Интересно, делаются регламентные работы в полном объёме?
Что то как то уж довольно часто у эа проблемы, то там то сям, аварийные посадки, задержки по техническим причинам. Не зря стараюсь не летать эа.
andre1122, вы и правда думаете что только вы один вкурсе того, что есть регламент по самолету? Вы видели вообще как он выглядит? Если регламенты расписывается, то какой смысл было строить ангар в Алматы и биться над разрешением построить в Астане? После инцидента с отказом двигателя на Эмбраере, весь флот чуть не тормознули. Все без исключения двигатели на всех 190-ых прошли бароскопию. Был выявлен еще один проблемный движок. А они на гарантии. Сейчас идет расследование, необходимо выяснить причину. Дефект при изготовлении лопаток, дефект форсунок, дефект... . Причин может быть много. Но эксплуатировались двигатели согласно требований производителя. И возврата в таких ситуациях -это единственно правильное решение. Но возврат возврату рознь. Широкофюзеляжник одного из соседских нацперов встал на атлантический трэк по дороге в Штаты и в этот момент у них встает движок. Развернулись и полетели НА БАЗУ (!!!). Они сэкономили компании кучу денег, на базе достаточно быстро подготовили резервный борт. Им устно объявили благодарность. А надо было гнать с компании. Потому что если бы гавкнулся второй движок, то об этом бы показывали все новостные каналы под приспущенные флаги. Статистика конечно вещь упрямая. Но это есть математическая закономерность. Французы -два огромных сарая: один в Канаде, второй над Атлантикой. Турки - на автомате в Амсе. Корейцы -огромный сарай на автомате в Штатах. Про ЭА можно говорить много и долго. И про жлобство, и про абсолютную не клиентоориентированность, и про неумение и не желание разрешать конфликты гибко. Но что касается безопасности полетов - экипажи ЭА не ныряют под минимум, уходя на запасной если это нужно, ЭА не ставит контрофакт на свои борты. Постоянно с борьбой, со скандалом, но продвигаются сюда мировые стандарты. Как бы пафосно это не звучало. Статистика, andre1122, показывает трэнды, это материал для анализа. Ее же мало просто вывести, ее необходимо еще и соотнести с чем то. У каждого есть выбор чем летать, кому доверять. У кого то это выбор осознанный, у кого то больше субъективный.