![Фотография](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/profile/default_large.png)
Air Astana. [часть 2]
#3802
Отправлено 02.02.2014, 12:46:05
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
На полном серьезе! Бек брал свои машины у немцев, салоны ухоженные. Сотка - реактивная, набрали высоту и сиди себе глазей в окно на проплывающие пейзажи. Потрясет на снижении в Алматы - не пугайтесь, это не от Бека или Ската зависит, это у нас погода такая.Серьезно? Именно на 50-ом я и попала в такую тряску пару лет назад в Европе, что теперь при одном имени Фоккер сама начинаю трястись от страха.
Андрей, а билеты есть? А то народ наверно все уже раскупил.
#3804
Отправлено 02.02.2014, 13:01:03
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
На каком типе ВС из/в Атырау летает СКАТ? Есть ВС такого типа во флоте Эйр Астаны?
Если я правильно понял пост Akvatorija, то еще летают Трансаэро. Аналогичный вопрос по их бортам.
Сообщение отредактировал Floyd: 02.02.2014, 13:05:02
#3808
Отправлено 02.02.2014, 13:23:00
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Bek, Scat - нет билетов.
Через Москву - блин, что-то не охота!
Завтра (понедельник) вроде обещают 2 рейса вечером Эйр Астаны (если не отменят)
Если завтра не вылечу, ситуация станет критичной уже...
Деньги с Эйр Астаны не возвращают, но не вообще, а просто физически все их кассы атырауские опустошены (выходные к тому же) )
#3809
Отправлено 02.02.2014, 13:30:20
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
«Уважаемые пассажиры! “Эйр Астана” информирует о том, что рейсы 2 февраля КС 981/181/182/982 направлением Астана-Атырау-Актау-Атырау-Астана отменены в связи с высоким атмосферным давлением в аэропорту г.Атырау и эксплуатационными ограничениями на воздушные суда авиакомпании», — говорится в сообщении.
По информации компании, пассажиры отмененных рейсов могут получить возврат стоимости билетов за неиспользованный участок маршрута либо перебронироваться на другие рейсы. «В случае улучшения погодных условий “Эйр Астана” рассмотрит ввод дополнительных рейсов в Атырау», — информирует авиаперевозчик.
По погодным условиям «Эйр Астана» уже отменяла ряд рейсов в Атырау в пятницу.
#3810
Отправлено 02.02.2014, 13:32:44
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
«Эйр Астана» отменила рейс в Атырау из-за высокого атмосферного давления в аэропорту АСТАНА, 2 фев – ИА Новости-Казахстан. Национальный авиаперевозчик Казахстана — компания «Эйр Астана» вновь отменила рейсы в Атырау из Астаны из-за высокого атмосферного давления в аэропорту Атырау, сообщает авиакомпания на своей странице в Facebook.
«Уважаемые пассажиры! “Эйр Астана” информирует о том, что рейсы 2 февраля КС 981/181/182/982 направлением Астана-Атырау-Актау-Атырау-Астана отменены в связи с высоким атмосферным давлением в аэропорту г.Атырау и эксплуатационными ограничениями на воздушные суда авиакомпании», — говорится в сообщении.
По информации компании, пассажиры отмененных рейсов могут получить возврат стоимости билетов за неиспользованный участок маршрута либо перебронироваться на другие рейсы. «В случае улучшения погодных условий “Эйр Астана” рассмотрит ввод дополнительных рейсов в Атырау», — информирует авиаперевозчик.По погодным условиям «Эйр Астана» уже отменяла ряд рейсов в Атырау в пятницу.
Это вчера в 13:00 нам тут было известно.
вопрос сейчас о рейсах 3 февраля (21:25 и 22:с чем-то в Алмату).
пока нет отмены.
#3811
Отправлено 02.02.2014, 13:34:44
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Может быть тогда поясните, как еще можно понять вот это?Не правильно поняли. Читайте внимательнее...
Вот сильно жалею что ночью Трансаэро не полетела с коллегами через Москву - они так рады были когда Трансаэро вылетел без всяких задержек, глядя на меня.
Сообщение отредактировал Floyd: 02.02.2014, 13:35:22
#3812
Отправлено 02.02.2014, 13:45:45
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Может быть тогда поясните, как еще можно понять вот это?Не правильно поняли. Читайте внимательнее...
Вот сильно жалею что ночью Трансаэро не полетела с коллегами через Москву - они так рады были когда Трансаэро вылетел без всяких задержек, глядя на меня.
Легко. Атырау - Москва - Алматы.
Там же кстати ответ и по типам ВС.
#3814
Отправлено 02.02.2014, 13:55:28
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Легко. Атырау - Москва - Алматы.
Тогда к чему было заявлять о моей невнимательности, если Трансаэро летает на самом деле? Так что читайте внимательнее и вникайте в смысл написанного.
Забавно получается.
СКАТ со своими CRJ200 и Трасаэро на Boeing 737 летают.
У ЭА есть три основных типа ВС. Эйрбасы 320-го семейства, Боинг 757/767 и E-190. Получается все три типа не могут летать в данных метеоусловиях? С Е-190 понятно, пояснили. Но чем так кардинально отличается 757/767 от своего "младшего" собрата 737, который спокойно выполняет рейсы ?
Сообщение отредактировал Floyd: 02.02.2014, 13:59:35
#3815
Отправлено 02.02.2014, 13:59:32
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вопрос по ЭА из отменен ных рейсов Атырау - Алма та отменили 4 рейса выполняемых Боингом 767. Что не так с Эйр Астаной если все остальные компании летают?
я тут столько версий услышал!
ну, в общем так:
- летчики бастуют
- террористы угрожают
- Эйр Астана обанкротилась
- с АТМА (турки, владельцы атырауского аэропорта) проблемы (что возможно)
- снег в Алмате "сбил" все расписание (ага, на 4 дня целых!!!)
- Эйр Астана отдала самолеты на чартеры, так как где-то там (в Китае чтоли) застряли наши люди :-)
- самолеты поломались (2-3 борта сразу)
- тот самолет, на котором я должен был улететь в Пятницу в 18:00, летевший со Стамбула, когда спускался за нами, обнаружил на своих КИП что-то аномальное...инопланетяне никак! Опасно! ))
На самом деле Sky же четко объяснил что и почему - я придерживаюсь этой причины +то, что летчики Эйр Астаны слишком "правильные", что правильно же, верно?!
И, кстати, тут кто-то заикнулся о ВПП г. Атырау - так вот, она тут одна из лучших в КЗ и чистят и обслуживают все "на уровне"!!! Думаю спецы подтвердят.
СКАТ со своими CRJ200 и Трасаэро на Boeing 737 летают.
У ЭА есть три основных типа ВС. Эйрбасы 320-го семейства, Боинг 757/767 и E-190. Получается все три типа не могут летать в данных метеоусловиях? С Е-190 понятно, пояснили. Но чем так кардинально отличается 757/767 от своего "младшего" собрата 737, который спокойно выполняет рейсы ?
Это, как мне объяснили, чрезмерное следование инструкции полета. Некоторые это называют "избалованностью" летчиков...слышал даже коммент типа: "Да охренели, оборзели, работать не хотят!!! Решили выходные в Алмате провести" и т.д...
Сообщение отредактировал DarkhaN: 02.02.2014, 14:42:22
#3816
Отправлено 02.02.2014, 14:29:20
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вообще то странная особенность... Как понимать конструкторов? Конкретно - верхнюю уставку именно на 1050? Типа это какое то аномальное в земных условиях давление? Мол небыло такого в истории и быть не может, а в Атырау бах - и нонсенс случился!?
А лётчиков ругать не надо. Нет ничего "чрезмерного" в вопросах безопасности. Тем более авиционной. Недокрученный милибар это кажись метров 10 высоты. Вы же не хотите, случись чего, при возврате на аэродром вылета сесть на 10 метров ниже ВПП? А им - летунам, меньше всего надо, что бы родственники сотни людей проклинали их потом на том свете... Инструкции они не с жиру пишутся.
#3817
Отправлено 02.02.2014, 14:30:45
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Я конечно за безопасность всеми частями тела ) но раньше садили самолеты на ручной регулировке приборов, не рассчитывая на автоматику. При 6 летнем опыте перелетов Алматы-Атырау такая длительная дрянь впервые. Были и сломанные шасси и самолеты в пене, но чтобы вот так - они эти датчики установили недавно, пару недель, а раньше и при таком давлении что кровь шла носом - самолеты ЭА садились и взлетали без каких либо проблем. Как то так.
Сообщение отредактировал Akvatorija: 02.02.2014, 15:42:10
#3819
Отправлено 02.02.2014, 17:32:44
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Несколько лет жил/работал в Атырау. Много бывало причин задержек/отмен рейсов, но про высокое давление слышу впервые
Ну вот всё и сходится. Рас никто из нас не слышал, про задержки из-за давления, а на авионике нет показаний выше. Значит в Атырау, реально - НЕРЕАЛЬНО высокое давление
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
-
Yandex (1)