Перейти к содержимому

Фотография

Air Astana. [часть 2]

* * * * - 3 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#3381
Freud@

Freud@
  • Гость
  • 44 сообщений

Сограждане, я что-то не понял противоречивой инфы о рейсе Эйр Астаны, в одном месте пишут, что он взлетел и вернулся, в другом - что его вернули со взлетной полосы. Это разная инфа об одном рейсе, или это сразу 2 рейса с косяками? А то наших журнализдов фиг поймешь.

Вспомнил похожий случай весной этого года, летел AirAstana с Астаны в Алматы. Рейс должен быть в 20.55 ( в минутах могу соврать, не помню точно). Так вот, нас всех усадили на борт, самолет поехал на взлетную и тут что-то произошло и нас всех вернули опять в рукав, сообщив что проблемы с бортом. Мы около часа сидели в самолете и чего-то ждали. После вежливо попросили всех выйти обратно в зону ожидания. В порту ждали около 1.5 часа и опять нас всех в тот же самолет. Все вздохнули и вроде как полетели. Летели ровно 12 минут и опа - нас снова возвращают в Астану. Опять тех. проблемы. Высадили, толпой отправили в транзитную зану и опять больше часа все ждали информации и действий. Представитель AirAstana сказала очень что серьезные проблемы с бортом и Вас отправим резервным самолетом. Вообщем улетели мы на слудующие сутки около 3 часов ночи. 


  • 0

#3382
Freud@

Freud@
  • Гость
  • 44 сообщений

На плече TSE-ALA можно залезть на 12 км. Но эйрбасисты в космос не лезут, у них более экономично получается и пониже. Боингисты залезть могут, но обычно сильно матерятся, когда им делают расчет на такие высоты. При полетах на большие расстояния это оправдывается. Эмбраеристы обычно лезут. Конечно, надо контролировать температуру на эшелоне и ветер. Иначе весь смысл теряется.

Помниться мне в СССР, гражданским судам более 10К метров - летать было запрещено. ПВО строго за этим следило. Там могли летать только истребители. 


  • 0

#3383
andreyolder

andreyolder
  • Постоялец
  • 484 сообщений

Помниться мне в СССР, гражданским судам более 10К метров - летать было запрещено. ПВО строго за этим следило. Там могли летать только истребители. 
"Откуда дровишки?"  (с) аргументируйте... ИМХО, бред.
  • 0

#3384
Freud@

Freud@
  • Гость
  • 44 сообщений

 

Помниться мне в СССР, гражданским судам более 10К метров - летать было запрещено. ПВО строго за этим следило. Там могли летать только истребители. 
"Откуда дровишки?"  (с) аргументируйте... ИМХО, бред.

 

в 1992 году заканчивал ВВКУРЭ ПВО. Дежурным по КП не довелось быть, но требования точно помню.   


  • 0

#3385
andreyolder

andreyolder
  • Постоялец
  • 484 сообщений

Там могли летать только истребители
Опять же ИМХО... а что им (истребителям) там, свыше 10 000 делать? Их цели значительно ниже. Другое дело перехватчики и стратегические носители оружия. Но, опять же. В чем смысл закрывать небо? Я не спорю, закрытых директив не читал, но логика?
  • 0

#3386
Freud@

Freud@
  • Гость
  • 44 сообщений

 

Там могли летать только истребители
Опять же ИМХО... а что им (истребителям) там, свыше 10 000 делать? Их цели значительно ниже. Другое дело перехватчики и стратегические носители оружия. Но, опять же. В чем смысл закрывать небо? Я не спорю, закрытых директив не читал, но логика?

 

Точно помню, что у всех гражданских судов были свои коридоры не выше 10км. 


  • 0

#3387
.wedding-foto.

.wedding-foto.

    ad astra

  • В доску свой
  • 8 352 сообщений

 

На плече TSE-ALA можно залезть на 12 км. Но эйрбасисты в космос не лезут, у них более экономично получается и пониже. Боингисты залезть могут, но обычно сильно матерятся, когда им делают расчет на такие высоты. При полетах на большие расстояния это оправдывается. Эмбраеристы обычно лезут. Конечно, надо контролировать температуру на эшелоне и ветер. Иначе весь смысл теряется.

Помниться мне в СССР, гражданским судам более 10К метров - летать было запрещено. ПВО строго за этим следило. Там могли летать только истребители. 

 

В 1986 при перелёте в Мск отчётливо передавали высоту 11200 и температуру за бортом

хорошо, что нас не сбили свои


  • 0

#3388
RRS

RRS
  • Читатель
  • 1 838 сообщений

А тут оказывается Вы на Эмбраере, он мне нравится после Арбуза, но перед Боингом. Кабина маленькая?

 Да  кабина у 190 очень маленькая, даже тесная , что со стюардессой  не получиться  :-/
 
 

я возле Иллюминатора головой упираюсь в боковую стойку.

:lol:   
 Еще этого бразильца , сложно сажать на впп при боковом ветре свыше 12-15м/сек . Но наши пилоты сажают , с большим креном иногда ,но сажают . У меня аж иногда гладкие мышца в  мочевом чуть не отказывают .

 

http://www.youtube.c...sI&feature=fvst

 а вот и сама кабина 190ого.



Сообщение отредактировал RRS: 04.12.2013, 18:46:43


#3389
Freud@

Freud@
  • Гость
  • 44 сообщений

Опять же ИМХО... а что им (истребителям) там, свыше 10 000 делать? Их цели значительно ниже. 

Когда я учился у нас были на вооружении МИГ-31. 

http://ru.wikipedia....org/wiki/МиГ-31


Сообщение отредактировал Freud@: 04.12.2013, 18:27:25

  • 0

#3390
andreyolder

andreyolder
  • Постоялец
  • 484 сообщений

Точно помню, что у всех гражданских судов были свои коридоры не выше 10км
Я прошу прощения, а в какие годы Вы служили? А над СССР трассы лежали из ЮВА в Европу, им тоже нельзя было выше 10 лезть? Помнится одного туриста таки завалили над Свердловском... наверное из-за высоты, он на 20 000 залез... собака.
  • 1

#3391
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений

Помнится одного туриста таки завалили над Свердловском...

Ну там вроде как и экскурсоводу неплохо досталось...

Ну и инценденты  1978 и 1983 годов - там явно все гораздо ниже происходило.


  • 0

#3392
Freud@

Freud@
  • Гость
  • 44 сообщений

Помнится одного туриста таки завалили над Свердловском... наверное из-за высоты, он на 20 000 залез... собака.

 

 

Так турист - не гражданский был:-). Вот пример южно корейского гражданского самолета на Дальнем востоке на 9К сбили. 


  • 0

#3393
Alex Filipov

Alex Filipov
  • Читатель
  • 1 547 сообщений

http://dvdt.kz/rus/p.../?cid=0&rid=765

 

Для СМИ
03.12.2013

01.12.2013г. в 23.30 ч. в аэропорту г. Астана, из-за превышения температуры левого двигателя произвело посадку воздушное судно «А-321» принадлежащее авиакомпании «Эйр Астана» выполнявшее рейс сообщением «Астана-Алматы», вылетешее в 22.35 часов.

По получению сигнала к месту сбора прибыли сотрудники линейного отдела полиции аэропорта г. Астаны, также Авиационной транспортной прокуроры г. Астана.

На борту находились 85 пассажиров и 10 членов экипажа.

Жертв и пострадавших нет.

02.12.2013г. в 01.55ч. после осмотра и устранения неисправности, воздушное судно «А-321», вылетело в аэропорт назначения. 
Проводится доследственная проверка

Пресс-служба ДВД на транспорте

Так кто же врет?



#3394
.wedding-foto.

.wedding-foto.

    ad astra

  • В доску свой
  • 8 352 сообщений

 

Информация относительно рейса КС 856 от 1 декабря 2013 года

Самолет авиакомпании «Эйр Астана» Эйрбас А-321, выполнявший 1 декабря 2013 года рейс КС 856 по маршруту Астана-Алматы, готовился к вылету в 22.35 минут согласно расписанию. После противобледенительной обработки воздушное судно начало руление на взлетную полосу. Однако в связи с тем, что во время рулежки экипаж заметил отклонения в параметрах работы одного из двигателей, из соображений обеспечения безопасности полетов было принято решение вернуться на стоянку. После осмотра и устранения неисправности самолет вылетел в Алматы в 1 час 55 минут.

кто-то лжет. Или журналисты, или мадам Бэлла

 

Инфо с официальной страницы ЭА


  • 0

#3395
Alex Filipov

Alex Filipov
  • Читатель
  • 1 547 сообщений

 

 

Информация относительно рейса КС 856 от 1 декабря 2013 года

Самолет авиакомпании «Эйр Астана» Эйрбас А-321, выполнявший 1 декабря 2013 года рейс КС 856 по маршруту Астана-Алматы, готовился к вылету в 22.35 минут согласно расписанию. После противобледенительной обработки воздушное судно начало руление на взлетную полосу. Однако в связи с тем, что во время рулежки экипаж заметил отклонения в параметрах работы одного из двигателей, из соображений обеспечения безопасности полетов было принято решение вернуться на стоянку. После осмотра и устранения неисправности самолет вылетел в Алматы в 1 час 55 минут.

кто-то лжет. Или журналисты, или мадам Бэлла

 

Инфо с официальной страницы ЭА

 

У меня в сообщении ссылка на официальный сайт ДВД на транспорте, от 3 декабря. Кому верить? 



#3396
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений
Точно помню, что у всех гражданских судов были свои коридоры не выше 10км.

Я очень извиняюсь, но вы что то путаете. Такого всеобщего ограничения для гражданских судов в СССР не было. По крайней мере ни в ОПП-85, ни в НПП-85, ни в воздушном кодексе СССР, ни в положении об использовании воздушного пространства СССР таких ограничений нет.

 

Возможно вы говорите о "зонах ограничений", в которых могли накладываться ограничения по разным параметрам, в том числе и по максимальным высотам. Возможно вы говорите о МВЛ, хотя вроде как МВЛ 1-й категории имели коридор 1500 - 6000 м... Возможно вы путаете еще с одним моментом, который как раз очень жестко контролировался ПВО: воздушное судно должно было занять эшелон перехода через воздушную границу за 10 км, и могло сменить эшелон на удалении не менее 10 км от воздушно границы. И наконец, все маршрутные и аэродромные полеты должны были осуществляться на удалении не менее 10 км от воздушной границы. И, повторюсь, это очень жестко контролировалось ПВО.


Сообщение отредактировал Farmer: 04.12.2013, 21:44:29

  • 0

#3397
Mat_tvoyu

Mat_tvoyu

    Ни разу не филантроп

  • В доску свой
  • 4 776 сообщений

Еще этого бразильца , сложно сажать на впп при боковом ветре свыше 12-15м/сек . Но наши пилоты сажают , с большим креном иногда ,но сажают . У меня аж иногда гладкие мышца в мочевом чуть не отказывают .
блин на всех направлениях, где садились, почему-то посадка в Баку запомнилась на Эмбраере... страшновато было... самолетик казался эдаким игрушечным в руках ветра... и пилоты чуть ли не бросали его на ВПП... ну я непрофессионал, поняла, что значит так надо.
  • 0

#3398
alvisalex

alvisalex
  • Частый гость
  • 57 сообщений

Друзья, выбрал рейс из Абу-Даби до Усть-Каменогорска с пересадкой в Алматы, время между рейсами всего 1 час 10 мин, успею или лучше не рисковать?

Отправление: 11:25 Абу-Даби, Объединенные Арабские Эмираты - Международный, терминал 1 Прибытие: 17:55 Алматы, Казахстан - Международный Отправление: 19:05 Алматы, Казахстан - Международный Прибытие: 20:35 Усть-Каменогорск, Казахстан - Усть-Каменогорск

 Время между авиарейсами = 1:10.


  • 0

#3399
Nikk

Nikk
  • В доску свой
  • 1 993 сообщений
Если у вас билет оформлен на одном бланке, тогда с вашей стороны никакого риска нет. Опоздаете на свой рейс в Укг по причине задержки рейса из Абудаби - авиакомпания бесплатно перебронирует вам билет на следующий.
  • 0

#3400
alvisalex

alvisalex
  • Частый гость
  • 57 сообщений

Что значит на одном бланке, это же электронный билет, куплен онлайн, тариф невозвратный, по предварительной продаже по направлению У-Ка-Алматы-Абу-Даби-Алматы-Усть-Каменогорск.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.