![Фотография](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/profile/default_large.png)
Air Astana. [часть 2]
#3282
Отправлено 25.11.2013, 21:54:14
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ну а что вы хотели, у нас нет профессионалов, держу пари, что в отделе по связям с общественностью у Эйр Астаны сидят агашки и только что могут это создать пресс релизы и все, но не решать проблемы, а для этого надо работать.... а работать они не могут, даже не знают как это. Вот давайте поищем кто у них отвечает за связь общественностью и чей он родственник...
Белла Тормышева – Вице-президент по связям с общественностью
![Bella Bella%20Tormysheva.jpg](http://www.airastana.com/uploadedImages/About_Air_Astana_Content/Corporate_profile/Management_Team/Bella%20Tormysheva.jpg)
Сообщение отредактировал Shaundakul: 25.11.2013, 21:55:36
#3283
Отправлено 25.11.2013, 22:08:58
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ну а что вы хотели, у нас нет профессионалов, держу пари, что в отделе по связям с общественностью у Эйр Астаны сидят агашки и только что могут это создать пресс релизы и все, но не решать проблемы, а для этого надо работать.... а работать они не могут, даже не знают как это. Вот давайте поищем кто у них отвечает за связь общественностью и чей он родственник... Тут полное проявление беспомощности национальной компании и особенности "национального" менталитета, которая действует по легкому пути, не профессионально.Кстати зря Вы насчет агашек-татешек-женгешек , пи-ар департамент там вполне адекватный , взять хотя бы сюжеты об ЭА в программе Авиаторы, которая шла по НТВ , засветиться на рос канале, даже за бабки дело большого труда ...
#3284
Отправлено 25.11.2013, 22:34:29
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ну а что вы хотели, у нас нет профессионалов, держу пари, что в отделе по связям с общественностью у Эйр Астаны сидят агашки и только что могут это создать пресс релизы и все, но не решать проблемы, а для этого надо работать.... а работать они не могут, даже не знают как это. Вот давайте поищем кто у них отвечает за связь общественностью и чей он родственник... Тут полное проявление беспомощности национальной компании и особенности "национального" менталитета, которая действует по легкому пути, не профессионально.Кстати зря Вы насчет агашек-татешек-женгешек , пи-ар департамент там вполне адекватный , взять хотя бы сюжеты об ЭА в программе Авиаторы, которая шла по НТВ , засветиться на рос канале, даже за бабки дело большого труда ...
Признаю, может быть я погорячился, но просто на лицо просчеты в работе, не знаю кого вина и недочеты. Сам сидел при задержках, причем и в Европе, крупных авиакомпаниях. И на себе осознаешь насколько разное отношение к клиентам. Также сидел в Алматы в аэропорту, правда всего 3 часа, но все равно при этом чувствуешь себя как стадо баранов, которое погнали то в одно помещение, то в другое. У нас почему-то наплевательский относятся к людям. Это возникает в частности и из-за того что к своим обязанностям подходят формально, здесь вот и проявляется менталитет. Задача отдела по связям с общественностью не только создавать имидж, публиковать статьи и сюжеты, да может быть и сделаны грамотно, но и в сглаживании острых углов, недопущению распространения конфликтов. А у нас про это забывают, очень часто после того как ты купил что-то, то все, считается зачем чтото делать, входить в положение, деньги то уже у нас, билеты то куплены. Никуда уже не денутся, да и полетят еще с нами, вариантов то нет.
Держу пари, что даже никто и не подумал о людях, о психологии и что они чувствуют и как это скажется на имидже. Может быть и формально работали, бронировали отели, транспорт, как перевести и прочее.... ну я уже говорил, отношение как к стаду баранов: потусуются в здании, ну да надо бы отель предоставить, да давайте забронируем... Но никто не подумал о том, что это люди. А прежде всего надо поговорить, объяснить и успокоить, пусть даже по телефону, если нет своего представителя или через работников аэропорта.
Вот о чем речь, уверен, что никто и не подумал об этом
если когото обидел, приношу извинения. Ну в любом случае думаю
#3286
Отправлено 26.11.2013, 09:31:09
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
... держу пари, что в отделе по связям с общественностью у Эйр Астаны сидят агашки и только что могут это создать пресс релизы ...
как грится если бы у апашки были йайцы она была агашка. Теперь Вас верняк апашка призовет на суд биев к зиндану за такую путаницу с первичными половыми признаками
Белла Тормышева – Вице-президент по связям с общественностью
... проходила тренинги за рубежом.
О, ну это многое объясняет! Я то думал самообразование, а ту вон оно как на самом деле... Интересно тренинги типа "Клиент всегда прав - сказка для глупых паксов", "Врать пассажирам - не мешки ворочать!", "Не засуженный пакс - несчастный директор PR" еще существуют? Вижу, что их результативность в ЭА аж зашкаливает, хочу все знать)
Сообщение отредактировал gosh: 26.11.2013, 09:32:27
#3287
Отправлено 26.11.2013, 15:52:09
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Все, что вы перечислили, не имеет никакого отношения к PR отделу. Обслуживают пассажиров совсем другие департаменты.
Вот мне интересно а чем тогда должен заниматься PR отдел по вашему? Вот видимо и из за таких взглядов как у вас у нас так и работают некоторые компании.
Именно работа отдела заключается прежде всего коммуникации с клиентами, в т.ч. и через другие департаменты... Отдел по связям с общественностью является частью компании и должен активно взаимодействовать со всеми отделами на всех стадиях работы!!! А не какая то виртуальная часть компании, которая сидит и сочиняет статьи, пресс релизы и прочее.
#3288
Отправлено 27.11.2013, 11:41:04
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
проблема в том, что и пиарщики в ЭА и другие службы начинают действовать и реагировать только по факту проблемы и жалобы от пассажиров) на упреждение почти никто не работает. особенности ли это менталитета или непрофессионального менеджмента судить не берусь, но факт остается фактом.никто не сидит и 8 часов рабочего времени не думает: а как же нам решить такую-то проблему если она ВДРУГ возникнет. а вот когда возникает, особенно если кто-то близкий к верхам пожалуется то начинают бить во все колокола, лететь головы с плеч и думать, что же теперь сделать
#3290
Отправлено 27.11.2013, 17:06:19
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Сейчас наверно могу вызвать бурю возмущения, но... мне видео очень понравилось, понравилось как все просто, обычным языком было рассказано. У меня слава богу задержек с ЭйрАстаной не было, максимум на 20-30 мин, возможно если бы я пережила задержку в более чем 4 часа, я бы сейчас такое не писала. В начале интервью было сказано про работу с пассажирами, про повышение уважения к своему пассажиру. Мое мнение, что пилоты в ЭйрАстане отличные, возможно существуют проблемы именно с тех.персоналом, которые обслуживают самолеты, но это опять таки мои догадки, однозначно служба отвечающая за работу с пассажирами именно в таких стрессовых ситуациях не дотягивает до своего уровня :о(((. По поводу Европы или других зарубежных стран, точно, у них тоже бывают задержки, просто они быстрее отрабатывают такие ситауции. Я не хочу чтобы ЭйрАстана загнулась, хочу чтобы она стала лучше...
P.S. не в тему, но мне не нравятся когда наши операторы крупным планом снимают части тела, бееее...
Сообщение отредактировал epolla: 27.11.2013, 17:07:55
#3291
Отправлено 27.11.2013, 17:09:15
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Нда. Статистика, которой гордится ЭА и которую гордо озвучивает в интервью чиновник. ( с 0.30 сек)
Цифры эти уже звучали не раз в интервью работников ЭА. "Пунктуальность рейсов «Эйр Астаны» по результатам первого полугодия составила 85%. Для сравнения, по данным Евроконтроля, своевременное исполнение рейсов авиакомпаний Европы по итогам 2012 года составило 82,1%. В США, по данным Бюро транспортной статистики, за тот же период - 84%."
И действительно ведь, "Согласно официальной статистике с января 2012 по январь 2013 года из аэропортов США на внутренние линии вовремя вылетели 81,7 процента всех авиарейсов."(ссылка) Так что аплодируем ЭА ? Вот только математические игры не дают покоя.
"что касается «Эйр Астаны», могу сказать, что за апрель-май 2013 года нами было всего перевезено 600 тыс. пассажиров."( отсюда ) Ого-го-го. Вот только "ежедневно над Северной Америкой коммерческие лайнеры совершают порядка 28 тысяч полетов, а ежегодный пассажиропоток переваливает за 730 миллионов человек." Осмелюсь предположить что пунктуальность для 600 тыс человек, это не тоже самое что для 365 млн( примерно полугодие) человек.
Что же касается ссылки на постсоветское пространство. На статистику задержек российской авиации и смотреть то стыдно. Так процент задержек Аэрофолота при выполненных 15212 рейсах только в августе 2013(примерно 2 млн пасс) составил...1,89 %, "Россия" -1,53%, Трансаэро- 2.4 % !!
Вспомните, чиновник заявляет, что наша статистика лучше чем у всех и гордится аж 15% задержек !
#3292
Отправлено 27.11.2013, 17:13:47
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Нда. Статистика, которой гордится ЭА и которую гордо озвучивает в интервью чиновник. ( с 0.30 сек)
Цифры эти уже звучали не раз в интервью работников ЭА. "Пунктуальность рейсов «Эйр Астаны» по результатам первого полугодия составила 85%. Для сравнения, по данным Евроконтроля, своевременное исполнение рейсов авиакомпаний Европы по итогам 2012 года составило 82,1%. В США, по данным Бюро транспортной статистики, за тот же период - 84%."
И действительно ведь, "Согласно официальной статистике с января 2012 по январь 2013 года из аэропортов США на внутренние линии вовремя вылетели 81,7 процента всех авиарейсов."(ссылка) Так что аплодируем ЭА ? Вот только математические игры не дают покоя.
"что касается «Эйр Астаны», могу сказать, что за апрель-май 2013 года нами было всего перевезено 600 тыс. пассажиров."( отсюда ) Ого-го-го. Вот только "ежедневно над Северной Америкой коммерческие лайнеры совершают порядка 28 тысяч полетов, а ежегодный пассажиропоток переваливает за 730 миллионов человек." Осмелюсь предположить что пунктуальность для 600 тыс человек, это не тоже самое что для 365 млн( примерно полугодие) человек.
Что же касается ссылки на постсоветское пространство. На статистику задержек российской авиации и смотреть то стыдно. Так процент задержек Аэрофолота при выполненных 15212 рейсах только в августе 2013(примерно 2 млн пасс) составил...1,89 %, "Россия" -1,53%, Трансаэро- 2.4 % !!
Вспомните, чиновник заявляет, что наша статистика лучше чем у всех и гордится аж 15% задержек !
По поводу статистики согласна, не надо было это в интервью поднимать...
#3293
Отправлено 27.11.2013, 17:36:47
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Согласна, что гнев по поводу задержек действительно праведный, и неудобств в связи с этим много, однако есть случаи, когда ЭА совершает их по человеческим причинам.
С моей подругой заграницей случилось горе- погиб ее сын. Вместе с дочерью ей пришлось раньше вернуться на Родину, имея на руках билеты по "невозвратному" тарифу.
Авиакомпания бесплатно перевезла гроб, а так же мать и дочь как сопровождающих. Вылет тоже пришлось задержать на час, поскольку ждали когда прилетит другой рейс с телом из другого города и пройдет оформление прочих таможенных и пограничных документов.
Скорее всего задержку остальным пассажирам того рейса так ничем и не объяснили, но когда у конкретного человека случилось горе- ей пошли на встречу, при этом ни в каких Пресс-релизах такими ситуациями не хвастаются. Просто делают добро молча.
#3295
Отправлено 27.11.2013, 20:13:26
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вспомните, чиновник заявляет, что наша статистика лучше чем у всех и гордится аж 15% задержек !
Если посчитать количество самолетов, то в том же Аэрофлоте косячные рейсы просто растворятся)))
Чем меньше самолетов - тем круче кривая опозданий... Имхо, конечно. Вот чартерная программа Ската, по первости, косячила минимум в 60%.
#3296
Отправлено 27.11.2013, 20:52:01
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
никто не сидит и 8 часов рабочего времени не думает: а как же нам решить такую-то проблему если она ВДРУГ возникнет
а не надо сидеть 8 часов и думать. я уверен есть инструкции, где все уже продумано за весь персонал и прописано то кто и как должен действовать. Надо только исполнять инструкции и может быть их подкорректировать.
Сообщение отредактировал dennykru: 27.11.2013, 21:01:19
#3297
Отправлено 27.11.2013, 21:01:11
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Скорее всего задержку остальным пассажирам того рейса так ничем и не объяснили, но когда у конкретного человека случилось горе- ей пошли на встречу, при этом ни в каких Пресс-релизах такими ситуациями не хвастаются. Просто делают добро молча.
Да, согласен, это не повод для гордости, а простое человечное отношение, которое не должно афишироваться. Ну чужом горе не надо наживаться.
Да наверное и всю правду пассажирам не стоит говорить. Но дело в том, что когда нет информации вообще создается отличная почва для сплетен, догадок и прочего.
#3298
Отправлено 27.11.2013, 21:18:23
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
никто не сидит и 8 часов рабочего времени не думает: а как же нам решить такую-то проблему если она ВДРУГ возникнет
а не надо сидеть 8 часов и думать. я уверен есть инструкции, где все уже продумано за весь персонал и прописано то кто и как должен действовать. Надо только исполнять инструкции и может быть их подкорректировать.
инструкции есть в любой организации. но речь о человеческом факторе. я не оправдываю персонал, это констатация невеселого факта, на самом деле.
опять же, инструкции же кто-то пишет, вы же не думаете, что они сами себя печатают. так вот пишут их обычно тоже по факту свершения или какой-то сложившейся ситуации.
опять же, наизусть все инструкции не знает никто. не верю в таких роботов вертеров.
что-то случилось, персонал думает,как отреагировать.
а на улучшение сервиса работают не инструкции, поверьте мне. а неравнодушные люди
#3299
Отправлено 27.11.2013, 21:23:43
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
зачем говорить про туманы в Ате как причину задержек? Стоит же супероборудование, позволяющее садиться и взлетать в туман
пилоты, отвечающие в этой теме вам, наверное, лучше ответят. но думаю, дело не всегда в оборудовании, наверное, что-то и от квалификации пилота зависит. да и порт может посто не принимать/выпускать рейсы.
мы лично сидели 12 часов алмаатинском порту зимой перед рейсом в КЛ. не вылетел никто, хотя одна самая умная пассажирка пыталась "пустить волну" и громко рассказывала все желающим послушать, что ее муж пилот по телефону ей сказал, что это не туман, а так-фигня, и он лично бы взлетел.
так вот, хоть было и неприятно терять световой день отпуска, но я бы лично не хотела, чтобы в такой туманище наш борт пилотировал муж той женщины и полетел бы, полагаясь на неведомое супероборудование
#3300
Отправлено 27.11.2013, 21:28:13
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Скорее всего задержку остальным пассажирам того рейса так ничем и не объяснили, но когда у конкретного человека случилось горе- ей пошли на встречу, при этом ни в каких Пресс-релизах такими ситуациями не хвастаются. Просто делают добро молча.
Да, согласен, это не повод для гордости, а простое человечное отношение, которое не должно афишироваться. Ну чужом горе не надо наживаться.
Да наверное и всю правду пассажирам не стоит говорить. Но дело в том, что когда нет информации вообще создается отличная почва для сплетен, догадок и прочего.
вот тут согласна. это самая раздражающая часть сервиса. когда при задержках "наземка" просто избегает появляться в зале ожидания вылетов, чтобы не отвечать на неприятные вопросы раздраженных пассажиров. но, это человеческий фактор. и ни один менеджер это не в состоянии проконтролировать на 100%. так же как и улыбки стюардесс. но , опять же, эта проблема вообще всей сферы услуг в казахстане. это ведь наши с вами сограждане, возможно ваши сокурсники, соседи, родственники. менталитет такой. ну правда, многих ли вы знаете таких кто "горит на работе" ?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0