Соглашусь. Звук в фильмах отвратительный был, даже с личными наушниками от айфона.
Я свои наушники от самсунга вставлял, нормально слышно. Все слова в фильме различимы. Музыку не слушал.
Забавная у вас дискуссия по поводу мест при онлайн регистрации. Некоторые, страдая дедукцией, выдают частные случаи за обшее правило, и оказываются конечно же неправыми. Безусловно прав Farmer, из своих наблюдений выстраивая ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ.
Что касается моего, достаточно немалого опыта, бронированием мест( являясь по сути профессиональным авиаагентом) пользовался очень давно, еще когда не было даже онлайн продаж и регистраций. За исключением пары случаев в Стамбуле и Бангкоке, сотни раз забронированные места сохранялись не только при онлайн, но и на стойке за 10-20 минут до конца регистрации (!). Справедливости ради надо признать, что места всегда бронились в профессиональной системе, но не при онлайн покупке. Не хочу выдавать это за некое преимущество, но факт просто факт. Если учесть отсутствие жалоб клиентов, могу считать это вполне трендом.
Также по наблюдениям на форуме, слетание заброненных мест,( кроме смены бортов) чаще всего происходило в зарубежных аэропортах. Что, предположительно, связано с некорректным обменом данными между компьютерными системами авиакомпании и аэрпортов.
Красиво, впрочем как всегда, написано, но ни на йоту не раскрыта тема для выше тостующих по этому вопросу. Скорее запутали их и ввели в замешательство.
Посыл ясен: идите в агентства и выписывайте билеты на бланках, но так и 40 лет назад проставляли номера сидений, да.
там что дешевле? Или центр какой-то со спецами по ремонту?Самолеты Embraer 190 авиакомпании Air Astana будут ремонтировать в Иордании
там что дешевле? Или центр какой-то со спецами по ремонту?Самолеты Embraer 190 авиакомпании Air Astana будут ремонтировать в Иордании
Не в Бразилию же гонять в ремонт, а JorAMCo ближайшая сертифицированная контора по ремонту.
Еще, звук что в фильмах, что в музыке, в этом Боинг 767-300ER отстойный, несмотря использование собственных качественных наушников, в раздаваемых наушниках, вобще сложно что либо услышать.
летели в бангкок на 767 300 нормальный новый самалет и запах у него новья прям а вот ЭА конечно чудить любит
с распитием алконапитков в самалете и фотосъемкой проблем небыло стюардессы правдо малость хамовиты и нерасторопны
обратно лители на 777 старом самолете вот это было страшно пилот посадил его с 2 мя прыжками по полосе ударчик небольшой был вобщем кирпичей в салоне все подналожили и ямы в полете ловили тресло при поворотах страшно
Сообщение отредактировал nitrogen: 10.05.2014, 20:15:40
Еще, звук что в фильмах, что в музыке, в этом Боинг 767-300ER отстойный, несмотря использование собственных качественных наушников, в раздаваемых наушниках, вобще сложно что либо услышать.
летели в бангкок на 767 300 нормальный новый самалет и запах у него новья прям а вот ЭА конечно чудить любит
с распитием алконапитков в самалете и фотосъемкой проблем небыло стюардессы правдо малость хамовиты и нерасторопны
обратно лители на 777 старом самолете вот это было страшно пилот посадил его с 2 мя прыжками по полосе ударчик небольшой был вобщем кирпичей в салоне все подналожили и ямы в полете ловили тресло при поворотах страшно
Тоже когда летели в бангкок и из ощущение было, словно двумя разными авиалиниями пользовались. Туда все новое, обслуживание нормальное , обратно- старый самолет , за весь перелет поставили один фильм , стюардессы хамоватые,только пилоты порадовали плавным приземлением
На фото Р4-КСЕ после техобслуживания сейчас выкатят из ангара, выполнят тестовую тест двигателей и мы начнем подготовку к перегонке в Алматы.
Вячеслав, по моему тебе давно уже пора завести интсаграмм))) и постить в нем такие вот интересные фото))
Кстати в Москву ембаеры ваши не летают? У меня на конец мая билеты)
Сообщение отредактировал mymiyden: 10.05.2014, 22:37:38
На праздники летали в Грузию на Эмбрайере. Мне понравилось. А как пилот посадил самолёт в Тбилиси!
И онлайн регистрация прошла отлично и места на обратном пути были те же (с возможностью поменять)
В общем, если бы наши "красавчики" в аэропорту не потеряли мой чемодан, к Эйр Астане вообще бы претензий не было )))
в куала лумпур они вылетают без задержек и вовремя?
Боюсь только Всевышнему это известно. В ноябре мы 9 часов в ожидании рейса проторчали, в результате опоздали на стыковочный и ещё 7 часов, в ожидании следующего, пришлось бродить по аэропорту куала лумпур. Выучили его лучше нашего.
там что дешевле? Или центр какой-то со спецами по ремонту?Самолеты Embraer 190 авиакомпании Air Astana будут ремонтировать в Иордании
Не в Бразилию же гонять в ремонт, а JorAMCo ближайшая сертифицированная контора по ремонту.
Недавно писали, что ремонтный завод при нашем аэропорту сертифицировался по самое самое, и может ремонтировать все что угодно, или не совсем так?
Подскажите, плиз, отменили рейс и не предупредили, узнали только, когда приехали в порт. Далее потеряли стыковочный рейс. В результате потерян целый день плюс нервы. Что в этом случае можно предъявить авиакомпании? Они, конечно перебронировали на следующий день, но в общем зачете теряем два полных дня. Заранее спасибо за советы.
Подскажите, плиз, отменили рейс и не предупредили, узнали только, когда приехали в порт. Далее потеряли стыковочный рейс. В результате потерян целый день плюс нервы. Что в этом случае можно предъявить авиакомпании? Они, конечно перебронировали на следующий день, но в общем зачете теряем два полных дня. Заранее спасибо за советы.
понять и простить
Подскажите, плиз, отменили рейс и не предупредили, узнали только, когда приехали в порт. Далее потеряли стыковочный рейс. В результате потерян целый день плюс нервы. Что в этом случае можно предъявить авиакомпании? Они, конечно перебронировали на следующий день, но в общем зачете теряем два полных дня. Заранее спасибо за советы.
Особо рассчитывать на что-то не стоит. Мы получили места в бизнесе, сертификаты по 100$, валяются дома, ну и конечно глубокие и искренние извинения.
Подскажите, плиз, отменили рейс и не предупредили, узнали только, когда приехали в порт. Далее потеряли стыковочный рейс. В результате потерян целый день плюс нервы. Что в этом случае можно предъявить авиакомпании? Они, конечно перебронировали на следующий день, но в общем зачете теряем два полных дня. Заранее спасибо за советы.
Особо рассчитывать на что-то не стоит. Мы получили места в бизнесе, сертификаты по 100$, валяются дома, ну и конечно глубокие и искренние извинения.
В кол-центре ничем не помогли, единственное перебронировали на завтра. Наверно нужно написать им. Спасибо за отзыв.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.