Вот у Тай Эйрвэйз есть возможность по межправительственному соглашению поставить свою частоту с Бангкока. Но что то не торопятся.
А что толку то... Это не Лоукостер... Цена у них будет как у ЭА... Чет у нас любители Таиланда, не ломанулись внутренние перелеты Тай Эйрвейз делать... все берут билеты Эир Эйшей...
Да ради бога, пусть Эйр Эйша летает.
Для Вас как пилота (человека и т.п.) конечно без разницы... Но видать ЭА не разделяет эти взгляды...
Вы уверены что капитан не обращался к пассажирам?
Ну как (сужу по себе) если бы была информация, хоть какая то, то зачем потом писать "страсти", ну если только не для поднятия своего "рейтинга", сомнительного в соц сетях... Тут уж от человека зависит, кому-то обгадить кого-либо за счастье, а кто то стюардесс пинает, за лингвистические проблемы... Но обычно информации 0 (ноль)... Задерживается самолет по техническим причинам, погодным условиям, поздним прибытием... Это максимум, что можно вытащить с оф лиц... А мы сиди в накопители... Час, два-шесть... Ну к примеру полетела какая то деталь самолета, ну приблизительно то знаете сколько времени займет ремонт... Отправьте людей домой спать... нет... всю ночь продержали в накопители в Алматы (я про тот рейс Алматы-Куала, о чем писал выше)...
Потом опять же обратный рейс Куала-Алматы... Долетели до Алматы, находимся в зоне ожидания... Неа... не принимает... уходим на запасной в Астану... Мы с сандалях и шортах, родственники в порту с одеждой... Мы в холодном аэропорту Астаны (январь)... Уже три самолета сидят ждут погоду, все ЭА... Родственники звонят, а чего вы там сидите Люфтганза села без проблем...
Вопросы:
1. Летчики Люфтганзы пофигисты, им безопасность полетов не нужна?
2. У самолетов Люфганзы что то есть, чего нет у нас? Зимние шипованные шины к примеру?
Почему они сели, а нас до утра мариновали в Астане?
Сообщение отредактировал Vovanchik: 11.11.2013, 14:30:49