Перейти к содержимому

Фотография

Air Astana. [часть 2]

* * * * - 3 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#3061
andreyolder

andreyolder
  • Постоялец
  • 484 сообщений
Официально сообщалось, что теперь в любую погоду, при любом тумане самолеты могут садитЬся и взлетать...

наши сели... 29.01.13


Сообщение отредактировал andreyolder: 11.11.2013, 14:58:00

  • 0

#3062
andre1122

andre1122
  • Читатель
  • 2 291 сообщений

 

Щас меня умники говнами закидают за незнание мат.части, но выходит что так, оборудование понавороченней и опыта поболее.

нужны вы кому, ресурс на вас тратить....

Немцы могли попасть в "окно", только и всего... Но такой ответ, кмк, вас вряд ли устроит, правда же? Ибо при таком раскладе нельзя навалить чернухи на ЭА.

 

В данный момент чернуху вы и наваливаете.

Может и в "окно" попали, а может плохому танцору всегда что-то мешает? То пол скользкий, то щтиблеты не те подсунули.



#3063
Giacint

Giacint
  • В доску свой
  • 1 841 сообщений

Кажется SKY777 про это писАл, у каждой компании свои требования по метеослувиям для взлета\посадки. Очевидно, в том случае

 

Потом опять же обратный рейс Куала-Алматы... Долетели до Алматы, находимся в зоне ожидания... Неа... не принимает... уходим на запасной в Астану... Мы с сандалях и шортах, родственники в порту с одеждой... Мы в холодном аэропорту Астаны (январь)... Уже три самолета сидят ждут погоду, все ЭА... Родственники звонят, а чего вы там сидите Люфтганза села без проблем... 

 

По требованиям Люфтганзы метеоусловия проходили, по ЭА - нет. Вот они и ушли на запасной. ИМХО - правильно сделали. 


  • 1

#3064
Vovanchik

Vovanchik

    МурзеГ

  • В доску свой
  • 8 379 сообщений
По требованиям Люфтганзы метеоусловия проходили, по ЭА - нет. Вот они и ушли на запасной. ИМХО - правильно сделали. 

Естественно правильно...  Спасибо, что живой... Но хотелось, что бы как можно меньше было таких проблем, не в ущерб безопасности конечно... и думали о нас как людях-пассажирах которые "всегда правы", потому что - клиенты... А клиент всегда прав... Не я же это придумал... 


Сообщение отредактировал Vovanchik: 11.11.2013, 15:13:23

  • 0

#3065
Nikk

Nikk
  • В доску свой
  • 1 993 сообщений

1) Что касается приземления на полосу. Рекомендуется сажать самолет жестко, чтобы избежать выкатывания. Мягкая посадка с раскруткой колес на скользкую недлинную полосу может привести к тому, что самолет попросту не успеет вовремя остановится, ему не хватит длины полосы

2) Аплодисменты при касании - это какой-то турецко-чартерный позор и глупость. Был случай в Дубае на Ил-86, когда они забыли шасси выпустить и мягко притерли самолет пузом к полосе. По свидетельствам очевидцев, тоже начались аплодисменты, но быстро стихли, когда люди огонь из трущихся о бетон двигателей увидели. Хлопайте в ладоши тогда уже после того, как самолет встанет на стоянку и будут открыты двери, так будет правильнее. 


  • 4

#3066
Vovanchik

Vovanchik

    МурзеГ

  • В доску свой
  • 8 379 сообщений

Что касается приземления на полосу. Рекомендуется сажать самолет жестко, чтобы избежать выкатывания. Мягкая посадка с раскруткой колес на скользкую недлинную полосу может привести к тому, что самолет попросту не успеет вовремя остановится, ему не хватит длины полосы

Теперь понятно стало... Плохо, что этих правил нет в КЛМ, Люфтганзы и Эир Азии...  С остальным согласен... 


  • 0

#3067
andre1122

andre1122
  • Читатель
  • 2 291 сообщений

Спасибо, что живой...
Хорошая постановка вопроса, актуальна была лет 100 назад.

#3068
andre1122

andre1122
  • Читатель
  • 2 291 сообщений

Хлопайте в ладоши тогда уже после того, как самолет встанет на стоянку и будут открыты двери, так будет правильнее.
И я про то же.

А вы не заметили, что большой процент аварий уже после касания, когда самолет не может остановиться?


#3069
Vovanchik

Vovanchik

    МурзеГ

  • В доску свой
  • 8 379 сообщений

Хорошая постановка вопроса, актуальна была лет 100 назад.
 

Не... актуально и по сей день... к сожалению... 

наши сели... 29.01.13

  • 0

#3070
andre1122

andre1122
  • Читатель
  • 2 291 сообщений

Не... актуально и по сей день... к сожалению...
С таким настроением и летать не стоит, даже на Люфтганзе.

#3071
mymiyden

mymiyden
  • В доску свой
  • 3 801 сообщений

 

наши сели... 29.01.13

 

 

как ужасно звучит.......


  • 0

#3072
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

 

Что касается приземления на полосу. Рекомендуется сажать самолет жестко, чтобы избежать выкатывания. Мягкая посадка с раскруткой колес на скользкую недлинную полосу может привести к тому, что самолет попросту не успеет вовремя остановится, ему не хватит длины полосы

Теперь понятно стало... Плохо, что этих правил нет в КЛМ, Люфтганзы и Эир Азии...  С остальным согласен... 

 

 

Баба Яга против ©. Ибо и в KLM и в Люфтганзе сталкивался с тем, что прикладывали - мама не горюй. И в Этихаде тоже.  Причем есть некоторая закономерность: жесткое касание чаще всего происходит при сильном боковом ветре.

 

Некоторое понимание, почему это происходит (и почему это лучше именно при этих условиях, чем мягкая притирка), у меня есть, ибо ради интереса почитал литературу, но свое дилетантское мнение я оставлю при себе :p


  • 2

#3073
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений

Как я понял, Ту-204 в Домодедово тоже мягко сел при пустом салоне... Концевики не сработали, что в совокупности факторов и привело к катастрофе. А ткнули бы жестко - до сих пор бы летали. Летчики, так это? Или я пургу несу?


  • 0

#3074
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений

Вот у Тай Эйрвэйз есть возможность по межправительственному соглашению поставить свою частоту с Бангкока. Но что то не торопятся.

А что толку то... Это не Лоукостер... Цена у них будет как у ЭА...  Чет у нас любители Таиланда, не ломанулись внутренние перелеты Тай Эйрвейз делать... все берут билеты Эир Эйшей...

1. Вопрос надо ставить наоборот - нужен ли Эйр-Азии (наименование можно менять) Казахстан, а никак не иначе. Экономика как бы царица наук пока.
2. Эйр-Азия - малайская авиакомпания. Соглашение - с Таиландом.

Сообщение отредактировал gosh: 11.11.2013, 17:00:47

  • 0

#3075
iegudi

iegudi

    Зеркало мира

  • В доску свой
  • 7 299 сообщений

Аплодисменты при касании - это какой-то турецко-чартерный позор и глупость.
Первый раз в жизни услышал аплодисменты при посадке после перелета в Штаты в 1996 г. До этого ни разу такого видеть не приходилось, хотя при СССР летал достаточно часто. И первый полет в Европу и по ней в 1995 тоже  был без аплодисментов. Поэтому это явно не наша традиция, корни из других стран. Как-то так... 
  • 3

#3076
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений

1. Вопрос надо ставить наоборот - нужен ли Эйр-Азии (наименование можно менять) Казахстан, а никак не иначе. Экономика как бы царица наук пока.

Скорее нет, чем да - оно ей надо, семичасовые полеты молотить, когда на коротком плече гораздо можно лучше  заработать? имхо, конечно. 


  • 0

#3077
andreyolder

andreyolder
  • Постоялец
  • 484 сообщений

Как я понял, Ту-204 в Домодедово тоже мягко сел при пустом салоне... Концевики не сработали, что в совокупности факторов и привело к катастрофе. А ткнули бы жестко - до сих пор бы летали. Летчики, так это? Или я пургу несу?

Все верно! 


  • 0

#3078
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений
Поэтому это явно не наша традиция, корни из других стран. Как-то так...

"Традиция" эта на постсоветском пространстве пошла от американских фильмов-катастроф, которые стали доступны в конце жизни СССР. Насколько это именно традиция в США, сказать не могу - не был, не состоял, не привлекался © :D

 

 

 

Все верно!

Скажем так: расследование катастрофы во Внуково до сих пор не завершено, и выводов комиссии нет. Поэтому сейчас нельзя сказать, что именно послужило непосредственной причиной катастрофы. Но, судя по материалам расследования,  именно из за отсутствия сигнала обжатия стоек шасси начала развиваться аварийная ситуация. Так что можно наверно сказать и так: плюхнулись бы как положено, а не притирались - катастрофы бы наверно не было.


Сообщение отредактировал Farmer: 11.11.2013, 17:40:01

  • 1

#3079
andreyolder

andreyolder
  • Постоялец
  • 484 сообщений

выводов комиссии нет. Поэтому сейчас нельзя сказать, что именно послужило непосредственной причиной катастрофы

Это да... но есть кое-какие материалы, типа расшифровки, типа служебных РД-шек, с инструкциями и указиловками. Это все идет ДСП (для служебного пользования).

Оттуда и дровишки...


  • 0

#3080
Vovanchik

Vovanchik

    МурзеГ

  • В доску свой
  • 8 379 сообщений
Вопрос надо ставить наоборот - нужен ли Эйр-Азии (наименование можно менять) Казахстан, а никак не иначе. Экономика как бы царица наук пока.

Аполитично рассуждаете дорогой  gosh, не поддерживаете политику партии... Малазийские туристы, очень хотят в КЗ, как-никак у нас тут все усилия прилагают, что бы привлечь туристов... Но им не по карману билеты ЭА... Много чего не по карману, к примеру гостиницы в Астане...  Ибо уровень зарплаты у них вероятно гораздо ниже... иначе не понятно почему самолетами ЭА -90% летают наши сограждане, у нас видать никаких финансовых проблем нет... 86000 тг. билеты берут радостно... 176000 тг. опять же берут, но матерятся при этом, и я более чем уверен сделай ЭА билеты по 220000 тг. и объяви скидку по 110000 то все билеты разберут и будут радоваться, что дешево отделались, а куда деваться то, монополист же и отдыхать нужно же... А вот если бы летала Эир Азия, то... любой малаец и таец мог посмотреть на зиму и на недельку слетать в Боровое или Капчагай, правда психика может не выдержать от цен за наши "курорты"..  ;) А экономика... Ну скажем если ЭАзия сделает 1 рейс в неделю по 86000 тенге за билет (а они могут и еще в наваре хорошем останутся), то неужели все билеты не разберут за несколько дней? Я вот ни разу не видел пустой самолет ЭА Алматы-Бангкок зимой...


Сообщение отредактировал Vovanchik: 11.11.2013, 18:50:51

  • 2


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.