Перейти к содержимому

Фотография

Air Astana. [часть 2]

* * * * - 3 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#4421
.wedding-foto.

.wedding-foto.

    ad astra

  • В доску свой
  • 8 352 сообщений


И да, иногда разница получается 3-5 тыс.тг. всего

на самых дешевых, предварительных тарифах, за 4-5 месяцев, и такого нету

 

"на самых дешевых, предварительных тарифах" такого никто и не обещал для детей. Дети выкупают по такой же цене, как и взрослые. Скидок не было и нет


  • 0

#4422
SnegoVitek

SnegoVitek

  • В доску свой
  • 6 343 сообщений

Из достоверного источника сегодня узнал, что Эйр Астана выходит на рынок чартеров не только в Турцию, но и в Европу. Рассматриваются Крит, Испания, Болгария и другие направления. Чартеры греков и болгар этим летом под вопросом  


  • 0

#4423
.wedding-foto.

.wedding-foto.

    ad astra

  • В доску свой
  • 8 352 сообщений

Из достоверного источника сегодня узнал, что Эйр Астана выходит на рынок чартеров не только в Турцию, но и в Европу. Рассматриваются Крит, Испания, Болгария и другие направления. Чартеры греков и болгар этим летом под вопросом  

 

"это лето" уже через 3 недели, если было под вопросом, было бы известно давно

ЭА физически не потянет эти чартеры


  • 0

#4424
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений
Давно надо было заняться чартерами. Но их до недавнего времени не рассматривали. Основной доход как и прежде - с регулярки. А сейчас жизнь заставила. Есть производственные мощности, есть разрешение на полеты в EU, почему не воспользоваться?
  • 0

#4425
naucom

naucom
  • В доску свой
  • 1 724 сообщений

Давно надо было заняться чартерами. Но их до недавнего времени не рассматривали. Основной доход как и прежде - с регулярки. А сейчас жизнь заставила. Есть производственные мощности, есть разрешение на полеты в EU, почему не воспользоваться?

А есть ли "производственные мощности"? Тогда почему в прошлом году как минимум два раза из-за тех. неисправности одного из бортов график вылетов на две недели слетал. Нет резерва, как они планируют справляться с новыми направлениями.


  • 0

#4426
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений
Флот Компании растет. В этом году планировали расширить маршрутную сеть. Но из-за девальвации чуть назад не откатились. Этот избыток и будет использоваться на чартерах.
  • 0

#4427
SnegoVitek

SnegoVitek

  • В доску свой
  • 6 343 сообщений

 

Из достоверного источника сегодня узнал, что Эйр Астана выходит на рынок чартеров не только в Турцию, но и в Европу. Рассматриваются Крит, Испания, Болгария и другие направления. Чартеры греков и болгар этим летом под вопросом  

 

"это лето" уже через 3 недели, если было под вопросом, было бы известно давно

ЭА физически не потянет эти чартеры

 

 

давно было бы известно говорите? вспомните прошлое лето, как в разгар сезона хотели турецкие чартеры запретить. у нас наверху любят делать сюрпризы. это раз.

во-вторых, что касается мощностей, из-за существенного увеличения парка ЭА и сокращения ряда рейсов в авиакомпании сейчас без дела стоят 6 самолетов. это если рассчитать нагрузку часов налета на весь парк.


  • 0

#4428
.wedding-foto.

.wedding-foto.

    ad astra

  • В доску свой
  • 8 352 сообщений

 

 

 



в авиакомпании сейчас без дела стоят 6 самолетов

Это исправные самолёты?

А то когда один самолёт ломается, приходится ждать "подменку" до суток и более, для этого изымаются борты с других направлений, система рушится как карточный домик и нужно 1-2-3 дня, чтобы накопившаяся задержка свелась к нулю

 


  • 0

#4429
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений

Это исправные самолёты?

Вы просто не представляете себе насколько это дорогое удовольствие - сознательно держать самолеты в AOG.
  • 0

#4430
.wedding-foto.

.wedding-foto.

    ad astra

  • В доску свой
  • 8 352 сообщений

 

Это исправные самолёты?

Вы просто не представляете себе насколько это дорогое удовольствие - сознательно держать самолеты в AOG.

 

Согласен, тогда зачем меня лечили про 6 лишних бортов, готовых в бой за чартеры


  • -2

#4431
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений
Виктор немножечко утрировано сказал о "стоящих без дела" бортах, но по существу он прав - из существующего расписания можно выделить до 6-ти бортов разных типов под чартеры, без ущерба для расписания. На деле конечно это будут Боинги и Эйрбасы, а Эмбраер начнет закрывать расписание на местных.
  • 0

#4432
как то так

как то так
  • Свой человек
  • 514 сообщений

Ах, как это по нашему, за минуту до вылета/отправки громко так:

- всем стоять я иду, ни кто ни куда пока не скажу

Из достоверного источника сегодня узнал, что Эйр Астана выходит на рынок чартеров не только в Турцию, но и в Европу. Рассматриваются Крит, Испания, Болгария и другие направления. Чартеры греков и болгар этим летом под вопросом  

И авторитетный комент ситуации

 

Давно надо было заняться чартерами. Но их до недавнего времени не рассматривали. Основной доход как и прежде - с регулярки. А сейчас жизнь заставила. Есть производственные мощности, есть разрешение на полеты в EU "?", почему не воспользоваться?

 

Флот Компании растет. В этом году планировали расширить маршрутную сеть. Но из-за девальвации чуть назад не откатились. Этот избыток и будет использоваться на чартерах.

Уважаю вас, но похоже девальвацию на простых смертных отыграть решили, на Анталию чартерный билет на 30% дороже Atlas Jet и того же СКАТа

500 VS 650 бакинских.

да и тут по вопросу"разрешение на полеты в EU", пока не очень ясно

"(46)  In accordance with the common criteria, it is therefore assessed that the limit on the level of operations imposed on Air Astana in 2009 can be removed, while the other restrictions as provided for in Annex B shall remain unchanged. On the basis of the common criteria, it is assessed that all other air carriers certified in Kazakhstan shall remain in Annex A."

вышли из приложения А в приложении В остались. Не совсем понятно.

Ну а самое главное конечно же цена вопроса.


  • 1

#4433
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений
Как то так, у вас документ на руках, читайте, там все написано.
Про цены - лично я сторонник игры на понижение. Понижение, плюс улучшение качества сервиса. Это мое личное ИМХО. Но у Авиакомпании есть акционеры. И опять же - никого не уволили, молодежь с Абинишью не кинули. 4 тысячи ртов компания кормит. А вот после слияния БТА И Казкома, в БТА большинство получило уведомление о сокращении зп на 60%. То что цены у кого то выше, у кого то ниже - в этом нет ничего сверхестественного. Это бизнес.
С не меньшим уважением и почтением! У вас интересные посты!
  • 3

#4434
SnegoVitek

SnegoVitek

  • В доску свой
  • 6 343 сообщений

Ну что, моя инсайдерская инфа подтверждается ))

 

 

«Эйр Астана» запускает чартерные рейсы из Астаны в Родос, а также по направлениям Алматы-Ираклион и Алматы-Барселона.

Рейсы в Родос планируется осуществлять на самолетах Airbus 320, а полеты в Ираклион и на Барселону будут обслуживаться воздушным судном Boeing 757-200 c заменой на Boeing 767-300ER в сезон высокого спроса. Первые рейсы запланированы на 14, 20 и 21 июня и будут выполняться через каждые 10 дней соответственно. Следует отметить, что соглашение о продаже мест на данные направления будет заключаться с туроператорами, поэтому билеты можно будет приобрести непосредственно в турагентствах.

 

https://www.facebook.com/airastana


  • 0

#4435
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений
Инсайд с официальной страницы в фэйсбуке - он такой инсайд! ))))
  • 1

#4436
Shaundakul

Shaundakul
  • В доску свой
  • 2 057 сообщений

да и тут по вопросу"разрешение на полеты в EU", пока не очень ясно

"(46)  In accordance with the common criteria, it is therefore assessed that the limit on the level of operations imposed on Air Astana in 2009 can be removed, while the other restrictions as provided for in Annex B shall remain unchanged. On the basis of the common criteria, it is assessed that all other air carriers certified in Kazakhstan shall remain in Annex A."

вышли из приложения А в приложении В остались. Не совсем понятно.

Ну а самое главное конечно же цена вопроса.

А что непонятно. Разрешили только определенным типам самолетов в Эйр Астане. Ну и забавная приписка внизу приложения B."Air Astana is only allowed to use the specific aircraft types mentioned, provided that they are registered in Aruba and that all changes to the AOC are timely submitted to the Commission and to Eurocontrol.


  • 1

#4437
SnegoVitek

SnegoVitek

  • В доску свой
  • 6 343 сообщений

Инсайд с официальной страницы в фэйсбуке - он такой инсайд! ))))

 

ну как бэ вчера еще писал тут ;) а на оф. странице сегодня 43 минуты назад появилось


  • 0

#4438
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Ну что, моя инсайдерская инфа подтверждается ))

 

 

«Эйр Астана» запускает чартерные рейсы из Астаны в Родос, а также по направлениям Алматы-Ираклион и Алматы-Барселона.

Рейсы в Родос планируется осуществлять на самолетах Airbus 320, а полеты в Ираклион и на Барселону будут обслуживаться воздушным судном Boeing 757-200 c заменой на Boeing 767-300ER в сезон высокого спроса. Первые рейсы запланированы на 14, 20 и 21 июня и будут выполняться через каждые 10 дней соответственно. Следует отметить, что соглашение о продаже мест на данные направления будет заключаться с туроператорами, поэтому билеты можно будет приобрести непосредственно в турагентствах.

 

https://www.facebook.com/airastana

интересно почему именно Родос с Астаны, а Ираклион с Алма-Аты?


  • 0

#4439
MLV

MLV
  • В доску свой
  • 5 420 сообщений

Подскажите пожалуйста,  при покупке билета  в Турцию забронирован 13 ряд. (боинг 767). А в боингах вроде нет 13 ряда, или все-таки есть?


  • 0

#4440
nadenka

nadenka
  • Завсегдатай
  • 177 сообщений

Подскажите пожалуйста,  при покупке билета  в Турцию забронирован 13 ряд. (боинг 767). А в боингах вроде нет 13 ряда, или все-таки есть?

 

А Вы разве схему самолета не смотрели когда бронировали места?


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.