Тоже хочу сказать слова благодарности за выдержку, девочкам борт проводникам из данной компании, как то летела из актау, домой, через проход от меня сидели женщина в годах, и молодая с ребенком,родственники , на трех местах, двое взрослых и ребенок, казалось бы что еще нужно людям. Сначала Пожилая на повышенных ругала мальчика, что он говорит на русском, и не давала ему сока , пока он не попросит на казахском, пока готовились к взлету , она скакала по свободным местам и все пыталась занять их , но после трех неудачных попыток , угомонилась и мы полетели..... Все три часа с копейками, она не давала покоя проводникам сначала возмутилась, что ей отвечают не на казахском , девочки были казашки, и перешли с ней на казахский, потом сказала, что отказывается от еды, я так поняла из за обиды , что нам , на паралелльном ряду предложили еду раньше , чем ей))) потом позвала старшую, не знаю, что было причиной на этот раз, я задремала с берушами, ее мило успокаивали и в этот раз, в общем , не женщина , а кусок негатива ко всем окружающим, может она первый раз в жизни летела и думала , что это круто и все должны ей ноги целовать , я не знаю, хотелось уже ей что нибудь сказать на такое поведение .... В общем девчонки молодцы, что не повелись на эти провокации... Понятно, что всякие пассажиры встречаются и работа у них такая, Ну почему нашим людям не хватает культуры поведения?? Ведь уже 20 лет в капитализма живем))) пора уже учиться вести себя прилично на публике... Я не часто летаю, но всегда этой компанией, 2- 3 раза в год, хоть в Россию, по РК, и в Азию также со своими, и не могу пожаловаться на обслуживание, всегда ласково, всегда с уважением , даже когда на дальние расстояния, поспросишь плед, если есть , всегда дадут, пить носят столько сколько попросишь, в общем не знаю, почему некоторые бывают недовольны нашими Стюартами?? Цены конечно, можно было бы и пониже сделать, но видимо монополия дает о себе знать)) я не работаю в этой компании, не сочтите за пиар)) просто за много лет решила оставить отзыв))