Перейти к содержимому

Фотография

Air Astana. [часть 2]

* * * * - 3 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#3521
Андрей Д

Андрей Д
  • Читатель
  • 8 231 сообщений

 

За прошедший месяц 4 происшествие, связанное с движками.
Закон парных случаев???

 

Хрень молотите, еще астрологию приплелите.

Обслуживать нужно по нормальному.



#3522
Андрей Д

Андрей Д
  • Читатель
  • 8 231 сообщений

вот, еще вопрос, а какое отдельное питание можно заказать? и вообще какие еще услуги дополнительного сервиса доступны для стандартного пассажира?

Хоть зазаказывайтесь, проводники сожрут, а вам дадут стандартное, проверено, и не один раз, больше не заказываю.



#3523
dennykru

dennykru
  • В доску свой
  • 1 422 сообщений

 

Хоть зазаказывайтесь, проводники сожрут, а вам дадут стандартное, проверено, и не один раз, больше не заказываю.

 

 

Ну вот посмотрим, заказал sfml. Хотя не все морепродукты мне нравятся. 

 

А что кроме питания можно заказать? Есть еще какой сервис?


  • 0

#3524
Summer8

Summer8
  • Завсегдатай
  • 131 сообщений

Хоть зазаказывайтесь, проводники сожрут, а вам дадут стандартное, проверено, и не один раз, больше не заказываю.

 
Ну вот посмотрим, заказал sfml. Хотя не все морепродукты мне нравятся. 
 
А что кроме питания можно заказать? Есть еще какой сервис?

Люльку можете заказать
  • 0

#3525
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений
Old boy, здравствуйте! Я честно говоря про пенсию даже думать не хочу )) Знаю, что наступит когда то это время. Чем заниматься буду -еще не знаю, но хобби придумать себе надо будет. Наверно буду приглашать Shaundakul и andreyolder на чай и будем мыть кости и вспоминать вот эти самые годы ))) Много летчиков спивается на пенсии. Когда живешь в ритме, когда ты очень нужен, а потом бац!... Столько свободного времени. Вроде мечтал об спокойствии, посидел месяца два-три и опять начинает тянуть в небо. Я когда долго сижу дома, превращаюсь в ворчуна. Вообщем, надо что-нить придумать. За ссыль - спасибо! Обязательно посмотрю. Форуму этому я прежде всего благодарен за то, что он позволил мне познакомиться с большим числом интересных людей. Знаете, одно дело читать человека и совсем другое знать его в реале. За каждым ником чья-то судьба, личность, харизма. Ну и взглянуть на свою работу со стороны. Идею по тренингам ЭА для аэрофобов был взят именно отсюда. Причем у нас была предварительная договоренность с ответственными товарищами vse.kz о рекламе проекта на ресурсе (но фактически ее не было) и с нас не взяли ничего. Что очень благородно с их стороны. По поводу флота. Под семейством 320 вы имели скорее всего 330? Как конкурент-одноклассник 767-го. Знаете, если отрезать кабину А320 и привинтить ее к 737NG - получился бы самый лучший и идеальный самолет в мире :) Дело в том, что 757 и 767 очень хорошо вписываются в нашу нишу по креслам. У обоих соизмеримая дальность, одна кабина и допуск для экипажей, и получается гибко по креслам, объему груза и планированию. А-321 даже с дополнительными баками по дальности/коммерческой не дотягивает до 757, особенно модификации с винглетами. Поэтому если брать широкофюзеляжник 330, то получится 4 флота. А это достаточно накладно. Да и специфика полета на 320 несколько другая, чем на 330. Идут разговоры о замене 757 на 737-900ER. Но это в большей степени просто была-была-бла. Лично мое мнение - надо делать ставку на 787. Это будущее. Детские болячки рано или поздно повыведут и будет отличный, экономичный лайнер. Задел на будущее. Просто 767 дешевле, на него есть экипажи, техперсонал -поэтому и взяли. Но это на сегодня. А завтра эра Дримлайнера. Все будут под копирку ляпать себе его решения. Опять же мое сугубо личное мнение: надо было изначально развивать тему чартеров и продолжать делать ставку на доходные маршруты и не соваться с Эмбраером на Оренбург, Омск, Самару и Казань. Зачем надо было отбирать Омск у Ската? Чтоб возить на реактивном сто местном самолете 35 человек? Тогда уж надо было делать удобный транзит на ЮВА. Пока чесались, СКАТ открыл с Астаны Бангкок. Им вообще надо отдать должное - за все это время мы росли вместе. И не смотря на то, что в этой сказке есть явно хозяйская дочь и падчерица, падчерица вымахала не меньше любимой дочки. Кстати, они забирают наши 767 "Альфу" и "Браво". Надеюсь, что их будут так же любить. По движкам и Туполям. Сколько слез пролил на нем, родном. Думал что профнепригоден. Я ж сразу с училища на него попал. В Ташкенте выпускались Ил-ы. Тушками занимались Самара и Ульяновск. Знающие люди поправят если не так. В 2007 предлагали два новых 76-х с Ташкента. 114-й там же делали. На Ту-154Б стояли НК8-2У. Газогенератор от него лег в основу мотора для Ил-86: НК-86. Двигатель газодинамически устойчивый, да и отказы на нем не часты были. Прожорливый правда. Да и откровенно слабоват для 86-го. На "М-ке" стояли Д30-КУ154. Сравнивая их движки с нашими... Конечно, сколько денег вкладывается и доступ к каким технологиям имеют западные двигателестроители. 777, особенно 300-ка, получилась такой какой она есть почти исключительно благодаря движкам. И в большей степени GE. И удобство обслуживания, и ресурс, и лимит по температурам, и эксплуатация - когда с советского переучивались, казалось фантастикой. Если на ПС-90, устанавливаемом на семейство Ту-204, Ил-96, Ил-76ВД-90, чтобы заправить масло, надо поднять весь капот, то на западных движках - маленький лючек. Куча регламентных работ на ПС-е, которые пора поубирать. Наберите в Гугле "сравнение эксплуатационной экономики Ил-96 и Боинг-767". Вам в шапке поиска будет ссыль на Аэрофлотовский отчет. Ему можно доверять. Ан-124 Руслане двигатели надо перед взлетом прогревать на режиме. Есть короткий прогрев и стандартный. Короткий около 5 мин, если память не изменяет. Выехали на полосу и стой молоти. Представьте себе это где-нить в Дубай или Лондоне... А ведь они по тяге сопоставимы с моторами на Джамбо. У них бы бортинженер капитанскую зарплату попросил бы, если б такой геммор подвесили под крыло. У нас на Эмбраере-190 при запуске двигателя, управляющий компьютер FADEC автоматически обеспечивает защиту по забросу температуры. Если воспламенение топлива не произошло в течении 15 секунд с моменты подачи топлива, компьютер перекрывает подачу горючего, двигатель продолжает раскручиваться в течении 30 секунд, чтоб выдуть не сгоревшее топливо, потом подает еще раз и включает все свечи зажигания. Еще 15 сек. На дисплее EICAS -Engines Indication and Crew Alert System пишет сообщение "Eng long dispatch". С этой фигней можно более месяца летать, согласно MEL-a. Есть лимит по температуре подачи топлива 120 градусов. Сели летом в Абу Даби, остаточная температура 225 градусов например. Начинаем запускать двигатели, автоматика будет выполнять холодную прокрутку, пока температура не упадет до 120 градусов и только потом подаст топливо. Все это для увеличения ресурса двигателя. На Эйрбасе еще проще - там вообще все автоматически делается вплоть до холодной прокрутку после неудавшегося запуска. А тормоза карбоновые, Old Boy, это ж просто праздник какой-то! В Эмиратах на Тушке садишься, тормоза до самого конца пробега не трогаешь, чтоб не перегреть, реверсом тормозишь. А на иномарке автомат тормозов выставил на заданный режим и реверс можешь вообще не трогать. Ну, на Эйрбасе его надо хоть на секунду включить и потом обратно можно выключить. На А-380 можно задать дистанцию, на которой надо остановиться, например если надо освободить полосу по какой-то определенной рулежки, автомат посчитает необходимое усилие на тормозах и - чик-чирик, подъезжаем к Альфа 3, а у нас уже taxi speed. Конечно, при высоких температурах и высоких посадочных массах Макс реверс рекомендуется, потому как перегреть и карбон можно. Кстати, изнашиваемость корбона при высокой температуре меньше и зависит от количества обжатия тормозов. Сейчас саратовские получили Эмбраер-195, для них это 22-ой век. Но я очень благодарен той старой технике, что рас..ем не вырос. Благодарен самолетам, а еще больше людям, которые ставили меня на крыло. И особенно павлодарцам на Як-42. С уважением.
  • 19

#3526
Whitesmith

Whitesmith
  • В доску свой
  • 1 351 сообщений

Old boy, здравствуйте! Я честно говоря про пенсию даже думать не хочу ))...

Спасибо. У вас отличные, ёмкие и грамотные посты. Всегда их читаю и считаю, что пока здесь есть специалисты вашего уровня не всё ещё потеряно для "Великой Казахии".


  • 0

#3527
s4astlivaya

s4astlivaya
  • Гость
  • 21 сообщений
Форумчане, подскажите пожалуйста срочно, можно ли здать в багаж отдельно карзину с фруктами или ее обязательно складывать в чемодан? Буду очень признательна, если получу ответ в течении 2-3дней. Спс.
  • 0

#3528
Whitesmith

Whitesmith
  • В доску свой
  • 1 351 сообщений

Форумчане, подскажите пожалуйста срочно, можно ли здать в багаж отдельно карзину с фруктами или ее обязательно складывать в чемодан? Буду очень признательна, если получу ответ в течении 2-3дней. Спс.

С Саньи фрукты летели в багаже в картонной коробке, а с Бангкока и Паттайя в пластиковых корзинках. Без проблем.


  • 0

#3529
Лакита

Лакита

    Не знаешь как жить? Живи счастливо!!!)

  • В доску свой
  • 2 595 сообщений

Форумчане, подскажите пожалуйста срочно, можно ли здать в багаж отдельно карзину с фруктами или ее обязательно складывать в чемодан? Буду очень признательна, если получу ответ в течении 2-3дней. Спс.

 

Мы С Тайланда всегда возим фрукты в специальных корзинках, проблем с ЭА не было, все прилетало в целости и сохранности. Корзинки покупали у продавцов фруктов в Тайланде, хорошие корзинки кстати :)


  • 0

#3530
рапсодия

рапсодия
  • Постоялец
  • 337 сообщений

Корзинки покупали у продавцов фруктов в Тайланде, хорошие корзинки кстати

Точно, классные. Моя уже четвертый раз со мной туда-сюда летает. И в багаже, и в ручной клади, без проблем.
Совет. Если берете в ручную кладь, имейте ввиду, затолкаете корзинку с манго наверх, на полке сильно холодом дует, во всяком случае на 767-м у нас верхний ряд манго потемнел, тропические фрукты не любят низких температур. Как-то так...
  • 1

#3531
andreyolder

andreyolder
  • Постоялец
  • 484 сообщений

Много летчиков спивается на пенсии. Когда живешь в ритме, когда ты очень нужен, а потом бац!...

 

Едет поддатый лётчик-пенсионер в трамвае. Еле на ногах стоит, за поручень ухватился. Вдруг дорогу трамваю перебегает пешеход. Вагоновожатый нажимает на звонок: цзынь-цзынь-цзынь. 
Пьяный оживает: 

- 26196, ближний прошёл, высота 60, скорость 290...


  • 4

#3532
GUSRV

GUSRV
  • В доску свой
  • 3 317 сообщений

Классно, что на новых боингах 767 есть экраны, то есть развлечения будут.

Жаль, что только на дальних рейсах будут они :fie: 

 

Вопрос к представителям ЭА: когда такое появятся на других самолетах?   :smoke:


  • 0

#3533
andreyolder

andreyolder
  • Постоялец
  • 484 сообщений

Кстати, они забирают наши 767 "Альфу" и "Браво"
Вот здесь поподробнее можно? Первый раз слышу...
  • 0

#3534
Shaundakul

Shaundakul
  • В доску свой
  • 2 057 сообщений

 

Кстати, они забирают наши 767 "Альфу" и "Браво"
Вот здесь поподробнее можно? Первый раз слышу...

 

Уф, ну слава богу, все таки спалили Скат)) а то столько туману было, прямо таки  колоться не хотели, откуда берут 767-й, кстати со вторым неясно пока, а с первым уже точно.


  • 0

#3535
Shaundakul

Shaundakul
  • В доску свой
  • 2 057 сообщений

 По движкам и Туполям. Сколько слез пролил на нем, родном. Думал что профнепригоден. Я ж сразу с училища на него попал. ... В Эмиратах на Тушке садишься, тормоза до самого конца пробега не трогаешь, чтоб не перегреть, реверсом тормозишь. ... Но я очень благодарен той старой технике, что рас..ем не вырос. Благодарен самолетам...

Поностальгируем, Кэп ? Посадка в Домодедово, Тушка, на руках,вместо компьютера высоту считает второй)..Умиляют ручные надписи  на приборной панели бортового номера самолета, чтобы не забыть)) еще помню картонки с номером рейса, которые второй перед глазами держал)) А совершенно винтажная надпись "Ту" на штурвале..

   

Скрытый текст

Кстати на 04.25 слышен сигнал ближнего привода..Тот,  про что анекдот..


"цзынь-цзынь-цзынь.Пьяный оживает: 

- 26196, ближний прошёл, высота 60, скорость 290..."

 


  • 0

#3536
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений
Вадим Захаров :)
  • 0

#3537
Alex Filipov

Alex Filipov
  • Читатель
  • 1 547 сообщений

Что за сопло у 154го сверху? Зачем оно?



#3538
iva

iva
  • В доску свой
  • 9 133 сообщений

Хоть зазаказывайтесь, проводники сожрут, а вам дадут стандартное, проверено, и не один раз, больше не заказываю.


Ну вот посмотрим, заказал sfml. Хотя не все морепродукты мне нравятся.

А что кроме питания можно заказать? Есть еще какой сервис?
Люльку можете заказать
А что за люлька? Для ребенка?
  • 0

#3539
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Что за сопло у 154го сверху? Зачем оно?


Сверху чего? Если над 2м двигателем, то, насколько я помню, ВСУ.
  • -1

#3540
Alex Filipov

Alex Filipov
  • Читатель
  • 1 547 сообщений

 

Что за сопло у 154го сверху? Зачем оно?


Сверху чего? Если над 2м двигателем, то, насколько я помню, ВСУ.

 

Посредине перед хвостом. Там что, спрятан третий движок под хвостом?




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.