Мобыть хватить нарушать?
Тема про Эйр Астана, а не про тот как самолеты рулят.
Все Вики: (может и нет никакой корреляции)
За всю историю было потеряно 8 самолётов типа Boeing 757 из 1050 построенных
Всего в авариях и катастрофах потеряно 72 самолёта Ту-154[27], погибло 3172 человека.
Самолёт Ту-154 построен по аэродинамической схеме свободнонесущего низкоплана со стреловидным крылом (35° по линии четверти хорд), Т-образным оперением с переставным стабилизатором. Расположение двигателей — заднее, что уменьшает шум в салоне и разворачивающий момент при отказе двигателя, но создает проблемы с «затенением» стабилизатора и двигателей на больших углах атаки и с задней центровкой, что приводит первоначально к помпажу и отказу боковых двигателей, затем отказу среднего, и к резкому уменьшению эффективности руля высоты. Самолёт попадает в режим глубокого сваливания и далее — плоского штопора, из которого без специального оборудования не выводится.
А я и пишу "резво" повернуть, то есть в нештатной ситуации
Что значит "резво повернуть"? "Резво" - это очень быстро или "резво" - очень "круто"??? В первом случае разнотяг не поможет скорее всего, так как двигатели достаточно инерционны и мгновенно тягу изменить не могут. А во втором случае - радиус разворота ограничен, в том числе и допустимыми перегрузками.
Из известных мне случаев (по материалам расследований) разнотяг более или менее успешно применялся в случаях отказа горизонтального управления. Где то встречал, что на 737 разнотягом можно тримировать усилия на управлении при некоторых типах отказа механизмов горизонтального тримирования... Также встречал упоминания что разнотяг можно применять при на этапе захода на полосу для компенсации бокового ветра...
А вообще пусть SKY777 доложит нам про разнотяг и его применение, ибо мы все же любители
разнотяг - вряд ли применим при повороте без применения вертикального оперения, опасно и инертно, но, теоретически - почему нет
скорее только за счет аэродинамических органов на крыле - элероны. У бесхвостки - элевоны, выполняющие функции и закрылок (создают как вращение по крену за счет увеличения подъемной силы крыла, так и аэродинамическое сопротивление на одной плоскости крыла + еще интерцепторы, щитки, также для снижения подъемной силы одной части крыла и увеличения сопротивления). т.е.и накренить и повернуть
Сообщение отредактировал Михайло: 16.12.2013, 01:42:45
В Перми когда 737 хлопнулся, им же не по чему было инерциалку скорректировать.
SU821 "Аэрофлот-Норд"?
Хм... не понятно, там же, по выводам комиссии была потеря пространственной ориентировки и отсутствие устойчивых навыков по выводу из сложных пространственных положений самолета с прямой индикацией авиагоризонтов... ААА.... все.. нашел, понял... да, точно... с этого все и началось....
В этот момент ошибка в определении текущего местоположения бортовым компьютером FMC достигла 4,5 км из-за неточного ввода координат в инерциальную навигационную систему (IRS) вторым пилотом при подготовке к взлету, погрешностей работы системы и невозможности коррекции определения текущих координат.
Кстати, в данном случае и разнотяг внес свою, и весьма приличную, лепту в развитие особой ситуации...
Сообщение отредактировал Farmer: 16.12.2013, 02:07:27
попробовал приложение ЭА на андроиде - зарегистрировался на вчерашний рейс в Москву, все работает )
правда перед вылетом заменили 321 на 320, но я даже совсем не огорчился - полетал на новеньком 320м
а я как раз удалил это приложение. Не удобно. проще зайти с браузера на сайт и все оттудова проделать.
попробовал приложение ЭА на андроиде - зарегистрировался на вчерашний рейс в Москву, все работает )
правда перед вылетом заменили 321 на 320, но я даже совсем не огорчился - полетал на новеньком 320м
а я как раз удалил это приложение. Не удобно. проще зайти с браузера на сайт и все оттудова проделать.
Тоже удалил,правда с огрызка.Словами Воронина-старшего:"хрень полнейшая".
Эйр Астана получила одобрение от самолетостроительной копорации Embraer на эксплуатацию самолетов Е-190 на земле до -45 градусов. Ранее порог составлял -40, что при условиях севера Казахстана было ахиллесовой пятой этого самолета. Сейчас идет подготовительная работа, надеемся, что до конца января мы получим всю документацию.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.