https://www.facebook...tana.iniquity/ Против произвола AirAstana
Air Astana. [часть 2]
#3202
Отправлено 21.11.2013, 08:52:19
#3203
Отправлено 21.11.2013, 11:23:24
Что можно сказать...Технические неполадки самолетов Эйр Астаны в последнее время становятся хоть и привычной, но уже реально пугающей практикой..А потерянные дни отпусков, сорванные бизнес- встречи, опоздавшие стыковки, нервные ожидания в аэропортах, отсутствие актуальной информации, непонятные языковые разборки, превращают полеты на этой авиакомпании в дурной тон.
#3204
Отправлено 21.11.2013, 11:36:43
А потерянные дни отпусков, сорванные бизнес- встречи, опоздавшие стыковки, нервные ожидания в аэропортах, отсутствие актуальной информации, непонятные языковые разборки
Представляю и очень понимаю туристов, вылетевших по расписанию, а затем просидевших всю ночь в порту. Волнению наверняка не было предела
p/s/ уже бы 3,5 часа по Бангкоку бродили, а сейчас только на середине пути
#3205
Отправлено 21.11.2013, 11:47:49
А потерянные дни отпусков, сорванные бизнес- встречи, опоздавшие стыковки, нервные ожидания в аэропортах, отсутствие актуальной информации, непонятные языковые разборки
Представляю и очень понимаю туристов, вылетевших по расписанию, а затем просидевших всю ночь в порту. Волнению наверняка не было предела
p/s/ уже бы 3,5 часа по Бангкоку бродили, а сейчас только на середине пути
Все же лучше, чем по новостям покажут...
#3206
Отправлено 21.11.2013, 11:48:49
Как можно связаться с руководством? Мы с 2 часов ночи в аэропорту без информации и еды, также с пропавшими стыковочными билетами, за которые компания отказалась нести ответственность.Рейс 931 вылетел из Алматы в Бангкок по расписанию, через час полета его вернули в г.Алматы из-за технических неполадок в самолете, представители компании не вышли объяснить ситуацию. Вылет был назначен на 4, затем 4.30, 5.50, теперь он еще задержится на 1-1.5 часа. Нас 95 пассажиров ожидающий полета. Причины задержки разные - заболел пилот, готовится борт, новый пилот в пути, другой рейс отложили, чтобы нас отправить и тп.
Я очень разочарована, мой стыков очный рейс пропал, так как я на него опоздала. При обращении к представителям компании, они сообщили, что не несут ответственности за наши стыковки и возмещают или перебронировать билеты не могут. В такой ситуации многие пассажиры. Кто сталкивался с такой ситуацией? Как быть?
Авикомпания несет ответственность за стыковки только в том случае, если все сегменты перелёта выписаны в одном билете и это указано у них на сайте, и вы соглашаетесь на эти условия, выкупая билеты на сайте.
Обидно? Безусловно. Но, к сожалению, в данном случае вы не сможете получить компенсацию.
#3207
Отправлено 21.11.2013, 12:05:37
Я очень разочарована, мой стыков очный рейс пропал, так как я на него опоздала. При обращении к представителям компании, они сообщили, что не несут ответственности за наши стыковки и возмещают или перебронировать билеты не могут. В такой ситуации многие пассажиры. Кто сталкивался с такой ситуацией? Как быть?
А стыковки у вас были с какой авиакомпанией?
Да, безусловно приятного мало. Сам год назад сидел в аэропорту на 3 часа рейс 2 раза откладывали.
Сидеть и ждать в замкнутом пространстве тяжко, да еще дюти фри когда рейсов не было их закрывали и открывали когда шла регистрация на рейсы и после вылета опять закрывали их.
Так еще и страшно, мысли разные, почему отложили, что за причина, долетим ли. Тем более что при отсутствии комментариев со стороны эйр астаны порождает массу слухов, что двигатель полетел, пилоту плохо и прочеее кто на что горазд. При взлете даже трясет, а вдруг...
Сообщение отредактировал dennykru: 21.11.2013, 12:18:28
#3209
Отправлено 21.11.2013, 13:20:20
http://www.zakon.kz/...letevshijj.html
21 ноября в 02.35 в ЛОП в аэропорту Алматы от диспетчерского пункта поступило сообщение о том, что рейс авиакомпании «Эйр-Астана» сообщением «Алматы – Бангкок», вылетевший из Алматы в 01.45, возвращается по технической причине, сообщили в пресс-службе ДВД на транспорте.
«Выяснилось, что через 30 минут после вылета бортовой компьютер выдал сообщение о срабатывании сигнализации «L GEN PRIVE», в результате выполнены действия по «QRH». С данным отказом нельзя продолжать полет по данному маршруту», - говорится в сообщении ведомства.
На борту самолета находилось 95 пассажиров, 10 членов экипажа.
В три часа ночи «Боинг 767/300» P4-KCA произвел посадку, жертв и пострадавших нет.
После замены борта, в 7.55 рейс вылетел по маршруту.
По данному факту проводится проверка.
#3211
Отправлено 21.11.2013, 13:26:36
Отвечу в личку...Можно подробнее по этому вопросу. Вы ссылались на какой-то законодательный акт и в переписке у вас какой был аргумент, чтобы вам вернули полную стоимость билета?Отписываюсь,что деньги за невозвратный билет АЛА-БКК вернули в полном объеме.
#3212
Отправлено 21.11.2013, 14:01:49
Вот нельзя было на бытовом языке написать что именно случилось? (( Опять ждать SKY777, который расшифрует...
"...срабатывании сигнализации «L GEN PRIVE», в результате выполнены действия по «QRH». С данным отказом нельзя продолжать полет по данному маршруту», - говорится в сообщении ведомства."
Сообщение отредактировал Shaundakul: 21.11.2013, 14:02:20
#3214
Отправлено 21.11.2013, 14:07:11
21 ноября в 02.35 в ЛОП в аэропорту Алматы от диспетчерского пункта поступило сообщение о том, что рейс авиакомпании «Эйр-Астана» сообщением «Алматы – Бангкок», вылетевший из Алматы в 01.45, возвращается по технической причине, сообщили в пресс-службе ДВД на транспорте.
Кстати, справедливости ради.
"Самолет эмиратской авиакомпании Etihad Airways, на борту которого, по разным данным были от 175 до 250 человек, совершил экстренную посадку в международном аэропорту австралийского города Брисбен, никто не пострадал, сообщает в четверг сайт телеканала ABC.
Как отмечает телеканал, самолет направлялся в Сингапур. Однако вскоре после вылета пилоты подали сигнал тревоги и были вынуждены развернуть авиалайнер и совершить экстренную посадку.
К настоящему времени транспортное средство тщательно осмотрено специалистами. Точная причина инцидента пока неизвестна, по некоторым данным, он связан с отказом в работе контрольных приборов."
#3215
Отправлено 21.11.2013, 14:08:12
Вот нельзя было на бытовом языке написать что именно случилось? (( Опять ждать SKY777, который расшифрует...
"...срабатывании сигнализации «L GEN PRIVE», в результате выполнены действия по «QRH». С данным отказом нельзя продолжать полет по данному маршруту», - говорится в сообщении ведомства."
Это написали люди, которые ничего не понимают и не хотят ни в чем разбираться. Абсолютная профнепригодность. Для кого они пишут? Для специалистов, знакомых с руководством по летной эксплуатации самолетов Боинг 757/767? Или для более массовой аудитории?
#3217
Отправлено 21.11.2013, 14:13:49
А что тут думать... неисправность генератора левого двигателя. Элементарно, Уотсон.
Ну если погадать, в носу поковырять, я например бы расшифровал бы как "left generator privilege ", а это можно расценить как неисправность генератора правого двигателя))))
а загадочная процедура " QRH " тогда что?
#3218
Отправлено 21.11.2013, 14:23:18
а загадочная процедура " QRH " тогда что?
Вы загоняете меня в гугл...
Вот что нашлось - http://en.wikipedia.org/wiki/QRH
Я так понимаю, что-то типа наших РЛЭ или РПП или НПП. Короче - Инструкция или Руководство.
#3220
Отправлено 21.11.2013, 14:31:14
Может, все таки это журналист должен был лезть в википедию перед написанием статьи, а не мы тут на форуме? Ему за это деньги платят! Я уж молчу про то, что это могла бы сделать ментовская пресс-служба, которая и распространила эту инфу изначально по всем изданиям, но это фантастика, конечно...
Сообщение отредактировал Nikk: 21.11.2013, 14:32:12
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0