Перейти к содержимому

Фотография

Air Astana. [часть 2]

* * * * - 3 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#3501
Лакита

Лакита

    Не знаешь как жить? Живи счастливо!!!)

  • В доску свой
  • 2 595 сообщений

А перчатки белые Белорусам зачем? :)


  • 0

#3502
Whitesmith

Whitesmith
  • В доску свой
  • 1 351 сообщений

А перчатки белые Белорусам зачем? :)

Это униформа. Я в Китае видел машиниста тепловоза в белых перчатках, причем на своем рабочем месте.


  • 1

#3503
Shaundakul

Shaundakul
  • В доску свой
  • 2 057 сообщений

Нормальная форма. Просто на модель одели, скорее всего, не ту ростовку поэтому и смотрится несколько гееобразно.

 

Да нет, это силуэт такой) кстати, ультрамодный, с укороченными рукавами( правда сорочка должны выглядывать на пару см, но это мелочь), а вот однотонная жилетка вкупе с завышенной верхней линией и косыми жокейскими карманами визуально еще подзадирает костюм. Впрочем, спорить о вкусе и предпочтении бессмысленно) Меня лично кардинально смущают только "позолоченные пуговицы". Кстати у молодого человека на жилетке верхняя пуговица "золотая" , а следующая "серебряная", так должно быть?


  • 0

#3504
Whitesmith

Whitesmith
  • В доску свой
  • 1 351 сообщений

Нормальная форма. Просто на модель одели, скорее всего, не ту ростовку поэтому и смотрится несколько гееобразно.

Да нет, это силуэт такой) кстати, ультрамодный, с укороченными рукавами( правда сорочка должны выглядывать на пару см, но это мелочь), а вот однотонная жилетка вкупе с завышенной верхней линией и косыми жокейскими карманами визуально еще подзадирает костюм. Впрочем, спорить о вкусе и предпочтении бессмысленно) Меня лично кардинально смущают только "позолоченные пуговицы". Кстати у молодого человека на жилетке верхняя пуговица "золотая" , а следующая "серебряная", так должно быть?

А я надеялся, что ошибся и на ростовку грешил.  ;) Да, всегда будь в тренде!!!

RB.jpg


  • 1

#3505
Whitesmith

Whitesmith
  • В доску свой
  • 1 351 сообщений

Кстати, форму стюардам, пилотам etc. выдают готовую? В советское время, будучи студентом ВУЗа где форма была обязательной, шил, как впрочем и остальные студиосы, форму персонально на заказ в ателье. Оплачивало всё министерство.


  • 1

#3506
Nikk

Nikk
  • В доску свой
  • 1 993 сообщений
Насколько я знаю, выдают готовую, при необходимости оплачивают услуги подгонки в ателье.
  • 0

#3507
dennykru

dennykru
  • В доску свой
  • 1 422 сообщений

 

attachicon.gifRB.jpg

 

 

Кстати на этом фото владелец авиакомпании, который проиграл спор. Интересно у нас наши власть имущие владельцы КС смогли бы подобное сотворить?

 

А что касается нашей формы, то честно говоря никогда не задумывался нравится она мне или нет. Просто принимал как должное.  Теперь, когда полечу через пару недель, обязательно задумаюсь над этим, на "живых" стюартах и десах както более понятно будет как она выглядит.

Кстати одно дело придумать форму, а другое дело, в жизни я думаю по любому претерпевает изменения, эволюцию, подстраивается под конкретные реалии 


  • 0

#3508
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений

Кстати на этом фото владелец авиакомпании, который проиграл спор. Интересно у нас наши власть имущие владельцы КС смогли бы подобное сотворить?

Нет. Потому что:
1) За "базар" надо уметь отвечать.
2) Придется постоянно сотворять.
Так в Верку Сердючку недолго превратиться. А Брэнсон - конечно же мужик. Я его зауважал после достопамятного полета.
  • 0

#3509
Nikk

Nikk
  • В доску свой
  • 1 993 сообщений
Тут дело, думаю, не в "базаре" и ответственности за него. Бренсон мастер пиара, только и всего. Кто еще так же как он умеет регулярно заставлять все мировые СМИ бесплатно писать о его компании?
  • 0

#3510
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений
Но все же есть разница в том, чтобы сказать и полезть в бабские чулки, и сказать а потом сделать вид, что ничего не было. Да, он мастер. Потому что даже брея ноги и надевая чулки, он остается позитивным персонажем. С гоночной командой, звукозаписывающей студией, с авиакомпанией, пусть не самой прибыльной, пусть проигрывающей более мощной Бритиш, но чью модель взяли для себя все ближневосточные перевозчики. Есть куда расти нам.
  • 0

#3511
Коля-Васин

Коля-Васин
  • Постоялец
  • 443 сообщений

глюк


Сообщение отредактировал Коля-Васин: 13.12.2013, 18:23:38

  • -1

#3512
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений
Коля-Васин, да лишь бы вас на том параде не было.
  • 0

#3513
andreyolder

andreyolder
  • Постоялец
  • 484 сообщений

Да нет, это силуэт такой) кстати, ультрамодный, с укороченными рукавами( правда сорочка должны выглядывать на пару см, но это мелочь), а вот однотонная жилетка вкупе с завышенной верхней линией и косыми жокейскими карманами визуально еще подзадирает костюм. Впрочем, спорить о вкусе и предпочтении бессмысленно) Меня лично кардинально смущают только "позолоченные пуговицы". Кстати у молодого человека на жилетке верхняя пуговица "золотая" , а следующая "серебряная", так должно быть?

 

Ржал в голос... Не обижайтесь, Shaundakul, но Вы и в этом  разбираетесь?  :smoke:  

 


  • 2

#3514
Коля-Васин

Коля-Васин
  • Постоялец
  • 443 сообщений

Была как то ограниченная партия кожанных курток, так их раздали как сувениры каким то п....м.
Боже, как некрасиво своих коллег называть п....ми, а все из-за кожаной куртки . У Вас прям какой то комплекс , то куртку не дали,то в журнале себя не увидели , то эбинишью Вам чем то не угодили ( видимо тем , что их сразу садят на "широкий физюляж") . Интересно, а в компании знают о том какие вещи Вы тут пишите? 

 

P.S. на этот месседж можете не отвечать, а то разведете демагогию на половину страницы ...


  • -7

#3515
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений
Коля, конечно отвечать не буду -вы просто не в теме. Лица на опубликованных фотографиях давали свое согласие на публикацию своих изображений на данном ресурсе?

Сообщение отредактировал Sky777: 13.12.2013, 18:48:36

  • 1

#3516
Коля-Васин

Коля-Васин
  • Постоялец
  • 443 сообщений

Коля, конечно отвечать не буду -вы просто не в теме.
Хороший ответ, главное емкий, так говорят когда сказать больше нечего))) Мои суждения основаны на Ваших измышлениях в данной теме , не более того . 

 

p.s. кстати , минусы , которые тут мне ставят Ваши поклонники лищний раз доказывают что в чем то я прав ))) 

p.p.s. удачи Вам , мягких посадок и куртку в придачу))) Они кстати классно смотрятся 


  • -8

#3517
naucom

naucom
  • В доску свой
  • 1 724 сообщений

 

Коля, конечно отвечать не буду -вы просто не в теме.
Хороший ответ, главное емкий, так говорят когда сказать больше нечего))) Мои суждения основаны на Ваших измышлениях в данной теме , не более того . 

 

А вы всю тему прочитали чтоб такие емкие суждения делать о человеке?


  • 0

#3518
tm98

tm98
  • Свой человек
  • 833 сообщений
Скрытый текст

 

SKY777 Вы не задумывались чем будете заниматься после лётной карьеры - если не видели фильм "Бешенный бык" Мартина Скорсезе гляньте его как-нибудь, обьясню почему - видите как народ ставит вам много плюсов на ваши посты (я думаю это не "хобби" - а дар коль стольким людям нравятся ваши посты.....  Вы уже тут как звезда темы  :D), т.е. вы достаточно хорошо освещаете непонятные вещи простому люду  ;) + неплохо выступаете на тренингах по борьбе с аэрофобией. Хотя как же вы можете не говорить об этом учитывая что вы потомственный лётчик (понравилась статейка где вы дали короткое интервью из которого я понял что вы достаточно общительный и эмоциональный  человек нежели ваши коллеги)

А теперь по теме  :)  - может я не по адресу и что-то пропустил, но если владеете информацией мне вот интересно почему ЭА отдала предпочтение 767-му, а не семейству 320-х - из-за цен на обслуживание, обучение пилотов, инженеров и т.д. и т.п. Т.е. ценовые предложения на услуги Боинга выгодней нежели Эйрбаса? Или хотят для разнообразия в свою копилку добавить Боинг.... 320-е же имеются. И да  :dont: - опять таки GE Пратт Уитни, а не RR видать компания экономит на обучение и обслуживание - хотя мне то что всего лишь мысли вслух, но я это из-за солидарности к вам т.к. вы рассказывали какое "отношение" к летчикам в ЭА - экономия во всём..... "ЭА" походу Экономная Авиакомпания  :D.

Вообще я сам предпочитаю Airbus (у них [хоть лётчики их гаджетами прозывают] менее авиакатастроф на счету что я считаю главным показателем качества машин  :dont:) - сам даж мечтаю на 380-м полетать  (и не раз, и в бизнесс классе -  :lol:). В твиттере подписан на Эйрбас и на Боинг - заметил тенденцию что сейчас у Эйрбаса много покупок совершают страны Азиатского континента - вот и стало интересно мне "какое такое выгодное предложение ЭА сделал Боинг" - ладно..... думаю меньше знаешь - лучше спишь  :lol:

2-й вопросец - Коль вы летали на Ту-154 мой "любимый вопрос" - движок там вроде с Сатурна - Не знаете Тушки ещё в Ташкенте клепают (говорят в Ташкенте собирали Тушки или я не прав?). Вообще принципиальное отличие наших движков от забугорных можете сказать ведь наши тоже вроде как более-менее стабильные, единственно я слышал и видел как RR свои движки тщательно на децибеллы проверяет ... российские наверно уступают по "желательным" децибеллам  :D

 

P.S. От себя ещё добавлю респект что "англицкий для вас всё равно что родной" - думаю рано или поздно переберётесь в иностранную "контору" (чего я вам и желаю :)) где пилотов всё таки мотивируют как полагается...... как там говорят - рыба ищет где поглубже, а человек где лучше.

 


Сообщение отредактировал Old boy: 13.12.2013, 20:06:44

  • 0

#3519
Summer8

Summer8
  • Завсегдатай
  • 131 сообщений

Коля, конечно отвечать не буду -вы просто не в теме.



Ну, а если эти куртки просто не соответствовали ожидаемому качеству, предположим? То количество, что изготовила фирма, раздали, а больше заказывать не стали.

Про новую форму...Мне новая форма очень нравится, от Kuralai там 1/1000 воротничка.....
  • 0

#3520
.wedding-foto.

.wedding-foto.

    ad astra

  • В доску свой
  • 8 352 сообщений

Air Astana пополнила свой авиапарк новыми собственными самолетами Boeing-767.

Как сообщили в компании, один из первых авиалайнеров Boeing 767-300 ER Air Astana купила в собственность напрямую у производителя. Новые воздушные суда заменят самолеты Boeing-767 P 4- KCA и Boeing-767 P 4- KCB, находящиеся в операционном лизинге.

Напомним, что в феврале 2012 года в рамках стратегии по развитию транспортной отрасли Казахстана и во исполнение поручения Президента страны Нурсултана Назарбаева об обеспечении авиасообщения со столицами мира в пределах семи часов полета авиакомпания заключила контракт на покупку трех самолетов Boeing-767 и трех авиалайнеров Boeing-787-8 Dreamliner.

Третий самолет Boeing-767 авиакомпания планирует приобрести уже в 2014 году, а авиалайнеры Boeing-787 - в 2017 и 2019 годах.

"Мы гордимся, что нам удалось реализовать наши планы исключительно за счет собственных инвестиций. Отныне средний возраст авиапарка Air Astana составляет шесть лет, и я могу уверенно утверждать, что наш флот является одним из самых молодых в мире", - сказал президент авиакомпании Питер Фостер. Отметим, что купленные авиалайнеры будут осуществлять полеты из Алматы, Астаны и Атырау в Бангкок, Пекин, Гонконг, Куала-Лумпур, Франкфурт и Амстердам.
(с)


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.