![Фотография](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/profile/default_large.png)
Air Astana. [часть 2]
#3762
Отправлено 01.02.2014, 07:11:21
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
а мы таки забрали с офиса ЭА компенсацию за задержку рейса, правда прождали около 45 минут в офисе ( я еще с ребенком была) заполняли по 3 бумажки на каждого
но кровные 20 тыс вернули
Отлично! Это полная стоимость билета? Сколько была задержка? Какой тариф билета?
Сообщение отредактировал Motor Karlsen: 01.02.2014, 08:19:54
#3763
Отправлено 01.02.2014, 08:19:09
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А я застряла в Атырау
представляете, ЭА отменила 4 рейса вылетов из Атырау, как же мне отсюда выбраться? никуда не вылетают самолеты...
ЭА отменила уже 9 атырауских рейсов ( я реально не понимаю ситуацию - температура не очень и низкая -20-21, давление нельзя сказать что высокое, я его внутри чувствую, в Астане холоднее, но ведь летают. Люди кто знает в чем проблема? попыталась уехать в Актобе через Уральск, чтобы к завтрашнему утру попасть на 10 часовой рейс - не пустили, сказали там холодно и метет при плохой дороге нельзя ехать так далеко и в ночь. А мне ну так хочется домой
Вся беда в давлении - норма 1050 гектопаскалей, а в Атырау стабильно держится больше - ВС (в частности Airbus, Embraer) при таком давлении, увы, не летают - смотрите погодную сводку METAR (давление выделил жирным)
UATG 311930Z 05002MPS CAVOK M26/M29 Q1053 R32/82//68 NOSIG RMK QFE792/1056
UATG 311900Z 07003MPS CAVOK M26/M29 Q1053 R32/82//68 NOSIG RMK QFE792/1056
UATG 311830Z 05002MPS CAVOK M25/M29 Q1053 R32/82//68 NOSIG RMK QFE792/1056
UATG 311800Z 06003MPS CAVOK M26/M29 Q1053 R32/82//68 NOSIG RMK QFE792/1056
UATG 311730Z 07004MPS CAVOK M26/M29 Q1053 R32/82//68 NOSIG RMK QFE792/1056
UATG 311700Z 05004MPS CAVOK M25/M29 Q1053 R32/82//68 NOSIG RMK QFE792/1056
UATG 311630Z 06003MPS CAVOK M25/M28 Q1053 R32/82//68 NOSIG RMK QFE792/1056
UATG 311600Z 05003MPS CAVOK M24/M28 Q1053 R32/82//68 NOSIG RMK QFE792/1056
UATG 311530Z 04004MPS CAVOK M24/M27 Q1053 R32/82//68 NOSIG RMK QFE792/1056
UATG 311500Z 07003MPS CAVOK M23/M27 Q1053 R32/82//68 NOSIG RMK QFE792/1056
UATG 311430Z 07003MPS CAVOK M22/M26 Q1053 R32/82//68 NOSIG RMK QFE792/1056
UATG 311400Z 06003MPS CAVOK M21/M26 Q1053 R32/82//68 NOSIG RMK QFE792/1056
UATG 311330Z 04004MPS CAVOK M21/M26 Q1053 R32/82//68 NOSIG RMK QFE792/1056
UATG 311300Z 05004MPS CAVOK M20/M25 Q1052 R32/82//68 NOSIG RMK QFE791/1055
UATG 311230Z 05004MPS CAVOK M20/M25 Q1052 R32/82//68 NOSIG RMK QFE791/1055
UATG 311200Z 04004MPS CAVOK M20/M25 Q1052 R32/82//68 NOSIG RMK QFE791/1055
UATG 311130Z 04004MPS CAVOK M20/M25 Q1052 R32/82//68 NOSIG RMK QFE791/1055
UATG 311100Z 05004MPS CAVOK M20/M25 Q1052 R32/82//68 NOSIG RMK QFE791/1055
UATG 311030Z 05004MPS CAVOK M20/M26 Q1052 R32/82//68 NOSIG RMK QFE791/1055
UATG 311000Z 05004MPS CAVOK M21/M26 Q1052 R32/82//68 NOSIG RMK QFE791/1055
UATG 310930Z 04004MPS CAVOK M22/M27 Q1052 R32/82//68 NOSIG RMK QFE791/1054
UATG 310900Z 04004MPS CAVOK M22/M27 Q1052 R32/82//68 NOSIG RMK QFE791/1054
Если давление не упадет - отмены рейсов продолжатся
А разве существует метеоминимум по давлению? Т Я думал, давление нужно летчику в основном для приведения высотомеров к уровням аэродромов и к стандартному давлению на эшелоне. Я не эксперт конечно, но насколько я знаю CAVOK говорит о том, что видимость отличная, а NOSIG о том, что в ближайшее время значительных изменений не ожидается. Давление хоть и не значительно,но даже повышается, что, насколько мне известно, свидетельствует об улучшении погоды.
#3764
Отправлено 01.02.2014, 08:38:49
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Только что в курилке поминали словом ВоздушнуюАстану. Чувак рассказывает: задержали рейс якобы из за серьезной тех неисправности и отправили всех гулять без дополнительной инфы, сказав лишь, что на долго. Чувак, выходит с зал аэрпорта и устраивается кагбэ на ночлег уже (ехать некуда, бабла нет). Другие пассажиры покидают здание аэропорта. Через 40 минут, выбегает представитель ЭА и начинает орать - "Рейс, такой то, срочно всем на посадку". Уже в этом месте просится facepalm. Ну, да что уж тут поделать, чувак идёт к стойке гейта и вскользь саркастично язвит билетёрше, мол - ну как, надёжно проволкой двигатель примотали? Долетим до СТО? На что она ему с кирпичным выражением лица - "у нас серьезная компания".
#3765
Отправлено 01.02.2014, 09:24:20
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А я застряла в Атырау
представляете, ЭА отменила 4 рейса вылетов из Атырау, как же мне отсюда выбраться? никуда не вылетают самолеты...
ЭА отменила уже 9 атырауских рейсов ( я реально не понимаю ситуацию - температура не очень и низкая -20-21, давление нельзя сказать что высокое, я его внутри чувствую, в Астане холоднее, но ведь летают. Люди кто знает в чем проблема? попыталась уехать в Актобе через Уральск, чтобы к завтрашнему утру попасть на 10 часовой рейс - не пустили, сказали там холодно и метет при плохой дороге нельзя ехать так далеко и в ночь. А мне ну так хочется домой
Вся беда в давлении - норма 1050 гектопаскалей, а в Атырау стабильно держится больше - ВС (в частности Airbus, Embraer) при таком давлении, увы, не летают - смотрите погодную сводку METAR (давление выделил жирным)
UATG 311930Z 05002MPS CAVOK M26/M29 Q1053 R32/82//68 NOSIG RMK QFE792/1056
UATG 311900Z 07003MPS CAVOK M26/M29 Q1053 R32/82//68 NOSIG RMK QFE792/1056
UATG 311830Z 05002MPS CAVOK M25/M29 Q1053 R32/82//68 NOSIG RMK QFE792/1056
UATG 311800Z 06003MPS CAVOK M26/M29 Q1053 R32/82//68 NOSIG RMK QFE792/1056
UATG 311730Z 07004MPS CAVOK M26/M29 Q1053 R32/82//68 NOSIG RMK QFE792/1056
UATG 311700Z 05004MPS CAVOK M25/M29 Q1053 R32/82//68 NOSIG RMK QFE792/1056
UATG 311630Z 06003MPS CAVOK M25/M28 Q1053 R32/82//68 NOSIG RMK QFE792/1056
UATG 311600Z 05003MPS CAVOK M24/M28 Q1053 R32/82//68 NOSIG RMK QFE792/1056
UATG 311530Z 04004MPS CAVOK M24/M27 Q1053 R32/82//68 NOSIG RMK QFE792/1056
UATG 311500Z 07003MPS CAVOK M23/M27 Q1053 R32/82//68 NOSIG RMK QFE792/1056
UATG 311430Z 07003MPS CAVOK M22/M26 Q1053 R32/82//68 NOSIG RMK QFE792/1056
UATG 311400Z 06003MPS CAVOK M21/M26 Q1053 R32/82//68 NOSIG RMK QFE792/1056
UATG 311330Z 04004MPS CAVOK M21/M26 Q1053 R32/82//68 NOSIG RMK QFE792/1056
UATG 311300Z 05004MPS CAVOK M20/M25 Q1052 R32/82//68 NOSIG RMK QFE791/1055
UATG 311230Z 05004MPS CAVOK M20/M25 Q1052 R32/82//68 NOSIG RMK QFE791/1055
UATG 311200Z 04004MPS CAVOK M20/M25 Q1052 R32/82//68 NOSIG RMK QFE791/1055
UATG 311130Z 04004MPS CAVOK M20/M25 Q1052 R32/82//68 NOSIG RMK QFE791/1055
UATG 311100Z 05004MPS CAVOK M20/M25 Q1052 R32/82//68 NOSIG RMK QFE791/1055
UATG 311030Z 05004MPS CAVOK M20/M26 Q1052 R32/82//68 NOSIG RMK QFE791/1055
UATG 311000Z 05004MPS CAVOK M21/M26 Q1052 R32/82//68 NOSIG RMK QFE791/1055
UATG 310930Z 04004MPS CAVOK M22/M27 Q1052 R32/82//68 NOSIG RMK QFE791/1054
UATG 310900Z 04004MPS CAVOK M22/M27 Q1052 R32/82//68 NOSIG RMK QFE791/1054
Если давление не упадет - отмены рейсов продолжатся
Не хочу ничего комментировать - просто возьмите погоду по другим портам за те же сроки и сравните давление.
#3767
Отправлено 01.02.2014, 10:57:34
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#3768
Отправлено 01.02.2014, 12:23:23
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
29 января летели из Абу Даби в Алматы, муж оставил свой айпад с кармане сиденья, про который вспомнил только когда дома сумки разбирали, на следующий день без особой надежды позвонил в аэропорт, его там по расспрашивали и сказали приезжайте ))) если честно, то я не верила, что найдется и что вернут )) так же понравилось, что когда ребенок пару раз при стюардессе сказал, что хочет кушать, ему подогрели детскую еду и принесли гораздо раньше, чем положено ))
Похожая ситуация была,но с КЛМ. Так представитель авиакомпании сам нашел нас. Мы даже были не в курсе,что забыли айпад в кармане сиденья,спали после перелета.Еще спросили,где нам удобнее забрать в порту или в городе.
Радует что и наш флагман оказался на высоте.
Сообщение отредактировал 2pizza: 01.02.2014, 12:24:47
#3769
Отправлено 01.02.2014, 12:57:55
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А я застряла в Атырау
представляете, ЭА отменила 4 рейса вылетов из Атырау, как же мне отсюда выбраться? никуда не вылетают самолеты...
ЭА отменила уже 9 атырауских рейсов ( я реально не понимаю ситуацию - температура не очень и низкая -20-21, давление нельзя сказать что высокое, я его внутри чувствую, в Астане холоднее, но ведь летают. Люди кто знает в чем проблема? попыталась уехать в Актобе через Уральск, чтобы к завтрашнему утру попасть на 10 часовой рейс - не пустили, сказали там холодно и метет при плохой дороге нельзя ехать так далеко и в ночь. А мне ну так хочется домой
Вся беда в давлении - норма 1050 гектопаскалей, а в Атырау стабильно держится больше - ВС (в частности Airbus, Embraer) при таком давлении, увы, не летают - смотрите погодную сводку METAR (давление выделил жирным)
UATG 311930Z 05002MPS CAVOK M26/M29 Q1053 R32/82//68 NOSIG RMK QFE792/1056
Если давление не упадет - отмены рейсов продолжатся
Пля...вот и сегодняшние рейсы отменили! Поселили в холодной гостинице - горло заболело... Уже вторые сутки люди вылететь не могут ни в каком направлении и говорят, что завтра тоже наврядли получится улететь... Хорошо, что я в Атырау почти что абориген - порою даже мысли, что эта задержка на руку: а что? Солнце тут прекрасно светит....рыбку вот вчера пригласили покушать свеженькую...ночью звезды прекрасно видны (лепота)... Да и поработать спокойно можно, но, блин, в гостинице - ХОЛОДНО!!! Куда можно пожаловаться? Может гостиницу поменяют? И в таких случаях положена ли какая-нибудь денежная компенсация? Как? К местным представителям ЭА не дозвонится. Никак. Сейчас вот поеду в офис, но может тут кто что путного подскажет, кто с опытом!? Какие там бумажки написать, куда позвонить...?
P.S. Вот на завтраке встретил двух женщин - довольны пока, что так получилось, мол "О, заодно и город посмотрим!"...
Хочу в ***** гостиницу и можно хоть неделю это давление держать... (Заодно и поработаю)
Ну, а атмосфера порою , говорю же, прекрасна:
#3770
Отправлено 01.02.2014, 13:07:28
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А я застряла в Атырау
представляете, ЭА отменила 4 рейса вылетов из Атырау, как же мне отсюда выбраться? никуда не вылетают самолеты...
ЭА отменила уже 9 атырауских рейсов ( я реально не понимаю ситуацию - температура не очень и низкая -20-21, давление нельзя сказать что высокое, я его внутри чувствую, в Астане холоднее, но ведь летают. Люди кто знает в чем проблема? попыталась уехать в Актобе через Уральск, чтобы к завтрашнему утру попасть на 10 часовой рейс - не пустили, сказали там холодно и метет при плохой дороге нельзя ехать так далеко и в ночь. А мне ну так хочется домой
Вся беда в давлении - норма 1050 гектопаскалей, а в Атырау стабильно держится больше - ВС (в частности Airbus, Embraer) при таком давлении, увы, не летают - смотрите погодную сводку METAR (давление выделил жирным)
Если давление не упадет - отмены рейсов продолжатся
Не хочу ничего комментировать - просто возьмите погоду по другим портам за те же сроки и сравните давление.
Вы знаете что-то, чего не знаем мы? посмотрел на разных ресурсах - там показатель 1052 (+- 3-5) - это большая разница от 1050? Кто тут в метеорологии разбирается?
По телефону обсуждал тему повальной отмены всех рейсов в/из Атырау с людьми, не далекими от сферы авиа.....так вот, говорят, что действительно из-за давления...я было начал говорить типа: "да это в Алмате снег, в Астане буран, наши борты туда направили, а Атырау - как "козел отпущения"... ан нет - не было особых задержек за последние 2-3 суток по основным направлениям, т.е. наши борты не "перенаправляли" куда-то, чтобы "залатать дыры", а действительно "погодные условия"....да и Атырау попросили не называть "козлом отпущения", ибо отсюда не улетели/прилетели рейсы с серьезными направлениями - Амстердам, Стамбул....ну что ж...заботятся о безопасности. Ещё бы позаботились о здоровье и комфорте постоянных пассажиров...хочу ***** )))
Сообщение отредактировал DarkhaN: 01.02.2014, 13:14:51
#3771
Отправлено 01.02.2014, 13:12:02
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Пля...вот и сегодняшние рейсы отменили! Поселили в холодной гостинице - горло заболело... Уже вторые сутки люди вылететь не могут ни в каком направлении и говорят, что завтра тоже наврядли получится улететь... Хорошо, что я в Атырау почти что абориген - порою даже мысли, что эта задержка на руку: а что? Солнце тут прекрасно светит....рыбку вот вчера пригласили покушать свеженькую...ночью звезды прекрасно видны (лепота)... Да и поработать спокойно можно, но, блин, в гостинице - ХОЛОДНО!!! Куда можно пожаловаться? Может гостиницу поменяют? И в таких случаях положена ли какая-нибудь денежная компенсация? Как? К местным представителям ЭА не дозвонится. Никак. Сейчас вот поеду в офис, но может тут кто что путного подскажет, кто с опытом!? Какие там бумажки написать, куда позвонить...?
P.S. Вот на завтраке встретил двух женщин - довольны пока, что так получилось, мол "О, заодно и город посмотрим!"...
Хочу в ***** гостиницу и можно хоть неделю это давление держать... (Заодно и поработаю)
Ну, а атмосфера порою , говорю же, прекрасна:
Претензию можно написать начальнику отдела по работе с клиентами Надиме Гулевой и отправить на customer.relations@airastana.com
Сообщение отредактировал naucom: 01.02.2014, 13:13:38
#3772
Отправлено 01.02.2014, 13:28:02
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Претензию можно написать начальнику отдела по работе с клиентами Надиме Гулевой и отправить на customer.relations@airastana.com
Я тоже "почти местная" . У меня только к погоде претензии, Н. Гулиева не поможет, что время терять и человека от дел отрывать. Мне есть где жить и тепло так, что окна открывать приходиться. А прогноз по METAR такой, что давление начнет падать только после 14.00 завтрашнего дня. Так что DarkhaN при лучшем раскладе быть нам дома только завтра к вечеру.
#3776
Отправлено 01.02.2014, 16:37:53
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вы знаете что-то, чего не знаем мы? посмотрел на разных ресурсах - там показатель 1052 (+- 3-5) - это большая разница от 1050?Уточнил у атырауских коллег. Оказывается на Эйрбасах максимальная разметка на регуляторах идет 1050. Больше выставить физически не возможно. Так что само по себе давление не при чем... А не выставишь верное QFE (давление аэродрома) - это уже беда... как-то так, Sky придет подправит если не прав.
#3777
Отправлено 01.02.2014, 17:14:15
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Akvatorija, здравствуйте! Служба планирования ЭА иногда конечно чудит, но в этот раз виновата именно погода, точнее антициклон, который и принес морозную погоду с очень высоким атмосферным давлением в Атырау, который и так расположен чуть ниже уровня моря. Для всех нас полет на самолете стал обыденным делом. Сами они становятся все более комфортными как для пассажиров так и для пилотов и обслуживающих их инженеров. Но тем не менее самолет остается очень сложной машиной, которая как и его создатели - люди, имеет целый ряд ограничений и условий, в данном случае эксплуатации. Ограничены веса, температуры, перегрузки, высоты, использование дворников по скорости, географические широты и долготы, в пределах которых инерциальная навигационная система обеспечит приемлемую точность самолетовождения. Их очень много. В данном конкретном случае высотомеры ВС Эйрбас ( за Боинг не в курсе) не позволяют установить текущее атмосферное давление - просто не хватает самой шкалы на приборе. А неправильно установленные высотомеры есть прямой путь к катастрофе. Ан-72 пограничный в Шымкенте - самый свежий пример.Только не пойму почему BEKAIR и SCAT летают? да и самолет ТШО нормально вчера приземлился, а у них уж служба безопасности - высшей степени?
Что-то не очень понятно с ЭА - уплотняет загрузку - снижает расходы?
Не могу сказать про самолеты авиакомпаний Scat & BekAir... Возможно на их бортах нет таких ограничений.
#3780
Отправлено 01.02.2014, 17:54:04
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Дархан,
вообще удивительно что КС дали гостиницу в этом случае, это ж не тех. условия по идее, это погодные условия, а по ним обычно АК не возбуждается на предоставление жилья
Причина по "Погодным условиям" не отличается от любой другой задержки. Если задержка более 4-х часов в дневное время, то обязаны разместить, более 6-ти ещё и накормить. Кстати сказать, хочу высказать и положительный отзыв в сторону ЭА. В этот раз летели UASK - UAAA - UATG, задержали на первом отрезке из-за чего опаздали на второй рейс. Была нас толпа, так как по данному-же маршруту следовала команда спортсменов из УК - 35 человек и ещё с десяток Россиян. ЭА предложила варианты рейсов всем, разместили в гостиннице Алма-Ата (не айс, но грех жаловаться), скромно, но сносно покормили. Нюансы конечно были, для придирчивого клиента, но как по мне, так и на этом низкий поклон. Есть там люди, которые, как люди. Хотя бы стараются изо всех сил. Клонировать бы таких и была бы райская АК. Ааа, и прикол - на эшелоне, один из юных спортиков упал в обморок, так его начали насиловать дышать кислородную маску. Он, главное, такой скромный, мол, да не надо, не надо, отпихивает её рукой как может, а ему, мол, дыши - сказали! Минут через 5 выяснилось, что кислород не поступал. Забыли открыть баллон. Чуть не добили бедолагу
Сообщение отредактировал Motor Karlsen: 01.02.2014, 17:55:11
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0