Кстати, с подобной неисправностью, по MEL лететь можно, ЕМНИП, запускаем APU и вперед!
А, ну вот теперь, конечно, всё стало абсолютно понятно.
LOL, andreyolder, может натайпите FAQ ?)
Так он давно написан и находится по адресу google.com
Может, все таки это журналист должен был лезть в википедию перед написанием статьи, а не мы тут на форуме? Ему за это деньги платят!
Вы будете смеяться, но если журналист начинает лезть в википедию и разжижать своими измышлениями сухую объективную информацию... то вот лучше этого как раз не надо, ибо в результате получается такая ахинея
Для примера достаточно прочитать информацию от МАК об недавней катастрофе и то, что написал один желтый листок (и текст желтого листка и ссылка есть в соседней теме). И там еще все более-менее благообразно выглядит внешне.....
Сообщение отредактировал Farmer: 21.11.2013, 14:44:45
LOL, andreyolder, может натайпите FAQ ?)Так он давно написан и находится по адресу google.com
Вот и попробуйте загнать в гугл фразу "L GEN PRIVE ")) в лучшем случае прочтете весь казнет+рунет с одной и той же новостью, в худшем попадете на сайт )
Сообщение отредактировал Shaundakul: 21.11.2013, 14:51:32
Ну не все здесь инженера, а особенно авиационные.
А то как в старой репризе получается:
— Слухай сюды! Положь колдобину со стороны загогулины и два раза дергани за пимпочку.
Опосля чего долбани плюхалкой по кувывалке и, коды чвокнет, отскочь дальшее, прикинься ветошью и не отсвечивай.
Потому как она в это время шмяк... ту-дыть, сподыть, ёксель-моксель, ерш твою медь... Ш-ш-ш! И ждешь,
TO LOLLY
Бывал несколько раз в таких ситуациях. Кстати иногда только проявив любопытсво узнавал о предоставляемых услугах типа питания, воды и т.п. Минус конечно что не объявляют, но иногда они делают а не все пассажиры об этом знают.
А по поводу стыковочных рейсов то тут они правы на 100%. Это нормально. Если бы вы выкупали весь маршрут через них то они были бы обязаны заботиться о ваших дальнейших передвижениях, а так как вы решили сэкономить сами так и расхлебывать остается самостоятельно. То же касается возврата стоимости билетов на стыковочные рейсы. Хотели сэкономить купили дешевые тарифы. Хотите чтобы стоимость билета возвращали при любых возникших ситуациях покупайте тарифом дороже. По моему все справедливо
Сообщение отредактировал DragonSAS: 21.11.2013, 15:10:38
.. Например на Е-190 в случае просто отказа двигателя (не связанного с пожаром) действий по памяти нет. Не так критично...
пипец ты набросил на вентилятор информации)))
Если генератор двигателя скончался - это важно, если весь двигатель - не критично) И ведь не поспоришь)
Сообщение отредактировал gosh: 21.11.2013, 15:51:25
Отвечу в личку...
Можно подробнее по этому вопросу. Вы ссылались на какой-то законодательный акт и в переписке у вас какой был аргумент, чтобы вам вернули полную стоимость билета?Отписываюсь,что деньги за невозвратный билет АЛА-БКК вернули в полном объеме.
И мне, хотелось бы знать, что за причина
Ответьте здесь, либо мне в ЛС, плзОтвечу в личку...Можно подробнее по этому вопросу. Вы ссылались на какой-то законодательный акт и в переписке у вас какой был аргумент, чтобы вам вернули полную стоимость билета?Отписываюсь,что деньги за невозвратный билет АЛА-БКК вернули в полном объеме.
.. Например на Е-190 в случае просто отказа двигателя (не связанного с пожаром) действий по памяти нет. Не так критично...
пипец ты набросил на вентилятор информации)))
Если генератор двигателя скончался - это важно, если весь двигатель - не критично) И ведь не поспоришь)
Ну наверно при отказе генератора продолжаешь полет, выполнив определенные инструкции, а при отказе движка - это уже чэпэ, перекрл топливо и култыхаешь до ближайшей полосы. Так как то ))))))
ps - помните героическую посадку в тайге и не менее героический взлет оттуда? Так они вашпе, по ходу, на одном генераторе летали с мертвыми АКБ... Так пилотам медали дали, а руководство в тюрьму почему то не отправили...)))))
Сообщение отредактировал Alex711: 21.11.2013, 17:32:21
а руководство в тюрьму почему то не отправили...)))))
Насколько я понимаю, поскольку не было погибших, уголовного дела не открывали и никого не судили.
Да и если посмотреть телеграмму Росавиации по результатам расследования данного инцидента, то вина руководства авиакомпании далеко не очевидна. Исходя из рекомендации, данных в телеграмме, можно сделать вывод, что предельных сроков по проведению доработок по бюллетеню не было установлено, так что формально предъявить им претензии вроде как и не за что. Понятно, что после того, как им отказали в производстве доработки по бюллетеню, можно было бы наверно и остановить эксплуатацию самолета, но кто в здравом уме то сделает, если нет обязательного требования?
Сообщение отредактировал Farmer: 21.11.2013, 18:19:05
И в Бангкоке не писать замечание а устно на словах передать сменному экипажу, мол, левый генератор сдох, не включайте его? Как будет "окно" в расписании, так пусть механики починят.
Я конечно в этих делах дилетант, но чисто теоретически считаю данное попустительство преступлением
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.