Перейти к содержимому

Фотография

Air Astana. [часть 2]

* * * * - 3 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#3361
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений
Вот, нашел софтинку.   Рейс Алматы - Астана 29.11.2013:

А что за прибор GPS? Сколько не пытаюсь - все мои девайсы работают только упертыми в иллюминатор. 

ps - сами понимаете, держать их там весь полет - ну его нафиг.


Сообщение отредактировал Alex711: 03.12.2013, 15:10:42

  • 0

#3362
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений
Видел такие девайсы. Есть еще такие, которые на ноутбук передают данные. Если на буке ФлайСтар открыт ( это авиационная прога -маршрутиризатор), то видно как самолет в реальном времени двигается по карте вместе с воз душными трассами. Кто б мог подумать о таком каких то лет 29 назад... При подсчетах учтите, что спутники показывают вашу путевую скорость -относительно земной поверхности. Если ветер в лоб, то воз душная скорость будет выше путевой. Если с попутняком, то путевая растет. Высоту тоже покажет истинную -относительно рельефа местности.
На плече TSE-ALA можно залезть на 12 км. Но эйрбасисты в космос не лезут, у них более экономично получается и пониже. Боингисты залезть могут, но обычно сильно матерятся, когда им делают расчет на такие высоты. При полетах на большие расстояния это оправдывается. Эмбраеристы обычно лезут. Конечно, надо контролировать температуру на эшелоне и ветер. Иначе весь смысл теряется.
  • 0

#3363
.wedding-foto.

.wedding-foto.

    ad astra

  • В доску свой
  • 8 352 сообщений

Информация относительно рейса КС 856 от 1 декабря 2013 года

Самолет авиакомпании «Эйр Астана» Эйрбас А-321, выполнявший 1 декабря 2013 года рейс КС 856 по маршруту Астана-Алматы, готовился к вылету в 22.35 минут согласно расписанию. После противобледенительной обработки воздушное судно начало руление на взлетную полосу. Однако в связи с тем, что во время рулежки экипаж заметил отклонения в параметрах работы одного из двигателей, из соображений обеспечения безопасности полетов было принято решение вернуться на стоянку. После осмотра и устранения неисправности самолет вылетел в Алматы в 1 час 55 минут.


  • 0

#3364
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

 

Вот, нашел софтинку.   Рейс Алматы - Астана 29.11.2013:

А что за прибор GPS? Сколько не пытаюсь - все мои девайсы работают только упертыми в иллюминатор. 

ps - сами понимаете, держать их там весь полет - ну его нафиг.

 

 

Q Starz BT-Q1000XT

 

А до него был Holux M1200E, павший героической смертью в борьбе с моим склерозом (я вместе с ним, висящим на пузе, зашел в море по шею :faceoff:  )

 

Нынешний получше - побольше чувствительность, нормально отслеживает спутники, лежа в кармашке ближайшего к окну кресла (где журналы лежат). Даже более-менее держал спутники в кармашке второго от окна кресла. Если залить в него эфемериды (AGPS), то весьма быстро стартует.


Сообщение отредактировал Farmer: 03.12.2013, 15:33:45

  • 0

#3365
Shaundakul

Shaundakul
  • В доску свой
  • 2 057 сообщений

 

За прошедший месяц 4 происшествие, связанное с движками.
Закон парных случаев???

 

Не буду врать, не слышал о нем раньше, но прочел, удивился. Очень даже похоже.


  • 0

#3366
Nika-aaint

Nika-aaint
  • Завсегдатай
  • 165 сообщений

Настоящим письмом уведомляем вас о том, что авиакомпанией "Air Astana" получен отказ со стороны Европейского Авиционного Комитета в разрешении на выполнение чартерных перевозок в Финскую Лапландию по маршруту Астана - Киттиля - Астана и Алматы - Киттиля - Алматы.
В связи с этим просим вас незамедлительно оповестить всех клиентов, которые приобрели турпакеты на данные рейсы, об их аннуляции и разъяснить её причины. Продажа туров в Финляндию на Новогодние чартерные рейсы приостановлена.
Данное обстоятельство попадает под пункт о форс-мажоре, тем не менее все произведённые клиентами оплаты будут возвращены немедленно после документального обращения.
Вместе с тем, просим уведомить клиентов, что ведётся поиск альтернативной перевозки и производятся переговоры с несколькими авиакомпаниями. В любом случае, рейс из Алматы, если и состоится, будет произведён с промежуточной посадкой. Надеемся, что в ближайшее время мы сможем предложить варианты нового перелёта.
Выражаем сожаление в случившемся и приносим извинения.    

 

получено в рассылке от одного из туроператоров

 

вопрос - как можно продавать билеты на рейс, на который не получено разрешение? особенно порадовал пункт о форс-мажоре


Сообщение отредактировал Nika-aaint: 03.12.2013, 15:52:49

  • 0

#3367
Alex Filipov

Alex Filipov
  • Читатель
  • 1 547 сообщений

Информация относительно рейса КС 856 от 1 декабря 2013 года

Самолет авиакомпании «Эйр Астана» Эйрбас А-321, выполнявший 1 декабря 2013 года рейс КС 856 по маршруту Астана-Алматы, готовился к вылету в 22.35 минут согласно расписанию. После противобледенительной обработки воздушное судно начало руление на взлетную полосу. Однако в связи с тем, что во время рулежки экипаж заметил отклонения в параметрах работы одного из двигателей, из соображений обеспечения безопасности полетов было принято решение вернуться на стоянку. После осмотра и устранения неисправности самолет вылетел в Алматы в 1 час 55 минут.

кто-то лжет. Или журналисты, или мадам Бэлла



#3368
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений

Настоящим письмом уведомляем вас о том, что авиакомпанией "Air Astana" получен отказ со стороны Европейского Авиционного Комитета в разрешении на выполнение чартерных перевозок в Финскую Лапландию по маршруту Астана - Киттиля - Астана и Алматы - Киттиля - Алматы.

Оба-на.... Чувствительно по сопатке дали...


  • 0

#3369
iegudi

iegudi

    Зеркало мира

  • В доску свой
  • 7 299 сообщений

Сограждане, я что-то не понял противоречивой инфы о рейсе Эйр Астаны, в одном месте пишут, что он взлетел и вернулся, в другом - что его вернули со взлетной полосы. Это разная инфа об одном рейсе, или это сразу 2 рейса с косяками? А то наших журнализдов фиг поймешь.


  • 0

#3370
Shaundakul

Shaundakul
  • В доску свой
  • 2 057 сообщений

 

Настоящим письмом уведомляем вас о том, что авиакомпанией "Air Astana" получен отказ со стороны Европейского Авиционного Комитета в разрешении на выполнение чартерных перевозок в Финскую Лапландию по маршруту Астана - Киттиля - Астана и Алматы - Киттиля - Алматы.

Оба-на.... Чувствительно по сопатке дали...

 

судя по информации от знакомых, разрешение у Эйр Астаны было. Но наши не давали  финнам  разрешение на их чартер. Наверное финны стукнули в Еврокомиссию. В итоге нам указали на свое место. Остались еще сомнения о возможном ответе турков на запрет летать их самолетам  в Казахстан?

В любом случае, черная полоса для ЭА продолжается. Первый чартерный блин оказался комом. Ну и ЭА получила урок о последствиях случайных связей с мутными иностранцами.

Ох, как в тему песенка БГ ) видео содержит ненормативную лексику.

Скрытый текст


Сообщение отредактировал Shaundakul: 03.12.2013, 16:59:18

  • 3

#3371
Shaundakul

Shaundakul
  • В доску свой
  • 2 057 сообщений

Сограждане, я что-то не понял противоречивой инфы о рейсе Эйр Астаны, в одном месте пишут, что он взлетел и вернулся, в другом - что его вернули со взлетной полосы. Это разная инфа об одном рейсе, или это сразу 2 рейса с косяками? А то наших журнализдов фиг поймешь.

Судя по  оф странице в ФБ, все таки это ( возврат с рулежки) - официальная информация, правда судя по сообщению ДВД на транспорте, все по другому выглядело.

И более всего меня смущает вот это "вылетел 1 декабря в 22.35 по местному времени, однако в 23.30 вернулся в аэропорт из-за превышения температуры левого двигателя." получается по хронометражу 1 час полета. Если же с рулежки вернулся, тогда вопрос он что на рулежке 1 час провел ? SKY777 , это возможно?

"то во время рулежки экипаж заметил отклонения в параметрах работы одного из двигателей, из соображений обеспечения безопасности полетов было принято решение вернуться на стоянку.
Вот блин, "непонятно, Спилберг"


Сообщение отредактировал Shaundakul: 03.12.2013, 19:32:47

  • 1

#3372
tm98

tm98
  • Свой человек
  • 833 сообщений

....эйрбасисты в космос не лезут, у них более экономично получается и пониже. Боингисты залезть могут, но обычно сильно матерятся, когда им делают расчет на такие высоты. При полетах на большие расстояния это оправдывается. Эмбраеристы обычно лезут.... 

 

Немного почитал темку и есть вопросики к вам  :D - если не возражаете..... (просто вижу что в авиации вы давно и самый активный резидент данной темки - вот и стало интересно):

1) Сколько у вас часов  налёта?

2) Вы работаете(ли) на дальних магистралях или на локальных (в KZ)?

3) Скажите почему Боингисты так сильно матерятся уходя в "космос"?  :D (какая им разница вродеж у них как и у Эйрбасистов  нынче на таких высоких эшелонах автопилот за них "вкалывает"...... или там всё вручную?)

4) У Эмбраера автопилот чем то отличается от вышеназванных гигантов авиапрома? 

5) Лично вам да и вообще всем пилотам какие движки больше по нраву - RR или GE (по надёжности вроде как RR имеет хорошую отказоустойчивость)? - поделитесь pls свои мнением.........


  • 0

#3373
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений

И более всего меня смущает вот это "вылетел 1 декабря в 22.35 по местному времени, однако в 23.30 вернулся в аэропорт из-за превышения температуры левого двигателя." получается по хронометражу 1 час полета. Если же с рулежки вернулся, тогда вопрос он что на рулежке 1 час провел ? SKY777 , это возможно?

Помните вопрос про то, с какого момента считать отправление рейса и ответ andreyolder? Если они снялись с тормозов в 22:30, потом их начали буксировать на специально выделенную стоянку для обработки жидкостью. Пока не было свободных машин для диайсинга там постояли. Смыли снег и наладь первым типом, потом обработались защищающим четвертым типом, запустились и порулили медленно, потому что первого декабря полоса и рулежки на поминали каток. Да снегоуборочную технику с полосы пропускали. Вполне может быть, что час и прошел. С того момента как снялись со стояночного и система ACARS автоматически отослала смску в наш Control Center. Источник мог еще данные округлить. Решение о возврате лично я считаю грамотным и правильным. Ни смотря ни на какие истерики и вопли, безопасность полетов должна быть на первом месте. Тут как в сексе - сомневаешься? -Надо предохраняться. Оцениваем риски: возврат с полосы для выяснения, пусть даже потом обрушится шквал критики. Или проигнорировали, по надеялись на авось, взлетели и двигатель отказывает. Посадка тяжелого самолета с несимметричной тягой с боковым ветром на скользкую полосу. В Караганде -те же условия. Про не обслуживание техники или низкой квалификации нашего техперсонала -я эти бредни даже комментировать не буду. На ожидаемый вопрос о причинах поломки я отвечу так - если бы были НЕ ЛОМАЮЩИЕСЯ самолеты, за ними бы стояла самая великая очередь в мире. И собственно не было бы Инженерно-Авиационной Службы как таковой. От силы человек 10 для выполнения текущих работ.
Про чартер в Финляндию, если все так, как вы сказали.... У меня просто нет слов. Я все таки надеюсь, что это не более чем слух. Если будет опровержение или подтверждение, буду рад услышать оное. График у меня плотный, но если что то узнаю - тоже дам знать.
  • 4

#3374
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений

*
Популярное сообщение!

[quote name="Old boy" post="27913226" timestamp="1386070865"]
Доброго времени суток!
Авиакомпания, как и монета, имеет две стороны. Одну видите вы -наши пассажиры, вторую видим мы -те, кто работает в ней. Мы и оцениваем ее по разному. Любая система -это коллектив людей. И самолеты все тоже разные. Эйрбас -это в большей степени гаджет. Айфон с кучей функций, меню и подменю. Боинг -более олдскуловый. Посмотрите как происходит переключение генераторов на запуске двигателей: мигает свет, даже аудио система в салоне оглохнет, дисплеи в кабине на пол секунды гаснут. На Эйрбасе это с чуть заметным морганием. А на унисексовом Эмбраере трансфер от генератора ВСУ на двигательные происходит вообще незаметно. Пилоты Эйрбаса как правило любят копаться во время полета в FMSке. В нем же функций куча, как ж теперь все это богатство не по нажимать? )) Все это конечно заточенно на экономию топлива. Пилоты Боинга как мне кажется более консервативны. А на Эмбраере -микс. Есть люди с Эйрбаса, с Боинга и с Фоккера. Так же как и сам Е190 -микс между Э и Б. Но к Боингу все же ближе. Получается так, что 320 фэмили более экономично и целесообразнее применять ступенчатый набор. Эмбраер и Боинг более легче набрать сразу высокий эшелон. Боингисты говорили как то что на больших высотах, под потолок, у них фигово работает автомат тяги. За что купил, за то и продаю. Ну и потом, чем выше, тем сильнее космическая радиация. Это основная причина бухтения. Хотя по нашим документам, космическая радиация начинает серьезно влиять после 490-го эшелона. 410-й для Е190 это потолок. Это 12100 метров.
На Эмбраере летает по-моему самое большое количество молодых пилотов. Но самый вольнодумный флот, пилоты которого могут заявить об отказе выполнять разворотный рейс ( например на Киев. Были такие попытки сделать его разворотным, без отдыха) это Эйрбас. На Боинге тоже бывает весело разборы проходят. Любая попытка под затянуть гайки встречает яростное сопротивление. Могут встать с места и сказать все что думают. Что все продались иностранцам, что головой никто не думает и вообще все через одно место. Правда зубастых все меньше и меньше -уходят в Россию. На Боинге тоже сейчас много молодежи.
Видите, какой это живой организм. А казалось бы, что все стандартно: набрал высоту, нажал кнопку и все...
Мой форумный опыт никак не способствует моей карьере, на него скорее смотрят сквозь пальцы. Мало ли какой прибабах у какого то пилота. Главное чтоб на баррикады не лез :) Это хобби чистой воды.

Двигатели на Эйрбасах стоят V2500. Японцы разрабатывали сверхзвуковой вентилятор -он дает 60% тяги, Роллс-Ройс компрессор высокого давления или можно сказать -контур высокого давления ( двигатели у нас газотурбинные, двухконтурные, с высокой степенью двухконтурности, вентиляторные) и турбину высокого давления, Пратт Уитни камеру сгорания, турбину низкого давления и реактивное сопло. Собираются они на заводе Роллс Ройс. Движки эти более технологичные по сравнению с вторым опционным движком CFM56. У него более длинный по времени цикл запуска- читай более плавный переход из холодного состояния в горячее, у него есть лимит по прогреву масла. Лопатки компрессора - на композитной основе. И запас по пределу температуры выходящих газов у него больше чем у CFM. Но есть устоявшееся ИМХО, что в обслуживании СFM-ы проще. На 319/320/321 стоит один и тот же движок, только прошивка электронных мозгов -управляющего ком-ра FADEC разная, настроенная под вес самолета.

На Боинге 757 стоит Роллс Ройс RB211. Это живая классика двигателе строения. Стоит (ял) на
757/767/747/L1011. Правда для 767 все же слабоват. Но бритиш летают и вроде не жужжат. Очень надежный движок. Неоднократно он получал развитие и реинкарнировался в других моделях. Движки RR часто называют "манки бизнес". Это сугубо внутренний авиационный слэнг. Манки -это техники и инженера по электрике. Сейчас их называют авиониками. Плюс приборное оборудование. Так вот движки настолько напичканы всевозможными электронными примочками, что зачастую нужны не двигателисты а электрики-авионщики. На 757 есть опционный движок Пратт Уитни. С ним у него дальность чуть повыше. Они так же визуально хорошо различимы как и V2500 и CFM56.
На двух наших 767 стоят Дженерал Электрик CF6. Такая же легенда как и RB211. Летчики говорят - если движок (CF6) не запускается- посмотри под крыло, скорее всего там просто нет мотора :) На новом 767 с винглетами, стоит Пратт Уитни. Я думаю выбор был сделан в пользу Праттов из за цены техобслуживания. А может даже и самих движков. Пилоты проходили дополнительное обучение на него. Вообще авиакомпании пытаются унифицировать движки на всем своем парке, чтобы добиться скидок и сократить расходы. Но мы идем своим путем ))

На Е190 стоят без альтернативные Дженерал Электрик CF34. Его папа служил в ВВС а брат трудится на канадском CRJ. На втором поколении Ejets будут стоять редукторные Пратт Уитни. На такие двигатели сейчас делается ставка -они экономичнее. Наш CF34 архитектурно похож на CFM56. И масло лопает так же как и он. Приемистый, мощный движок, экономичный. Но тем не менее мы лишились двух и у нас очень много вопросов к Эмбраеру и GE. То что эксплуатировался он и обслуживался строго согласно предписаний и рекомендаций, сомнений не вызывает. Проводили даже его внутреннюю мойку, согласно рекомендациям, не смотря на щенячий возраст. Сейчас проводятся расследования по каждому из случаев. Но особенно важно знать причину с эмбраеровским мотором. Или производственный дефект лопаток турбины, или форсунка начинала не расчетно распылить топливо в камере сгорания, или что то еще. За одну ночь, на всем флоте произвели бароскопию турбинных блоков. Если бы не успели, остановили бы весь флот на двух базах.

Про конкретную модель автопилотов я не в курсе. На Боингах-757/767 их стоит три (я так и не получил ответа почему же все таки именно три). На 320 фэмили -два и на Е190 один двухканальный. В прошлом году на одном из эмбраеров какое то время ап был не исправен, летали вручную. Иногда по 4 рейса молотили. На флоте все-все летчики однозначно уверовали в то, что это было неспослано великим Джа, чтоб не забывали откуда должны руки расти и не превращались в операторов бортовой ЭВМ. А то нынче уход на руках превращается в невыполнимую задачу... А боингистам, обзывающим во время халиваров нашу бразильскую красавицу, "вообще недосамолетом", мы посылаем ответные лучи добра! :)))
Надеюсь не утомил столь подробным описанием )) У всех, кому это не интересно, я прошу прощения за отнятое время и многа букафф. И FARMERA прошу не карать а..ьно за превышение лимита.
  • 33

#3375
Whitesmith

Whitesmith
  • В доску свой
  • 1 351 сообщений

Доброго времени суток!
Авиакомпания, как и монета, имеет две стороны. 

...
Надеюсь не утомил столь подробным описанием )) У всех, кому это не интересно, я прошу прощения за отнятое время и многа букафф. И FARMERA прошу не карать а..ьно за превышение лимита.

Не знаю кому как, а мне лично понравилось. Добавил в вашу копилочку. :)


  • 0

#3376
Embrace

Embrace
  • В доску свой
  • 3 104 сообщений

Доброго времени суток!

Автор, очень интересно и занимательно, на одном дыхании. Однозначно плюс. Много плюсов.

Как говорится, обязательно "пешы исчо". 


  • 0

#3377
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

я так и не получил ответа почему же все таки именно три

Возможно троирование ????

 

В 80-х помнится разбирался с бортовыми вычислителями Мира (мы на базе их схемотехники разрабатывали вычислители для своих бортов), вот то была железобетонная схема: три параллельно синхронно работающих модуля, на выходе мажоритарный блок, сравнивающий результаты каждой операций и при наличии различий бравший как правильный два совпадающих результата.


  • 0

#3378
tm98

tm98
  • Свой человек
  • 833 сообщений

[quote name="Old boy" post="27913226" timestamp="1386070865"]
Доброго времени суток!

 

SUPER!!! +100500  :D (да и народ я вижу вам неслабо плюсанул)

Нет слов - appreciate :bow:  за такой красивый и достойный уважения ответ (моё почтение вам уважаемый SKY777 - правда на первые 2 вопросика почему-то не ответили :)). Насчёт движков я чуток не понял - всё таки доля "выходов из строя" больше на GE выпадает или на RR? - по моему в мировой практике менее нарицаний в сторону RR - или я не прав?. Не хочу конечно утверждать что надёжность движков проверяется статист-ми данными, но всё-таки факты говорят за себя...... Помню как-то видел испытания Trent 900 -  впечатлило......... (их скурпулёзность думаю всё-таки даёт рез-ты). Ещё мне вот интересно казалось бы Боинг может устанавливать движки "отечественного" произв-ля (чтоб так сказать поддержать отеч-го производителя да и в конце концов поддержать экономику своего гос-ва) - тобиш GE........ Так вот зачем им ещё вкладывать в развитие программ чужих "экономик"? (имею ввиду Trent 1000 для Дримлайнеров и послед-х поколений их машин) 

 

Тоже извиняюсь за оффтоп - просто шибко интересно было (надеюсь не покарают...)

 

Many thanks 2 SKY777  ;) 


Сообщение отредактировал Old boy: 04.12.2013, 04:05:33

  • 0

#3379
andreyolder

andreyolder
  • Постоялец
  • 484 сообщений

сам Е190 -микс между Э и Б

 

Слав, я вот все спросить хотел... Помнишь знаменитое высказывание "летчика Лехи":

 

http://www.youtube.c...h?v=zjc5X_y7R_A

 

Так вот, вы, эмбраиристы, себя к каким причисляете?  :-/  


  • 0

#3380
L_ee

L_ee

    Думать, потом делать. Не наоборот!

  • В доску свой
  • 5 136 сообщений

Скрытый текст

Надеюсь не утомил столь подробным описанием )) У всех, кому это не интересно, я прошу прощения за отнятое время и многа букафф. И FARMERA прошу не карать а..ьно за превышение лимита.

Ни разу не утомили.

Я почему-то думал, что почти с Вами в Астану лечу на 757 Боинге (На аватарке же он)
А тут оказывается Вы на Эмбраере, он мне нравится после Арбуза, но перед Боингом.
Кабина маленькая? я возле Иллюминатора головой упираюсь в боковую стойку.


Сообщение отредактировал L_ee: 04.12.2013, 16:31:13

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.