Перейти к содержимому

Фотография

Air Astana. [часть 2]

* * * * - 3 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#3761
Akvatorija

Akvatorija
  • В доску свой
  • 1 408 сообщений

Если давление не упадет - отмены рейсов продолжатся

А как же Боинги? И они тоже нет? 767, из Амстердама тоже на Алматы полетел не взяв пассажиров (
  • 0

#3762
Motor Karlsen

Motor Karlsen
  • Частый гость
  • 53 сообщений

а мы таки забрали с офиса ЭА компенсацию за задержку рейса, правда прождали около 45 минут в офисе ( я еще с ребенком была) заполняли по 3 бумажки на каждого :faceoff:

но кровные 20 тыс вернули :)

Отлично! Это полная стоимость билета? Сколько была задержка? Какой тариф билета?


Сообщение отредактировал Motor Karlsen: 01.02.2014, 08:19:54

  • 0

#3763
Motor Karlsen

Motor Karlsen
  • Частый гость
  • 53 сообщений

 

 

А я застряла в Атырау :faceoff:  представляете, ЭА отменила 4 рейса вылетов из Атырау, как же мне отсюда выбраться? никуда не вылетают самолеты...

ЭА отменила уже 9 атырауских рейсов ( я реально не понимаю ситуацию - температура не очень и низкая -20-21, давление нельзя сказать что высокое, я его внутри чувствую, в Астане холоднее, но ведь летают. Люди кто знает в чем проблема?  попыталась уехать в Актобе через Уральск, чтобы к завтрашнему утру попасть на 10 часовой рейс - не пустили, сказали там холодно и метет при плохой дороге нельзя ехать так далеко и в ночь. А мне  ну так хочется домой :weep:

 

 

Вся беда в давлении - норма 1050 гектопаскалей, а в Атырау стабильно держится больше - ВС (в частности Airbus, Embraer) при таком давлении, увы, не летают - смотрите погодную сводку METAR (давление выделил жирным)

 

UATG 311930Z 05002MPS CAVOK M26/M29 Q1053 R32/82//68 NOSIG RMK QFE792/1056
UATG 311900Z 07003MPS CAVOK M26/M29 Q1053 R32/82//68 NOSIG RMK QFE792/1056
UATG 311830Z 05002MPS CAVOK M25/M29 Q1053 R32/82//68 NOSIG RMK QFE792/1056
UATG 311800Z 06003MPS CAVOK M26/M29 Q1053 R32/82//68 NOSIG RMK QFE792/1056
UATG 311730Z 07004MPS CAVOK M26/M29 Q1053 R32/82//68 NOSIG RMK QFE792/1056
UATG 311700Z 05004MPS CAVOK M25/M29 Q1053 R32/82//68 NOSIG RMK QFE792/1056
UATG 311630Z 06003MPS CAVOK M25/M28 Q1053 R32/82//68 NOSIG RMK QFE792/1056
UATG 311600Z 05003MPS CAVOK M24/M28 Q1053 R32/82//68 NOSIG RMK QFE792/1056
UATG 311530Z 04004MPS CAVOK M24/M27 Q1053 R32/82//68 NOSIG RMK QFE792/1056
UATG 311500Z 07003MPS CAVOK M23/M27 Q1053 R32/82//68 NOSIG RMK QFE792/1056
UATG 311430Z 07003MPS CAVOK M22/M26 Q1053 R32/82//68 NOSIG RMK QFE792/1056
UATG 311400Z 06003MPS CAVOK M21/M26 Q1053 R32/82//68 NOSIG RMK QFE792/1056
UATG 311330Z 04004MPS CAVOK M21/M26 Q1053 R32/82//68 NOSIG RMK QFE792/1056
UATG 311300Z 05004MPS CAVOK M20/M25 Q1052 R32/82//68 NOSIG RMK QFE791/1055
UATG 311230Z 05004MPS CAVOK M20/M25 Q1052 R32/82//68 NOSIG RMK QFE791/1055
UATG 311200Z 04004MPS CAVOK M20/M25 Q1052 R32/82//68 NOSIG RMK QFE791/1055
UATG 311130Z 04004MPS CAVOK M20/M25 Q1052 R32/82//68 NOSIG RMK QFE791/1055
UATG 311100Z 05004MPS CAVOK M20/M25 Q1052 R32/82//68 NOSIG RMK QFE791/1055
UATG 311030Z 05004MPS CAVOK M20/M26 Q1052 R32/82//68 NOSIG RMK QFE791/1055
UATG 311000Z 05004MPS CAVOK M21/M26 Q1052 R32/82//68 NOSIG RMK QFE791/1055
UATG 310930Z 04004MPS CAVOK M22/M27 Q1052 R32/82//68 NOSIG RMK QFE791/1054
UATG 310900Z 04004MPS CAVOK M22/M27 Q1052 R32/82//68 NOSIG RMK QFE791/1054

 

Если давление не упадет - отмены рейсов продолжатся

 

А разве существует метеоминимум по давлению? Т Я думал, давление нужно летчику в основном для приведения высотомеров к уровням аэродромов и к стандартному давлению на эшелоне. Я не эксперт конечно, но насколько я знаю CAVOK говорит о том, что видимость отличная, а NOSIG о том, что в ближайшее время значительных изменений не ожидается. Давление хоть и не значительно,но даже повышается, что, насколько мне известно, свидетельствует об улучшении погоды.


  • 0

#3764
Motor Karlsen

Motor Karlsen
  • Частый гость
  • 53 сообщений

Только что в курилке поминали словом ВоздушнуюАстану. Чувак рассказывает: задержали рейс якобы из за серьезной  тех неисправности и отправили всех гулять без дополнительной инфы, сказав лишь, что на долго. Чувак, выходит с зал аэрпорта и устраивается кагбэ на ночлег уже (ехать некуда, бабла нет). Другие пассажиры покидают здание аэропорта. Через 40 минут, выбегает представитель ЭА и начинает орать - "Рейс, такой то, срочно всем на посадку". Уже в этом месте просится facepalm. Ну, да что уж тут поделать, чувак идёт к стойке гейта и вскользь саркастично язвит билетёрше, мол - ну как, надёжно проволкой двигатель примотали? Долетим до СТО? На что она ему с кирпичным выражением лица - "у нас серьезная компания". :) 


  • 0

#3765
andreyolder

andreyolder
  • Постоялец
  • 484 сообщений

 

 

А я застряла в Атырау :faceoff:  представляете, ЭА отменила 4 рейса вылетов из Атырау, как же мне отсюда выбраться? никуда не вылетают самолеты...

ЭА отменила уже 9 атырауских рейсов ( я реально не понимаю ситуацию - температура не очень и низкая -20-21, давление нельзя сказать что высокое, я его внутри чувствую, в Астане холоднее, но ведь летают. Люди кто знает в чем проблема?  попыталась уехать в Актобе через Уральск, чтобы к завтрашнему утру попасть на 10 часовой рейс - не пустили, сказали там холодно и метет при плохой дороге нельзя ехать так далеко и в ночь. А мне  ну так хочется домой :weep:

 

 

Вся беда в давлении - норма 1050 гектопаскалей, а в Атырау стабильно держится больше - ВС (в частности Airbus, Embraer) при таком давлении, увы, не летают - смотрите погодную сводку METAR (давление выделил жирным)

 

UATG 311930Z 05002MPS CAVOK M26/M29 Q1053 R32/82//68 NOSIG RMK QFE792/1056
UATG 311900Z 07003MPS CAVOK M26/M29 Q1053 R32/82//68 NOSIG RMK QFE792/1056
UATG 311830Z 05002MPS CAVOK M25/M29 Q1053 R32/82//68 NOSIG RMK QFE792/1056
UATG 311800Z 06003MPS CAVOK M26/M29 Q1053 R32/82//68 NOSIG RMK QFE792/1056
UATG 311730Z 07004MPS CAVOK M26/M29 Q1053 R32/82//68 NOSIG RMK QFE792/1056
UATG 311700Z 05004MPS CAVOK M25/M29 Q1053 R32/82//68 NOSIG RMK QFE792/1056
UATG 311630Z 06003MPS CAVOK M25/M28 Q1053 R32/82//68 NOSIG RMK QFE792/1056
UATG 311600Z 05003MPS CAVOK M24/M28 Q1053 R32/82//68 NOSIG RMK QFE792/1056
UATG 311530Z 04004MPS CAVOK M24/M27 Q1053 R32/82//68 NOSIG RMK QFE792/1056
UATG 311500Z 07003MPS CAVOK M23/M27 Q1053 R32/82//68 NOSIG RMK QFE792/1056
UATG 311430Z 07003MPS CAVOK M22/M26 Q1053 R32/82//68 NOSIG RMK QFE792/1056
UATG 311400Z 06003MPS CAVOK M21/M26 Q1053 R32/82//68 NOSIG RMK QFE792/1056
UATG 311330Z 04004MPS CAVOK M21/M26 Q1053 R32/82//68 NOSIG RMK QFE792/1056
UATG 311300Z 05004MPS CAVOK M20/M25 Q1052 R32/82//68 NOSIG RMK QFE791/1055
UATG 311230Z 05004MPS CAVOK M20/M25 Q1052 R32/82//68 NOSIG RMK QFE791/1055
UATG 311200Z 04004MPS CAVOK M20/M25 Q1052 R32/82//68 NOSIG RMK QFE791/1055
UATG 311130Z 04004MPS CAVOK M20/M25 Q1052 R32/82//68 NOSIG RMK QFE791/1055
UATG 311100Z 05004MPS CAVOK M20/M25 Q1052 R32/82//68 NOSIG RMK QFE791/1055
UATG 311030Z 05004MPS CAVOK M20/M26 Q1052 R32/82//68 NOSIG RMK QFE791/1055
UATG 311000Z 05004MPS CAVOK M21/M26 Q1052 R32/82//68 NOSIG RMK QFE791/1055
UATG 310930Z 04004MPS CAVOK M22/M27 Q1052 R32/82//68 NOSIG RMK QFE791/1054
UATG 310900Z 04004MPS CAVOK M22/M27 Q1052 R32/82//68 NOSIG RMK QFE791/1054

 

Если давление не упадет - отмены рейсов продолжатся

 

Не хочу ничего комментировать - просто возьмите погоду по другим портам за те же сроки и сравните давление.


  • 0

#3766
Motor Karlsen

Motor Karlsen
  • Частый гость
  • 53 сообщений

 

Вообще то правильно, а то оффтоп попрёт сейчас.. :)

Тьфу, накосячил чё то с цтатой. Отвечал на последний пост... ;)


Сообщение отредактировал Motor Karlsen: 01.02.2014, 10:10:40

  • 0

#3767
Грешница

Грешница
  • Свой человек
  • 833 сообщений
29 января летели из Абу Даби в Алматы, муж оставил свой айпад с кармане сиденья, про который вспомнил только когда дома сумки разбирали, на следующий день без особой надежды позвонил в аэропорт, его там по расспрашивали и сказали приезжайте ))) если честно, то я не верила, что найдется и что вернут )) так же понравилось, что когда ребенок пару раз при стюардессе сказал, что хочет кушать, ему подогрели детскую еду и принесли гораздо раньше, чем положено ))
  • 0

#3768
2pizza

2pizza
  • В доску свой
  • 3 216 сообщений

29 января летели из Абу Даби в Алматы, муж оставил свой айпад с кармане сиденья, про который вспомнил только когда дома сумки разбирали, на следующий день без особой надежды позвонил в аэропорт, его там по расспрашивали и сказали приезжайте ))) если честно, то я не верила, что найдется и что вернут )) так же понравилось, что когда ребенок пару раз при стюардессе сказал, что хочет кушать, ему подогрели детскую еду и принесли гораздо раньше, чем положено ))

Похожая ситуация была,но с КЛМ. Так представитель авиакомпании сам нашел нас. :) Мы даже были не в курсе,что забыли айпад в кармане сиденья,спали после перелета.Еще спросили,где нам удобнее забрать в порту или в городе.

Радует что и наш флагман оказался на высоте.


Сообщение отредактировал 2pizza: 01.02.2014, 12:24:47

  • 0

#3769
DarkhaN

DarkhaN

    Ничего кроме правды

  • Читатель
  • 7 052 сообщений

 

 

А я застряла в Атырау :faceoff:  представляете, ЭА отменила 4 рейса вылетов из Атырау, как же мне отсюда выбраться? никуда не вылетают самолеты...

ЭА отменила уже 9 атырауских рейсов ( я реально не понимаю ситуацию - температура не очень и низкая -20-21, давление нельзя сказать что высокое, я его внутри чувствую, в Астане холоднее, но ведь летают. Люди кто знает в чем проблема?  попыталась уехать в Актобе через Уральск, чтобы к завтрашнему утру попасть на 10 часовой рейс - не пустили, сказали там холодно и метет при плохой дороге нельзя ехать так далеко и в ночь. А мне  ну так хочется домой :weep:

 

 

Вся беда в давлении - норма 1050 гектопаскалей, а в Атырау стабильно держится больше - ВС (в частности Airbus, Embraer) при таком давлении, увы, не летают - смотрите погодную сводку METAR (давление выделил жирным)

 

UATG 311930Z 05002MPS CAVOK M26/M29 Q1053 R32/82//68 NOSIG RMK QFE792/1056

 

Если давление не упадет - отмены рейсов продолжатся

Пля...вот и сегодняшние рейсы отменили! Поселили в холодной гостинице - горло заболело... Уже вторые сутки люди вылететь не могут ни в каком направлении и говорят, что завтра тоже наврядли получится улететь... Хорошо, что я в Атырау почти что абориген - порою даже мысли, что эта задержка на руку: а что? Солнце тут прекрасно светит....рыбку вот вчера пригласили покушать свеженькую...ночью звезды прекрасно видны (лепота)... Да и поработать спокойно можно, но, блин, в гостинице - ХОЛОДНО!!! Куда можно пожаловаться? Может гостиницу поменяют? И в таких случаях положена ли какая-нибудь денежная компенсация? Как? К местным представителям ЭА не дозвонится. Никак. Сейчас вот поеду в офис, но может тут кто что путного подскажет, кто с опытом!? Какие там бумажки написать, куда позвонить...?

 

P.S. Вот на завтраке встретил двух женщин - довольны пока, что так получилось, мол "О, заодно и город посмотрим!"...

Хочу в ***** гостиницу и можно хоть неделю это давление держать... (Заодно и поработаю)

Ну, а атмосфера порою , говорю же, прекрасна:

gallery_1146_17048_42978.jpg



#3770
DarkhaN

DarkhaN

    Ничего кроме правды

  • Читатель
  • 7 052 сообщений

 

 

 

А я застряла в Атырау :faceoff:  представляете, ЭА отменила 4 рейса вылетов из Атырау, как же мне отсюда выбраться? никуда не вылетают самолеты...

ЭА отменила уже 9 атырауских рейсов ( я реально не понимаю ситуацию - температура не очень и низкая -20-21, давление нельзя сказать что высокое, я его внутри чувствую, в Астане холоднее, но ведь летают. Люди кто знает в чем проблема?  попыталась уехать в Актобе через Уральск, чтобы к завтрашнему утру попасть на 10 часовой рейс - не пустили, сказали там холодно и метет при плохой дороге нельзя ехать так далеко и в ночь. А мне  ну так хочется домой :weep:

 

 

Вся беда в давлении - норма 1050 гектопаскалей, а в Атырау стабильно держится больше - ВС (в частности Airbus, Embraer) при таком давлении, увы, не летают - смотрите погодную сводку METAR (давление выделил жирным)

 

Если давление не упадет - отмены рейсов продолжатся

 

Не хочу ничего комментировать - просто возьмите погоду по другим портам за те же сроки и сравните давление.

 

Вы знаете что-то, чего не знаем мы? посмотрел на разных ресурсах - там показатель 1052 (+- 3-5) - это большая разница от 1050? Кто тут в метеорологии разбирается?

По телефону обсуждал тему повальной отмены всех рейсов в/из Атырау с людьми, не далекими от сферы авиа.....так вот, говорят, что действительно из-за давления...я было начал говорить типа: "да это в Алмате снег, в Астане буран, наши борты туда направили, а Атырау - как "козел отпущения"... ан нет - не было особых задержек за последние 2-3 суток по основным направлениям, т.е. наши борты не "перенаправляли" куда-то, чтобы "залатать дыры", а действительно "погодные условия"....да и Атырау попросили не называть "козлом отпущения", ибо отсюда не улетели/прилетели рейсы с серьезными направлениями - Амстердам, Стамбул....ну что ж...заботятся о безопасности. Ещё бы позаботились о здоровье и комфорте постоянных пассажиров...хочу ***** )))


Сообщение отредактировал DarkhaN: 01.02.2014, 13:14:51


#3771
naucom

naucom
  • В доску свой
  • 1 724 сообщений

Пля...вот и сегодняшние рейсы отменили! Поселили в холодной гостинице - горло заболело... Уже вторые сутки люди вылететь не могут ни в каком направлении и говорят, что завтра тоже наврядли получится улететь... Хорошо, что я в Атырау почти что абориген - порою даже мысли, что эта задержка на руку: а что? Солнце тут прекрасно светит....рыбку вот вчера пригласили покушать свеженькую...ночью звезды прекрасно видны (лепота)... Да и поработать спокойно можно, но, блин, в гостинице - ХОЛОДНО!!! Куда можно пожаловаться? Может гостиницу поменяют? И в таких случаях положена ли какая-нибудь денежная компенсация? Как? К местным представителям ЭА не дозвонится. Никак. Сейчас вот поеду в офис, но может тут кто что путного подскажет, кто с опытом!? Какие там бумажки написать, куда позвонить...?

P.S. Вот на завтраке встретил двух женщин - довольны пока, что так получилось, мол "О, заодно и город посмотрим!"...

Хочу в ***** гостиницу и можно хоть неделю это давление держать... (Заодно и поработаю)

Ну, а атмосфера порою , говорю же, прекрасна:

 

 

Претензию можно написать начальнику отдела по работе с клиентами Надиме Гулевой и отправить на customer.relations@airastana.com


Сообщение отредактировал naucom: 01.02.2014, 13:13:38

  • 0

#3772
Akvatorija

Akvatorija
  • В доску свой
  • 1 408 сообщений

 

Претензию можно написать начальнику отдела по работе с клиентами Надиме Гулевой и отправить на customer.relations@airastana.com

 

 

Я тоже "почти местная" ;) . У меня только к погоде претензии, Н. Гулиева не поможет, что время терять и человека от дел отрывать. Мне есть где жить и тепло так, что окна открывать приходиться. А прогноз по METAR такой, что давление начнет падать только после 14.00 завтрашнего дня. Так что DarkhaN при лучшем раскладе быть нам дома только завтра к вечеру.


  • 0

#3773
Akvatorija

Akvatorija
  • В доску свой
  • 1 408 сообщений

Только не пойму почему BEKAIR и SCAT летают? да и самолет ТШО нормально вчера приземлился, а у них уж служба безопасности - высшей степени?

Что-то не очень понятно с ЭА - уплотняет загрузку - снижает расходы?


  • 0

#3774
Akvatorija

Akvatorija
  • В доску свой
  • 1 408 сообщений
Ну вот опять (если кто надеялся улететь завтра вечером в Алматы, можно не расчитывать - уже и на завтра 4 рейса отменены. А поезд только на 4. 02 - какой-то заколдованный атыраускй круг
  • 0

#3775
Motor Karlsen

Motor Karlsen
  • Частый гость
  • 53 сообщений

На Тенгиз утром самолёт прилетел. И думаю 4-х часовой улетит. Вот и не понятно, что у них там? Дархан, не можешь у своих ребят "не столь отдалённых от авиации" уточнить, каким макаром атм.давление влияет на безопасность полётов?


  • 0

#3776
andreyolder

andreyolder
  • Постоялец
  • 484 сообщений

Вы знаете что-то, чего не знаем мы? посмотрел на разных ресурсах - там показатель 1052 (+- 3-5) - это большая разница от 1050?
Уточнил у атырауских коллег. Оказывается на Эйрбасах максимальная разметка на регуляторах идет 1050. Больше выставить физически не возможно. Так что само по себе давление не при чем... А не выставишь верное QFE (давление аэродрома) - это уже беда... как-то так, Sky придет подправит если не прав.
  • 3

#3777
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений

Только не пойму почему BEKAIR и SCAT летают? да и самолет ТШО нормально вчера приземлился, а у них уж служба безопасности - высшей степени?
Что-то не очень понятно с ЭА - уплотняет загрузку - снижает расходы?

Akvatorija, здравствуйте! Служба планирования ЭА иногда конечно чудит, но в этот раз виновата именно погода, точнее антициклон, который и принес морозную погоду с очень высоким атмосферным давлением в Атырау, который и так расположен чуть ниже уровня моря. Для всех нас полет на самолете стал обыденным делом. Сами они становятся все более комфортными как для пассажиров так и для пилотов и обслуживающих их инженеров. Но тем не менее самолет остается очень сложной машиной, которая как и его создатели - люди, имеет целый ряд ограничений и условий, в данном случае эксплуатации. Ограничены веса, температуры, перегрузки, высоты, использование дворников по скорости, географические широты и долготы, в пределах которых инерциальная навигационная система обеспечит приемлемую точность самолетовождения. Их очень много. В данном конкретном случае высотомеры ВС Эйрбас ( за Боинг не в курсе) не позволяют установить текущее атмосферное давление - просто не хватает самой шкалы на приборе. А неправильно установленные высотомеры есть прямой путь к катастрофе. Ан-72 пограничный в Шымкенте - самый свежий пример.
Не могу сказать про самолеты авиакомпаний Scat & BekAir... Возможно на их бортах нет таких ограничений.

  • 5

#3778
Motor Karlsen

Motor Karlsen
  • Частый гость
  • 53 сообщений

Спасибо за чёткое вразумительное объяснение обоих предыдущих корреспондентов. Увлекаюсь авиацией, но такого нюанса не знал. голосовать пока не дают, поэтому просто - спасибо!


  • 0

#3779
Mofa

Mofa
  • В доску свой
  • 2 791 сообщений

Дархан,

вообще удивительно что КС дали гостиницу в этом случае, это ж не тех. условия по идее, это погодные условия, а по ним обычно АК не возбуждается на предоставление жилья


  • 0

#3780
Motor Karlsen

Motor Karlsen
  • Частый гость
  • 53 сообщений

Дархан,

вообще удивительно что КС дали гостиницу в этом случае, это ж не тех. условия по идее, это погодные условия, а по ним обычно АК не возбуждается на предоставление жилья

Причина по "Погодным условиям" не отличается от любой другой задержки. Если задержка более 4-х часов в дневное время, то обязаны разместить, более 6-ти ещё и накормить. Кстати сказать, хочу высказать и положительный отзыв в сторону ЭА. В этот раз летели UASK - UAAA - UATG, задержали на первом отрезке из-за чего опаздали на второй рейс. Была нас толпа, так как по данному-же маршруту следовала команда спортсменов из УК - 35 человек и ещё с десяток Россиян. ЭА предложила варианты рейсов всем, разместили в гостиннице Алма-Ата (не айс, но грех жаловаться), скромно, но сносно покормили. Нюансы конечно были, для придирчивого клиента, но как по мне, так и на этом низкий поклон. Есть там люди, которые, как люди. Хотя бы стараются изо всех сил. Клонировать бы таких и была бы райская АК. Ааа, и прикол - на эшелоне, один из юных спортиков упал в обморок, так его начали насиловать дышать кислородную маску. Он, главное, такой скромный, мол, да не надо, не надо, отпихивает её рукой как может, а ему, мол, дыши - сказали! Минут через 5 выяснилось, что кислород не поступал. Забыли открыть баллон. Чуть не добили бедолагу :)


Сообщение отредактировал Motor Karlsen: 01.02.2014, 17:55:11

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.