Перейти к содержимому

Фотография

Air Astana. [часть 2]

* * * * - 3 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#2961
Napoleon

Napoleon
  • Свой человек
  • 669 сообщений

Развели бабы спор. весь фейсбук закакали.

 

Пассажирка должна тоже понимать че сама то хочет., прежде языком 100 метровым чесать. с юр лицом надо работать а не в фейсбуке какать ежедневно. неужели мозгов только на это хватает.

 

ЭА пусть объявит пи.дюлину выговор малазийскому представителю, и точка.


  • -6

#2962
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Farmer)

Пользователю Napoleon вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.5 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.5. Грубые, нецензурные выражения и оскорбления. Нецензурные выражения допустимы только в случае их стилистической необходимости, например, в цитатах, и если они не направлены на участников Форума. Но даже в этом случае обязательна подмена не менее двух символов в корне слова на другие, не схожие по начертанию.

  • 0

#2963
Cvetochek

Cvetochek

    Кулпынайка:) в квадрате

  • В доску свой
  • 8 557 сообщений

 

Это из крайности в крайность... Куда катится авиакомпания?

Значит пинать стюардессу можно, и даже поощряется, в любом случае все замнут.

Бить девушку которая вывела из себя бая тоже нормально! Ну а что столько девушек то...

Постоянно задерживать рейсы, не садить пассажиров по их же купленным билетам, тоже ничего так!

А вот прощение Агапова просто должна попросить!!!! Не хорошая какая!

Пипец просто товарищи!!! ЭА должна сама прощение просить за то что никогда не информируют своих клиентов о задержках рейсах, отменах, смены борта, за то что с ребенком грудным никогда нельзя получить место где есть крепление для люльки, потому что там комфортно сидеть агашкам.

 

Касательно первой части поста - это было на борту авиакомпании "СКАТ"...

 

А Вы думаете я не знаю где это было? Я написала это к тому, что все сходит с рук у нас, а вот пост истерички бедная PR служба восприняла как вызов))


  • 2

#2964
Napoleon

Napoleon
  • Свой человек
  • 669 сообщений
Cvetochek сказал(а) 07 Ноя 2013 - 20:24:Cvetochek сказал(а) 07 Ноя 2013 - 20:24:

 

А Вы думаете я не знаю где это было? Я написала это к тому, что все сходит с рук у нас, а вот пост истерички бедная PR служба восприняла как вызов))

 

 

Извините, но я вот например читаю те же крайние определения - что именно все? и у кого у нас? и почему прилепили клише истерии, разговор вроде идет нормальный.

 

Лучше предлагайте - как построить новый сервис , что есть ваш предел? 

Кому то просто больше всех надо вот и выеживается на форумах. а в суд заявление отнести - так все ссут. потому что не о чем ему написать.

 

и вообще у нас уровень ра..издяйства = таков как и уровень сервиса. Вывод - меняйтесь сами, и за вами потянутся...


Сообщение отредактировал Napoleon: 08.11.2013, 01:49:45

  • -6

#2965
kruslant

kruslant
  • Гость
  • 30 сообщений





Это из крайности в крайность... Куда катится авиакомпания?
Значит пинать стюардессу можно, и даже поощряется...

 
Касательно первой части поста - это было на борту авиакомпании "СКАТ"...
А Вы думаете я не знаю где это было? Я написала это к тому, что все сходит с рук у нас, а вот пост истерички бедная PR служба восприняла как вызов))

Вообще то данная ветка про Эйр Астану... И я думаю, что первая часть это офф топ.
А касательно сервиса, отношения к клиентам и т.п. тут ещё надо работать и работать... Как говорится нет предела совершенству.
з.ы. В начале декабря прошлого года из-за тумана мы семь часов просидели на борту, практически на взлетной полосе, ждали может рассеится, а именно 3-го, рейс Алматы - Куала-Лумпур
  • 0

#2966
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений

Лучше предлагайте - как построить новый сервис , что есть ваш предел? 

Кому то просто больше всех надо вот и выеживается на форумах.

 

Вы правда думаете что форумчане должны учить манагеров одной из крупнейших компаний с зарплатами с бюджет отдельных районов Казахстана как нужно вести бизнес??

Может начнете и покажете пример? Так забавно посмотреть


  • 2

#2967
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Farmer)

Пользователю Napoleon вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.5 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.5. Грубые, нецензурные выражения и оскорбления. Нецензурные выражения допустимы только в случае их стилистической необходимости, например, в цитатах, и если они не направлены на участников Форума. Но даже в этом случае обязательна подмена не менее двух символов в корне слова на другие, не схожие по начертанию.

  • 0

#2968
NETS

NETS
  • В доску свой
  • 3 247 сообщений
Недавно узнал что бортпроводники ЭА живут по двое в отелях (м+м, ж+ж). Сколько видел экипажей по миру - всегда живут отдельно.
  • 0

#2969
carioka

carioka
  • В доску свой
  • 6 668 сообщений

Недавно узнал что бортпроводники ЭА живут по двое в отелях (м+м, ж+ж). Сколько видел экипажей по миру - всегда живут отдельно.

Советская традиция. 

Помните фильм "Еще раз про любовь"? Там героиня Дорониной с подругой в "двухккоечном нумере" живет. 


  • 0

#2970
Лакита

Лакита

    Не знаешь как жить? Живи счастливо!!!)

  • В доску свой
  • 2 595 сообщений

Недавно узнал что бортпроводники ЭА живут по двое в отелях (м+м, ж+ж). Сколько видел экипажей по миру - всегда живут отдельно.

 

Вы думаете это как-то влияет на качество обслуживания?  какая разница как они живут по двое или по одному простому клиенту?


  • 1

#2971
Ариель

Ариель
  • Завсегдатай
  • 264 сообщений

Недавно узнал что бортпроводники ЭА живут по двое в отелях (м+м, ж+ж). Сколько видел экипажей по миру - всегда живут отдельно.

Что говорить про то как проводники живут, Вы видели их офис в здании аэропорта? У меня кладовка дома больше и аккуратней, а там каморка тесная душная в углу зала и два менеджера сидят переплетенные проводами и засыпанные стопками бумаг. И это национальная авиакомпания! Мне лично было бы стыдно на месте компании за такой офис. Правда была там последний раз в сентябре, может уже что то изменилось.


  • 0

#2972
iegudi

iegudi

    Зеркало мира

  • В доску свой
  • 7 299 сообщений
И это национальная авиакомпания! Мне лично было бы стыдно на месте компании за такой офис.

Вы бы поаккуратнее с выражениями, Ариэль. Где фото и видеоматериалы, подтверждающие Ваши слова, где показания независимых свидетелей? И тот же NETS со своим м+м и ж+ж - надеюсь, это не было обвинением нацперевозчика в распространении нетрадиционных сексуальных отношений? Так недолго дождаться судебного иска со стороны ЭА за клевету )))


Сообщение отредактировал iegudi: 08.11.2013, 14:59:41

  • 0

#2973
NETS

NETS
  • В доску свой
  • 3 247 сообщений

 

Вы думаете это как-то влияет на качество обслуживания?  какая разница как они живут по двое или по одному простому клиенту?

 

 

если Вы думаете что это никак не влияет на качество обслуживания, то ошибаетесь.

влияет и еще как - коллеги по цеху живут более комфортно, мотивацию это явно не улучшает.

 

 

 И тот же NETS со своим м+м и ж+ж - надеюсь, это не было обвинением нацперевозчика в распространении нетрадиционных сексуальных отношений? Так недолго дождаться судебного иска со стороны ЭА за клевету )))

 

ориентация сотрудников меня не волнует

неприятно удивляет что компания экономит на комфорте персонала


Сообщение отредактировал NETS: 08.11.2013, 15:39:48

  • 1

#2974
Верещагин

Верещагин

    Мертвому, конечно, спокойней, да уж больно скучно.

  • В доску свой
  • 8 724 сообщений

Лично я был неприятно удивлен когда вылетал в москву. Наш рейс был в 0610, почти одновременно,  улетал рейс трансаэро, то же  в москву. Так вот, в самолет трансаэро пассажиры шли через рукав, а мы, в вотчине эйр астаны!, в аэропорту Алматы, вынуждены были ехать на автобусе, шел дождь,  при этом трап стоял посреди огромной лужи, и мы под дождем  стояли и шли через эту лужу.

 

Ассортимент питания на борту, не плохой но столовые приборы уже не те, помню были хорошие ложки вилки, а сейчас уродство какое -то

20131028_073759.jpg


Сообщение отредактировал GodofWar: 08.11.2013, 15:34:40

  • 1

#2975
Верещагин

Верещагин

    Мертвому, конечно, спокойней, да уж больно скучно.

  • В доску свой
  • 8 724 сообщений

неприятно удивляет что компания экономит на комфорте персонала

 

 ну это же не клиенты, на персонале многие экономят.  мне нравиться что персонал молодой, не то что в KLM- старички и бабки.


  • 1

#2976
NETS

NETS
  • В доску свой
  • 3 247 сообщений

Лично я был неприятно удивлен когда вылетал в москву. Наш рейс был в 0610, почти одновременно,  улетал рейс трансаэро, то же  в москву. Так вот, в самолет трансаэро пассажиры шли через рукав, а мы, в вотчине эйр астаны!, в аэропорту Алматы, вынуждены были ехать на автобусе

 

такая же фигня - в базовом а/п как бедные родственники

 

 

мне нравиться что персонал молодой, не то что в KLM- старички и бабки.

 

летал недавно, стюардессы ну просто красотки + очень хорошее отношение к пассажирам


  • 2

#2977
Кукурузник!!!

Кукурузник!!!
  • В доску свой
  • 3 174 сообщений

в аэропорту Алматы, вынуждены были ехать на автобусе

Последний раз улетал в Бангкок в сентябре, так улетали и прилетали нас возил автобус. Сколько до этого летал в Бангкок, всегда через рукав проходили.


  • 0

#2978
Classika

Classika
  • В доску свой
  • 3 075 сообщений

Сколько раз летали в Бангкок, туда по разному, и рукав был и автобус, обратно-исключительно автобус...причем рейс прилетал поздно вечером, осень-зима, на улице дубак и осадки, половина  самолета детей и люди все в футболочках в основном  :faceoff:

Крайний раз улетали в Тбилиси, был автобус, причем пока нас запихивали в автобус невдалеке стоял Скатовский самолет с рукавом. Это как понимать? Со Ската типа денег взять можно за рукав, а на своих пассажирах и поэкономить не грех?


Сообщение отредактировал Classika: 08.11.2013, 17:19:26

  • 0

#2979
Nikk

Nikk
  • В доску свой
  • 1 993 сообщений

причем рейс прилетал поздно вечером, осень-зима, на улице дубак и осадки, половина  самолета детей и люди все в футболочках в основном  :faceoff:

Никак не могу перестать удивляться глупости наших людей. Если вдруг в Алматы будет туман и борт уйдет на запасной в Бишкек, к примеру, что они там будут делать в своих футболочках (а еще бывают и в шортах, сам видел) в "накопителе" советского типа, где зимой не более 10-15 градусов? 

 

 

 

Крайний раз улетали в Тбилиси, был автобус, причем пока нас запихивали в автобус невдалеке стоял Скатовский самолет с рукавом. Это как понимать? Со Ската типа денег взять можно за рукав, а на своих пассажирах и поэкономить не грех?

Телетрапы принадлежат аэропорту, он за них берет деньги с авиакомпаний и он же их загадочным образом распределяет. Естественно, на всех не хватает, ибо их всего 4 штуки.


  • 0

#2980
Whitesmith

Whitesmith
  • В доску свой
  • 1 351 сообщений

Сколько раз летали в Бангкок, туда по разному, и рукав был и автобус, обратно-исключительно автобус...причем рейс прилетал поздно вечером, осень-зима, на улице дубак и осадки, половина  самолета детей и люди все в футболочках в основном  :faceoff:

Крайний раз улетали в Тбилиси, был автобус, причем пока нас запихивали в автобус невдалеке стоял Скатовский самолет с рукавом. Это как понимать? Со Ската типа денег взять можно за рукав, а на своих пассажирах и поэкономить не грех?

"Эйр Астана" и "Аэропорт Алматы" это разные конторы. ЭА в порту на тех же условиях, что и Скат.  

ЗЫ. Уже ответили.


Сообщение отредактировал Whitesmith: 08.11.2013, 17:39:57

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.