Перейти к содержимому

Фотография

Air Astana. [часть 2]

* * * * - 3 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#3321
.wedding-foto.

.wedding-foto.

    ad astra

  • В доску свой
  • 8 352 сообщений

Вроде и в России есть своя "Эйр Астана" ( кстати, Аэрофлотом по акции полёт до Антальи и обратно стоил от $200 ), а теперь всё системно изменяется:

http://lenta.ru/arti...11/28/ryainair/


  • 0

#3322
Shaundakul

Shaundakul
  • В доску свой
  • 2 057 сообщений

Вроде и в России есть своя "Эйр Астана" ( кстати, Аэрофлотом по акции полёт до Антальи и обратно стоил от $200 ), а теперь всё системно изменяется:

http://lenta.ru/arti...11/28/ryainair/

Россия последовательно проводит политику либерализации гражданской авиации. Готовясь к вступлению в ВТО, они вовремя поняли, что тепличные условия для российских авиакомпаний губительны в будущих условиях жесткой конкуренции. В отличие от нашей авиационной администрации,, чиновники которой учились и воспитывались еще при Союзе, и которые развитие понимают только как предоставление льгот, преференции и ограничение рынка. На этом фоне удивительно выглядит новость из Армении.

"...Правительство Армении на днях принимает революционное положение - ЛЮБЫЕ внутренние и международные авиалинии, отвечающие необходимым техническим стандартам, автоматически получают право на осуществление рейсов в Армению. Никаких других разрешений и лицензий Правительства и его уполномоченных структур более не требуется, а решение становится крайне прозрачным, потому что принимается по листу технического соответствия и безопасности и согласно утвержденным критериям...

В результате монополия Армавиа (фактически, банкрота) и других местных авиалиний, образованных в результате реструктуризации Армавиа, фактически прекращена, и более того, запрещена на законодательном уровне. Принятие данного закона было непростым...по поручению президента Армении Сержа Саргсяна было принято решение заключить договор между Советом национальной безопасности и компанией McKinsey для привлечения лучших специалистов, которые разработают для Армении стратегию этой сферы...

 По мнению специалистов, Армения должна идти по пути либерализации воздушного пространства, что будет стимулировать рост ВВП, способствовать созданию новых рабочих мест, при этом сами перевозки станут удобными, а цены - низкими. Планируется, что политика «открытого неба» приведет к 20-25% росту пассажироперевозок, а стоимость билетов в среднем сократится на 10%, при этом по некоторым направлениям будет отмечено серьезное понижение цен за счет повышения конкуренции.."

Забавно на фоне таких новостей смотрится позиция Комитета гражданской авиации РК в противостоянии с туризмом. Инициированный им злосчастный закон о запрете полетов иностранных перевозчиков на чартерных рейсах, а также драконовские поправки, делающие невыносимыми развитие молодых авиакомпаний, декларируется как суперпупер забота о развитии нашей авиации. Делая ставку на развитии 2-3 авиакомпаний, КГа искренне верит, что это самый правильный путь для развития конкуренции, снижениии цен и улучшения качества обслуживания..


Сообщение отредактировал Shaundakul: 29.11.2013, 09:30:35

  • 1

#3323
Shaundakul

Shaundakul
  • В доску свой
  • 2 057 сообщений

Все три часа с копейками, она не давала покоя проводникам сначала возмутилась, что ей отвечают не на казахском , девочки были казашки, и перешли с ней на казахский, потом сказала, что отказывается от еды, я так поняла из за обиды , что нам , на паралелльном ряду предложили еду раньше , чем ей))

И вообще пора вводить разделение по салонам. Первый салон для белых сорри для казахскоговорящих, второй для иных. А то уже скоро садясь в салон Эйр Астаны или Ската, пассажиры будут сжиматься пружиной, опасаясь, что если не на том языке попросишь соседа  пропустить, чтобы выйти в туалет, он ведь может тебя пнуть, врезать или просто плюнуть в морду. А стюардессы пусть сначала разносят, кто попросит на казахском, баурсаки, казы на закуску, беш и чай с молоком, а потом уже другим можно раскидать бичпакеты по креслам и дать воды попить, если хватит..

 

Вот летел я как то на Бритиш и думал, что же меня больше всего бесит в соседе, толи его безупречный английский, то ли его дурацкая толерантность, когда я раскинул локти и раздвинул колени..


  • 11

#3324
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений

...В отличие от нашей авиационной администрации,, чиновники которой учились и воспитывались еще при Союзе, и которые развитие понимают только как предоставление льгот, преференции и ограничение рынка.

Руководство КГА. Не увидел я там чиновников родом из СССР. К сожалению. Председатель при союзе рис выращивал, потом работал бухгалтером, с деньгами обращаться умеет. Если этот навык достаточен для управления всей отраслью авиации страны, то ..ну Правительству виднее. Зам тоже видимо на самолетах летал часто и заслужил свой пост. Ни у одного нет профильного образования. Зачем нам профи со своими умными мыслями...

Я тоже видел как летают самолеты, уверен, я могу работать пилотом.


Сообщение отредактировал gosh: 29.11.2013, 10:10:55

  • 0

#3325
Shaundakul

Shaundakul
  • В доску свой
  • 2 057 сообщений

 

 Ни у одного нет профильного образования.

Gosh, ну справедливости ради)) "..Образование: окончил Рижский институт инженеров гражданской авиации по специальности «Организация и нормирование труда на воздушном транспорте» и Алматинскую школу Менеджмента по специальности «Экономика и менеджмент (в социальной сфере и отраслях) "Корпортативный менеджмент". Это про Сейдахметова. Правда, это ему не сильно помогает, но это уже другой вопрос


  • 0

#3326
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений

 

 

 Ни у одного нет профильного образования.

Gosh, ну справедливости ради)) "..Образование: окончил Рижский институт инженеров гражданской авиации по специальности «Организация и нормирование труда на воздушном транспорте» и Алматинскую школу Менеджмента по специальности «Экономика и менеджмент (в социальной сфере и отраслях) "Корпортативный менеджмент". Это про Сейдахметова. Правда, это ему не сильно помогает, но это уже другой вопрос

 

Потому как я нигде не смог найти инфо о годе окончания РИИГА и судя по биографии - можно смело утверждать, что институт окончен заочно и совсем недавно. Я боюсь летать с летчиками у которых заочное образование) А "Школа манагмента" это конечно сильно)


  • 0

#3327
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений
Потому как я нигде не смог найти инфо о годе окончания РИИГА и судя по биографии - можно смело утверждать, что институт окончен заочно и совсем недавно

РИИГА он ни как не мог окончить недавно... Скорее всего только тогда, когда работал рисоводом. Но нафига бы, да? Скорее всего заочно в TSI отучился, в бандитские девяностые (ну и знания, есно, соответствующие) но что бы громче звучало - пишет РИИГА.... :)))) 


Сообщение отредактировал Alex711: 29.11.2013, 12:12:51

  • 0

#3328
epolla

epolla
  • Свой человек
  • 674 сообщений
По поводу некоторых невоспитанных, некультурных пассажиров, раньше я дико раздражалась, могла высказать также что-ь, в итоге испорченное настроение, сейчас стараюсь не замечать, конечно если меня это не касается. Я стойко жду в очереди при входе в самолет, когда некоторые пассажиры запихивают свою ручную кладь "прямо сейчас и пофиг на всех остальных", раньше я могла с раздражением в голосе сказать впереди сидящему пассажиру чтобы он поднял спинку сиденья при раздаче питания, сейчас уже вежливо, с некоторых пор перестала реагировать на детский плач или плохое поведение, раньше нервничала не из-за шума, а из-за того что ребеплохо. Понятное дело, перелет сам по себе является нелегким мероприятием :о))), надо брать себя в руки, настраиваться на полет и стараться воспитать своих детей непохожих на "таких пассажиров" :о))). Заметила странную особенность, часто "хамами" выступают пожилые вроде бы взрослые люди, молодежь наоборот всегда корректна и доброжелательна, что очень радует.
  • 2

#3329
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Интересно, куда делись подушки на рейсе Алматы - Астана??? Вчера летел на спальном месте, пришлось ноутбук под голову подкладывать... И мне не очень удобно, и ноутбуку тоже как то не комфортно :faceoff:

Зато стюардессы порадовали, все такие симпатяшки и такие вежливые, прям сердце радовалось :smoke:

 

То что рейс традиционно задержался на полчаса - минут 40 уже как то и не удивляет.... :faceoff:


  • 0

#3330
SES

SES
  • Завсегдатай
  • 251 сообщений

Интересно, куда делись подушки на рейсе Алматы - Астана??? Вчера летел на спальном месте, пришлось ноутбук под голову подкладывать... И мне не очень удобно, и ноутбуку тоже как то не комфортно :faceoff:

Зато стюардессы порадовали, все такие симпатяшки и такие вежливые, прям сердце радовалось :smoke:

 

То что рейс традиционно задержался на полчаса - минут 40 уже как то и не удивляет.... :faceoff:

Летел вчера Трансавиа и от нечего делать читал их бортовой журнал.

Так вот там есть такая информация - временем вылета, оказывается, считается не момент отрыва колес от земли, а момент когда из под колес убирают тормозные "башмаки" и значит  самолет готов к взлету.

А вот время задержки рейса начинает считаться с момента касания колес земли.

( ссылку, понятно дать не могу - попробую в след. раз сфотографировать страницу)

 

Поэтому может быть не стоит поднимать панику по поводу якобы задержки, я вылетел на 40 минут позже расписания а реально прилетел на 15 минут раньше расписания. Попутный ветер и проч.


  • 0

#3331
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Поэтому может быть не стоит поднимать панику по поводу якобы задержки, я вылетел на 40 минут позже расписания а реально прилетел на 15 минут раньше расписания.
Ну так я панику не поднимаю, это во первых... А во вторых - мы и вылетели позже, и прилети на столько же позже. А вылетели позже потому, что борт прилетел из Астаны позже на те же 30-40 минут - значит и из Астаны он на столько же позже вылетел... Да и рейс перед нами тоже похоже ушел позже расписания...

 

Да и где там на том расстоянии между Астаной и Алматой нагонять расписание????


  • 0

#3332
andreyolder

andreyolder
  • Постоялец
  • 484 сообщений

Летел вчера Трансавиа
чо это? (голосом доктора Быкова)

Наверное Трансаэро? 

временем вылета, оказывается, считается не момент отрыва колес от земли, а момент когда из под колес убирают тормозные "башмаки" и значит  самолет готов к взлету
в разных а/к по-разному... если следовать документации КГА, то момент уборки тормозных колодок - это начало запуска/руления, а это важно. Допустим в KRR очень долгое руление, особенность аэродрома, так вот им приходится закрывать борт за 25-30 минут, что практически не реально, с учетом времени часовой стоянки. Так же как и в крупных аэропортах, где присутствует траффик на вылет. Поэтому - усредненно принято, что если борт закрыт за 10-15 минут от расписания, то работа служб перевозки считается сделанной на 5. Дальше уже все "вешается" на службу движения (УВД). Могут не сразу дать разрешение на запуск, могут продержать на предварительном... всякое бывает.
  • 0

#3333
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений
Зима в Астане приходит строго по календарю :) Сидим в самолете с пассажирами, Караганда закрыта, сильный ливневой снег.
Изображение
  • 4

#3334
RRS

RRS
  • Читатель
  • 1 838 сообщений

Sky777

ну выложи же наконец  - снимок    кабины пилота из нутри , Раз сидите аэропорту  Астаны  в ожидании  прямой видимости . Кстати  Павлодар- нулевой циклон, болтанка 2-3 . Сухо - ВПП, полностью сухая.



#3335
baur-73

baur-73

    Свой человек

  • Читатель
  • 2 049 сообщений

временем вылета, оказывается, считается не момент отрыва колес от земли, а момент когда из под колес убирают тормозные "башмаки"

летел аир азией из Куалы в Синг. А-320. Заявлено в расписании, полёт 40 минут, по факту в воздухе находились 25 минут.

Да и где там на том расстоянии между Астаной и Алматой нагонять расписание????

нагоняют по этому маршруту и ещё как, не раз был участником этого "эксперимента".

давно было лет 5-ть назад летел на А-330 (КЛМ). На экране скорость была 1050 км/ч. Вот нагоняли так нагоняли, некоторым пассажирам аж дурно было. При этом, высота была 12000 метров. Но это уже международный маршрут был.

Не столько видимости, сколько прекращения сильных ливневых осадков. Антиоблединительная жидкость, по нашим документам, НЕ обеспечивает защиту. За инфо спасибо!


Удачного полёта!

Сообщение отредактировал baur-73: 01.12.2013, 11:50:16


#3336
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений
Не столько видимости, сколько прекращения сильных ливневых осадков. Антиоблединительная жидкость, по нашим документам, НЕ обеспечивает защиту.
За инфо спасибо!
Держите фото
Изображение
  • 7

#3337
RRS

RRS
  • Читатель
  • 1 838 сообщений
Вот нагоняли так нагоняли, некоторым пассажирам аж дурно было. При этом, высота была 12000км. Но это уже международный маршрут был.

  высота   12 км? Первый раз слышу , чтобы между Алматой и Астаной ,была такая кривая  высоты . Да и не может по сути этот 330ый набрать скорость 1050 км/ч. 


Сообщение отредактировал RRS: 01.12.2013, 10:56:17


#3338
baur-73

baur-73

    Свой человек

  • Читатель
  • 2 049 сообщений

высота 12 км? Первый раз слышу , чтобы между Алматой и Астаной ,была такая кривая высоты .

Не, я же уточнил, что международный! Из Амстера (КЛМ) летел в Ату.
П.С. Сорри, метров.

Сообщение отредактировал baur-73: 01.12.2013, 11:51:23


#3339
Whitesmith

Whitesmith
  • В доску свой
  • 1 351 сообщений

 

Вот нагоняли так нагоняли, некоторым пассажирам аж дурно было. При этом, высота была 12000км. Но это уже международный маршрут был.

  высота   12 км? Первый раз слышу , чтобы между Алматой и Астаной ,была такая кривая  высоты . Да и не может по сути этот 330ый набрать скорость 1050 км/ч. 

 

Это, судя по характеристикам, его максимальная скорость 0,86 М=1052.64 км/ч


  • 1

#3340
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений
0,86 М=1052.64 км/ч

Эээ... не не не... мухи отдельно - котлеты отдельно... То что показывают экраны - это путевая скорость (она же Ground Speed). А число Маха - величина во первых безразмерная, а во вторых переменная и зависит от высоты, температуры и еще чет те от чего :) Так что 0,86 М никак не могут быть километрами в час.

 

 

 

Не, я же уточнил, что международный! Из Амстера (КЛМ) летел в Ату.

На одном и том же отрезке большая разница, летит ли самолет в установившемся режиме,на эшелоне, или с набором высоты и снижением и заходом на посадку. Насколько я понимаю, на наборе и снижении сильно не нагонишь, а на эшелоне времени то всего минут 40 наверно.... Пошел искать софтинку чтобы нарисовала высотный профиль по GPS треку крайних полетов Астана-Алматы ;)

 

ЗЫ. Если где не прав - Sky777 поправит...

 

Кстати, Слава, а ты из Астаны в Шымкент летаешь? Я на неделе туда и обратно лечу на Эмбраере ;)


Сообщение отредактировал Farmer: 01.12.2013, 13:35:30

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.