Ах, как это по нашему, за минуту до вылета/отправки громко так:
- всем стоять я иду, ни кто ни куда пока не скажу
Из достоверного источника сегодня узнал, что Эйр Астана выходит на рынок чартеров не только в Турцию, но и в Европу. Рассматриваются Крит, Испания, Болгария и другие направления. Чартеры греков и болгар этим летом под вопросом
И авторитетный комент ситуации
Давно надо было заняться чартерами. Но их до недавнего времени не рассматривали. Основной доход как и прежде - с регулярки. А сейчас жизнь заставила. Есть производственные мощности, есть разрешение на полеты в EU "?", почему не воспользоваться?
Флот Компании растет. В этом году планировали расширить маршрутную сеть. Но из-за девальвации чуть назад не откатились. Этот избыток и будет использоваться на чартерах.
Уважаю вас, но похоже девальвацию на простых смертных отыграть решили, на Анталию чартерный билет на 30% дороже Atlas Jet и того же СКАТа
500 VS 650 бакинских.
да и тут по вопросу"разрешение на полеты в EU", пока не очень ясно
"(46) In accordance with the common criteria, it is therefore assessed that the limit on the level of operations imposed on Air Astana in 2009 can be removed, while the other restrictions as provided for in Annex B shall remain unchanged. On the basis of the common criteria, it is assessed that all other air carriers certified in Kazakhstan shall remain in Annex A."
вышли из приложения А в приложении В остались. Не совсем понятно.
Ну а самое главное конечно же цена вопроса.