Перейти к содержимому

Фотография

Air Astana. [часть 2]

* * * * - 3 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#3281
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений
На что пари держим?
  • 0

#3282
Shaundakul

Shaundakul
  • В доску свой
  • 2 057 сообщений

Ну а что вы хотели, у нас нет профессионалов, держу пари, что в отделе по связям с общественностью у Эйр Астаны сидят агашки и только что могут это создать пресс релизы и все, но не решать проблемы, а для этого надо работать.... а работать они не могут, даже не знают как это. Вот давайте поищем кто у них отвечает за связь общественностью и чей он родственник...

Белла Тормышева – Вице-президент по связям с общественностью

Белла имеет более 15 лет опыта работы в области связей с общественностью и информационно-культурной деятельности. До прихода в авиакомпанию «Эйр Астана» работала в Представительстве Европейской Комиссии, аккредитованной в Республике Казахстан, в Кыргызской Республике и Республике Таджикистан. Имеет степень магистра международных отношений. Также проходила тренинги за рубежом.
Bella%20Tormysheva.jpg

Сообщение отредактировал Shaundakul: 25.11.2013, 21:55:36

  • 0

#3283
shhamann

shhamann

    Терпи нетерпеливого и будь культурен к некультурному!

  • Читатель
  • 3 862 сообщений

Ну а что вы хотели, у нас нет профессионалов, держу пари, что в отделе по связям с общественностью у Эйр Астаны сидят агашки и только что могут это создать пресс релизы и все, но не решать проблемы, а для этого надо работать.... а работать они не могут, даже не знают как это. Вот давайте поищем кто у них отвечает за связь общественностью и чей он родственник...  Тут полное проявление беспомощности национальной компании и особенности "национального" менталитета, которая действует по легкому пути, не профессионально. 
Кстати зря Вы насчет агашек-татешек-женгешек , пи-ар департамент там вполне адекватный , взять хотя бы сюжеты об ЭА в программе Авиаторы, которая шла по НТВ , засветиться на рос канале, даже за бабки дело большого труда ...

#3284
dennykru

dennykru
  • В доску свой
  • 1 422 сообщений

 

Ну а что вы хотели, у нас нет профессионалов, держу пари, что в отделе по связям с общественностью у Эйр Астаны сидят агашки и только что могут это создать пресс релизы и все, но не решать проблемы, а для этого надо работать.... а работать они не могут, даже не знают как это. Вот давайте поищем кто у них отвечает за связь общественностью и чей он родственник...  Тут полное проявление беспомощности национальной компании и особенности "национального" менталитета, которая действует по легкому пути, не профессионально. 
Кстати зря Вы насчет агашек-татешек-женгешек , пи-ар департамент там вполне адекватный , взять хотя бы сюжеты об ЭА в программе Авиаторы, которая шла по НТВ , засветиться на рос канале, даже за бабки дело большого труда ...

 

 

Признаю, может быть я погорячился, но просто на лицо просчеты в работе, не знаю кого вина и недочеты. Сам сидел при задержках, причем и в Европе, крупных авиакомпаниях. И на себе осознаешь насколько разное отношение к клиентам. Также сидел в Алматы в аэропорту, правда всего 3 часа, но все равно при этом чувствуешь себя как стадо баранов, которое погнали то в одно помещение, то в другое. У нас почему-то наплевательский относятся к людям. Это возникает в частности и из-за того что к своим обязанностям подходят формально, здесь вот и проявляется менталитет. Задача отдела по связям с общественностью не только создавать имидж, публиковать статьи и сюжеты, да может быть и сделаны грамотно, но и  в сглаживании острых углов, недопущению распространения конфликтов. А у нас про это забывают, очень часто после того как ты купил что-то, то все, считается зачем чтото делать, входить в положение, деньги то уже у нас, билеты то куплены. Никуда уже не денутся, да и полетят еще с нами, вариантов то нет. 

Держу пари, что даже никто и не подумал о людях, о психологии и что они чувствуют и как это скажется на имидже. Может быть и формально работали, бронировали отели, транспорт, как перевести и прочее.... ну я уже говорил, отношение как к стаду баранов: потусуются в здании, ну да надо бы отель предоставить, да давайте забронируем... Но никто не подумал о том, что это люди. А прежде всего надо поговорить, объяснить и успокоить, пусть даже по телефону, если нет своего представителя или через работников аэропорта.

Вот о чем речь, уверен, что никто и не подумал об этом

 

если когото обидел, приношу извинения. Ну в любом случае думаю 


  • 5

#3285
Nikk

Nikk
  • В доску свой
  • 1 993 сообщений

Все, что вы перечислили, не имеет никакого отношения к PR отделу. Обслуживают пассажиров совсем другие департаменты.


  • 0

#3286
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений

... держу пари, что в отделе по связям с общественностью у Эйр Астаны сидят агашки и только что могут это создать пресс релизы ...

как грится если бы у апашки были йайцы она была агашка. Теперь Вас верняк апашка призовет на суд биев к зиндану за такую путаницу с первичными половыми признаками :D
 

Белла Тормышева – Вице-президент по связям с общественностью
... проходила тренинги за рубежом.

О, ну это многое объясняет! Я то думал самообразование, а ту вон оно как на самом деле... Интересно тренинги типа "Клиент всегда прав - сказка для глупых паксов", "Врать пассажирам - не мешки ворочать!", "Не засуженный пакс - несчастный директор PR" еще существуют? Вижу, что их результативность в ЭА аж зашкаливает, хочу все знать)


Сообщение отредактировал gosh: 26.11.2013, 09:32:27

  • 3

#3287
dennykru

dennykru
  • В доску свой
  • 1 422 сообщений

Все, что вы перечислили, не имеет никакого отношения к PR отделу. Обслуживают пассажиров совсем другие департаменты.

 

Вот мне интересно а чем тогда должен заниматься PR отдел по вашему? Вот видимо и из за таких взглядов как у вас у нас так и работают некоторые компании.

Именно работа отдела заключается прежде всего коммуникации с клиентами, в т.ч. и через другие департаменты... Отдел по связям с общественностью является частью компании и должен активно взаимодействовать со всеми отделами на всех стадиях работы!!! А не какая то виртуальная часть компании, которая сидит и сочиняет статьи, пресс релизы и прочее.


  • 1

#3288
unexpected

unexpected
  • Свой человек
  • 584 сообщений

проблема в том, что и пиарщики в ЭА и другие службы начинают действовать и реагировать только по факту проблемы и жалобы от пассажиров) на упреждение почти никто не работает. особенности ли это менталитета или непрофессионального менеджмента судить не берусь, но факт остается фактом.никто не сидит и 8 часов рабочего времени не думает: а как же нам решить такую-то проблему если она ВДРУГ возникнет. а вот когда возникает, особенно если кто-то близкий к верхам пожалуется то начинают бить во все колокола, лететь головы с плеч и думать, что же теперь сделать


  • 2

#3289
Alex Filipov

Alex Filipov
  • Читатель
  • 1 547 сообщений


Уже Самкурказына просит полюбить Эйрастану :-)

#3290
epolla

epolla
  • Свой человек
  • 674 сообщений

Сейчас наверно могу вызвать бурю возмущения, но... мне видео очень понравилось, понравилось как все просто, обычным языком было рассказано. У меня слава богу задержек с ЭйрАстаной не было, максимум на 20-30 мин, возможно если бы я пережила задержку в более чем 4 часа, я бы сейчас такое не писала. В начале интервью было сказано про работу с пассажирами, про повышение уважения к своему пассажиру. Мое мнение, что пилоты в ЭйрАстане отличные, возможно существуют проблемы именно с тех.персоналом, которые обслуживают самолеты, но это опять таки мои догадки, однозначно служба отвечающая за работу с пассажирами именно в таких стрессовых ситуациях не дотягивает до своего уровня :о(((. По поводу Европы или других зарубежных стран, точно, у них тоже бывают задержки, просто они быстрее отрабатывают такие ситауции. Я не хочу чтобы ЭйрАстана загнулась, хочу чтобы она стала лучше...

P.S. не в тему, но мне не нравятся когда наши операторы крупным планом снимают части тела, бееее...


Сообщение отредактировал epolla: 27.11.2013, 17:07:55

  • 1

#3291
Shaundakul

Shaundakul
  • В доску свой
  • 2 057 сообщений

Нда. Статистика, которой гордится ЭА и которую гордо озвучивает в интервью чиновник. ( с 0.30 сек)

Цифры эти уже звучали не раз в интервью работников ЭА. "Пунктуальность рейсов «Эйр Астаны» по результатам первого полугодия составила 85%. Для сравнения, по данным Евроконтроля, своевременное исполнение рейсов авиакомпаний Европы по итогам 2012 года составило 82,1%. В США, по данным Бюро транспортной статистики, за тот же период - 84%."

И действительно ведь, "Согласно официальной статистике с января 2012 по январь 2013 года из аэропортов США на внутренние линии вовремя вылетели 81,7 процента всех авиарейсов."(ссылка) Так что аплодируем ЭА ? Вот только математические игры не дают покоя.

"что касается «Эйр Астаны», могу сказать, что за апрель-май 2013 года нами было всего перевезено 600 тыс. пассажиров."( отсюда ) Ого-го-го. Вот только "ежедневно над Северной Америкой коммерческие лайнеры совершают порядка 28 тысяч полетов, а ежегодный пассажиропоток переваливает за 730 миллионов человек." Осмелюсь предположить что пунктуальность для 600 тыс человек, это не тоже самое что для 365 млн( примерно полугодие) человек.

Что же касается ссылки на постсоветское пространство. На статистику задержек российской авиации и смотреть то стыдно. Так процент задержек Аэрофолота при выполненных 15212 рейсах только в августе 2013(примерно 2 млн пасс) составил...1,89 %, "Россия" -1,53%, Трансаэро- 2.4 % !!

Вспомните, чиновник  заявляет, что наша статистика лучше чем у всех и гордится аж 15%  задержек !


  • 7

#3292
epolla

epolla
  • Свой человек
  • 674 сообщений

Нда. Статистика, которой гордится ЭА и которую гордо озвучивает в интервью чиновник. ( с 0.30 сек)

Цифры эти уже звучали не раз в интервью работников ЭА. "Пунктуальность рейсов «Эйр Астаны» по результатам первого полугодия составила 85%. Для сравнения, по данным Евроконтроля, своевременное исполнение рейсов авиакомпаний Европы по итогам 2012 года составило 82,1%. В США, по данным Бюро транспортной статистики, за тот же период - 84%."

И действительно ведь, "Согласно официальной статистике с января 2012 по январь 2013 года из аэропортов США на внутренние линии вовремя вылетели 81,7 процента всех авиарейсов."(ссылка) Так что аплодируем ЭА ? Вот только математические игры не дают покоя.

"что касается «Эйр Астаны», могу сказать, что за апрель-май 2013 года нами было всего перевезено 600 тыс. пассажиров."( отсюда ) Ого-го-го. Вот только "ежедневно над Северной Америкой коммерческие лайнеры совершают порядка 28 тысяч полетов, а ежегодный пассажиропоток переваливает за 730 миллионов человек." Осмелюсь предположить что пунктуальность для 600 тыс человек, это не тоже самое что для 365 млн( примерно полугодие) человек.

Что же касается ссылки на постсоветское пространство. На статистику задержек российской авиации и смотреть то стыдно. Так процент задержек Аэрофолота при выполненных 15212 рейсах только в августе 2013(примерно 2 млн пасс) составил...1,89 %, "Россия" -1,53%, Трансаэро- 2.4 % !!

Вспомните, чиновник  заявляет, что наша статистика лучше чем у всех и гордится аж 15%  задержек !

По поводу статистики согласна, не надо было это в интервью поднимать...


  • 0

#3293
Styu

Styu

    часть Вселенной

  • В доску свой
  • 6 431 сообщений

Согласна, что гнев по поводу задержек действительно праведный, и неудобств в связи с этим много, однако есть случаи, когда ЭА совершает их по человеческим причинам.

С моей подругой заграницей случилось горе- погиб ее сын. Вместе с дочерью ей пришлось раньше вернуться на Родину, имея на руках билеты по "невозвратному" тарифу.

Авиакомпания бесплатно перевезла гроб, а так же мать и дочь как сопровождающих. Вылет тоже пришлось задержать на час, поскольку ждали когда прилетит другой рейс с телом из другого города и пройдет оформление прочих таможенных и пограничных документов.

Скорее всего задержку остальным пассажирам того рейса так ничем и не объяснили, но когда у конкретного человека случилось горе- ей пошли на встречу, при этом ни в каких Пресс-релизах такими ситуациями не хвастаются. Просто делают добро молча.


  • 5

#3294
Alex Filipov

Alex Filipov
  • Читатель
  • 1 547 сообщений

зачем говорить про туманы в Ате как причину задержек? Стоит же супероборудование, позволяющее садиться и взлетать в туман



#3295
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений

Вспомните, чиновник  заявляет, что наша статистика лучше чем у всех и гордится аж 15%  задержек !

Если посчитать количество самолетов, то в том же Аэрофлоте косячные рейсы просто растворятся:))))

Чем меньше самолетов - тем круче кривая опозданий... Имхо, конечно. Вот чартерная программа Ската, по первости, косячила минимум в 60%.


  • 0

#3296
dennykru

dennykru
  • В доску свой
  • 1 422 сообщений

никто не сидит и 8 часов рабочего времени не думает: а как же нам решить такую-то проблему если она ВДРУГ возникнет

 

 

а не надо сидеть 8 часов и думать. я уверен есть инструкции, где все уже продумано за весь персонал и прописано то кто и как должен действовать. Надо только исполнять инструкции и может быть их подкорректировать. 


Сообщение отредактировал dennykru: 27.11.2013, 21:01:19

  • 0

#3297
dennykru

dennykru
  • В доску свой
  • 1 422 сообщений

Скорее всего задержку остальным пассажирам того рейса так ничем и не объяснили, но когда у конкретного человека случилось горе- ей пошли на встречу, при этом ни в каких Пресс-релизах такими ситуациями не хвастаются. Просто делают добро молча.

 

Да, согласен, это не повод для гордости, а простое человечное отношение, которое не должно афишироваться. Ну чужом горе не надо наживаться.

Да наверное и всю правду пассажирам не стоит говорить. Но дело в том, что когда нет информации вообще создается отличная почва для сплетен, догадок и прочего. 


  • 0

#3298
unexpected

unexpected
  • Свой человек
  • 584 сообщений

 

никто не сидит и 8 часов рабочего времени не думает: а как же нам решить такую-то проблему если она ВДРУГ возникнет

 

 

а не надо сидеть 8 часов и думать. я уверен есть инструкции, где все уже продумано за весь персонал и прописано то кто и как должен действовать. Надо только исполнять инструкции и может быть их подкорректировать. 

 

инструкции есть в любой организации. но речь о человеческом факторе. я не оправдываю персонал, это констатация невеселого факта, на самом деле. 

 

опять же, инструкции же кто-то пишет, вы же не думаете, что они сами себя печатают. так вот пишут их обычно тоже по факту свершения или какой-то сложившейся ситуации.

 

опять же, наизусть все инструкции не знает никто. не верю в таких роботов вертеров. 

 

что-то случилось, персонал думает,как отреагировать. 

а на улучшение сервиса работают не инструкции, поверьте мне. а неравнодушные люди


  • 0

#3299
unexpected

unexpected
  • Свой человек
  • 584 сообщений

зачем говорить про туманы в Ате как причину задержек? Стоит же супероборудование, позволяющее садиться и взлетать в туман

пилоты, отвечающие в этой теме вам, наверное, лучше ответят. но думаю, дело не всегда в оборудовании, наверное, что-то и от квалификации пилота зависит. да и порт может посто не принимать/выпускать рейсы.

 

мы лично сидели 12 часов алмаатинском порту зимой перед рейсом  в КЛ. не вылетел никто, хотя одна самая умная пассажирка пыталась "пустить волну" и громко рассказывала все желающим послушать, что ее муж пилот по телефону ей сказал, что это не туман, а так-фигня, и он лично бы взлетел.

 

так вот, хоть было и неприятно терять световой день отпуска, но я бы лично не хотела, чтобы в такой туманище наш борт пилотировал муж той женщины и полетел бы, полагаясь на неведомое супероборудование 


  • 1

#3300
unexpected

unexpected
  • Свой человек
  • 584 сообщений

 

Скорее всего задержку остальным пассажирам того рейса так ничем и не объяснили, но когда у конкретного человека случилось горе- ей пошли на встречу, при этом ни в каких Пресс-релизах такими ситуациями не хвастаются. Просто делают добро молча.

 

Да, согласен, это не повод для гордости, а простое человечное отношение, которое не должно афишироваться. Ну чужом горе не надо наживаться.

Да наверное и всю правду пассажирам не стоит говорить. Но дело в том, что когда нет информации вообще создается отличная почва для сплетен, догадок и прочего. 

 

 

 

вот тут согласна. это самая раздражающая часть сервиса. когда при задержках "наземка" просто избегает появляться в зале ожидания вылетов, чтобы не отвечать на неприятные вопросы раздраженных пассажиров. но, это человеческий фактор. и ни один менеджер это не в состоянии проконтролировать на 100%. так же как и улыбки стюардесс. но , опять же, эта проблема вообще всей сферы услуг в казахстане. это ведь наши с вами сограждане, возможно ваши сокурсники, соседи, родственники. менталитет такой. ну правда, многих ли вы знаете таких кто "горит на работе" ?


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.