Перейти к содержимому

Фотография

Air Astana. [часть 2]

* * * * - 3 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#3561
Андрей Д

Андрей Д
  • Читатель
  • 8 231 сообщений

Мобыть хватить нарушать?

Тема про Эйр Астана, а не про тот как самолеты рулят.



#3562
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений

А я и пишу "резво" повернуть, то есть в нештатной ситуации
Пальцем ткните, где это написали, плииз. 
  • 0

#3563
Alex Filipov

Alex Filipov
  • Читатель
  • 1 547 сообщений

Все Вики: (может и нет никакой корреляции)

За всю историю было потеряно 8 самолётов типа Boeing 757 из 1050 построенных

 

Всего в авариях и катастрофах потеряно 72 самолёта Ту-154[27], погибло 3172 человека.

 

Самолёт Ту-154 построен по аэродинамической схеме свободнонесущего низкоплана со стреловидным крылом (35° по линии четверти хорд), Т-образным оперением с переставным стабилизатором. Расположение двигателей — заднее, что уменьшает шум в салоне и разворачивающий момент при отказе двигателя, но создает проблемы с «затенением» стабилизатора и двигателей на больших углах атаки и с задней центровкой, что приводит первоначально к помпажу и отказу боковых двигателей, затем отказу среднего, и к резкому уменьшению эффективности руля высоты. Самолёт попадает в режим глубокого сваливания и далее — плоского штопора, из которого без специального оборудования не выводится.



#3564
Alex Filipov

Alex Filipov
  • Читатель
  • 1 547 сообщений

 

А я и пишу "резво" повернуть, то есть в нештатной ситуации
Пальцем ткните, где это написали, плииз. 

 

Про резво: глазки вверх



#3565
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений

Ясно.. если бы вы ЭТО СРАЗУ написали... А не в конце, под занавес... ладно, проехали....


  • -1

#3566
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Все Вики: (может и нет никакой корреляции)
Нету никакой корреляции с "рычагом" ;) и разнотягом. Это недостатки Т-образного оперения.
  • 0

#3567
Alex Filipov

Alex Filipov
  • Читатель
  • 1 547 сообщений

Ну как нет разнотяга при разворотах? 



#3568
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

А я и пишу "резво" повернуть, то есть в нештатной ситуации

 

Что значит "резво повернуть"? "Резво" - это очень быстро или "резво" - очень "круто"??? В первом случае разнотяг не поможет скорее всего, так как двигатели достаточно инерционны и мгновенно тягу изменить не могут. А во втором случае - радиус разворота ограничен, в том числе и допустимыми перегрузками.

 

Из известных мне случаев (по материалам расследований) разнотяг более или менее успешно применялся в случаях отказа горизонтального управления. Где то встречал, что на 737 разнотягом можно тримировать усилия на управлении при некоторых типах отказа механизмов горизонтального тримирования... Также встречал упоминания что разнотяг можно применять при на этапе захода на полосу для компенсации бокового ветра...

 

А вообще пусть SKY777 доложит нам про разнотяг и его применение, ибо мы все же любители :smoke: :D


  • 0

#3569
Alex Filipov

Alex Filipov
  • Читатель
  • 1 547 сообщений

ибо мы все же любители
 

 

Вот это очень правильная сентенция  :)



#3570
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений
Ту-154 в отличии от того же А-310, которого завалил ребенок под Междуреченском, все таки испытывался на штопор. Было выполнено два полета: в первом после четных попыток испытателей вывести его обычным способом, выдернули с помощью противоштопорной ракеты (сей девайс устанавливают на летный прототип). После доработки - увеличении площади оперения и рулей, слетали еще раз. Самолет вывели через два или три витка, потеря высоты что то около 3500 метров. Смысл в том, что как и на любом транспортом реактивном самолете главная защита от штопора -это не попадание в него. Как выразился один американский пилот - если вы угодили в яму и героически выкарабкались, вы не можете считаться профессионалом. Профессионал тот, кто в избежит попадания в яму. Самолет расчитанный на хорошо подготовленных профессионалов. С училища и на него - это от безысходности в лихие 90-е. Когда его создавали, гонка была за скоростью. Нужно было выше, быстрее, дальше. А вот "М-ку" можно было бы гораздо больше осовременить и облагородить. Прежде всего по двигателям, но это отдельная тема. По настоящему, у "граждан" СССР никогда не было отличных движков. Приемлемые -да, были. Как пример - все тот же Ил-86. По проекту требовался движок тягой 16 тонн. Такого не было. Был претендент у военных, но они добро не дали. Поэтому и сделали поделку НК-86 на отработанном газогенераторе от НК-8-2. Он в лучших условиях давал 13 тонн и превращал топливо в шум. Да это и не удивительно учитывая его невысокую двухконтурность. А нужен был вентиляторный движок с большой степенью двухконтурности, как на всех его зарубежных одноклассниках. В итоге расход топлива и предрешил судьбу этих лайнеров. Плюс позиция самого КБ Туполева, да и Илюшина тоже, по продлениям и нововведениям. И это тогда, когда начал открываться рынок иномарок. Ну и по приборному оборудованию на М-ке та же петрушка. Уже было понятно, что будущее за спутниковой, зональной навигацией. Высокоточной. Когда навигационные точки зачастую не имеют никакой геодезической и радиотехнической привязки. А там навигация времен второй мировой войны. И при этом все шла безуспешная борьба с штурманами в составе экипажа. Это потом уже сами перекомпоновывали и до оснощали самолеты. Попроще KLN-90 как на видео Shaundakul. В Питере видел модификации салона с полноразмерной кухней и FMS от 737 Classic. Взлетные и посадочные массы ему поднимали неоднократно. На таких бортах и сейчас было бы не стыдно чартеры повозить. Конечно, была так называемая РСБН -Радиотехническая Система Ближней Навигации, которая использовала наземные маяки, аналоги западной VOR/DME, так называемый "Михаил". Точность Михаила была выше чем у западного VOR-а. Но их почти в одночасье повывели. Думали же что вот вот на мировой стандарт перескочем, ВОР-ДМЕ с покрытием от маяка к маяку будет. Перескочили. До сих пор летишь по России (Матушке) и эти самые VOR - ы или не работают, или работают, но без дальномерного оборудования DME. В Перми когда 737 хлопнулся, им же не по чему было инерциалку скорректировать. На современных она по GPS корректируется. И советская РСДН была - это дальняя навигация. В Ульяновске при переучивании ее давали наверно до середины двухтысячных. А вдруг империалисты спутники отключат, тогда опять включатЪ! И это когда начали строить свою орбитальную группировку ГЛОНАСС. Одной фразой о различии между теми самолетами и современными: те самолеты летчики пилотировали; современными - управляют. П.С. На фотографии второй движок, который в хвосте торчит у MD-11 торчит, показывали. Прокиньте скока радости у механиков и инженеров при каких нить серьезных работах на нем, особенно в ветреную погоду ;) Стремянки так качает!... ))))
  • 0

#3571
Alex Filipov

Alex Filipov
  • Читатель
  • 1 547 сообщений

Если это был ответ на нашу дискуссию, то я нифига не понял  :)



#3572
Михайло

Михайло
  • В доску свой
  • 1 687 сообщений

разнотяг - вряд ли применим при повороте без применения вертикального оперения, опасно и инертно, но, теоретически - почему нет

скорее только за счет аэродинамических органов на крыле -  элероны. У бесхвостки - элевоны, выполняющие функции и закрылок (создают как вращение по крену за счет увеличения подъемной силы крыла, так и аэродинамическое сопротивление на одной плоскости крыла + еще интерцепторы, щитки, также для снижения подъемной силы одной части крыла и увеличения сопротивления). т.е.и накренить и повернуть


Сообщение отредактировал Михайло: 16.12.2013, 01:42:45

  • 0

#3573
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений
В Перми когда 737 хлопнулся, им же не по чему было инерциалку скорректировать.

SU821 "Аэрофлот-Норд"?

Хм... не понятно, там же, по выводам комиссии была потеря пространственной ориентировки и отсутствие устойчивых навыков по выводу из сложных пространственных положений самолета с прямой индикацией авиагоризонтов... ААА.... все.. нашел, понял... да, точно... с этого все и началось....

В этот момент ошибка в определении текущего местоположения бортовым компьютером FMC достигла 4,5 км из-за неточного ввода координат в инерциальную навигационную систему (IRS) вторым пилотом при подготовке к взлету, погрешностей работы системы и невозможности коррекции определения текущих координат.

 

 

Кстати, в данном случае и разнотяг внес свою, и весьма приличную, лепту в развитие особой ситуации...


Сообщение отредактировал Farmer: 16.12.2013, 02:07:27

  • 0

#3574
Pablito

Pablito
  • Читатель
  • 968 сообщений
На вчерашнем рейсе из Гонконга, на Boeing 757-200 развлекательная видео система не работала вообще. Телевизеры тупо не светились даже. На вопрос почему, был получен ответ - поломалося :-)
В целом рэйс прошел отлично, по расписанию, бортпроводники были вежливы и радушны, правда вино закончилось уже к середине полета. :-)

#3575
NETS

NETS
  • В доску свой
  • 3 247 сообщений

попробовал приложение ЭА на андроиде - зарегистрировался на вчерашний рейс в Москву, все работает )

правда перед вылетом заменили 321 на 320, но я даже совсем не огорчился - полетал на новеньком 320м


Сообщение отредактировал NETS: 16.12.2013, 17:04:54

  • 0

#3576
Верещагин

Верещагин

    Мертвому, конечно, спокойней, да уж больно скучно.

  • В доску свой
  • 8 724 сообщений

попробовал приложение ЭА на андроиде - зарегистрировался на вчерашний рейс в Москву, все работает )

правда перед вылетом заменили 321 на 320, но я даже совсем не огорчился - полетал на новеньком 320м

 а я как раз удалил это приложение. Не удобно. проще зайти с браузера на сайт  и все оттудова проделать.


  • 0

#3577
2pizza

2pizza
  • В доску свой
  • 3 216 сообщений

 

попробовал приложение ЭА на андроиде - зарегистрировался на вчерашний рейс в Москву, все работает )

правда перед вылетом заменили 321 на 320, но я даже совсем не огорчился - полетал на новеньком 320м

 а я как раз удалил это приложение. Не удобно. проще зайти с браузера на сайт  и все оттудова проделать.

 

Тоже удалил,правда с огрызка.Словами Воронина-старшего:"хрень полнейшая".


  • 0

#3578
dennykru

dennykru
  • В доску свой
  • 1 422 сообщений

вопрос такой, а можно заказать бутылку шампанского?


  • 0

#3579
naucom

naucom
  • В доску свой
  • 1 724 сообщений

вопрос такой, а можно заказать бутылку шампанского

Пару лет назад летели в Анталию, так вод одна пара распивала бутылку вина, каким они образом заполучили не знаю, видимо за определённую сумму.


  • 0

#3580
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений

Эйр Астана получила одобрение от самолетостроительной копорации Embraer на эксплуатацию самолетов Е-190 на земле до -45 градусов. Ранее порог составлял -40, что при условиях севера Казахстана было ахиллесовой пятой этого самолета. Сейчас идет подготовительная работа, надеемся, что до конца января мы получим всю документацию. 


  • 1


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.