Сообщение отредактировал Sky777: 09.11.2013, 21:03:32
Air Astana. [часть 2]
#3003
Отправлено 09.11.2013, 22:04:28
#3007
Отправлено 10.11.2013, 09:50:58
http://www.zakon.kz/...any-cherez.html
#3008
Отправлено 10.11.2013, 10:18:21
Никогда не бывает так, чтоб оно и было. А случись оно - вот тебе и пожалуйста! )))Скай не про крыло же речь может что скажешь, ну вощето мы уже слышали и не только... если нет то и зачем... грустно... однако...
Что хочешь услышать? Зло не в наличии иностранного акционера. Благодаря их наличию и постоянными инспекциями со стороны британцев и арубийских властей, мы еще можем в Европу летать. На своих кагбэ национальных крыльях. Предыдущие две нацкомпании просто сгинули. В том что творится, мы авиаторы, полностью виноваты сами.
#3009
Отправлено 10.11.2013, 16:59:12
По поводу "ЧП" с бортом Аэробус-321 (рейс 295, маршрут «Алматы – Абу-Даби»), не стоит раздувать это сообщение в нечто....
Самолеты расчитаны на благополучную посадку в подобных ситуациях, пилоты ЭА подготовленные ребята, проходящие периодически курсы повышения квлификации в спец учебных центрах.
А от поломки ни одно "железо" на земле не застрахованно, даже космическое.
Всем мягких посадок!
#3010
Отправлено 10.11.2013, 18:00:29
#3011
Отправлено 10.11.2013, 18:17:25
Дд) Народ, кто нибудь знает: что происходит с тарифами у ЭирАстаны? Хотели купить билеты по предварительному тарифу на июль месяц 2014 года, но по самому низкому тарифу нет билетов, цена космическая) И правда ли, что ожидается у них повышение цен с 1 января?
А куда Вы хотели купить? Просто я смотру цены на апрель в Гонконг-есть минимальная.
#3015
Отправлено 10.11.2013, 19:08:23
Обещали цены 96.000 для ранней продажи по невозвратным тарифам
Да, и так не дешево было путешествовать, а теперь вообще кудато поехать с национальным перевозчиком не по карману. По мне если наоборот цены были бы 70-80 я бы летал намного чаще. Вот сейчас собирался в Гонконг, но по ходу не успел купить билет и цены космические... вот и получается что загрузка самолета не полная. Летел внутренним рейсом пару дней назад, так самолет вообще полупустой... а издержки прежние.
Может стоит брать прибыль количеством, а не ценой?
Сообщение отредактировал dennykru: 10.11.2013, 19:10:39
#3019
Отправлено 10.11.2013, 19:21:30
Лишняя амортизация идёт, + увеличивается шанс авиапроисшествий, а оно надо ?
Ну а как работают лоукостеры. Как раз объемом. Я не говорю, что надо прям наполовину снижать тарифы, но на 15-20% мне кажется реально и без какихто последствий можно.
Просто поменять немного подход к ценообразованию.
#3020
Отправлено 10.11.2013, 19:35:35
на 15-20% мне кажется реально и без какихто последствий
во-первых, не в той стране живем, здесь все делается "для" народа, а живем мы в хабаре.
во-вторых, вот вам притча:
— Учитель, мой конкурент снизил цену на десять процентов. У меня на четверть упали продажи. Что мне делать?
— Повысь цену, — сказал Учитель.— На сколько? — спросил ученик.— На десять процентов.Ученик удивился, но повысил цену. Его товары стали покупать ещё меньше. Он снова пришёл к Учителю:— Учитель, продажи идут ещё хуже…— Ты уверен?Ученик замер в удивлении, потом поклонился Учителю, ушёл и много времени провёл со своим бухгалтером. После этого он вернулся в Школу и сказал:— Смотри, что получилось: я поднял цену на десять процентов, и мои продажи упали в итоге на треть от первоначальных. Но я получал ровно столько же прибыли, сколько и раньше! А мой конкурент получал прибыли всё меньше и меньше и, в конце концов, был вынужден закрыть свою фирму. Спасибо тебе, Учитель! Ты направил мои мысли на верный путь!— Я направил действия, — ответил Учитель. — Свои мысли ты направил сам.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0