Air Astana. [часть 2]
#3402
Отправлено 05.12.2013, 09:28:24
А тут оказывается Вы на Эмбраере, он мне нравится после Арбуза, но перед Боингом. Кабина маленькая?
Да кабина у 190 очень маленькая, даже тесная , что со стюардессой не получиться
я возле Иллюминатора головой упираюсь в боковую стойку.
Еще этого бразильца , сложно сажать на впп при боковом ветре свыше 12-15м/сек . Но наши пилоты сажают , с большим креном иногда ,но сажают . У меня аж иногда гладкие мышца в мочевом чуть не отказывают .
http://www.youtube.c...sI&feature=fvst
а вот и сама кабина 190ого.
Кабина на Дэу дамас похожа, все с переди, и ничего не мешает. )))
Поэтому мне арбузы ой как нравятся.
#3403
Отправлено 05.12.2013, 09:31:41
Еще этого бразильца , сложно сажать на впп при боковом ветре свыше 12-15м/сек . Но наши пилоты сажают , с большим креном иногда ,но сажают . У меня аж иногда гладкие мышца в мочевом чуть не отказывают .блин на всех направлениях, где садились, почему-то посадка в Баку запомнилась на Эмбраере... страшновато было... самолетик казался эдаким игрушечным в руках ветра... и пилоты чуть ли не бросали его на ВПП... ну я непрофессионал, поняла, что значит так надо.
На Эмбраере в России, прям так классно садился, и нос не задирал в низ.
#3404
Отправлено 05.12.2013, 09:33:49
Что значит на одном бланке, это же электронный билет, куплен онлайн, тариф невозвратный, по предварительной продаже по направлению У-Ка-Алматы-Абу-Даби-Алматы-Усть-Каменогорск.
Это значит, что Вы билет купили у одной Авиа Компании, и если будеть накладка, по вине НацПера Вы "никуда не опоздаете"
Переживать не очем ))
#3405
Отправлено 05.12.2013, 09:48:44
Что значит на одном бланке, это же электронный билет, куплен онлайн, тариф невозвратный, по предварительной продаже по направлению У-Ка-Алматы-Абу-Даби-Алматы-Усть-Каменогорск.
Это значит, что Вы билет купили у одной Авиа Компании, и если будеть накладка, по вине НацПера Вы "никуда не опоздаете"
Переживать не очем ))
Ну переживать то всегда есть о чем... Да, если будет накладка, то финансово конечно не пострадает, а вот в Абу-Даби улетит на сутки позже, следовательно день отдыха псу под хвост
#3407
Отправлено 05.12.2013, 10:06:10
Друзья, выбрал рейс из Абу-Даби до Усть-Каменогорска с пересадкой в Алматы, время между рейсами всего 1 час 10 мин, успею или лучше не рисковать?
Отправление: 11:25 Абу-Даби, Объединенные Арабские Эмираты - Международный, терминал 1 Прибытие: 17:55 Алматы, Казахстан - Международный Отправление: 19:05 Алматы, Казахстан - Международный Прибытие: 20:35 Усть-Каменогорск, Казахстан - Усть-КаменогорскВремя между авиарейсами = 1:10.
Если только ручная кладь и не будет задержки, то успеете. Можно онлайн регистрация сделать перед вылетом из Абу-Даби. А вот с багажом, даже при малейшем опоздании и с учётом как в Алматы его выгружают, лучше не рисковать.
#3409
Отправлено 05.12.2013, 10:41:38
Популярное сообщение!
И момент номер два: он достаточно чувствителен к перегрузке на посадке. Вот что нужно действительно держать в голове. Причем он мериет не фактическую физическую перегрузку а у него на каждой стойке стоит датчики, которые за меряют скорость обжатая стойки и вычисляет перегрузку. Причем мягчайшая посадка совсем не панацея. Садится наш экипаж, делает долгое выравнивание и так называемый kiss landing. Как там Ершов говорил? Колеса и бетонка касаются друг друга, как губы влюбленных. Так вот пока они касались и готовились к соитию, поддул ветерок, самолет чуть накренился, левая стойка обжалась и выпустились спойлеры, и самолет прижало к бетону. Пассажиры хлопали... А на рашифровке вылез хард лэндинг, потому что судя по трендам обжатия, бортовой компьютер решил, что была именно грубая посадка. Ребят натянули... Причина кроется в том, что привод трансмиссии закрылков -алюминиевый, гнущийся на раз при не расчетных нагрузках. Это плата за легкий вес пустого самолета. И это не только у нас. И бритиша, и Люфтганза, и ФиннЭйр стонут от этой фигни, но пока не можем убедить Эмбраер повысить пороговые значения. Наоборот, они были ужесточены. По науке и по уму, при сильном боковом ветре, долго нельзя выравнивать -иначе может сдуть с полосы. Тут бы его как раз посадить с позитивным контактом, но народ очкует. Я и сам не так давно в Казани при посадке с боровиком плюхнулся... Да некрасиво получилось, что зубы клацнули... Пассажиры наверно выматерили меня... А я вазилин готовил, думал понадобится Обошлось -посадочная масса была не большая, за лимит не вышло.
Еще одно слабое место 190-го, это чувствительность его системы управления к температуре жидкости в гидросистеме. Вернее к минусовым ее значениям. Крайний раз вылетал, пришлось электрикал ресэт делать, а потом на земле рулями махать чтоб жидкость согрелась. Дело было ночью, пришлось посидеть с пассажирами на обесточенном самолете. Объявили конкурс на самую страшную историю с призом -бутылка виски от командира ) Обратная сторона прогресса -все эти гаджеты виснут, и лечатся перезагрузкой. Еще мне везет на пассажиров -все как-то это со смехом восприняли, никто в фэйсбуке не истирил. Да, объяснили причину, сказали что посидим без света, сравнили с перезагрузкой телефона... В шутку объявили конкурс. Ну ладно я знаю что это за траблы, но ведь могли отказаться от полета. Скажу так - во многом мне помогает этот форум. Я своими словами объясняю что сейчас делаем и что происходит. Ведь людей пугает именно незнание. И это я понял читая отзывы в этой теме а еще общаясь с аэрофобами, опять же на vse.kz. И еще раз - большое спасибо всем пассажирам за понимание!
Касаемо движков: у меня нет данных статистики, но думаю, что Ролсы понадежнее будут. Но и в обслуживании подороже. Это связано с тем, что аутсорсинг на запчасти там совсем не развит. Зато на самую дальнобойную версию 777 -LR ставят именно GE90. Хотя и они не дешевые в обслуживании. На нашем флоте Е190 один движок был заменен по гарантии из-за течи масла, один отказал в полете, второй сняли в результате инспекции. На обоих -разрушение турбинного блока. С маслом неприятно, но CF34-10E5 текут. На старых движках бывали случаи факеления, когда с сопла факел загорался. У нас такого не было, но у польского LOT-а было. Связано именно с течью масла. GE рекомендует после использования максимального реверса охлаждать на малом газе не менее 8-ми минут. Наши сейчас после снятия двух двигателей вообще стараются реверс не трогать. Но лично я считаю что дело не в нем. А вот с разрушением лопаток турбин - не очень хорошо. Ждем расследования. Кстати, тогда весь экипаж отработал по науке. Кабинный экипаж доложил, что видели искры из движка, что помогло окончательно поставить диагноз. Искры -это горящий метал с лопаток турбины. Даже сели в режиме автолэнд, чтоб исключить человеческий фактор. Мы разберемся и поймем почему это произошло и мы сделаем так, чтобы больше это не повторялось.
Про ограничение в 10 000 метров во времена Союза - Farmer абсолютно прав, тут даже добавить нечего. Когда только появились реактивные самолеты, экипажи хвастались перед друг другом кто на сколько тысяч метров залез. Реактивный самолет тем экономичнее, чем выше летит. Выше, быстрее, дальше!.. Вот только потом поняли, что движок меняется , а писю поменять в ангаре нельзя. И женам все хорошо- и зарплата, и что их мужчина овеян ореолом романтики и пахнет стратосферой хорошо. А не хорошо, когда расплачиваются за все это ее благополучием.
Вот кстати, спасибо моей жене, за белоснежные сорочки, за то что я выспавшийся иду на рейсы. Что когда мне надо, меня не трогают, и все варится дома без моего участия. Лишь бы у меня все хорошо было. А пассажирки смотрят -вау, красавчик летчик пришел на рейс. А ведь у нее есть своя работа плюс дете. Да не один я такой. У всех у нас такие жены. Пожалуй лучшие жены на свете. Как ковать победы в воздухе без них на земле?!!
#3410
Отправлено 05.12.2013, 10:55:41
Вот кстати, спасибо моей жене, за белоснежные сорочки, за то что я выспавшийся иду на рейсы. Что когда мне надо, меня не трогают, и все варится дома без моего участия. Лишь бы у меня все хорошо было. А пассажирки смотрят -вау, красавчик летчик пришел на рейс. А ведь у нее есть своя работа плюс дете. Да не один я такой. У всех у нас такие жены. Пожалуй лучшие жены на свете. Как ковать победы в воздухе без них на земле?!!
ох как хорошо))
Пора книгу выпускать, не все одному летчику Лехе звездить))))
вы когда опять в Астане в пятницу появитесь?))
#3411
Отправлено 05.12.2013, 10:59:13
Сообщение отредактировал Sky777: 05.12.2013, 11:07:07
#3412
Отправлено 05.12.2013, 11:52:22
Ну об этом нужно было думать до покупки билета, особенно невозвратного, а не после. Хочется надеяться, что раз человек его купил, значит готов на такой риск...
Пока билеты не купил, поэтому спрашиваю. А багаж транзитом офорлю из Абу-Даби до У-Ка. Из У-Ка через Алматы между рейсом до Абу-Даби 8 часов.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0