Перейти к содержимому

Фотография

Air Astana. [часть 2]

* * * * - 3 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#4381
BOBBON

BOBBON
  • В доску свой
  • 1 492 сообщений

Они вроде показывают, что за такую цену есть, но заходишь для покупки и выясняется, что за эту цену только со стыковкой в Астане. А без стыковки 127 000, это про июль месяц.
 

Нет, так и есть как писал выше. Прямые рейсы.


  • 0

#4382
nadenka

nadenka
  • Завсегдатай
  • 177 сообщений

 

Они вроде показывают, что за такую цену есть, но заходишь для покупки и выясняется, что за эту цену только со стыковкой в Астане. А без стыковки 127 000, это про июль месяц.
 

Нет, так и есть как писал выше. Прямые рейсы.

 

 

А Вы попробуйте задать теперь не на одного взрослого а на троих примеру, и увидите совершенно другую картину. Или это такая фишка у Эйр Астаны, если покупаешь билеты по одному то цена 107 000, а если сразу на троих то 130 000 за один билет?


Сообщение отредактировал nadenka: 25.04.2014, 14:42:40

  • 0

#4383
BOBBON

BOBBON
  • В доску свой
  • 1 492 сообщений
Я же писал что это для всех такая цена. Про подобные манипуляции с колвом пассажиров знаком.
Это не фишка ЭА, так бывает если остался всего 1 билет дешевого тарифа, а остальные тарифа повыше и вам надо несколько билетов. Хотите экономии - купите один билет дешевле, а остальные дороже. Ничего в этом сверх естественного нет
  • 1

#4384
Infiniti-Audi

Infiniti-Audi
  • Завсегдатай
  • 185 сообщений

 

Авиакомпания "Скат" пошла дальше. Ею был незаконно установлен тариф в размере 10 процентов от стоимости билетов, при перевозке детей до 2 лет, тогда как по закону пассажир вправе провести с собой одного малолетнего ребенка бесплатно...Авиационной прокуратурой по выявленным фактам внесены представления об устранении нарушений в адрес авиакомпаний. Принятыми мерами тарифы приведены в соответствие с законодательством, виновные лица наказаны.
Ага-ага, исправили, как же... Как стоил инфант 50 баксов в Скате, так и до сих пор  люди платят :)

 

 

Ну Вы можете пожаловаться на Скат в антимонопольную инспекцию по г. Алматы. Антимонопольщики сейчас реально работают. Например, помните, один юрист пожаловался туда с жалобой на кинотеатры, которые не пропускали на сеансы с продуктами, купленными не у них. И антимонопольщики поставили кинотеатры на место.


  • 0

#4385
Infiniti-Audi

Infiniti-Audi
  • Завсегдатай
  • 185 сообщений

 

 

прошла информация,что с завтрашнего дня Эйр Астана убирает скидки на детей на международные рейсы. (по дешевым тарифам)

Правда?

http://gallery.mailc...ld_discount.pdf

 

Если честно, я пока даже не врубился что происходит. Дело в том, что я процитирую Закон Республики Казахстан от 21 сентября 1994 года № 156-XIII

О транспорте в Республике Казахстан (с изменениями и дополнениями по состоянию на 04.07.2013 г.), ст.13, с моими купюрами

"  Статья 13. Права пассажиров. Льготы по оплате проезда отдельных категорий пассажиров

Пассажир имеет право:

.....

- провезти с собой бесплатно одного ребенка в возрасте до 2 лет на воздушном транспорте без права предоставления ему отдельного места;

- приобрести билеты на детей в возрасте от 2 до 15 лет на воздушном транспорте с оплатой 50 процентов от полной стоимости билета, за исключением международных перевозок;

- приобрести билеты на детей в возрасте от 2 до 12 лет на международных перевозках, осуществляемых перевозчиком Республики Казахстан на воздушном транспорте, с оплатой 50 процентов от полной стоимости билета."

а что пишет ЭА ?

"Маршруты по Республике Казахстан:   "СОПРОВОЖДАЕМЫЕ ДЕТИ 2-14 (вкл.) -скидки не предоставляются"

Международные маршруты:   "сопровождаемые дети 2-11 (вкл.) - скидки не предоставляются" ( часть тарифов)"

 

а теперь вопрос - где в тексте закона указано, что можно делить по тарифам и избегать скидок?

Более того, в документе от ЭА, в разделе "Международные рейсы", вообще отсутствует графа "Сопровождаемые дети до 2-х лет, без предоставления места".

Расшифрую, это младенцы, которые по внутренним рейсам перевозятся бесплатно, то есть со скидкой 100%. На международных же теперь, младенца до 2-х лет, согласно документу от ЭА, можно провозить только с предоставлением места, и теперь в большинстве доступных тарифов, платить за него надо как взрослого !!! Вуаля!

Ну отмена всех скидок на детей на внутренних рейсах вообще трудно прокомментировать. Прямое нарушение закона.

Можно удивиться, но 8 лет назад, Эа уже пыталась отыграться на детях .

"18 июля 2006  Как выяснилось в ходе проверки проведенной авиационной прокуратурой по г.Астана авиакомпании "Эйр-Астана" и "Скат" незаконно зарабатывали на детях. Перевозчики накручивали цены на билеты, которые должны реализовываться со скидками, а для малышей быть и вовсе бесплатными.

В соответствии со ст. 13 Закона РК "о транспорте" пассажир вправе приобрести билеты на самолет со скидкой 50 процентов для детей в возрасте от 2 до 15 лет. Однако авиаперевозчики установили свой собственный тариф в размере 67 процентов от стоимости билета. Таким образом, авиакомпании имели по 17 процентов с каждого ребенка.

Авиакомпания "Скат" пошла дальше. Ею был незаконно установлен тариф в размере 10 процентов от стоимости билетов, при перевозке детей до 2 лет, тогда как по закону пассажир вправе провести с собой одного малолетнего ребенка бесплатно.

Авиационной прокуратурой по выявленным фактам внесены представления об устранении нарушений в адрес авиакомпаний. Принятыми мерами тарифы приведены в соответствие с законодательством, виновные лица наказаны.

Ну а людям, чьи права были ущемлены, авиационный транспортный прокурор М.Тюлеубаев предлагает обратиться в авиакомпании "Эйр-Астана" и "Скат" "для возврата незаконно удержанных средств".

 

 

Просто авиаперевозчики не несут никакой ответственности за нарушение, поэтому и позволяют себе нарушать. Это можно сказать, что отделались легким испугом - всего лишь прокурорское предписание, которое можно исполнить. А потом через некоторое время снова начать нарушать закон.


  • 0

#4386
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений

Ну Вы можете пожаловаться на Скат в антимонопольную инспекцию по г. Алматы
 Оно мне надо? Я здесь не за этим...
  • -2

#4387
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Farmer)

Пользователю Infiniti-Audi вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.11 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.11. Цитирование слишком больших текстов, предыдущих сообщений и/или изображений в них без особой на то необходимости.

  • 0

#4388
Infiniti-Audi

Infiniti-Audi
  • Завсегдатай
  • 185 сообщений

 

Ну Вы можете пожаловаться на Скат в антимонопольную инспекцию по г. Алматы
 Оно мне надо? Я здесь не за этим...

 

 

Ну вы же сами тут жалуетесь, что Скат нарушает. Если каждый из нас будет только на форумах возмущаться, то от этого ситуация не изменится. Если видите нарушение, то надо бороться с нарушениями.


  • 1

#4389
.wedding-foto.

.wedding-foto.

    ad astra

  • В доску свой
  • 8 352 сообщений

ПЬЯНЫЙ ПАССАЖИР ЕДВА НЕ УСТРОИЛ ДРАКУ НА БОРТУ САМОЛЕТА

26 апреля 2014 года перед взлётом самолета компании «Эир Астана», выполнявшего рейс КС 992 «Астана-Алматы», пьяный мужчина едва не спровоцировал драку на борту авиалайнера.

К сожалению, обслуживающий персонал отказался снять с рейса хулигана, несмотря на требования пассажиров. В результате на протяжении всего полета люди находились в состоянии нервного напряжения, не зная, что может натворить пьяный человек.

Правозащитники считают, что бортпроводники рейса КС 992 проявили безответственность и непрофессионализм, проигнорировав требования пассажиров, тем самым поставив под угрозу безопасность полета. (с)


  • 0

#4390
naucom

naucom
  • В доску свой
  • 1 724 сообщений

ПЬЯНЫЙ ПАССАЖИР ЕДВА НЕ УСТРОИЛ ДРАКУ НА БОРТУ САМОЛЕТА

26 апреля 2014 года перед взлётом самолета компании «Эир Астана», выполнявшего рейс КС 992 «Астана-Алматы», пьяный мужчина едва не спровоцировал драку на борту авиалайнера.

К сожалению, обслуживающий персонал отказался снять с рейса хулигана, несмотря на требования пассажиров. В результате на протяжении всего полета люди находились в состоянии нервного напряжения, не зная, что может натворить пьяный человек.

Правозащитники считают, что бортпроводники рейса КС 992 проявили безответственность и непрофессионализм, проигнорировав требования пассажиров, тем самым поставив под угрозу безопасность полета. (с)

Видать пассажир был не из простых смертных.


  • 0

#4391
megadeath

megadeath

    Фиона - не спать... )))

  • Читатель
  • 19 226 сообщений

ПЬЯНЫЙ ПАССАЖИР ЕДВА НЕ УСТРОИЛ ДРАКУ НА БОРТУ САМОЛЕТА
26 апреля 2014 года перед взлётом самолета компании «Эир Астана», выполнявшего рейс КС 992 «Астана-Алматы», пьяный мужчина едва не спровоцировал драку на борту авиалайнера.
К сожалению, обслуживающий персонал отказался снять с рейса хулигана, несмотря на требования пассажиров. В результате на протяжении всего полета люди находились в состоянии нервного напряжения, не зная, что может натворить пьяный человек.
Правозащитники считают, что бортпроводники рейса КС 992 проявили безответственность и непрофессионализм, проигнорировав требования пассажиров, тем самым поставив под угрозу безопасность полета. (с)

Видать пассажир был не из простых смертных.

Как и везде правила применяются выборочно. Аналогичный случай же недавно был.
http://news.nur.kz/304074.html

#4392
.wedding-foto.

.wedding-foto.

    ad astra

  • В доску свой
  • 8 352 сообщений

 

Как и везде правила применяются выборочно. Аналогичный случай же недавно был.
http://news.nur.kz/304074.html

 

По ссылке старшая бортпроводница увидела, что пассажир обычный человек, не сможет потом "сорвать с неё погоны", и выместила на нём все обиды, которые накопились от пьяных депутатов на все предыдущие годы.

По человечески её можно понять и простить...


  • 0

#4393
.wedding-foto.

.wedding-foto.

    ad astra

  • В доску свой
  • 8 352 сообщений

Видать пассажир был не из простых смертных.

 
Авиакомпания «Эйр Астана» считает действия наземной службы аэропорта Астаны и экипажа рейса КС 992, летевшего от 26 апреля по маршру Астана-Алматы», соответствующими законодательству РК и внутренним процедурам авиакомпании. Пассажир рейса, находившийся в состоянии алкогольного опьянения, был предупрежден перед посадкой о правилах поведения на борту службой авиационной безопасности компании. В свою очередь агент наземной службы сообщил командиру воздушного судна и бригаде бортпроводников о нетрезвом пассажире, который затем был повторно проинформирован старшим бортпроводником экономкласса о правилах поведения, и, в целях безопасности, был размещен в последнем ряду экономкласса, рядом с местом бортпроводников. Во время полета пассажир находился под наблюдением бортпроводников. Жалоб со стороны остальных пассажиров не поступало. (с)

Сообщение отредактировал .wedding-foto.: 28.04.2014, 14:26:06

  • 0

#4394
Nemo.

Nemo.

    наблюдатель

  • Читатель
  • 7 663 сообщений

 


Видать пассажир был не из простых смертных.

 
Авиакомпания «Эйр Астана» считает действия наземной службы аэропорта Астаны и экипажа рейса КС 992, летевшего от 26 апреля по маршру Астана-Алматы», соответствующими законодательству РК и внутренним процедурам авиакомпании. Пассажир рейса, находившийся в состоянии алкогольного опьянения, был предупрежден перед посадкой о правилах поведения на борту службой авиационной безопасности компании. В свою очередь агент наземной службы сообщил командиру воздушного судна и бригаде бортпроводников о нетрезвом пассажире, который затем был повторно проинформирован старшим бортпроводником экономкласса о правилах поведения, и, в целях безопасности, был размещен в последнем ряду экономкласса, рядом с местом бортпроводников. Во время полета пассажир находился под наблюдением бортпроводников. Жалоб со стороны остальных пассажиров не поступало. (с)

 

 небольшая инфографика от РФ, у нас наверное, ситуация аналогичная

Bl__eXoIcAAxykG.jpg



#4395
Crazyinlove

Crazyinlove
  • В доску свой
  • 1 065 сообщений
Добрый день,
Интересует следующее, летим в Анталью с младенцем, будет 7 мес на момент вылета. Встал вопрос, где будет спать ребенок во время полета. Стоит выбор лететь ЭА и скатом. Скат ответил, что люльки не дают. А ЭА предоставляет люльки на свой чартер? Если да, нужно заранее заказывать и как?
Буду рада если ответ официальный представитель компании, если такой есть в ветке. Спасибо.
  • 0

#4396
Koten'ka

Koten'ka
  • В доску свой
  • 1 029 сообщений

Добрый день,
Интересует следующее, летим в Анталью с младенцем, будет 7 мес на момент вылета. Встал вопрос, где будет спать ребенок во время полета. Стоит выбор лететь ЭА и скатом. Скат ответил, что люльки не дают. А ЭА предоставляет люльки на свой чартер? Если да, нужно заранее заказывать и как?
Буду рада если ответ официальный представитель компании, если такой есть в ветке. Спасибо.

Если ЭА на регулярку люльки не везде дают, какой чартер?!)) Ребенок будет спать на руках,можете даже не заморачиваться и даже если это будет не чартер, картина будет таже. Проще относитесь.

Сообщение отредактировал Koten'ka: 29.04.2014, 15:02:48

  • 3

#4397
Nikk

Nikk
  • В доску свой
  • 1 993 сообщений

Добрый день,
Интересует следующее, летим в Анталью с младенцем, будет 7 мес на момент вылета. Встал вопрос, где будет спать ребенок во время полета. Стоит выбор лететь ЭА и скатом. Скат ответил, что люльки не дают. А ЭА предоставляет люльки на свой чартер? Если да, нужно заранее заказывать и как?
Буду рада если ответ официальный представитель компании, если такой есть в ветке. Спасибо.

Здесь представителя нет. Позвоните им 2444477, узнайте, будет ли возможность забронировать люльку на конкретный рейс. Это зависит от типа самолета, который будет выполнять ваш рейс. Насколько я помню, в Боинге 767 они есть, а в 757 - нет.
  • 0

#4398
iva

iva
  • В доску свой
  • 9 133 сообщений

Добрый день,
Интересует следующее, летим в Анталью с младенцем, будет 7 мес на момент вылета. Встал вопрос, где будет спать ребенок во время полета. Стоит выбор лететь ЭА и скатом. Скат ответил, что люльки не дают. А ЭА предоставляет люльки на свой чартер? Если да, нужно заранее заказывать и как?
Буду рада если ответ официальный представитель компании, если такой есть в ветке. Спасибо.

Когда мы летели в Бангкок, эа предоставила нашим детям люльки. Хотя им на тот момент уже было больше года. Туда и обратно дети спали в люльках. Но об этом надо договариваться сразу при покупке билета....люлек ограниченное количество и быстро разбирают. И кстати не на каждом борту они крепятся...но в нашем случае даже при замене борта,люльки были.
  • 0

#4399
.wedding-foto.

.wedding-foto.

    ad astra

  • В доску свой
  • 8 352 сообщений

"Эйр Астана" полетит в Париж

28 стран-членов Евросоюза единогласно проголосовали за снятие ограничений с казахстанской авиакомпании «Эйр Астана», запрещающих авиакомпании расширять географию и частоту полетов в страны Европейского союза. О том, что изменится в «Эйр Астане» и насколько важно европейское направление для авиакомпании, рассказала kursiv.kz вице-президент по сетевому планированию и управлению доходами Aйман Тилеубаева.

– Госпожа Тилеубаева, какие европейские направления компания намерена развивать в первую очередь? Это будет расширение карты маршрутов или наращивание частот по уже существующим направлениям?

– Это расширение карты маршрутов: Астана-Париж, Астана-Прага.

– На каких условиях будут организованы полеты?

– Во время официального визита Президента РК в Париж в июне 2011 года транспортные ведомства двух стран подписали Протокол, который предусматривает выполнение 3-х рейсов в неделю каждой стороной между Астаной и Парижем. На двусторонних переговорах между авиационными властями Чехии и Казахстана в марте 2011 года стороны договорились о том, что назначенный перевозчик РК вправе выполнять до 3-х рейсов в неделю из любого пункта Казахстана в Прагу.

– Будет ли расширение географии сопровождаться выходом на казахстанский рынок зарубежных перевозчиков?

– Полагаем, что в первую очередь это будут европейские перевозчики, которые уже выполняют полеты в Казахстан, будут наращивать частоты.

– Будет ли усиление европейского направления сопровождаться приобретением (и по какой схеме) самолетов?

– Реализация краткосрочных планов развития будет осуществляться на базе текущего авиапарка.

– Какова доля выручки и чистой прибыли на европейских направлениях в общем объеме выручки и чистой прибыли компании по итогам 2013 года?

– Доля выручки на европейских направлениях в общем объеме выручки составляет 21% за 2013 год.

– Каков пассажирооборот в абсолютных цифрах на европейских направлениях по итогам 2013 года?

– Количество перевезенных пассажиров на европейских направлениях составляет 332 929 чел.

– Есть мнение, что компания не выдержит конкуренции с Аэрофлотом, который начал свои перелеты в Москву из Караганды. Каково Ваше мнение по этому поводу?

– «Эйр Астана» не боится конкуренции ни на казахстанском рынке, ни на рынке стран Таможенного союза. Компания занимает сильные позиции и способна конкурировать как по качеству обслуживание, так и по стоимости. В то же время мы выступаем за равную и справедливую конкуренцию с нашими конкурентами. Следует подчеркнуть, что Российский перевозчик авиакомпании «Аэрофлот» в течение длительного времени получает роялти за пролет иностранными перевозчиками по транссибирским маршрутам воздушного пространства Российской Федерации. Такое субсидирование позволяет авиакомпании «Аэрофлот» беспрепятственно пополнять свой авиапарк современными воздушными судами западного производства, расширять свою маршрутную сетку полетов, а также при необходимости вести демпинговую политику ценообразования, что создает условия для недобросовестной и несправедливой конкуренции, поскольку казахстанские перевозчики не субсидируются Правительством РК.

(с)


  • 0

#4400
Nikk

Nikk
  • В доску свой
  • 1 993 сообщений

– Это расширение карты маршрутов: Астана-Париж

Опять тупое лоббирование столицы со стороны властей... Никто в здравом уме и в условиях рыночной экономики не будет открывать рейс в небольшой город, если можно открыть такой же рейс в крупный мегаполис с платежеспособным населением... Пассажирам неудобство и Эйр Астане одни убытки.
  • 3


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.