А мне кажется, лучше уж так вернуться и посидеть подождать - даже радует, что система безопасности такая бескомпромисная у ЭА))
Обидно только, что запасных бортов у ЭА нет, поэтому и нет у пассажиров никакой конкретной информации - сколько времени необходимо ждать и отсюда раздражение и негатив, что становиться невозможно распоряжаться своей жизнью, попадаешь в определенной степини в заложники к ЭА. А сказали бы самолет вылетит через 10 часов - поехали бы домой, поделали бы дела или поспали в комфортных условиях. ИМХО
Был случай с Люфтганзой в конце декабря - летели во Франкфурт (на 1 день - деловая встреча) и дальше перелет в Альпы в отпуск, на лыжах покататься. Самолет задержали почти на сутки - вернулись домой, поработали еще денек в Алмате, отменили встречу и отель во Франкфурте, и в аэропорту Франкфурта не выходя из транзитной зоны полетели в Альпы. Без нервов, криков и шума, и ни о никаких компенсациях даже не думали - бывает. И главное: никакого негатива по отношению к авиакомпании.