Перейти к содержимому

Фотография

Air Astana. [часть 2]

* * * * - 3 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#3541
Floyd

Floyd

    ЦТ

  • В доску свой
  • 6 616 сообщений
Что за сопло у 154го сверху? Зачем оно?

двигатель №2

Вернее то что перед "хвостом", над фюзеляжем-это воздухозаборник.

Вадим Захаров :)

Порадовало))

"Я с АВЛУГи, ты с завода" :)


Сообщение отредактировал Floyd: 15.12.2013, 14:27:14

  • 0

#3542
s4astlivaya

s4astlivaya
  • Гость
  • 21 сообщений

Корзинки покупали у продавцов фруктов в Тайланде, хорошие корзинки кстати

Точно, классные. Моя уже четвертый раз со мной туда-сюда летает. И в багаже, и в ручной клади, без проблем.Совет. Если берете в ручную кладь, имейте ввиду, затолкаете корзинку с манго наверх, на полке сильно холодом дует, во всяком случае на 767-м у нас верхний ряд манго потемнел, тропические фрукты не любят низких температур. Как-то так...

Огpомное спасибо за советы, попробую сдать в багаж.
  • 0

#3543
s4astlivaya

s4astlivaya
  • Гость
  • 21 сообщений

Форумчане, подскажите пожалуйста срочно, можно ли здать в багаж отдельно карзину с фруктами или ее обязательно складывать в чемодан? Буду очень признательна, если получу ответ в течении 2-3дней. Спс.

 
Мы С Тайланда всегда возим фрукты в специальных корзинках, проблем с ЭА не было, все прилетало в целости и сохранности. Корзинки покупали у продавцов фруктов в Тайланде, хорошие корзинки кстати :)
Спасибо, очень-очень помогли. Со спокойной душой наполню корзину с фруктами и сдам в багаж :))))
  • 0

#3544
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений
Посредине перед хвостом. Там что, спрятан третий движок под хвостом?

 

Здрасьте!!! Приехали ;)

 

Воздухозаборник 2-го двигателя. У Ту-154 три двигателя, если  что :p


Сообщение отредактировал Farmer: 15.12.2013, 18:31:21

  • 0

#3545
Alex Filipov

Alex Filipov
  • Читатель
  • 1 547 сообщений

 

Посредине перед хвостом. Там что, спрятан третий движок под хвостом?

 

Здрасьте!!! Приехали ;)

 

Воздухозаборник 2-го двигателя. У Ту-154 три двигателя, если  что :p

 

Ну и странная конструкция! Короткий у него рычаг для управнения в поворотах



#3546
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Ну и странная конструкция! Короткий у него рычаг для управнения в поворотах
Переведите, что за рычаг и в каких поворотах он управляет :rolleyes: :faceoff:
  • 0

#3547
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений

Ну и странная конструкция! Короткий у него рычаг для управнения в поворотах

 

 

действительно, что же это за "рычаг" такой? :))))))))))))))))))))

 

А как вам такой рычаг ? - 

MD11.jpg


Сообщение отредактировал Alex711: 15.12.2013, 22:21:43

  • 0

#3548
Alex Filipov

Alex Filipov
  • Читатель
  • 1 547 сообщений

 

Ну и странная конструкция! Короткий у него рычаг для управнения в поворотах
Переведите, что за рычаг и в каких поворотах он управляет :rolleyes: :faceoff:

 

Очень просто! Надо повернуть. Если движки на крыле, то пилоту ПРОЩЕ повернуть, чем если движки узко расположены на хвосте. Тяга не оптимальна для поворота.

(то, что еще есть и закрылки, в курсе) 



#3549
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений
Если движки на крыле, то пилоту ПРОЩЕ повернуть, чем если движки узко расположены на хвосте.

Почему???? :eek:


Сообщение отредактировал Farmer: 15.12.2013, 22:28:22

  • 0

#3550
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений

Очень просто! Надо повернуть. Если движки на крыле, то пилоту ПРОЩЕ повернуть, чем если движки узко расположены на хвосте. Тяга не оптимальна для поворота. (то, что еще есть и закрылки, в курсе) 

 

Хорошо... :) А если совсем без рычага? Чо делать то, как поворачивать? :)

b2_14.jpg


  • 1

#3551
Alex Filipov

Alex Filipov
  • Читатель
  • 1 547 сообщений

 

Если движки на крыле, то пилоту ПРОЩЕ повернуть, чем если движки узко расположены на хвосте.

Почему???? :eek:

 

РЫЧАГ!!!  :hi: Школьная программа физики  :)



#3552
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений

РЫЧАГ!!!  Школьная программа физики 

Так ты не прикалываешься, оказывается... Хм.. Я пошел тогда, что бы не нарываться :)


  • 2

#3553
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений
РЫЧАГ!!! :hi: Школьная программа физики :)

Чтобы не гадать (а я таки похоже догадываюсь в чем вы заблуждаетесь), раскройте свою мысль подробнее: что за рычаг, к каким точкам приложен и что вообще по вашему мнению поворачивает самолет :eek: :faceoff: :lol:

 

Я пошел тогда, что бы не нарываться :)

Не не не!!!! Не уходи, это вопрос принципа :p :lol:


Сообщение отредактировал Farmer: 15.12.2013, 22:34:01

  • 0

#3554
Alex Filipov

Alex Filipov
  • Читатель
  • 1 547 сообщений

 

Очень просто! Надо повернуть. Если движки на крыле, то пилоту ПРОЩЕ повернуть, чем если движки узко расположены на хвосте. Тяга не оптимальна для поворота. (то, что еще есть и закрылки, в курсе) 

 

Хорошо... :) А если совсем без рычага? Чо делать то, как поворачивать? :)

attachicon.gifb2_14.jpg

 

Я не говорил, что если узко стоят движки, то невозможно поворачивать. Я писал ПРОЩЕ. Думаю, что в военных истребителях и прочем не могут поставить движок на крыло изза аэродинамики (скорости огромные)



#3555
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений
Я не говорил, что если узко стоят движки, то невозможно поворачивать. Я писал ПРОЩЕ. Думаю, что в военных истребителях и прочем не могут поставить движок на крыло изза аэродинамики (скорости огромные)

 

На фото - бомбардировщик.

Не пойму в чем проблема? Что бы изменить направление полета вертикальным оперением, совсем не нужно иметь полностью поворачиваемую плоскость.  Достаточно небольшой её части - процентов, наверно, до 30%. По сути - киль это тоже самое крыло, только расположенное вертикально. Вы же не удивляетесь, что на горизонтальных крыльях висят двигатели? ;)


Сообщение отредактировал Alex711: 15.12.2013, 22:41:49

  • 0

#3556
Alex Filipov

Alex Filipov
  • Читатель
  • 1 547 сообщений

 

РЫЧАГ!!! :hi: Школьная программа физики :)

Чтобы не гадать (а я таки похоже догадываюсь в чем вы заблуждаетесь), раскройте свою мысль подробнее: что за рычаг, к каким точкам приложен и что вообще по вашему мнению поворачивает самолет :eek: :faceoff: :lol:

 

 

Дано: повернуть направо достаточно резво. При добавке мощности на левом движке на левом крыле он повернет проще и быстрее, чем при добавлении той же мощности на движке, который стоит на хвосте близко к фюзеляжу



#3557
Alex Filipov

Alex Filipov
  • Читатель
  • 1 547 сообщений

 

Я не говорил, что если узко стоят движки, то невозможно поворачивать. Я писал ПРОЩЕ. Думаю, что в военных истребителях и прочем не могут поставить движок на крыло изза аэродинамики (скорости огромные)

 

На фото - бомбардировщик.

Не пойму в чем проблема? Что бы изменить направление полета вертикальным оперением, совсем не нужно иметь полностью поворачиваемую плоскость.  Достаточно небольшой её части - процентов, наверно, до 30%. По сути - киль это тоже самое крыло, только расположенное вертикально. Вы же не удивляетесь, что на горизонтальных крыльях висят двигатели? ;)

 

Я знаю, что это бомбардировщик. 

Вы реально считаете, что самолет в основном поворачивает верт.плоскостью?



#3558
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений

Дано: повернуть направо достаточно резво. При добавке мощности на левом движке на левом крыле он повернет проще и быстрее, чем при добавлении той же мощности на движке, который стоит на хвосте близко к фюзеляжу

Вы наверно недавно книги о войне читали, да? К примеру МЕ-110 не плохо виражил именно снятием газа с одного мотора и добавлением на другой. Недолго правда :)

А... Понял... Вы считаете что самолет поварачивает двигателями????


  • 0

#3559
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Дано: повернуть направо достаточно резво. При добавке мощности на левом движке на левом крыле он повернет проще и быстрее, чем при добавлении той же мощности на движке, который стоит на хвосте близко к фюзеляжу
Вот!!! Этого я и ждал.

Так вот, разнотяг для уменьшения радиуса разворота на пассажирских самолетах, насколько я знаю, в штатных режимах полета не используется.


  • 0

#3560
Alex Filipov

Alex Filipov
  • Читатель
  • 1 547 сообщений

 

Дано: повернуть направо достаточно резво. При добавке мощности на левом движке на левом крыле он повернет проще и быстрее, чем при добавлении той же мощности на движке, который стоит на хвосте близко к фюзеляжу
Вот!!! Этого я и ждал.

Так вот, разнотяг для уменьшения радиуса разворота на пассажирских самолетах, насколько я знаю, в штатных режимах полета не используется.

 

А я и пишу "резво" повернуть, то есть в нештатной ситуации




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.