Когда пассажиров мало, то рассаживают на другие места для центровки. После взлета вам никто не мешает занять удобное для вас место, хоть два ряда.
Хочу возмутиться псевдосервисом Эйр сатаны. Вчера летел рейсом Алматы-Астана, заранее зарегистрировался и взял место в проходе, как всегда и как мне удобно. На посадке работник авиакомпании безапеляционно перечеркнул место в посадочном талоне и объявил, что мое место изменилось и теперь я буду сидеть посередине, на месте, которое я не приемлю абсолютно. При этом, никаких извинений и объяснений от работников авиакомпании не было.
Вы точно сделали онлайн-регистрацию?Надо было пойти туда и сесть. На рейсе Актау-Алматы я так и сделал, в итоге проспал лёжа на трёх свободных местахКаково же было мое удивление внутри, в самолете, когда я обнаружил достаточно много свободных мест. Какого черта авиакомпания позволяет себе самовольно менять места при наличии достаточного количества мест.
"Для центровки" на мое первоначальное место не садили бы женщину. А места свободные, также были все посередине. Да и потом, почему я должен бегать и суетиться после взлета. Я так понимаю, одной из целей онлайн регистрации является выбор места по усмотрению пассажира, там где ему удобно. Тогда какого черта авиакомпания позволяет себе без предупреждения и без извинений и объяснения причин менять места?
Предположу, что скорее всего из-за отсутствия свободных мест в проходе, та женщина, которая села на мое место, имела возможность воздействовать на работников авиакомпании и просто попросила место в проходе. В общем данный случай не красит компанию, которая позиционирует себя как лидер по качеству перевозок и сервиса. В очередной раз опускаемся ниже плинтуса.
Сообщение отредактировал Donperenion: 26.03.2014, 09:48:09