Перейти к содержимому

Фотография

Air Astana. [часть 2]

* * * * - 3 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#4121
angel2783

angel2783
  • В доску свой
  • 1 134 сообщений

Такие билеты

согласно правилам по этим тарифам, выписка билета производится одновременно с бронированием

AP.ADVANCE RES/TKT   MAP1M                                                            

RESERVATIONS AND TICKETING MUST BE COMPLETED AT THE SAME TIME.

 NOTE -                                                                 
          DUE TO AUTOMATED TICKETING DEADLINE CONTROL DIFFERENCE COULD EXIST BETWEEN THE FARE RULE LAST TICKETING DATE AND THE SYSTEM GENERATED TICKETING  DEADLINE MESSAGE. THE MORE RESTRICTIVE TICKETING DEADLINE APPLIES.


  • 0

#4122
Инуша

Инуша
  • Завсегдатай
  • 280 сообщений

Подскажите, знающие люди. Надо было купить три билета по мин.цене (предварит.распродажа). Вчера вечером еще были три, сегодня утром уже только два есть, с третьим разница 13 000 тенге :-/ Выкупили два. Что теперь делать? Плюнуть и взять дороже или лелеять смутную надежду, что завтра/послезавтра появится еще один по минимальной цене?
Как думает эта система? Такие билеты действительно закончились или она "придерживает" их видя частые запросы на определенные даты?

Советую купить третий билет по той цене какая есть сейчас. Иначе потом придется выкупать гораздо дороже. Если уже нет самых дешевых билетов, то уже и не будет. Тоже так сколько раз надеялись на авось и ждали хорошую цену, но в итоге убедились - чем ближе дата, тем дороже билеты.
  • 0

#4123
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Если уже нет самых дешевых билетов, то уже и не будет.
Скажем так - теоретически появиться дешевые билеты видимо таки могут (были прецеденты на тайском направлении), но вот надеяться на это я бы не стал, ибо вероятность этого крайне мала.
  • 1

#4124
Инуша

Инуша
  • Завсегдатай
  • 280 сообщений

но вот надеяться на это я бы не стал, ибо вероятность этого крайне мала.

вот и я о том же. Тем более разница в 13000 пока еще не так критична. Со временем эта разница будет только расти.
  • 0

#4125
Classika

Classika
  • В доску свой
  • 3 075 сообщений

Спасибо всем, выкупили билет. Зашла потом на сайт через полчаса, уже тарифы стоят на наши даты на 26000 дороже  :D  Эйр Астана бдит.


  • 0

#4126
Инуша

Инуша
  • Завсегдатай
  • 280 сообщений

Спасибо всем, выкупили билет. Зашла потом на сайт через полчаса, уже тарифы стоят на наши даты на 26000 дороже :D Эйр Астана бдит.

Что и следовало доказать))))
Мы на этом уже собаку съели-хочешь сэкономить и подождать, надеясь на чудо, но в итоге покупаешь потом гораздо дороже.
Classika, Вам счастливого полета!!!

Сообщение отредактировал Инуша: 13.03.2014, 15:47:08

  • 1

#4127
iegudi

iegudi

    Зеркало мира

  • В доску свой
  • 7 299 сообщений

На одном из импортных сайтов с рекомендациями туристам нашел забавный совет - если отслеживаешь стоимость билетов на определенный маршрут и даты, надо каждый раз сбрасывать кэш браузера, а еще желательнее - заходить на сайт агентства с разных устройств, или, как минимум, браузеров. В их поисковиках установлены программы, которые отслеживают пользователей по ай-пи и кукисам, после пары повторных запросов они начинают повышать цену, предполагая, что человеку очень надо и он больше не будет ждать и быстро-быстро купит, видя рост цены. В то же время, если зайти с другого компа, цены останутся прежними ))) Приводились даже принтскрины, как образец того, что авиакомпании нас дурачат.

 

Уж не знаю, насколько продвинуты в этом наши компании, но сам по себе факт забавный.


  • 2

#4128
temperament

temperament

    Mercedes S550

  • В доску свой
  • 7 199 сообщений

На одном из импортных сайтов с рекомендациями туристам нашел забавный совет - если отслеживаешь стоимость билетов на определенный маршрут и даты, надо каждый раз сбрасывать кэш браузера, а еще желательнее - заходить на сайт агентства с разных устройств, или, как минимум, браузеров. В их поисковиках установлены программы, которые отслеживают пользователей по ай-пи и кукисам, после пары повторных запросов они начинают повышать цену, предполагая, что человеку очень надо и он больше не будет ждать и быстро-быстро купит, видя рост цены. В то же время, если зайти с другого компа, цены останутся прежними ))) Приводились даже принтскрины, как образец того, что авиакомпании нас дурачат.
 
Уж не знаю, насколько продвинуты в этом наши компании, но сам по себе факт забавный.

надо будет проверить
  • 0

#4129
[Nadya]

[Nadya]
  • Свой человек
  • 717 сообщений
Мне осенью видимо повезло с минимальным тарифом. Билеты в КЛ по минимальному тарифу для друзей я купила в сентябре. Потом в течение месяца они не показывались. Но когда я уже покупала себе билеты ровно через месяц, снова появилась минимальная цена. У ЭА все может быть)
  • 0

#4130
maria 2409

maria 2409
  • Завсегдатай
  • 105 сообщений

Недавно вылетала с Астаны в Алматы. Рейс изначально был на 22.30, потом выяснили что самолет, который должен был вылететь не прошел проверку и его списали. Все стали возникать. А я наоборот благодарна. А если бы ему разрешили полет? Еще и туман был. Это хорошо, что я не торопилась и мне никуда потом лететь не надо было. Сотрудники бегали так, я никогда не видела чтобы так переживали. Вообщем рейс перенесли. И кто сильно хотел улететь улетел на пару часов позже, а кто мог подождать, то им за счет авиакомпании предоставили трансфер до гостиницы, хороший номер в гостинице и плюс компенсацию в размере 150 у.е.  Мало кто так делает. Не знаю, может потому что из Астаны вылетала, типа столица же :) Но ранее уже летала этой компанией и ничего плохого сказать не могу. Зато я могу у них заранее заказать вегетарианское питание :) Вот


  • 0

#4131
traps

traps
  • В доску свой
  • 1 264 сообщений

Недавно вылетала с Астаны в Алматы ..... Зато я могу у них заранее заказать вегетарианское питание

 

ЭА на коротких рейсах всех считает вегатарианцами  :)  Какой-то невнятный пирожок с картошкой предлагается  :)


  • 1

#4132
angel2783

angel2783
  • В доску свой
  • 1 134 сообщений

вегетарианское питание

такое питание не только на рейсах ЭА доступно)))


  • 0

#4133
.wedding-foto.

.wedding-foto.

    ad astra

  • В доску свой
  • 8 352 сообщений

На одном из импортных сайтов с рекомендациями туристам нашел забавный совет - если отслеживаешь стоимость билетов на определенный маршрут и даты, надо каждый раз сбрасывать кэш браузера, а еще желательнее - заходить на сайт агентства с разных устройств, или, как минимум, браузеров. В их поисковиках установлены программы, которые отслеживают пользователей по ай-пи и кукисам, после пары повторных запросов они начинают повышать цену, предполагая, что человеку очень надо и он больше не будет ждать и быстро-быстро купит, видя рост цены. В то же время, если зайти с другого компа, цены останутся прежними ))) Приводились даже принтскрины, как образец того, что авиакомпании нас дурачат.

 

также не рекомендуется заходить на сайт ЭА с Мак-девайсов, типа Айфон, Айпад или Аймак

цены автоматом выставляются выше, что логично

 

 

Недавно вылетала с Астаны в Алматы. Рейс изначально был на 22.30, потом выяснили что самолет, который должен был вылететь не прошел проверку и его списали.

 

Это просто откорячка, чтобы пассажиры из возмущённых стали брагодарными.

Есть большой список сценариев отговорок, из них выбирают по обстоятельствам

Реальная причина конечно же другая, в ЭА не выпускают самолёты, не прошедшие проверку

 

 

 

Недавно вылетала с Астаны в Алматы ..... Зато я могу у них заранее заказать вегетарианское питание

 

ЭА на коротких рейсах всех считает вегатарианцами  :)  Какой-то невнятный пирожок с картошкой предлагается  :)

 

На внутренних рейсах пассажиров-вегетарианцев справедливо считают йогами, т.к. расстояние между креслами таково, что колени закрывают уши, и пассажир летит 2 часа в сложенном состоянии.


Сообщение отредактировал .wedding-foto.: 14.03.2014, 18:04:48

  • 1

#4134
baur-73

baur-73

    Свой человек

  • Читатель
  • 2 049 сообщений

На одном из импортных сайтов с рекомендациями туристам нашел забавный совет - если отслеживаешь стоимость билетов на определенный маршрут и даты, надо каждый раз сбрасывать кэш браузера, а еще желательнее - заходить на сайт агентства с разных устройств, или, как минимум, браузеров. В их поисковиках установлены программы, которые отслеживают пользователей по ай-пи и кукисам, после пары повторных запросов они начинают повышать цену, предполагая, что человеку очень надо и он больше не будет ждать и быстро-быстро купит, видя рост цены. В то же время, если зайти с другого компа, цены останутся прежними ))) Приводились даже принтскрины, как образец того, что авиакомпании нас дурачат.
 
Уж не знаю, насколько продвинуты в этом наши компании, но сам по себе факт забавный.

Продвинуты и еще как, данные обстоятельства работают у систем, как минимум с момента внедрения програм по бронированию. Вы четко и ясно все подметили. Кэш рулит.

#4135
Donperenion

Donperenion
  • Постоялец
  • 355 сообщений

Хочу возмутиться псевдосервисом Эйр сатаны. Вчера летел рейсом Алматы-Астана, заранее зарегистрировался и взял место в проходе, как всегда и как мне удобно. На посадке работник авиакомпании безапеляционно перечеркнул место в посадочном талоне и объявил, что мое место изменилось и теперь я буду сидеть посередине, на месте, которое я не приемлю абсолютно. При этом, никаких извинений и объяснений от работников авиакомпании не было. Каково же было мое удивление внутри, в самолете, когда я обнаружил достаточно много свободных мест. Какого черта авиакомпания позволяет себе самовольно менять места при наличии достаточного количества мест.


  • -1

#4136
рапсодия

рапсодия
  • Постоялец
  • 337 сообщений

ДВ! Ну так, просто помечтать в связи с последними крымскими событиями. А не полетит ли Эйр Астана в обозримом будущем в Симферополь? Вот классно бы было, все детство в Ялте...


  • 0

#4137
Mofa

Mofa
  • В доску свой
  • 2 791 сообщений

а я вот летел ALA-BKK седня, отлично все было, полный борт но девушка на стойке честно пыталась заблокировать место рядом по моему скромному запросику

и опять перевес в 5 кг. не учли, просто предупредили, что дальше могут придраться (летел транзитом), но дальше все было тоже отлично, ибо TG

на борту все было супер! удивительно даже, обычно нервничают FA когда полный борт, аннет, уровень на 4 звезды был взят!!!

обычно обратный рейс из БКК глючный, посмотрим 28го =)


  • 1

#4138
Floyd

Floyd

    ЦТ

  • В доску свой
  • 6 616 сообщений

 Летали АЛА-БКК-АЛА.

Вылет из АЛА, в 01.10. Часа за три была объявлена задержка до 1.50. Ладно, вроде не страшно. Дальше-хуже.

В 01.50 не то что вылет, посадка не началась. Никакой информации.  

На мониторе по прежнему время вылета в 1.50, хотя время уже 2.30. Люди начинают нервничать. Просим сотрудников аэропорта пригласить представителей ЭА чтобы дали хоть какую то информацию. Никто так и не приходит. Наконец начинается посадка. Никаких объяснений. За кого они держат своих пассажиров?

 

О, новый Боинг. Классно! Дальше все без отклонений. А, нет, еще одна "фишка" от 4-х звездочного..Раздача пледов. Помнится, раньше их хватало всем. Потом несколько раз было "пледов мало, поэтому только  женщинам и детям".  В этот раз еще интереснее . На просьбу женской половины (я то привык и уже не претендовал на эту роскошь) в ответ "Пледов мало, поэтому только для детей!". Ппц, деградируем? К самой работе FA никаких претензий.

Наконей то индивидуальные мониторы с неплохим набором фильмов! Эх, еще бы не поскупились на внешние камеры...Почти всю дорогу летим на 11600-11800..

А вот обратный рейс просто на 5-ку. 

Вылет вовремя, очень приятная работа кабинного экипажа. Девчонки просто молодцы. Особенно БП Елена. Очень внимательная девушка с милейшей улыбкой.

Под аплодисменты пассажиров КВС поздравил девушку, у которой был День рождения. В общем, сплошной позитив.

Если бы не отвратительная работа наземной службы на вылете из АЛА-все было бы вообще супер. Но, не может ЭА без этой ложки дегтя.


Сообщение отредактировал Floyd: 20.03.2014, 23:00:21

  • 0

#4139
hugoboss

hugoboss
  • В доску свой
  • 14 213 сообщений

Раздача пледов. Помнится, раньше их хватало всем. Потом несколько раз было "пледов мало, поэтому только  женщинам и детям".  В этот раз еще интереснее . На просьбу женской половины (я то привык и уже не претендовал на эту роскошь) в ответ "Пледов мало, поэтому только для детей!".

Хе, на нашем рейсе даже детям не давали, стюардесса объяснила, что проводится ребрейдинг и старые пледы уже сдали, а новые еще не получили  :D


  • 0

#4140
Mofa

Mofa
  • В доску свой
  • 2 791 сообщений

да, пледы раздавали только женщинам и детям, но я как-то не обратил внимания, хотя кому-то если не досталось, снимут звезду за это


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.