Перейти к содержимому

Фотография

Air Astana. [часть 2]

* * * * - 3 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#3781
Motor Karlsen

Motor Karlsen
  • Частый гость
  • 53 сообщений

Блин, опять позитивного отзыва не получилось :))) Ну простите, к слову просто вспомнилось :)


  • 0

#3782
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений
Еще немного про зимние особенности. Аэропорт Кызыл-Орды. 9abu2azy.jpgaze7e5u6.jpg То что блестит - это лед. Можно одевать коньки и в перерывах между рейсами развлечься игрой в хоккей. Полоса находится чуть в лучшем состоянии. Коэффициент сцепления колес с поверхностью - на самом нижнем пределе. Соответственно наступают более жесткие ограничения по боковой составляющей ветра. Пока дует более менее в створе полосы - все норм. А вот если подвёрнет на боковой, то можно поцеловать порог полосы и улететь на запасной. Усугубляется все это тем, что аэропорт К-О открывается в 8 утра, как раз под вылет нашего рейса, а получить данные от них ДО - невозможно.
  • 1

#3783
Motor Karlsen

Motor Karlsen
  • Частый гость
  • 53 сообщений

Жесть! А при таких делах, полоса не должна обрабатываться? Или это по возможностям владельца порта?


  • 0

#3784
Akvatorija

Akvatorija
  • В доску свой
  • 1 408 сообщений

 

Только не пойму почему BEKAIR и SCAT летают? да и самолет ТШО нормально вчера приземлился, а у них уж служба безопасности - высшей степени?
Что-то не очень понятно с ЭА - уплотняет загрузку - снижает расходы?

Akvatorija, здравствуйте! В данном конкретном случае высотомеры ВС Эйрбас ( за Боинг не в курсе) не позволяют установить текущее атмосферное давление - просто не хватает самой шкалы на приборе. А неправильно установленные высотомеры есть прямой путь к катастрофе. Ан-72 пограничный в Шымкенте - самый свежий пример.
Не могу сказать про самолеты авиакомпаний Scat & BekAir... Возможно на их бортах нет таких ограничений.

 

 

Спасибо за разъяснения Sky 777, Вы как всегда профессиональны, корректны и лаконичны. Но ясность внесена только в отношении Эмбраера, я же пыталась улететь и Эйрбасом и Боингом, хоть-куда нибудь, чтобы попасть домой.  Для меня ситуация остается не совсем понятной, когда остальные коллеги вылетают в Москву через Трансаэро, кто-то летает с ТШО, а я задерживаюсь уже на 2 суток потому, что не хочу сдавать билет и в данной ситуации пока не стала менять перевозчика\перелетчика. Но рейсы же не задерживают, их просто отменяют :rolleyes: и не очень понятно как решать вопрос перемещения из точки Г в точку А. Но очень понятно как решила для себя вопрос ЭА, как компания богатая, но которая абсолютно не ценит электорат. Сказали бы, мы вас ценим и как только спадет давление, прилетит волшебник Sky777 на голубом самолете и доставит вас домой ))


  • 1

#3785
Akvatorija

Akvatorija
  • В доску свой
  • 1 408 сообщений

Отменено 4 рейса Атырау Алматы ( 3 из них выполняются Боингами, 1 Эйрбасом) представляете сколько людей хотят сейчас попасть в точку "А"? я уже 5 раз перебронировала билет, и ЭА не объявляет как будет решаться данный вопрос. Sky777, как думаете, прилетит за нами специальный самолет ЭА, чтобы решить вопрос с вывозом всех пассажиров с отмененных рейсов? конечно же после того как давление спадет до допустимого.


  • 0

#3786
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений
Akvatorija, спасибо что Вы все же остаетесь нашим пассажиром! В своем пояснении я как раз таки писал об Эйрбасе. Более чем уверен, что пришлют специальный американский самолет ;) и вывезут всех. По поводу ТШО, Ската, Бека я сказать ничего не могу - я не знаю ограничений по их бортам. А представители в Атырау стараются помочь по возможности. Лично был свидетелем, когда они разыскали в Москве юную пассажирку, летевшую с Европы транзитом через Шереметьево и чей рейс прибыл в Москву с задержкой. А ее родители в Атырау очень беспокоились. Если бы у них была инфа, они бы вам ее предоставили.
  • 0

#3787
baur-73

baur-73

    Свой человек

  • Читатель
  • 2 049 сообщений
Жесть!

Когда ВПП Шымкента была закрыта на ремонт, то винтокрылые машины приземлялись прям на грунт. Идёт самолёт на посадку, уже вот шасси коснуться должны, а асфальта НЕТ! В "зале" тишина! Бам, на поле и бух-бах-трах-тибидох и покатился, пол салона обкакалось, в прямом смысле. Вот это, был "ужас":). И сложно было пилоту сообщить о таком способе приземления за ранее? Не понятно, видимо скрытые камеры поставили, а затем ржали над пассажирами :) Взлетать уже было спокойней, но то же прикольненько. И так за год я приземлялся раз пять там. Ситуация аналогична, экипаж молчит, пассажиры, кто не в курсе в шоке!


Сообщение отредактировал baur-73: 01.02.2014, 21:02:36


#3788
Motor Karlsen

Motor Karlsen
  • Частый гость
  • 53 сообщений

 

Жесть!

Когда ВПП Шымкента была закрыта на ремонт, то винтокрылые машины приземлялись прям на грунт. Идёт самолёт на посадку, уже вот шасси коснуться должны, а асфальта НЕТ! В "зале" тишина! Бам, на поле и бух-бах-трах-тибидох и покатился, пол салона обкакалось, в прямом смысле. Вот это, был "ужас":). И сложно было пилоту сообщить о таком способе приземления за ранее? Не понятно, видимо скрытые камеры поставили, а затем ржали над пассажирами :) Взлетать уже было спокойней, но то же прикольненько. И так за год я приземлялся раз пять там. Ситуация аналогична, экипаж молчит, пассажиры, кто не в курсе в шоке!

 

%) Не переживайте, никто Вас против тех характеристик ЛА пытаться посадить не будет (если только это не аварийная ситуация). Иной раз и на "паркет" бросают так, что мавзолей выкакать можно,  но это всего лишь, личные ощущения. Думаю если бы Вы (не приведи) реально садились грубо или в аварийной ситуации, то описанием "бум-парам-тарабам" Вы бы не обошлись... :) А как Вы хотели сесть на грунт на скорости допустим в 260 км/ч на 80 тонной дуре? Объявить конечно можно, но зачем если это штатный режим, что бы паника началась? 


  • -1

#3789
Motor Karlsen

Motor Karlsen
  • Частый гость
  • 53 сообщений

Чего уж, говорить, претензий к ЭА много потребительских, но в основном к руководству и офисам. Но "водилы" у них классные. Ни разу не поминал плохим словом. Свербит, конечно, что иностросов покупают, но и те и наши - красавцы просто. Есть чем гордиться компании, надеюсь ценят адекватно. Тфу, тфу, тфу, конечно. Летать приходится только ими, поэтому каждый раз доверяю им от одной до 3-х жизней ежемесячно и не очкую. Доверяю полностью (не от безысходности). Поводов усомниться не имел. То же касается девчёнок и парней в салоне. Им только благодарности. Не было нареканий. Ну, кроме того не то смешного, не то грешного случая с кислородной маской, о котором я написал выше. По профессиональной линии, было, что им порекомендовать. Но, надеюсь, это лишь, частность. 


  • -1

#3790
.wedding-foto.

.wedding-foto.

    ad astra

  • В доску свой
  • 8 352 сообщений

100 лет живу и летаю, и в первый раз услышал, что самолёты не летают при высоком давлении.


  • -4

#3791
Akvatorija

Akvatorija
  • В доску свой
  • 1 408 сообщений

Эта гр...я ЭА опять отменила все рейсы на сегодня :fie:  не могу больше... 4-е сутки не могу вылететь, ... какого черта я воспользовались услугами этой ... Эйр Астаны   :faceoff:


  • 1

#3792
andreyolder

andreyolder
  • Постоялец
  • 484 сообщений
Эта гр...я ЭА опять отменила все рейсы на сегодня :fie: не могу больше... 4-е сутки не могу вылететь, ... какого черта я воспользовались услугами этой ... Эйр Астаны :faceoff:

ИМХО - требуйте возврата денег, покупайте билеты до Актау СКАТом, далее до А-Аты. Вчера-позавчера куча народа так добиралась в обоих направлениях. Это все при условии, что вы не брезгуете летать на "рухляди"...  ;)


Сообщение отредактировал andreyolder: 02.02.2014, 12:56:53

  • 0

#3793
2pizza

2pizza
  • В доску свой
  • 3 216 сообщений

Эта гр...я ЭА опять отменила все рейсы на сегодня :fie:  не могу больше... 4-е сутки не могу вылететь, ... какого черта я воспользовались услугами этой ... Эйр Астаны   :faceoff:

Нужно всех пилотов АирАстаны отправить на переобучение в учебные центры Ската,где их научать летать с учетом местных особенностей. :dont:


  • 0

#3794
2pizza

2pizza
  • В доску свой
  • 3 216 сообщений

Всяким строителям Боингов и Аирбасов включить условия аэропортов Кзыл-Орды и т.д. в тех.требования или ставить щипованную резину. :)


  • 0

#3795
Motor Karlsen

Motor Karlsen
  • Частый гость
  • 53 сообщений

Эта гр...я ЭА опять отменила все рейсы на сегодня :fie:  не могу больше... 4-е сутки не могу вылететь, ... какого черта я воспользовались услугами этой ... Эйр Астаны   :faceoff:

А чего Бек Аиром не улетаете? Говорите же что они летают.


  • 0

#3796
Akvatorija

Akvatorija
  • В доску свой
  • 1 408 сообщений

 

Эта гр...я ЭА опять отменила все рейсы на сегодня :fie:  не могу больше... 4-е сутки не могу вылететь, ... какого черта я воспользовались услугами этой ... Эйр Астаны   :faceoff:

А чего Бек Аиром не улетаете? Говорите же что они летают.

 

Фоккером боюсь летать... он легкий и его трясет страшно. Вот сильно жалею что ночью Трансаэро не полетела с коллегами через Москву - они так рады были когда Трансаэро вылетел без всяких задержек, глядя на меня. Что не так с ЭА - они звезду поймали, а черт забыла, целых 4 :-/


  • 1

#3797
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений
Фоккер-100 трясет не больше и не меньше чем другие самолеты его класса. Не путать с впечатлениями от полета на его младшем, турбовинтовом, брате F-50. Вообщем то Бековская "сотка" достаточно комфортна.
  • 0

#3798
Akvatorija

Akvatorija
  • В доску свой
  • 1 408 сообщений

 

Эта гр...я ЭА опять отменила все рейсы на сегодня :fie: не могу больше... 4-е сутки не могу вылететь, ... какого черта я воспользовались услугами этой ... Эйр Астаны :faceoff:

ИМХО - требуйте возврата денег, покупайте билеты до Актау СКАТом, далее до А-Аты. Вчера-позавчера куванарода так добиралась в обоих направлениях.
Это все при условии, что вы не брезгуете летать на "рухляди"... ;-)

 

Спасибо за совет, но сайт Ската мне говорит что сегодня рейсов в Актау нет, или я не туда смотрю? Если завтра днем ЭА через Астану не улечу, попробую по Вами рекомендованному маршруту.


  • 0

#3799
Akvatorija

Akvatorija
  • В доску свой
  • 1 408 сообщений

Фоккер-100 трясет не больше и не меньше чем другие самолеты его класса. Не путать с впечатлениями от полета на его младшем, турбовинтовом, брате F-50. Вообщем то Бековская "сотка" достаточно комфортна.

 

Серьезно? Именно на 50-ом я и попала в такую тряску пару лет назад в Европе, что теперь при одном имени Фоккер сама начинаю трястись от страха.


  • 0

#3800
andreyolder

andreyolder
  • Постоялец
  • 484 сообщений

Эта гр...я ЭА опять отменила все рейсы на сегодня :fie: не могу больше... 4-е сутки не могу вылететь, ... какого черта я воспользовались услугами этой ... Эйр Астаны :faceoff:

ИМХО - требуйте возврата денег, покупайте билеты до Актау СКАТом, далее до А-Аты. Вчера-позавчера куванарода так добиралась в обоих направлениях.
Это все при условии, что вы не брезгуете летать на "рухляди"... ;-)

Спасибо за совет, но сайт Ската мне говорит что сегодня рейсов в Актау нет, или я не туда смотрю? Если завтра днем ЭА через Астану не улечу, попробую по Вами рекомендованному маршруту.

Ежедневно. Сегодня в 21.40 (по расписанию)
  • 1


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.