Официально сообщалось, что теперь в любую погоду, при любом тумане самолеты могут садитЬся и взлетать...
наши сели... 29.01.13
Сообщение отредактировал andreyolder: 11.11.2013, 14:58:00
Щас меня умники говнами закидают за незнание мат.части, но выходит что так, оборудование понавороченней и опыта поболее.нужны вы кому, ресурс на вас тратить....
Немцы могли попасть в "окно", только и всего... Но такой ответ, кмк, вас вряд ли устроит, правда же? Ибо при таком раскладе нельзя навалить чернухи на ЭА.
В данный момент чернуху вы и наваливаете.
Может и в "окно" попали, а может плохому танцору всегда что-то мешает? То пол скользкий, то щтиблеты не те подсунули.
Кажется SKY777 про это писАл, у каждой компании свои требования по метеослувиям для взлета\посадки. Очевидно, в том случае
Потом опять же обратный рейс Куала-Алматы... Долетели до Алматы, находимся в зоне ожидания... Неа... не принимает... уходим на запасной в Астану... Мы с сандалях и шортах, родственники в порту с одеждой... Мы в холодном аэропорту Астаны (январь)... Уже три самолета сидят ждут погоду, все ЭА... Родственники звонят, а чего вы там сидите Люфтганза села без проблем...
По требованиям Люфтганзы метеоусловия проходили, по ЭА - нет. Вот они и ушли на запасной. ИМХО - правильно сделали.
По требованиям Люфтганзы метеоусловия проходили, по ЭА - нет. Вот они и ушли на запасной. ИМХО - правильно сделали.
Естественно правильно... Спасибо, что живой... Но хотелось, что бы как можно меньше было таких проблем, не в ущерб безопасности конечно... и думали о нас как людях-пассажирах которые "всегда правы", потому что - клиенты... А клиент всегда прав... Не я же это придумал...
Сообщение отредактировал Vovanchik: 11.11.2013, 15:13:23
1) Что касается приземления на полосу. Рекомендуется сажать самолет жестко, чтобы избежать выкатывания. Мягкая посадка с раскруткой колес на скользкую недлинную полосу может привести к тому, что самолет попросту не успеет вовремя остановится, ему не хватит длины полосы
2) Аплодисменты при касании - это какой-то турецко-чартерный позор и глупость. Был случай в Дубае на Ил-86, когда они забыли шасси выпустить и мягко притерли самолет пузом к полосе. По свидетельствам очевидцев, тоже начались аплодисменты, но быстро стихли, когда люди огонь из трущихся о бетон двигателей увидели. Хлопайте в ладоши тогда уже после того, как самолет встанет на стоянку и будут открыты двери, так будет правильнее.
Что касается приземления на полосу. Рекомендуется сажать самолет жестко, чтобы избежать выкатывания. Мягкая посадка с раскруткой колес на скользкую недлинную полосу может привести к тому, что самолет попросту не успеет вовремя остановится, ему не хватит длины полосы
Теперь понятно стало... Плохо, что этих правил нет в КЛМ, Люфтганзы и Эир Азии... С остальным согласен...
Что касается приземления на полосу. Рекомендуется сажать самолет жестко, чтобы избежать выкатывания. Мягкая посадка с раскруткой колес на скользкую недлинную полосу может привести к тому, что самолет попросту не успеет вовремя остановится, ему не хватит длины полосыТеперь понятно стало... Плохо, что этих правил нет в КЛМ, Люфтганзы и Эир Азии... С остальным согласен...
Баба Яга против ©. Ибо и в KLM и в Люфтганзе сталкивался с тем, что прикладывали - мама не горюй. И в Этихаде тоже. Причем есть некоторая закономерность: жесткое касание чаще всего происходит при сильном боковом ветре.
Некоторое понимание, почему это происходит (и почему это лучше именно при этих условиях, чем мягкая притирка), у меня есть, ибо ради интереса почитал литературу, но свое дилетантское мнение я оставлю при себе
1. Вопрос надо ставить наоборот - нужен ли Эйр-Азии (наименование можно менять) Казахстан, а никак не иначе. Экономика как бы царица наук пока.А что толку то... Это не Лоукостер... Цена у них будет как у ЭА... Чет у нас любители Таиланда, не ломанулись внутренние перелеты Тай Эйрвейз делать... все берут билеты Эир Эйшей...Вот у Тай Эйрвэйз есть возможность по межправительственному соглашению поставить свою частоту с Бангкока. Но что то не торопятся.
Сообщение отредактировал gosh: 11.11.2013, 17:00:47
Аплодисменты при касании - это какой-то турецко-чартерный позор и глупость.Первый раз в жизни услышал аплодисменты при посадке после перелета в Штаты в 1996 г. До этого ни разу такого видеть не приходилось, хотя при СССР летал достаточно часто. И первый полет в Европу и по ней в 1995 тоже был без аплодисментов. Поэтому это явно не наша традиция, корни из других стран. Как-то так...
1. Вопрос надо ставить наоборот - нужен ли Эйр-Азии (наименование можно менять) Казахстан, а никак не иначе. Экономика как бы царица наук пока.
Скорее нет, чем да - оно ей надо, семичасовые полеты молотить, когда на коротком плече гораздо можно лучше заработать? имхо, конечно.
Поэтому это явно не наша традиция, корни из других стран. Как-то так...
"Традиция" эта на постсоветском пространстве пошла от американских фильмов-катастроф, которые стали доступны в конце жизни СССР. Насколько это именно традиция в США, сказать не могу - не был, не состоял, не привлекался ©
Все верно!
Скажем так: расследование катастрофы во Внуково до сих пор не завершено, и выводов комиссии нет. Поэтому сейчас нельзя сказать, что именно послужило непосредственной причиной катастрофы. Но, судя по материалам расследования, именно из за отсутствия сигнала обжатия стоек шасси начала развиваться аварийная ситуация. Так что можно наверно сказать и так: плюхнулись бы как положено, а не притирались - катастрофы бы наверно не было.
Сообщение отредактировал Farmer: 11.11.2013, 17:40:01
выводов комиссии нет. Поэтому сейчас нельзя сказать, что именно послужило непосредственной причиной катастрофы
Это да... но есть кое-какие материалы, типа расшифровки, типа служебных РД-шек, с инструкциями и указиловками. Это все идет ДСП (для служебного пользования).
Оттуда и дровишки...
Вопрос надо ставить наоборот - нужен ли Эйр-Азии (наименование можно менять) Казахстан, а никак не иначе. Экономика как бы царица наук пока.
Аполитично рассуждаете дорогой gosh, не поддерживаете политику партии... Малазийские туристы, очень хотят в КЗ, как-никак у нас тут все усилия прилагают, что бы привлечь туристов... Но им не по карману билеты ЭА... Много чего не по карману, к примеру гостиницы в Астане... Ибо уровень зарплаты у них вероятно гораздо ниже... иначе не понятно почему самолетами ЭА -90% летают наши сограждане, у нас видать никаких финансовых проблем нет... 86000 тг. билеты берут радостно... 176000 тг. опять же берут, но матерятся при этом, и я более чем уверен сделай ЭА билеты по 220000 тг. и объяви скидку по 110000 то все билеты разберут и будут радоваться, что дешево отделались, а куда деваться то, монополист же и отдыхать нужно же... А вот если бы летала Эир Азия, то... любой малаец и таец мог посмотреть на зиму и на недельку слетать в Боровое или Капчагай, правда психика может не выдержать от цен за наши "курорты".. А экономика... Ну скажем если ЭАзия сделает 1 рейс в неделю по 86000 тенге за билет (а они могут и еще в наваре хорошем останутся), то неужели все билеты не разберут за несколько дней? Я вот ни разу не видел пустой самолет ЭА Алматы-Бангкок зимой...
Сообщение отредактировал Vovanchik: 11.11.2013, 18:50:51
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.