Перейти к содержимому

Фотография

Air Astana. [часть 2]

* * * * - 3 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#3721
Кукурузник!!!

Кукурузник!!!
  • В доску свой
  • 3 174 сообщений

Уважаемые форумчане, к вам просьба! Был взят в начале ноября билет по не возвратному тарифу на конец февраля на направление Алматы-Бангкок-Алматы. Но сегодня на работе прислали план внутренного аудита с головного (я работаю в филиале в Алматы) предприятия, что у нас в феврале (как раз на ту дату, когда я должен вылетать) будет внутренний аудит всего предпариятия. И мой бастык говорит, типа я в курсе твоего положения, но должен ты быть в это время на месте. Вообщем, он меня продинамил с отпуском на это время, говорит бери не вопрос в феврале (а у меня отпуск по графику как раз в феврале), но позже на неделю. Но у меня "сгорят" билеты.  Что вы посоветуете в этом случае, как можно вернуть деньги за билеты или перенести дату вылета на неделю? Пожалуйста, только в личку мне предлагайте свои предложения, так как здесь наверняка читают представители ЭА. Если кто мне поможет без кидалаво офомить больничный лист, обращайтесь в личку. Заранее благодарю.

Если по больничному билету решится вопрос, то нет проблем отблагадарю по факту.


Сообщение отредактировал Кукурузник!!!: 22.01.2014, 22:16:57

  • 0

#3722
NETS

NETS
  • В доску свой
  • 3 247 сообщений

Уважаемые форумчане, к вам просьба! Был взят в начале ноября билет по не возвратному тарифу на конец февраля на направление Алматы-Бангкок-Алматы. Но сегодня на работе прислали план внутренного аудита с головного (я работаю в филиале в Алматы) предприятия, что у нас в феврале (как раз на ту дату, когда я должен вылетать) будет внутренний аудит всего предпариятия. И мой бастык говорит, типа я в курсе твоего положения, но должен ты быть в это время на месте. Вообщем, он меня продинамил с отпуском на это время, говорит бери не вопрос в феврале (а у меня отпуск по графику как раз в феврале), но позже на неделю. Но у меня "сгорят" билеты. Что вы посоветуете в этом случае, как можно вернуть деньги за билеты или перенести дату вылета на неделю? Пожалуйста, только в личку мне предлагайте свои предложения, так как здесь наверняка читают представители ЭА. Если кто мне поможет без кидалаво офомить больничный лист, обращайтесь в личку. Заранее благодарю.
Если по больничному билету решится вопрос, то нет проблем отблагадарю по факту.


Если вкратце - никак. Поэтому и называется невозвратный.
Поэтому беру возвратные тарифы.
  • -1

#3723
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений
Кукурузник, для начала может все таки обратиться именно к сотрудникам Авиакомпании? Оторвите их от дешифровки вашего IP адреса и логических вычислений названия вашей конторы )))))))) Позвоните в колл центр и проконсультируйтесь на тему изменения даты вылета за доплату. А так же именно какими форс-мажорами можно мотивировать свое решение отказа от полета и возвращения денег. Потому как что-то мне подсказывает, что если вылет у вас в феврале а придете вы завтра с мед показанием на операцию забирать деньги, то ничего не получится. Если мания преследования не отпускает, напишите пользователю ogogo94 в личку. Я ему тоже чиркану. Правда он сейчас переезжает, и-нета может не быть.
  • 0

#3724
ogogo94

ogogo94
  • Свой человек
  • 733 сообщений

Спасибо, дорогой мой sky777. Переезд завершен, инет проведен - жизнь продолжается. Кукурузник - не могли бы вы мне подсказать код вашего тарифа? Боюсь, что мало чем смогу помочь - но обязательно узнаю касательно вашей ситуации. Но пока вам стоит рассчитывать только на возврат неиспользованных аэропортовых сборов - на маршруте ALA-BKK-ALA это 29401 тенге.

 

13. У меня есть билет, который не подлежит возврату, но я не собираюсь им воспользоваться. Могу я рассчитывать на какой-то возврат суммы?

К возврату подлежат только неиспользованные аэропортовые сборы.

 

ИСТОЧНИК: http://www.airastana...nd-Refunds.aspx


Сообщение отредактировал ogogo94: 23.01.2014, 00:59:55

  • 0

#3725
.wedding-foto.

.wedding-foto.

    ad astra

  • В доску свой
  • 8 352 сообщений

Уважаемые форумчане, к вам просьба! Был взят в начале ноября билет по не возвратному тарифу на конец февраля на направление Алматы-Бангкок-Алматы. Но сегодня на работе прислали план внутренного аудита с головного (я работаю в филиале в Алматы) предприятия, что у нас в феврале (как раз на ту дату, когда я должен вылетать) будет внутренний аудит всего предпариятия. И мой бастык говорит, типа я в курсе твоего положения, но должен ты быть в это время на месте. Вообщем, он меня продинамил с отпуском на это время, говорит бери не вопрос в феврале (а у меня отпуск по графику как раз в феврале), но позже на неделю. Но у меня "сгорят" билеты.  Что вы посоветуете в этом случае, как можно вернуть деньги за билеты или перенести дату вылета на неделю? Пожалуйста, только в личку мне предлагайте свои предложения, так как здесь наверняка читают представители ЭА. Если кто мне поможет без кидалаво офомить больничный лист, обращайтесь в личку. Заранее благодарю.

Если по больничному билету решится вопрос, то нет проблем отблагадарю по факту.

Деньги вернут, примерно 27 тыс.тг.


  • 0

#3726
Шариков

Шариков
  • Читатель
  • 1 146 сообщений

Вот эти люди отвечают за вашу безопасность на борту.

 

http://vse.kz/topic/...eve/?p=28417743



#3727
NETS

NETS
  • В доску свой
  • 3 247 сообщений

Вот эти люди отвечают за вашу безопасность на борту.

 

http://vse.kz/topic/...eve/?p=28417743

 

то чем занимаются сотрудники в их свободное от работы время - мне фиолетово. но то что в форме фотографировались это плохо


  • 1

#3728
shhamann

shhamann

    Терпи нетерпеливого и будь культурен к некультурному!

  • Читатель
  • 3 862 сообщений

то чем занимаются сотрудники в их свободное от работы время - мне фиолетово. но то что в форме фотографировались это плохо
В цветах компании ходить на такие мероприятия это кощунственно .

Вот еще один лук запиленый на майдане 

Hn4M2eXDV3U.jpg



#3729
Кукурузник!!!

Кукурузник!!!
  • В доску свой
  • 3 174 сообщений

Написал письмо на электронную почту Call Centre ЭА. Как долго они рассматривают письма, не знаете? Когла мне ждать ответа?


  • 0

#3730
angel2783

angel2783
  • В доску свой
  • 1 134 сообщений
Как долго они рассматривают письма,

у меня рассматривали примерно 15раб. дней. решилось в положительную сторону))))


Сообщение отредактировал angel2783: 23.01.2014, 15:01:58

  • 0

#3731
iva

iva
  • В доску свой
  • 9 133 сообщений

Написал письмо на электронную почту Call Centre ЭА. Как долго они рассматривают письма, не знаете? Когла мне ждать ответа?

Наше письмо рассматривали в течении 5 раб.дней...тоже положительно решилось. Желаю удачи.
  • 0

#3732
BOBBON

BOBBON
  • В доску свой
  • 1 492 сообщений

Написал письмо на электронную почту Call Centre ЭА. Как долго они рассматривают письма, не знаете? Когла мне ждать ответа?

Как вариант можно обменять билет на другую дату. Правда с доплатой, но сделать это можно. Сам менял 2 раза именно невозвратный тариф.


  • 0

#3733
Кукурузник!!!

Кукурузник!!!
  • В доску свой
  • 3 174 сообщений
Как вариант можно обменять билет на другую дату. Правда с доплатой, но сделать это можно. Сам менял 2 раза именно невозвратный тариф.

С какой формулировкой вы к ЭА обращались? Если можно в личку.


Сообщение отредактировал Кукурузник!!!: 28.01.2014, 12:35:31

  • 0

#3734
dennykru

dennykru
  • В доску свой
  • 1 422 сообщений

 Зимнее предложение – «Из городов Казахстана в страны СНГ»
 
   Предстоит поездка в соседние государства? Воспользуйтесь нашим уникальным  предложением  из городов Казахстана в города России,стран  СНГ, Кавказа  и  Центральной Азии. Специальные тарифы не требуют  предварительного  бронирования  и  доступны  в  продаже
 с 28 по 31  января  2014  года  на  вылеты  с 01 февраля  2014  года.

 

Из городов Казахстана:Астана, Алматы, Шымкент, Караганда, Атырау, Актобе,Костанай, Кызылорда, Павлодар, Актау и Усть-Каменогорск
 
  в           Москву от 54 000 тенге,
                Санкт-Петербург от 58 200 тенге,
                Казань от 42 000 тенге,
                Самару от 44 500 тенге, 
                Екатеринбург от 38 300 тенге, 
                Новосибирск от 30 900 тенге, 
                Омск от 23 700 тенге, 
                Оренбург от 34 200 тенге, 
                Киев от 49 900 тенге, 
                Баку от 53 100 тенге, 
                Тбилиси от 47 600 тенге, 
                Ташкент от 29 300 тенге
                Душанбе от 34 100 тенге


  • 0

#3735
Ortus

Ortus

    Летом всё будет хорошо...) Я узнавала))

  • В доску свой
  • 25 045 сообщений
С какой формулировкой вы к ЭА обращались? Если можно в личку.

там же при покупке билета есть уловия что перебронировать невозвратные билеты можно только при условия покупки по более высокому тарифу

так что просто доплатите и все


Сообщение отредактировал Ortus: 28.01.2014, 13:09:17

  • 0

#3736
Кукурузник!!!

Кукурузник!!!
  • В доску свой
  • 3 174 сообщений

там же при покупке билета есть уловия что перебронировать невозвратные билеты можно только при условия покупки по более высокому тарифу так что просто доплатите и все

Спасибо за ответ. Оставлю как запасной вариант.

P.S. Девушка у вас на аватарке классная.


  • 0

#3737
Motor Karlsen

Motor Karlsen
  • Частый гость
  • 53 сообщений

А так же можно дождаться времени вылета и если задержат рейс или поменяют борт (что в случае с ЭА очень вероятно), затребовать бабло обратно. ;)


  • -1

#3738
naucom

naucom
  • В доску свой
  • 1 724 сообщений

А так же можно дождаться времени вылета и если задержат рейс или поменяют борт (что в случае с ЭА очень вероятно), затребовать бабло обратно. ;)

Что за глупости. Замена борта не основание для возврата денег, и тем более задержка рейса.


  • 1

#3739
Motor Karlsen

Motor Karlsen
  • Частый гость
  • 53 сообщений

 

А так же можно дождаться времени вылета и если задержат рейс или поменяют борт (что в случае с ЭА очень вероятно), затребовать бабло обратно. ;)

Что за глупости. Замена борта не основание для возврата денег, и тем более задержка рейса.

 

Да? А, ну ладно... Просто мне так показалось после прочтения: 7.2.1. Возврат сумм оплаты классифицируется как вынужденный, если Пассажир 

отказался от перевозки исключительно по вине Перевозчика, ввиду: 
1) отмены, переноса, задержки рейса, на который у пассажира забронировано 
место; 
А так же: ППП РК: 117. При вынужденном отказе пассажира от полета возврат сумм производится в случаях:

      1) отмены, переноса, задержки рейса, на который у пассажира выписан билет;
      2) неправильного оформления перевозочных документов пассажира; отмены остановки по расписанию в пункте, который для пассажира является пунктом отправления, назначения или остановки в пути;
      3) невыполнения рейса в соответствии со временем, указанным в расписании;
      4) замены класса обслуживания или типа воздушного судна;


Сообщение отредактировал Motor Karlsen: 28.01.2014, 17:16:40

  • 0

#3740
Motor Karlsen

Motor Karlsen
  • Частый гость
  • 53 сообщений

А вот мой вопрос: по "запаре" купил 2 онлайн билета на один и тот же рейс (ну забыл, что уже брал). ЭА позвонила сама и сказала - ты косячник, мы анулируем один из билетов (невозвратные, т.е. кроме аэропортовских сборов не жди). Непосредственно вопрос: разве такие вещи не должны контролироваться системой, ведь данные мои одни и те же? Т.е. вычислить меня по такому косяку и анулировать билет они могут, а не дать мне провести такую транзакцию нет? Попахивает, что так система заточена умышленно. Но возможно это снова лишь мои домыслы...


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.