Перейти к содержимому

Фотография

Air Astana. [часть 2]

* * * * - 3 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#3221
Whitesmith

Whitesmith
  • В доску свой
  • 1 351 сообщений

Кстати, с подобной неисправностью, по MEL лететь можно, ЕМНИП, запускаем APU и вперед!

А, ну вот теперь, конечно, всё стало абсолютно понятно.  :rotate:


  • 0

#3222
Nikk

Nikk
  • В доску свой
  • 1 993 сообщений

MEL - список неисправностей, не критичных для полета, то есть с которыми можно лететь

APU - вспомогательная силовая установка, по сути запасной генератор


  • 0

#3223
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений
LOL, andreyolder, может натайпите FAQ ?)

Так он давно написан и находится по адресу google.com :lol:

 

 

 

Может, все таки это журналист должен был лезть в википедию перед написанием статьи, а не мы тут на форуме? Ему за это деньги платят!

Вы будете смеяться, но если журналист начинает лезть в википедию и разжижать своими измышлениями сухую объективную информацию... то вот лучше этого как раз не надо, ибо в результате получается такая ахинея :faceoff:

 

Для примера достаточно прочитать информацию от МАК об недавней катастрофе и то, что написал один желтый листок (и текст желтого листка и ссылка есть в соседней теме). И там еще все более-менее благообразно выглядит внешне.....


Сообщение отредактировал Farmer: 21.11.2013, 14:44:45

  • 0

#3224
andreyolder

andreyolder
  • Постоялец
  • 484 сообщений

Nikk, опередил. Спасибо!


  • 0

#3225
Shaundakul

Shaundakul
  • В доску свой
  • 2 057 сообщений

 

LOL, andreyolder, может натайпите FAQ ?)

Так он давно написан и находится по адресу google.com :lol:

 

Вот и попробуйте загнать в гугл фразу "L GEN PRIVE ")) в лучшем случае прочтете весь казнет+рунет с одной и той же новостью, в худшем попадете на сайт  )


Сообщение отредактировал Shaundakul: 21.11.2013, 14:51:32

  • -1

#3226
Whitesmith

Whitesmith
  • В доску свой
  • 1 351 сообщений

Ну не все здесь инженера, а особенно авиационные.

А то как в старой репризе получается:

 — Слухай сюды! Положь колдобину со стороны загогулины и два раза дергани за пимпочку.

Опосля чего долбани плюхалкой по кувывалке и, коды чвокнет, отскочь дальшее, прикинься ветошью и не отсвечивай.

Потому как она в это время шмяк... ту-дыть, сподыть, ёксель-моксель, ерш твою медь... Ш-ш-ш! И ждешь, :)


  • 4

#3227
DragonSAS

DragonSAS
  • В доску свой
  • 3 920 сообщений

TO LOLLY  

Бывал несколько раз в таких ситуациях. Кстати иногда только проявив любопытсво узнавал о предоставляемых услугах типа питания, воды  и т.п. Минус конечно что не объявляют, но иногда они делают а не все пассажиры об этом знают.

А по поводу стыковочных рейсов то тут они правы на 100%. Это нормально. Если бы вы выкупали весь маршрут через них то они были бы обязаны заботиться о ваших дальнейших передвижениях, а так как вы решили сэкономить сами так и расхлебывать остается самостоятельно. То же касается возврата стоимости билетов на стыковочные  рейсы. Хотели сэкономить купили дешевые тарифы. Хотите чтобы стоимость билета возвращали при любых возникших ситуациях покупайте тарифом дороже. По моему все справедливо 


Сообщение отредактировал DragonSAS: 21.11.2013, 15:10:38

  • 3

#3228
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений
Да, действительно - произошел отказ одного из генераторов. В случае какого либо отказа экипаж либо выполняет действия по памяти - memory items + QRH Check list. Для большинства отказов нет мэмори айтэмс, просто выполняется QRH Checklist. Например на Е-190 в случае просто отказа двигателя (не связанного с пожаром) действий по памяти нет. Не так критично.
QRH -это аббревиатура от Quick Reference Handbook. В ней собраны наиболее важные и используемые процедуры, графики и таблицы. Если бы летели в AMS или FRA, то как сказал Андрей, запустили бы в полете Вспомогательно-Силовую Установку, подключили ее генератор на бортсеть. В Атырау, Астане или в пункте назначения, сертифицированный персонал согласно АММ -Aircraft maintenance manual, дезактивировали бы отказавший генератор, флайт диспатч выполнил расчет по топливу с учетом работы ВСУ на протяжении всего полета, сделали запись о выявленной неисправности, "открытии дефекта" и выполненных работах в бортовой журнал. Пилоты открыли MEL - список допустимых отказов и проверили можно ли лететь по ДАННОМУ маршруту с таким отказом или нет. Почему по данному? Потому что при полете например в ЮВА, Душанбе, Тбилиси, Урумчи из Алматы полет будет проходить над горной местностью. Это так называемые MTCP маршруты. При полетах с(!) базы должны быть рабочими оба генератора. Т.е. запуск ВСУ в этом случае недостаточно. Поэтому и вернулись.
Какая то полоса черная... А потому что жаба душила увеличить боинговский флот. И вроде как будущее не за 57-мыми, куда расширять, и с другой стороны дефицит то на лицо.
Согласен что не выписанные на одном бланке плечи маршрута освобождают ЭА от ответственности за второй сегмент. Но ведь это имиджевый момент. Нафига тогда вся эта возня со Скайтраксом да размещение пассажиров в пятизвездочных отелях? Какие то полумеры. Или увеличить флот, тем более что уже де-факто за спиной уже намалевана таблика "Выполняем чартеры", или ставить работу с представительствами и хэндлерами.
  • 5

#3229
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений

.. Например на Е-190 в случае просто отказа двигателя (не связанного с пожаром) действий по памяти нет. Не так критично...

 

пипец ты набросил на вентилятор информации)))

Если генератор двигателя скончался - это важно, если весь двигатель - не критично) И ведь не поспоришь)


Сообщение отредактировал gosh: 21.11.2013, 15:51:25

  • 2

#3230
hugoboss

hugoboss
  • В доску свой
  • 14 213 сообщений

 

 

Отписываюсь,что деньги за невозвратный билет АЛА-БКК вернули в полном объеме.

Можно подробнее по этому вопросу. Вы ссылались на какой-то законодательный акт и в переписке у вас какой был аргумент, чтобы вам вернули полную стоимость билета?
Отвечу в личку...

 

И мне, хотелось бы знать, что за причина

 


  • -1

#3231
hugoboss

hugoboss
  • В доску свой
  • 14 213 сообщений

 

.. Например на Е-190 в случае просто отказа двигателя (не связанного с пожаром) действий по памяти нет. Не так критично...

 

пипец ты набросил на вентилятор информации)))

3 раза пришлось перечитать, и один черт половины не понял :D


  • 0

#3232
iva

iva
  • В доску свой
  • 9 133 сообщений

И мне, хотелось бы знать, что за причина


И тебе щас напишу))))
  • -1

#3233
teo14

teo14
  • В доску свой
  • 3 283 сообщений

Отписываюсь,что деньги за невозвратный билет АЛА-БКК вернули в полном объеме.

Можно подробнее по этому вопросу. Вы ссылались на какой-то законодательный акт и в переписке у вас какой был аргумент, чтобы вам вернули полную стоимость билета?

Отвечу в личку...

Ответьте здесь, либо мне в ЛС, плз
  • -1

#3234
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

И тебе щас напишу))))

MODERATORIAL

Эээээээ... а может таки сюда написать, пока все дружно под раздачу по п. 2.2.8 не попали за "...и мне в личку"?????

  • 1

#3235
hugoboss

hugoboss
  • В доску свой
  • 14 213 сообщений
а может таки сюда написать, пока все дружно под раздачу по п. 2.2.8 не попали за "...и мне в личку"?????

 

Фармер, там деликатная тема, лучше не распространяться, а то "прикроют лавочку" :D


  • 1

#3236
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений

 

.. Например на Е-190 в случае просто отказа двигателя (не связанного с пожаром) действий по памяти нет. Не так критично...

 

пипец ты набросил на вентилятор информации)))

Если генератор двигателя скончался - это важно, если весь двигатель - не критично) И ведь не поспоришь)

 

Ну наверно при отказе генератора продолжаешь полет, выполнив определенные инструкции, а при отказе движка - это уже чэпэ, перекрл топливо и култыхаешь до ближайшей полосы. Так как то :)))))))

ps - помните героическую посадку в тайге и не менее героический взлет оттуда? Так они вашпе, по ходу, на одном генераторе летали с мертвыми АКБ... Так пилотам медали дали, а руководство в тюрьму почему то не отправили...:))))))


Сообщение отредактировал Alex711: 21.11.2013, 17:32:21

  • 0

#3237
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений
а руководство в тюрьму почему то не отправили... :))))))

Насколько я понимаю, поскольку не было погибших, уголовного дела не открывали и никого не судили.

 

Да и если посмотреть телеграмму Росавиации по результатам расследования данного инцидента, то вина руководства авиакомпании далеко не очевидна. Исходя из рекомендации, данных в телеграмме, можно сделать вывод, что предельных сроков по проведению доработок по бюллетеню не было установлено, так что формально предъявить им претензии вроде как и не за что. Понятно, что после того, как им отказали в производстве доработки по бюллетеню, можно было бы наверно и остановить эксплуатацию самолета, но кто в здравом уме то сделает, если нет обязательного требования?


Сообщение отредактировал Farmer: 21.11.2013, 18:19:05

  • 0

#3238
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений
А почему мы не можем благополучно "забить" на требования по составу работающего оборудования при полетах по маршрутам эМ Ти Си Пи? запустить ВСУ-шку и приспокойно полететь дальше? Да и ее можно не запускать -один генератор приспокойно держит всю сеть в режиме максимального потребления. И в Бангкоке не писать замечание а устно на словах передать сменному экипажу, мол, левый генератор сдох, не включайте его? Как будет "окно" в расписании, так пусть механики починят. А случись что -орденами наградят и героями объявят. Опять же - нету негатива в прессе, туристы довольны. Почему?
  • 2

#3239
В.И.

В.И.
  • В доску свой
  • 1 514 сообщений

 

И мне, хотелось бы знать, что за причина


И тебе щас напишу))))

 

И мне, пожалуйста..


  • -1

#3240
hugoboss

hugoboss
  • В доску свой
  • 14 213 сообщений

И в Бангкоке не писать замечание а устно на словах передать сменному экипажу, мол, левый генератор сдох, не включайте его? Как будет "окно" в расписании, так пусть механики починят. 

Я конечно в этих делах дилетант, но чисто теоретически считаю данное попустительство преступлением 


  • 1


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.