Перейти к содержимому

Фотография

Air Astana. [часть 2]

* * * * - 3 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#3021
andre1122

andre1122
  • Читатель
  • 2 291 сообщений

В аэропорту Алматы самолет авиакомпании «Эйр Астана», следовавший рейсом «Алматы – Абу-Даби», совершил вынужденную посадку через час после взлета из-за проблем с двигателем
Интересно, делаются регламентные работы в полном объёме?

Что то как то уж довольно часто у эа проблемы, то там то сям, аварийные посадки, задержки по техническим причинам. Не зря стараюсь не летать эа.



#3022
2pizza

2pizza
  • В доску свой
  • 3 216 сообщений

 

В аэропорту Алматы самолет авиакомпании «Эйр Астана», следовавший рейсом «Алматы – Абу-Даби», совершил вынужденную посадку через час после взлета из-за проблем с двигателем
Интересно, делаются регламентные работы в полном объёме?

Что то как то уж довольно часто у эа проблемы, то там то сям, аварийные посадки, задержки по техническим причинам. Не зря стараюсь не летать эа.

 

Не боитесь,что на вас в суд подадут,за очернение компании в СМИ? :)


  • 0

#3023
andre1122

andre1122
  • Читатель
  • 2 291 сообщений

 

 

В аэропорту Алматы самолет авиакомпании «Эйр Астана», следовавший рейсом «Алматы – Абу-Даби», совершил вынужденную посадку через час после взлета из-за проблем с двигателем
Интересно, делаются регламентные работы в полном объёме?

Что то как то уж довольно часто у эа проблемы, то там то сям, аварийные посадки, задержки по техническим причинам. Не зря стараюсь не летать эа.

 

Не боитесь,что на вас в суд подадут,за очернение компании в СМИ? :)

 

1. Вопрос

Интересно, делаются регламентные работы в полном объёме?

2. Статистика аварийных посадак и задержек штука злая, и работает против эа.



#3024
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений

Интересно, делаются регламентные работы в полном объёме?
Что то как то уж довольно часто у эа проблемы, то там то сям, аварийные посадки, задержки по техническим причинам. Не зря стараюсь не летать эа.

andre1122, вы и правда думаете что только вы один вкурсе того, что есть регламент по самолету? Вы видели вообще как он выглядит? Если регламенты расписывается, то какой смысл было строить ангар в Алматы и биться над разрешением построить в Астане? После инцидента с отказом двигателя на Эмбраере, весь флот чуть не тормознули. Все без исключения двигатели на всех 190-ых прошли бароскопию. Был выявлен еще один проблемный движок. А они на гарантии. Сейчас идет расследование, необходимо выяснить причину. Дефект при изготовлении лопаток, дефект форсунок, дефект... . Причин может быть много. Но эксплуатировались двигатели согласно требований производителя. И возврата в таких ситуациях -это единственно правильное решение. Но возврат возврату рознь. Широкофюзеляжник одного из соседских нацперов встал на атлантический трэк по дороге в Штаты и в этот момент у них встает движок. Развернулись и полетели НА БАЗУ (!!!). Они сэкономили компании кучу денег, на базе достаточно быстро подготовили резервный борт. Им устно объявили благодарность. А надо было гнать с компании. Потому что если бы гавкнулся второй движок, то об этом бы показывали все новостные каналы под приспущенные флаги. Статистика конечно вещь упрямая. Но это есть математическая закономерность. Французы -два огромных сарая: один в Канаде, второй над Атлантикой. Турки - на автомате в Амсе. Корейцы -огромный сарай на автомате в Штатах. Про ЭА можно говорить много и долго. И про жлобство, и про абсолютную не клиентоориентированность, и про неумение и не желание разрешать конфликты гибко. Но что касается безопасности полетов - экипажи ЭА не ныряют под минимум, уходя на запасной если это нужно, ЭА не ставит контрофакт на свои борты. Постоянно с борьбой, со скандалом, но продвигаются сюда мировые стандарты. Как бы пафосно это не звучало. Статистика, andre1122, показывает трэнды, это материал для анализа. Ее же мало просто вывести, ее необходимо еще и соотнести с чем то. У каждого есть выбор чем летать, кому доверять. У кого то это выбор осознанный, у кого то больше субъективный.
  • 5

#3025
andre1122

andre1122
  • Читатель
  • 2 291 сообщений

вы и правда думаете что только вы один вкурсе того, что есть регламент по самолету? Вы видели вообще как он выглядит?
Не видел, и видеть не желаю, потому как у меня есть своя работа и прилагаемые к ней должностные обязанности. Просто череда проблем эа уже стала немного напрягать, и не меня одного.

#3026
andreyolder

andreyolder
  • Постоялец
  • 484 сообщений

А вы, простите кем трудитесь?

Просто - чтобы хотя бы судить о сложности обслуживания воздушного судна, нужно немножко больше, чем знание Windows Exсel или Word.

А знание AutoCad вообще не туда.

Таким образом Ваши знания никак не могут противостоять знаниям действующего пилота авиакомпании...


  • 4

#3027
andre1122

andre1122
  • Читатель
  • 2 291 сообщений

кем трудитесь
А это уж не ваша головная боль.

знание Windows Exсel или Word
Знание Exсel или Word это новое ругательство?

знание AutoCad вообще не туда
Это ругательство в квадрате?

Ваши знания никак не могут противостоять знаниям действующего пилота авиакомпании...
Кому и как я противостою? Объясните.

У действующего пилота авиакомпании несколько другие функции, чем организация деятельности авиакомпании.



#3028
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений

У действующего пилота авиакомпании несколько другие функции, чем организация деятельности авиакомпании.

У действующего пилота авиакомпании, например шеф-пилота, в функционал входит организация деятельности авиакомпании.
  • 4

#3029
Danski Speed

Danski Speed
  • Постоялец
  • 362 сообщений

Sky777 - Ab Initio что ли?


  • 0

#3030
Iren

Iren

    великий комбинатор

  • В доску свой
  • 8 523 сообщений

товарищи, особо приближенные к ЭА, подскажите, а когда обычно появляется расписание акционных билетов на послеиюЛЬное время...

сейчас акцию вижу лишь до июня, а мне нужны на июль билеты...
вроде раньше в ноябре-декабре появлялись билеты на весь следующий год, да?


  • 0

#3031
Степан Наймэнбаев

Степан Наймэнбаев
  • В доску свой
  • 1 321 сообщений

Что-то с ЭА совсем неладно.... То движки у самолетов, то еще что-то...  Имхуется мне, что весьма скоро надо ждать на ее руинах новую авиакомпанию, что-то типа Эйр Казахстан... :)


  • -4

#3032
Giacint

Giacint
  • В доску свой
  • 1 841 сообщений

andreyolder, Sky777

Согласитесь, что когда вы включаете дома электричество, вас мало волнуют все тонкости того, как это электричество к вам в дом попало. Да и, думаю, на уровне специалиста-энергетика мало кто из авиаторов в этом разбирается. Вы ругаете электрокомпанию, в случае если лампочка не зажигается. Точно так же и среднестатистический пассажир - его все тонкости не волнуют. Он видит результат. 

Кстати! Сравнение с турками или французами не совсем корректно: у туркишей флот 188, у эйр франс (по данным Википедии) - 256 пассажирских бортов.


Сообщение отредактировал Giacint: 11.11.2013, 09:45:44

  • 0

#3033
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

andreyolder, Sky777 Согласитесь, что когда вы включаете дома электричество, вас мало волнуют все тонкости того, как это электричество к вам в дом попало.
Оно конечно да... Но вот только почему то информации реального пилота авиакомпании (не важно какой) о состоянии безопасности в авиакомпании я верю больше, чем досужим умозаключениям в стиле "шеф, все пропало: гипс снимают, клиент уезжает..." :mad:
  • 2

#3034
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений
Соглашаюсь, все так. Каждый имеет право на свои мысли, имеет право их выразить в обще приемлемой форме. Это форум, обмен мнениями. Только я за объективное мнение. Вот летает Авиакомпания, летают самолеты, перевозятся тысячи пассажиров, сотни тонн грузов и на ветке тишина. А как только случается что то и сразу появляются люди, которых до этого не слышно и не видно было. Порой те, которых на этой ветке и не было. И начинается наброс на вентилятор. Зачастую излагается именно с технической или эксплуатационной точки зрения. Я всего лишь говорю что это не так. Да - самолеты обслуживаются и ремонтируется согласно тех документации разработчика ВС, да - все прекрасно знают чем невыполнение грозит, да -все кто выпускает самолет в рейс несут уголовную ответственность (КВС СКАТа тому яркий пример), нет - никто специально двигатели не ломали. И к сожалению на земле не возможно предугадать что произойдет отказ двигателя. Да, я хочу чтоб люди читающие этот форум знали, что над всем этим ведется работа, ведется анализ и расследование по каждому случаю.
  • 3

#3035
Giacint

Giacint
  • В доску свой
  • 1 841 сообщений

И к сожалению на земле не возможно предугадать что произойдет отказ двигателя.

Вот это точно! Техника она такая... с душой. Если ей что-то не понравится - из вредности будет пакости делать! И хоть ты ей 10 раз весь регламент проведи!

 

"шеф, все пропало: гипс снимают, клиент уезжает..."

У нас на работе сотрудница именно так и повела себя  :D  Хотела седня ехать билеты сдавать на Москву. Но её отговорили. Причем главным аргументом было (только не смейтесь!) отсутствие парашютов и катапульт для экипажа ВС.


  • 0

#3036
Nikk

Nikk
  • В доску свой
  • 1 993 сообщений

к сожалению на земле не возможно предугадать что произойдет отказ двигателя. 

 

Тем более, что отказа то и не было. Было всего лишь срабатывание датчика вибрации, причем ложное. Пассажиров отправили по маршруту на другом самолете через пару часов. А в "интернетах" уже шум поднимается, "все пропало", "все плохо" и т.д.


  • 0

#3037
Степан Наймэнбаев

Степан Наймэнбаев
  • В доску свой
  • 1 321 сообщений
Да, я хочу чтоб люди читающие этот форум знали, что над всем этим ведется работа, ведется анализ и расследование по каждому случаю.

Очень уж пристальное внимание прессы и обществ. мнения к инцидентам в ЭА в н.в. Не спроста.


Сообщение отредактировал Степан Наймэнбаев: 11.11.2013, 10:39:37

  • 0

#3038
dennykru

dennykru
  • В доску свой
  • 1 422 сообщений

подскажите, а могут продать билеты по прежней цене? 

 

Не успел купить билет в Гонконг по 86000, почему-то при бронировании на сайте ничего не произошло, а выбрасывало обратно на главную страницу.  

Сейчас уже нет таких билетов.

 

Я бы сразу купил, если бы KC предложила мне билеты по такой стоимости. А сейчас прейдется отказаться от поездки и уже копить дальше деньги в Европу, но уже без КС)


  • 0

#3039
Кукурузник!!!

Кукурузник!!!
  • В доску свой
  • 3 174 сообщений

Не успел купить билет в Гонконг по 86000, почему-то при бронировании на сайте ничего не произошло, а выбрасывало обратно на главную страницу.   Сейчас уже нет таких билетов.

Может попробовать поставить на лист ожидания?


  • 0

#3040
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений
Процесс выполнения полета для пассажира можно разделить на две составляющие: собственно техническую и сервисную. Разговор выше касался только первой части. О сервисной пару слов себе позволю. Я не пиар служба, это мое сугубо личное мнение. Нужно ломать закоренелость и учится и прививать философию клиентонаправленности. Потому что как бы не было все здорово в первой -технической части а впечатление у пассажира создает чей-нить кисляк или откровенный пофигизм и не профессионализм тех, с кем сталкивается человек именно во второй части. Жаль, очень жаль что в нестандартных ситуациях не сглаживаются углы. Не смотря на то, что есть четкие судебные перспективы по той женщине аэрофобу, лично мое мнение - надо было пригласить ее к нам, устроить специально для этого пассажира день открытых дверей. Показать, как готовят пилотов, как готовят самолет. Объяснить, что видимая сигнатура выхлопа двигателя тогда на запуске, из-за проблемы со свечами зажигания, и дым от пожара -две разные вещи. Ответить на вопросы, попить чаю с Президентом компании. Пусть бы эта история тоже была на ее фэйсбуке. Но решили так как решили. Мы ведь не знаем всех обстоятельств. Вы с фэйсбука. Я со слов летчиков.
К сожалению простой отдельно взятый человек, клиент, все еще не заметен.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.