Что за сопло у 154го сверху? Зачем оно?
двигатель №2
Вернее то что перед "хвостом", над фюзеляжем-это воздухозаборник.
Вадим Захаров![]()
Порадовало))
"Я с АВЛУГи, ты с завода"
Сообщение отредактировал Floyd: 15.12.2013, 14:27:14
Точно, классные. Моя уже четвертый раз со мной туда-сюда летает. И в багаже, и в ручной клади, без проблем.Совет. Если берете в ручную кладь, имейте ввиду, затолкаете корзинку с манго наверх, на полке сильно холодом дует, во всяком случае на 767-м у нас верхний ряд манго потемнел, тропические фрукты не любят низких температур. Как-то так...Корзинки покупали у продавцов фруктов в Тайланде, хорошие корзинки кстати
Спасибо, очень-очень помогли. Со спокойной душой наполню корзину с фруктами и сдам в багажФорумчане, подскажите пожалуйста срочно, можно ли здать в багаж отдельно карзину с фруктами или ее обязательно складывать в чемодан? Буду очень признательна, если получу ответ в течении 2-3дней. Спс.
Мы С Тайланда всегда возим фрукты в специальных корзинках, проблем с ЭА не было, все прилетало в целости и сохранности. Корзинки покупали у продавцов фруктов в Тайланде, хорошие корзинки кстати
Ну и странная конструкция! Короткий у него рычаг для управнения в поворотахПереведите, что за рычаг и в каких поворотах он управляет![]()
![]()
Очень просто! Надо повернуть. Если движки на крыле, то пилоту ПРОЩЕ повернуть, чем если движки узко расположены на хвосте. Тяга не оптимальна для поворота.
(то, что еще есть и закрылки, в курсе)
Очень просто! Надо повернуть. Если движки на крыле, то пилоту ПРОЩЕ повернуть, чем если движки узко расположены на хвосте. Тяга не оптимальна для поворота. (то, что еще есть и закрылки, в курсе)
Хорошо... А если совсем без рычага? Чо делать то, как поворачивать?
РЫЧАГ!!!Школьная программа физики
Чтобы не гадать (а я таки похоже догадываюсь в чем вы заблуждаетесь), раскройте свою мысль подробнее: что за рычаг, к каким точкам приложен и что вообще по вашему мнению поворачивает самолет
Я пошел тогда, что бы не нарываться![]()
Не не не!!!! Не уходи, это вопрос принципа
Сообщение отредактировал Farmer: 15.12.2013, 22:34:01
Очень просто! Надо повернуть. Если движки на крыле, то пилоту ПРОЩЕ повернуть, чем если движки узко расположены на хвосте. Тяга не оптимальна для поворота. (то, что еще есть и закрылки, в курсе)
Хорошо...
А если совсем без рычага? Чо делать то, как поворачивать?
Я не говорил, что если узко стоят движки, то невозможно поворачивать. Я писал ПРОЩЕ. Думаю, что в военных истребителях и прочем не могут поставить движок на крыло изза аэродинамики (скорости огромные)
Я не говорил, что если узко стоят движки, то невозможно поворачивать. Я писал ПРОЩЕ. Думаю, что в военных истребителях и прочем не могут поставить движок на крыло изза аэродинамики (скорости огромные)
На фото - бомбардировщик.
Не пойму в чем проблема? Что бы изменить направление полета вертикальным оперением, совсем не нужно иметь полностью поворачиваемую плоскость. Достаточно небольшой её части - процентов, наверно, до 30%. По сути - киль это тоже самое крыло, только расположенное вертикально. Вы же не удивляетесь, что на горизонтальных крыльях висят двигатели?
Сообщение отредактировал Alex711: 15.12.2013, 22:41:49
РЫЧАГ!!!Школьная программа физики
Чтобы не гадать (а я таки похоже догадываюсь в чем вы заблуждаетесь), раскройте свою мысль подробнее: что за рычаг, к каким точкам приложен и что вообще по вашему мнению поворачивает самолет
![]()
![]()
Дано: повернуть направо достаточно резво. При добавке мощности на левом движке на левом крыле он повернет проще и быстрее, чем при добавлении той же мощности на движке, который стоит на хвосте близко к фюзеляжу
Я не говорил, что если узко стоят движки, то невозможно поворачивать. Я писал ПРОЩЕ. Думаю, что в военных истребителях и прочем не могут поставить движок на крыло изза аэродинамики (скорости огромные)
На фото - бомбардировщик.
Не пойму в чем проблема? Что бы изменить направление полета вертикальным оперением, совсем не нужно иметь полностью поворачиваемую плоскость. Достаточно небольшой её части - процентов, наверно, до 30%. По сути - киль это тоже самое крыло, только расположенное вертикально. Вы же не удивляетесь, что на горизонтальных крыльях висят двигатели?
Я знаю, что это бомбардировщик.
Вы реально считаете, что самолет в основном поворачивает верт.плоскостью?
Дано: повернуть направо достаточно резво. При добавке мощности на левом движке на левом крыле он повернет проще и быстрее, чем при добавлении той же мощности на движке, который стоит на хвосте близко к фюзеляжу
Вы наверно недавно книги о войне читали, да? К примеру МЕ-110 не плохо виражил именно снятием газа с одного мотора и добавлением на другой. Недолго правда
А... Понял... Вы считаете что самолет поварачивает двигателями????
Дано: повернуть направо достаточно резво. При добавке мощности на левом движке на левом крыле он повернет проще и быстрее, чем при добавлении той же мощности на движке, который стоит на хвосте близко к фюзеляжуВот!!! Этого я и ждал.
Так вот, разнотяг для уменьшения радиуса разворота на пассажирских самолетах, насколько я знаю, в штатных режимах полета не используется.
Дано: повернуть направо достаточно резво. При добавке мощности на левом движке на левом крыле он повернет проще и быстрее, чем при добавлении той же мощности на движке, который стоит на хвосте близко к фюзеляжуВот!!! Этого я и ждал.Так вот, разнотяг для уменьшения радиуса разворота на пассажирских самолетах, насколько я знаю, в штатных режимах полета не используется.
А я и пишу "резво" повернуть, то есть в нештатной ситуации
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.