Перейти к содержимому

Фотография

Air Astana. [часть 2]

* * * * - 3 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#3041
dennykru

dennykru
  • В доску свой
  • 1 422 сообщений
 

Может попробовать поставить на лист ожидания?

 

 

Пробовал,  но сразу выдает UC.... а жаль, ведь я бы полетел, а так самолет улетит без меня, возможно даже полупустой... 

 

 

К сожалению простой отдельно взятый человек, клиент, все еще не заметен.

 

Вообще отношение к компании складывается с мелочей и внимание к проблеме клиента. Часто бывает так, что вот вродебы маленькая мелочь у тебя, пустяк проблема, но решают ее так, что складывается впечатление, что вся компания только и делает, что работает на тебя, над ее решением. Это в Европе я сталкивался с таким подходом, у нас проще послать человека))) 

Это касается и КС, когда вроде все хорошо, но когда со камито просьбами обращаешься, то просто отписаться легче, чем пойти на решение проблемы. Опять таки на себе испытал отписки, несколько раз обращался.


Сообщение отредактировал dennykru: 11.11.2013, 11:34:49

  • 0

#3042
Vovanchik

Vovanchik

    МурзеГ

  • В доску свой
  • 8 379 сообщений
Вообще отношение к компании складывается с мелочей и внимание к проблеме клиента.

Угу во Франкфурте для пассажиров Люфтганзы  бесплатный кофе и чай с кофемашин... Мелочь, но приятно... И есть стулья удобные в аэропорту, и посидеть и полежать можно... Несколько "приятных" мелочей и рейтинг компании растет (пусть мой личный рейтинг, но мне он важнее общественного рейтинга)... Ну и может это все объяснимо, но мне кажется что пилоты Люфтганзы садят самолет более плавно... может состояние взлетки лучше чем в Алматы, может профессионализма больше - не знаю... Я не спец, но часто вижу, что пилоты ЭА самолет "бросают" на взлетку... Часто летаю по КЗ и часто встречаю такую жестковатую посадку... 


Сообщение отредактировал Vovanchik: 11.11.2013, 11:51:29

  • 0

#3043
Floyd

Floyd

    ЦТ

  • В доску свой
  • 6 616 сообщений
видимая сигнатура выхлопа двигателя тогда на запуске, из-за проблемы со свечами зажигания, и дым от пожара -две разные вещи.

Можно этот момент в более популярной форме?. То есть, что действительно могли видеть пассажиры своими глазами?


Сообщение отредактировал Floyd: 11.11.2013, 12:01:18

  • 0

#3044
Vovanchik

Vovanchik

    МурзеГ

  • В доску свой
  • 8 379 сообщений

А что тут объяснять... Отсоедини 1 свечу у своего авто и запусти двигатель, смотри на выхлоп... Вроде интуитивно понятно о чем речь... Но "дым" то не в салоне же... 


Сообщение отредактировал Vovanchik: 11.11.2013, 11:56:18

  • 0

#3045
dennykru

dennykru
  • В доску свой
  • 1 422 сообщений

мне кажется что пилоты Люфтганзы садят самолет более плавно... может состояние взлетки лучше чем в Алматы, может профессионализма больше - не знаю... Я не спец, но часто вижу, что пилоты ЭА самолет "бросают" на взлетку... Часто летаю по КЗ и часто встречаю такую жестковатую посадку... 

 

У нас тоже есть, я вот недавно летал 5 ноября, рейс КС852 из Астаны в Алматы. Так посадка была такой, что даже не заметно было как мы коснулись земли. Пилот просто мастер и спасибо ему большое за полет. К сожалению не запомнил его имени.

 

Вот обратная посадка была очень ощутимой, что с кресел чуть не слетел.

 

Кстати, заметил, что у нас не аплодируют при посадке, хотя это не правильно. Мне кажется стоит высказывать свою благодарность пилоту. А еще говорить спасибо бортпроводникам. Часто смотрю у нас просто встают и как должное проходят просто мимо при выходе.


Сообщение отредактировал dennykru: 11.11.2013, 12:10:55

  • 2

#3046
Vovanchik

Vovanchik

    МурзеГ

  • В доску свой
  • 8 379 сообщений

Не надо аплодировать... Блин... мне аж неудобно за наших сограждан, как папуасы впервые увидевшие самолет... :fie:  Лучше дайте возможность дать оценку выполненного полета, через интернет к примеру... Что бы была обратная связь... В век компьютеров не так уж и сложно и затратно такое внедрить))) Как у нас на форуме система + -  :) Или на посадочном пару строчек чернуть и бросить в спец ящик в аэропорту... 

 

ЗЫ: давайте аплодировать стоя в пригородных автобусах... Там страшнее ездить, чем на самолетах летать... 


Сообщение отредактировал Vovanchik: 11.11.2013, 12:15:31

  • -1

#3047
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений
Floyd, пожара там не было. Была проблема с запуском , насколько я понял - с игнайторами. Т. е. с о свечами зажигания. С поджигом топлива в момент запуска. Пилоты выполнили соответствующий чек-лист, но проблема не устранилась. Нерасчетное горение дало черный выхлоп. Если он действительно был. Если правильно ссылка скопировалась Cold Start на новой восьмесотке CargoLux Физика процесса та же. Только у 747 движки конечно же запустились. Дымление было, но это не пожар.

Сообщение отредактировал Sky777: 11.11.2013, 12:16:46

  • 0

#3048
Степан Наймэнбаев

Степан Наймэнбаев
  • В доску свой
  • 1 321 сообщений

Вообще ЭА мне нравится. На текущий момент сервис - норм. Если-бы билеты были подешевле, эдак , на процентов 40 - цены б не было и замены им.


  • -6

#3049
dennykru

dennykru
  • В доску свой
  • 1 422 сообщений

Не надо аплодировать... Блин... мне аж неудобно за наших сограждан, как папуасы впервые увидевшие самолет... :fie:  

 

А что неудобного, нормальное выражение своих эмоций. Я летал и на внутренних зарубежных авиалиниях, тоже аплодировали.

И откуда у вас есть комплекс по этому поводу.... Пусть это будет традицией. Уж куда лучше, чем пить напитки на борту из дьюти фри и дышать перегаром на соседей.


  • 1

#3050
Floyd

Floyd

    ЦТ

  • В доску свой
  • 6 616 сообщений
А что тут объяснять... Отсоедини 1 свечу у своего авто и запусти двигатель, смотри на выхлоп... Вроде интуитивно понятно о чем речь... Но "дым" то не в салоне же..

А про дым в салоне в том знаменитом посте на Фейсбуке не было ни слова.

 

Floyd, пожара там не было. Была проблема с запуском , насколько я понял - с игнайторами. Т. е. с о свечами зажигания. С поджигом топлива в момент запуска. Пилоты выполнили соответствующий чек-лист, но проблема не устранилась. Нерасчетное горение дало черный выхлоп.

Я понимаю, что пожара не было.

Но теперь посмотрим на это глазами обычного пассажира. Если из движка начинает валить дым и после этого пассажиров в срочном порядке высаживают из самолета, что он может подумать?

К этому плюсуется  последующий "великолепный" сервис  на земле, отсутствие информации, в итоге мы имеем слишком эмоциональное сообщение, растиражированное в интернете.

А последующие события, угроза судебного преследования со стороны ЭА в адрес своего пассажира-это вообще в голове не укладывается.


Сообщение отредактировал Floyd: 11.11.2013, 12:33:44

  • 1

#3051
Vovanchik

Vovanchik

    МурзеГ

  • В доску свой
  • 8 379 сообщений

Есть такой старенький анимационный мультик "Почему Италию не берут в Евросоюз"... Там есть эпизод, самолеты садятся, один за другим... Тихо-мирно... Садится самолет с итальянским флагом, овации... Самолет аж трясет от них...  :rotate:  Как бы про Итальянцев понятно, они темпераментные всегда... А вот у нас вроде менталитет другой... Или я ошибаюсь?  ;)  АЭ сравнивать у нас не с кем, остальные нац компании не в счет... По сравнению со Скатом, ЭА выигрывает и по качеству обслуживания и по самолетом, что в прочем и не удивительно... А вот цену билетов не снизят, пока не будет конкуренции... Пустите к нам Эир Азию... и все изменится... 

 

Я понимаю, что пожара не было.

Но теперь посмотрим на это глазами обычного пассажира. Если из движка начинает валить дым и после этого пассажиров в срочном порядке высаживают из самолета, что он может подумать?

 

Ну как бы плохо, что не проинформировали пассажиров... Оттого и такие негативные отзывы... А так бы: "Говорит капитан. У нас некоторые проблемы с двигателем, опасности для пассажиров нет, организовано пройдите на выход, бла-бла-бла"... Как то так... и не было бы проблем... 


Сообщение отредактировал Vovanchik: 11.11.2013, 12:34:12

  • 0

#3052
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений

Но теперь посмотрим на это глазами обычного пассажира. Если из движка начинает валить дым и после этого пассажиров в срочном порядке высаживают из самолета, что он может подумать?
К этому плюсуется последующий "великолепный" сервис на земле, отсутствие информации, в итоге мы имеем слишком эмоциональное сообщение, растиражированное в интернете.

Ну так об этом и речь...
Лично мое мнение - пассажирка несомненно напугалась, но на момент написания поста не страх двигал ею.
  • 2

#3053
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений

Ну как бы плохо, что не проинформировали пассажиров... Оттого и такие негативные отзывы... А так бы: "Говорит капитан. У нас некоторые проблемы с двигателем, опасности для пассажиров нет, организовано пройдите на выход, бла-бла-бла"... Как то так... и не было бы проблем...

Да ради бога, пусть Эйр Эйша летает. Вот у Тай Эйрвэйз есть возможность по межправительственному соглашению поставить свою частоту с Бангкока. Но что то не торопятся.
По поводу инциндента. Вы уверены что капитан не обращался к пассажирам? Мы эту ситуацию знаем только со слов пассажирки. А как оно было на самом деле? Есть информация из более другого источника?
  • 0

#3054
Vovanchik

Vovanchik

    МурзеГ

  • В доску свой
  • 8 379 сообщений
Вот у Тай Эйрвэйз есть возможность по межправительственному соглашению поставить свою частоту с Бангкока. Но что то не торопятся.

А что толку то... Это не Лоукостер... Цена у них будет как у ЭА...  Чет у нас любители Таиланда, не ломанулись внутренние перелеты Тай Эйрвейз делать... все берут билеты Эир Эйшей...

Да ради бога, пусть Эйр Эйша летает.

 

Для Вас как пилота (человека и т.п.) конечно без разницы... Но видать ЭА не разделяет эти взгляды... 

 

 

 

Вы уверены что капитан не обращался к пассажирам?

Ну как (сужу по себе) если бы была информация, хоть какая то, то зачем потом писать "страсти", ну если только не для поднятия своего "рейтинга", сомнительного в соц сетях... Тут уж от человека зависит, кому-то обгадить кого-либо за счастье, а кто то стюардесс пинает, за лингвистические проблемы... Но обычно информации 0 (ноль)... Задерживается самолет по техническим причинам, погодным условиям, поздним прибытием... Это максимум, что можно вытащить с оф лиц... А мы сиди в накопители... Час, два-шесть... Ну к примеру полетела какая то деталь самолета, ну приблизительно то знаете сколько времени займет ремонт... Отправьте людей домой спать... нет... всю ночь продержали в накопители в Алматы (я про тот рейс Алматы-Куала, о чем писал выше)...

 

Потом опять же обратный рейс Куала-Алматы... Долетели до Алматы, находимся в зоне ожидания... Неа... не принимает... уходим на запасной в Астану... Мы с сандалях и шортах, родственники в порту с одеждой... Мы в холодном аэропорту Астаны (январь)... Уже три самолета сидят ждут погоду, все ЭА... Родственники звонят, а чего вы там сидите Люфтганза села без проблем... 

Вопросы:

1. Летчики Люфтганзы пофигисты, им безопасность полетов не нужна?

2. У самолетов Люфганзы что то есть, чего нет у нас? Зимние шипованные шины к примеру?  ;)

Почему они сели, а нас до утра мариновали в Астане?


Сообщение отредактировал Vovanchik: 11.11.2013, 14:30:49

  • 5

#3055
eugene_bis

eugene_bis
  • В доску свой
  • 7 211 сообщений

 

Кстати, заметил, что у нас не аплодируют при посадке, хотя это не правильно. Мне кажется стоит высказывать свою благодарность пилоту. А еще говорить спасибо бортпроводникам. Часто смотрю у нас просто встают и как должное проходят просто мимо при выходе.

 

А у меня противоположное впечатление. Апплодируют только наши пассажиры. Видимо, за бугром удачная, безаварийная посадка воспринимается как должное. И это правильно.


  • 5

#3056
andre1122

andre1122
  • Читатель
  • 2 291 сообщений

У самолетов Люфганзы что то есть, чего нет у нас?
Щас меня умники говнами закидают за незнание мат.части, но выходит что так, оборудование понавороченней и опыта поболее.

#3057
andre1122

andre1122
  • Читатель
  • 2 291 сообщений

 

 

Кстати, заметил, что у нас не аплодируют при посадке, хотя это не правильно. Мне кажется стоит высказывать свою благодарность пилоту. А еще говорить спасибо бортпроводникам. Часто смотрю у нас просто встают и как должное проходят просто мимо при выходе.

 

А у меня противоположное впечатление. Апплодируют только наши пассажиры. Видимо, за бугром удачная, безаварийная посадка воспринимается как должное. И это правильно.

 

А вы не заметили, что большой процент аварий уже после касания, когда самолет не может остановиться?



#3058
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений

Хотела седня ехать билеты сдавать на Москву. Но её отговорили. Причем главным аргументом было (только не смейтесь!) отсутствие парашютов и катапульт для экипажа ВС.
Зачем женщину обманули? Все там есть... (шутка
  • 1

#3059
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений
Щас меня умники говнами закидают за незнание мат.части, но выходит что так, оборудование понавороченней и опыта поболее.

нужны вы кому, ресурс на вас тратить....

Немцы могли попасть в "окно", только и всего... Но такой ответ, кмк, вас вряд ли устроит, правда же? Ибо при таком раскладе нельзя навалить чернухи на ЭА.


Сообщение отредактировал Alex711: 11.11.2013, 14:49:09

  • 0

#3060
Vovanchik

Vovanchik

    МурзеГ

  • В доску свой
  • 8 379 сообщений

В окно говорите? А Вы помните как с помпой открывали новую полосу в Алматинском аэропорту... Наверное Елбасы ленточку перерезал... Официально сообщалось, что теперь в любую погоду, почти при любом тумане самолеты могут садится и взлетать... Сколько туда миллионов бухнули и каких денег? В прочем это уже к ЭА отношение не имеет... 

 

«Уникальная взлетно-посадочная полоса позволяет осуществлять посадку при видимости 50 метров. Это еще раз поднимает уровень нашего города, с учетом того... Бла-бла-бла

По всем своим техническим показателям новая полоса является единственной и лучшей на территории СНГ.

 


 
Вопрос пилотам ЭА (техникам и т.п) у нас самолеты ЭА оборудованы приборами способными садится на эту полосу при неблагоприятных погодных условиях?


Сообщение отредактировал Vovanchik: 11.11.2013, 15:05:13

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.