вдруг подняли то :confused:


Сообщение отредактировал Секрет: 20.05.2014, 22:28:10

  • 0

#4496
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений

Вот интересно рассылка приходит от ЭА об акциях,увеличениях частот,распродажах и так далее.А вот об изменениях цен(повышениях) -никогда.Утром смотрела минимальный тариф по предварительной продаже Алматы-Дели 55300 а сейчас уже 60900. :dont:Вроде доллар на месте,девальвации нет,с чего это они вдруг подняли то :confused:

А у кого приходит рассылка об увеличении цен? Ну так, по "чесноку"?
  • 0

#4497
zzayaa

zzayaa

    Домомучительница

  • В доску свой
  • 6 598 сообщений
Зачем ЭА наши контактные телефоны, если они все равно не звонят и не предупреждают о каких либо изменениях? Зная это, всегда звоню им минимум за 6 часов уточнения ради. К примеру, недавний рейс с алматы в астану вылет которого был в 17.10, поменяли на 17.45. Никого "звонка" не было.
И главное когда я позвонила уточнить нет ли изменений, девушка на том конце нервно отвечала что вылета в 17.10 нет вообще...
Подобное отношение считается нормой для этой авиакомпании?

Сообщение отредактировал zzayaa: 21.05.2014, 08:50:44

  • 1

#4498
ogogo94

ogogo94
  • Свой человек
  • 733 сообщений

Зачем ЭА наши контактные телефоны, если они все равно не звонят и не предупреждают о каких либо изменениях? Зная это, всегда звоню им минимум за 6 часов уточнения ради. К примеру, недавний рейс с алматы в астану вылет которого был в 17.10, поменяли на 17.45. Никого "звонка" не было.
И главное когда я позвонила уточнить нет ли изменений, девушка на том конце нервно отвечала что вылета в 17.10 нет вообще...
Подобное отношение считается нормой для этой авиакомпании?

 

Увы, но ЭА не рассылает СМС-ки о задержках, продолжительность которых менее часа, но при задержках более часа СМС отправляются. Советую вам перед вылетом мониторить статус вашего рейса на сайте ЭА или на сайте аэропорта - всегда так делаю.


  • 0

#4499
naucom

naucom
  • В доску свой
  • 1 724 сообщений

Зачем ЭА наши контактные телефоны, если они все равно не звонят и не предупреждают о каких либо изменениях? Зная это, всегда звоню им минимум за 6 часов уточнения ради. К примеру, недавний рейс с алматы в астану вылет которого был в 17.10, поменяли на 17.45. Никого "звонка" не было.
И главное когда я позвонила уточнить нет ли изменений, девушка на том конце нервно отвечала что вылета в 17.10 нет вообще...
Подобное отношение считается нормой для этой авиакомпании?

Мне приходят смс, в апреле сообщили о изменении времени вылета из Алматы в Анталию причем за 4 месяца до вылета, а в феврале было смс о изменении времени вылета из Анталии. В прошлом году изменили время вылета из Гонконга, также предупредили заранее.


Сообщение отредактировал naucom: 21.05.2014, 12:25:27

  • 0

#4500
ogogo94

ogogo94
  • Свой человек
  • 733 сообщений

Вот интересно рассылка приходит от ЭА об акциях,увеличениях частот,распродажах и так далее.А вот об изменениях цен(повышениях) -никогда.Утром смотрела минимальный тариф по предварительной продаже Алматы-Дели 55300 а сейчас уже 60900. :dont:Вроде доллар на месте,девальвации нет,с чего это они вдруг подняли то :confused:

 

Рассматриваю два возможных варианта:

 

1) Либо билеты по дешевому тарифу, который вы смотрели утром, уже раскупили, и вам теперь остается более дорогой (моя подруга также медлила с приобретением билетов (кстати, тоже Алматы - Дели) и пока ездила в банк снять деньги со счета - цена подскочила на 5 с лишним тысяч тенге - ничего не поделаешь, пришлось брать);

2) Либо ЭА мониторит ваш IP и решила "подзаработать" на вашем интересе к этому направления - но это маловероятно, хотя....


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.