Перейти к содержимому

Фотография

Air Astana. [часть 2]

* * * * - 3 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#4081
Инуша

Инуша
  • Завсегдатай
  • 280 сообщений

Лучше б к народу вышли эти красавицы,которые Ваших деток в бизнесе развлекали. А то не дозовешься...
Кстати в каком возрасте их на землю списывают? В феврале возвращались из БКК и две бортпроводницы меня оооочень удивили. Одной было глубоко за 40, крашенная блонидинка с детской розовой помадой на губах,а вторая с трудом проходила по ряду, т.к. весила 85кг минимум!! Я такое видела впервые....

Ну они вообще-то и выходили в народ, то есть к нам.
И к моим деткам бортпроводницы бизнес класса подбегали, к пассажирам эконом класса они ходить не обязаны.
А почему Вас так удивляют бортпроводники в возрасте? За рубежом вообще много таких летает.
  • -3

#4082
Invincible.Nomad

Invincible.Nomad
  • Завсегдатай
  • 140 сообщений
В Азии всегда будет дискриминация по возрасту, мол только красивым и молодым дорога, что же делат людям за 40 а то и 50-60? Изволите в сторожи идти? Несправедливость в полной мере? Живя в Казахстане несколько лет назад "заболела" стать БП, прошла столько интервью, вот вот на влэк прошла пока окулист не остановил, мол близорукость -3 предел. Я очень сильно расстроилась, даже депрессия была. По иронии случилось что подружка моя все тесты и экзамены прошла, я очень за нее рада, она путешествует, хотя по сути "с разворотами" не по балуешься sightseeings, тем не менее она работает, зарабатывает но единственный минус отсутствие личной жизни. У нас раз деленные пути - она - успешная в работе здесь, а я обычная домохозяйка там. Я не жалею о не пройденном пути в эйр Астана, у каждого своя дорога, значит таким как ей было предначертано быть flying angel :)

Сообщение отредактировал Saule Secretova: 03.03.2014, 23:28:49

  • 2

#4083
nabat

nabat
  • Случайный прохожий
  • 1 сообщений

бортпроводники! please help

был пассажиром на одном из рейсов КС из ALA, остался безумно доволен работой cabin crew, внимание, приветливость и постоянные улыбки, все это несмотря на то что рейс был ночным

Есть желание отблагодарить девушек экипажа цветами к 8 марта

Подскажите пожалуйста как это реализовать, есть идея отправить цветы в crew lounge в ALA, но сомнение все ли проводники там бывают перед рейсом, или есть другое место, где их увидят? 

Если кто готов помочь, пишите в личку.

Заранее благодарен


  • 5

#4084
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений

к пассажирам эконом класса они ходить не обязаны.

О как! 

Это типа что? Розжиг классовой ненависти? 

Холопам сервис не положен? 


  • 3

#4085
Nikk

Nikk
  • В доску свой
  • 1 993 сообщений
Причем здесь ненависть? Часть проводников обслуживает бизнес, часть - эконом.
  • 1

#4086
Motor Karlsen

Motor Karlsen
  • Частый гость
  • 53 сообщений

Причем здесь ненависть? Часть проводников обслуживает бизнес, часть - эконом.

Ненависти нет, но что то буржуинское в этом есть :) Просто, (сейчас моё с farmer любимое) - нужно отделять мух от котлет! :))) В бизнесе у нас всегда летает по 3 пакса и чё бы их не "облизать" (образно, без всяких обидных намёков) вдвоем? А вот остальная сотня даст жару поработать и там не побегаешь, наверное, всем чаёк вовремя заменить и каждому ребёночка развлеч и ещё на праздные вопросы поотвечать. Но классовое равноправие легко восстанавливается за полтора тарифа сверху. Поэтому миру мир! Бизнес-паксам текиллу, эконом-карагандинское! :) 


  • 2

#4087
Инуша

Инуша
  • Завсегдатай
  • 280 сообщений

О как!
Это типа что? Розжиг классовой ненависти?
Холопам сервис не положен?

Каждый расценивает это по своему.
А на самом деле суть проста-у каждого бортпроводника свои обязанности, в своем зале. В бизнесе или экономе. Вот и всё.
  • 0

#4088
Shaundakul

Shaundakul
  • В доску свой
  • 2 057 сообщений

 

Лучше б к народу вышли эти красавицы,которые Ваших деток в бизнесе развлекали. А то не дозовешься...
 

Ну они вообще-то и выходили в народ, то есть к нам.

обычно, летающие в бизнесе пассажиры-депутаты скромно называют себя " слугами народа", что в общем то, в нашем перевернутом сознании - нормально( народу то много, а слуг мало), но чтобы, летя втроем на 16-24 местах, ничтоже сумняшеся, называть себя "народом", надо обладать невозмутимостью  Ленина, объявившего себя "вождем пролетариата")


  • 8

#4089
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений
Все зависит от ситуации. Если в бизнесе не так много пассажиров, а эконом полный, старшая после обслуживания своего бизнеса, как правило, отправляется на помощь в эконом. Но бизнес прикрыт - остается закрепленный за бизнесом проводник. Особенно, если в бригаде летят новички. Если и бизнес полный, и эконом и лететь совсем не много, то в бизнесе работы больше - там полноценное горячее питание и плюс пилотская кабина - каждые полчаса необходимо связываться с летчиками - а вдруг они там уснули например. Заход в кабину для чека с кофе - приветствуется! :)
  • 4

#4090
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений

к пассажирам эконом класса они ходить не обязаны.

О как!
Это типа что? Розжиг классовой ненависти?
Холопам сервис не положен?


  • 5

#4091
Инуша

Инуша
  • Завсегдатай
  • 280 сообщений

чтобы, летя втроем на 16-24 местах, ничтоже сумняшеся, называть себя "народом", надо обладать невозмутимостью Ленина, объявившего себя "вождем пролетариата")

Почему втроем? Нас было больше.
Да, кстати, опрометчивости в моем высказывании нет. Неважно сколько нас там было-проводник выходил в народ.

Сообщение отредактировал Инуша: 04.03.2014, 14:42:39

  • -3

#4092
Motor Karlsen

Motor Karlsen
  • Частый гость
  • 53 сообщений

777, видео в тему, прямо как слива в... ну вы сами знаете :)))

2 Инуша: да не принимайте близко.. Просто нашим прошлым мы запрограммированы, что когда кому то слишком хорошо, нас начинает подташнивать... ;) А как сказано в видео, мода на демократию скоро пройдёт ;)


Сообщение отредактировал Motor Karlsen: 04.03.2014, 17:25:27

  • 0

#4093
мама троих детей

мама троих детей
  • Постоялец
  • 466 сообщений

Собрались летом лететь в Москву,планируем взять билеты в ЭА, самолет  Эйрбас 321. Я сама последний раз летала очень давно ,когда еще таких самолетов не было, а дети полетят впервые. Хотелось бы сидеть всем вместе заняв целый ряд.  Посоветуйте,кто летал на этом самолете и знает на  какой ряд  лучше забронировать места чтобы дети могли  смотреть в окно.Желательно не под крылом и не в самой близи к туалетам


  • 0

#4094
naucom

naucom
  • В доску свой
  • 1 724 сообщений

Собрались летом лететь в Москву,планируем взять билеты в ЭА, самолет  Эйрбас 321. Я сама последний раз летала очень давно ,когда еще таких самолетов не было, а дети полетят впервые. Хотелось бы сидеть всем вместе заняв целый ряд.  Посоветуйте,кто летал на этом самолете и знает на  какой ряд  лучше забронировать места чтобы дети могли  смотреть в окно.Желательно не под крылом и не в самой близи к туалетам

При бронировании на сайте ЭА есть возможность выбрать доступные места на схеме салона.airbus321a.jpg


  • 1

#4095
Фримэн

Фримэн
  • В доску свой
  • 1 361 сообщений

плюс пилотская кабина - каждые полчаса необходимо связываться с летчиками - а вдруг они там уснули например. Заход в кабину для чека с кофе - приветствуется!

 

Повеселило. Неужели действительно стюардессы должны следить за тем, что бы летчики не уснули :D


  • 0

#4096
Shaundakul

Shaundakul
  • В доску свой
  • 2 057 сообщений

 

плюс пилотская кабина - каждые полчаса необходимо связываться с летчиками - а вдруг они там уснули например. Заход в кабину для чека с кофе - приветствуется!

 

Повеселило. Неужели действительно стюардессы должны следить за тем, что бы летчики не уснули :D

 

Вы думаете это весело?

Американские пилоты уснули за штурвалом и проспали посадку

Летчики индийской авиакомпании заснули во время полета

Пилоты британской авиакомпании уснули во время выполнения рейса


Сообщение отредактировал Shaundakul: 05.03.2014, 16:46:26

  • 0

#4097
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений

Повеселило. Неужели действительно стюардессы должны следить за тем, что бы летчики не уснули :D

Все бы оно было б так весело, Фримэн, не будь оно так грустно. Один из самых громких случаев это когда в наборе высоты сморило весь экипаж Ту-154 под Учкудуком. Они были измотаны жарой и задержкой. В итоге добрались до практического потолка на автопилоте и свалились в штопор. Поэтому чтобы обезопаситься от таких моментов и была придумана такая перекрестная проверка: бп проверяют пилотов, ну и соответственно сообщают как дела у них. Капитализьм, мать его - все мы ресурс для получения прибыли. 100 часов в месяц можно налетать несколькими длииииинными рейсами. А можно колошматить на галерах по 4-ре чуть более часовыми плечами в день. Представьте три ночи подряд и далее утренний рейс. Понятно что все закаленные и идейные... Но мы знаем что нет идеальных людей а усталость имеет свойство накапливаться. Мне как то сон приснился жутко реальный, что мы с коллегой уснули оба в полете а проснулись над Ираном. Топливо близко к минимуму, разрешения на пролет естественно нет. Проснулся в поту. С тех пор это у меня фобия, блин )))
  • 8

#4098
Фримэн

Фримэн
  • В доску свой
  • 1 361 сообщений

 

Повеселило. Неужели действительно стюардессы должны следить за тем, что бы летчики не уснули :D

Все бы оно было б так весело, Фримэн, не будь оно так грустно. Один из самых громких случаев это когда в наборе высоты сморило весь экипаж Ту-154 под Учкудуком. Они были измотаны жарой и задержкой. В итоге добрались до практического потолка на автопилоте и свалились в штопор. Поэтому чтобы обезопаситься от таких моментов и была придумана такая перекрестная проверка: бп проверяют пилотов, ну и соответственно сообщают как дела у них. Капитализьм, мать его - все мы ресурс для получения прибыли. 100 часов в месяц можно налетать несколькими длииииинными рейсами. А можно колошматить на галерах по 4-ре чуть более часовыми плечами в день. Представьте три ночи подряд и далее утренний рейс. Понятно что все закаленные и идейные... Но мы знаем что нет идеальных людей а усталость имеет свойство накапливаться. Мне как то сон приснился жутко реальный, что мы с коллегой уснули оба в полете а проснулись над Ираном. Топливо близко к минимуму, разрешения на пролет естественно нет. Проснулся в поту. С тех пор это у меня фобия, блин )))

 

 

Я далек от авиации (хотя эта тема мне интересна,люблю я самолеты :D ) и незнаю очень многих вещей, поэтому наверное ваш предыдущий пост про стюардесс вызвал у меня улыбку. Действительно не хотелось бы оказаться в самолете с уснувшим экипажем.


  • 0

#4099
Motor Karlsen

Motor Karlsen
  • Частый гость
  • 53 сообщений

Но мы знаем что нет идеальных людей а усталость имеет свойство накапливаться.

 

 

Я спец по ТБ на автотранспорте. Компания не бедная, все автомобили снабжены мониторами вождения (превысить скорость или забыть пристегнуть ремень крайне сложно - система орёт противно и потом тебе прилетает от начальства), парктрониками, разработаны программы управления усталостью и всё такое и один фиг - один профи уснул и улетел с дороги посредь бела дня, другой профи при работающем парктронике задним ходом протаранил магазин... Кроме того есть такая штука - "синдром дорожного гипноза", это когда человек может уснуть за рулем и ни он ни пассажиры этого не поймут. Чувак едет с открытыми глазами, даже немного управляет, но фактически спит! Потом не может вспомнить этот период времени. Основным фактором (кроме накопленной усталости) является монотонность (ровная прямая дорога, степной пейзаж, нытье мотора)... Думаю всё это актуально и для пилота. Небо, облака, гул... Отсюда прикиньте насколько критично для летчика контролировать усталость. К сожалению, полагаю, не каждая АК об этом парится... Так что, пусть ходють, родные - поють, кормють, развлекають, лишь бы не во вред!


  • 4

#4100
Shaundakul

Shaundakul
  • В доску свой
  • 2 057 сообщений

"Авиакомпания "Эйр Астана" будет выполнять чартерные рейсы из Алматы и Астаны в Анталию (Турция) в дополнение к сезонным рейсам компании по этому маршруту. Об этом корреспонденту Tengrinews.kz сообщили в пресс-службе авиакомпании, отвечая на официальный запрос.

"Компания "Эйр Астана" будет использовать два самолета для дополнительных чартерных рейсов из существующего авиапарка", - отметили в пресс-службе. В компании "Эйр Астана" отметили, что причины выхода в сегмент чартерных перевозок связаны с падением спроса на прямые или транзитные рейсы авиакомпании, как в Казахстане, так и в России, Украине и других странах.

"Анализ показал, что рынок не готов к 14-процентному росту количества направлений "Эйр Астаны". Поэтому компания рассматривает дополнительные возможности использования своих самолетов, и одно из решений - чартерные перевозки. Тендер на чартерные перевозки был запущен на прошлой неделе и компания сейчас изучает предложения туроператоров", - пояснили в пресс-службе "Эйр Астаны"."

 

Ну что сказать, видать трудные времена настали и для нацпера, раз скатились до такого небарского дела, как чартеры ))) Логика проста до безобразия, раз рынок не переваривает регулярные рейсы , значит лучше свалить ответственность на туроператоров. И все бы конечно ничего, если бы в лучших традициях, ЭА опять не замутила секретный тендер среди избранных фирм. Информация настолько засекречена, что об условиях этого супертендера надо выяснять только у топ-руководства ЭА, а оно конечно не торопится делиться. Может здесь проявятся инсайдеры и что то расскажут об условиях? и вообще я конечно профан в проведениях тендеров и конурсов, но разве компании с участием госкапитала не должны это делать открыто?

 


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.