Перейти к содержимому

Фотография

Air Astana. [часть 2]

* * * * - 3 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#2921
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений

FAA разрешило использование радиоэлектронных устройств на борту самолета практически в течении всех стадий полета. Интересно, внесет ли ЭйрАстана поправки в свои правила? Еще и административный кодекс придется менять.

придумки в ранге рекомендаций тамошнего локального а-ля КГА каким-то макаром обязон должны влиять на стандарты авиаперевозчиков всей планеты?

А если завтра Симпозиум отважных воздухоплавателей Папуа-Новой Гвинеи разрешит во время полета кушать аппетитных стюардесс то ЭА тоже должна последовать этому ? :)

Автор статьи как бы немножно сильно заблуждается в толковании и следствиях данного решения уполномоченного органа США.


Сообщение отредактировал gosh: 01.11.2013, 11:46:25

  • 1

#2922
zholdas

zholdas
  • Постоялец
  • 335 сообщений

Air Astana  отменила сегодняшний  рейс 992 из Астаны, и ещё 671.  По техническим причинам. Все планы рухнули.

2babbc1a220b.jpg


Сообщение отредактировал zholdas: 02.11.2013, 20:25:19

  • 5

#2923
Solny6ka

Solny6ka

    Funny-Шушпанчик

  • В доску свой
  • 4 232 сообщений

Вот и свершился наш перелет Алматы - Абу - Даби - Сидней

Рейс Алматы - Абу Даби прошел хорошо. улетали ранним утром. У нас был перевес в 30 кг  :faceoff: , благо располовинили его с одной милой супружеской парой, у которых был малюсенький чемоданчик. За что им респект и просто огромное спасибо. Перелет прошел отлично. И даже как то быстро. Детское питание - супер. Ребенок слопал почти все. Подарочков для деток не было :) Стюарды были ок, в особенности один молодой человек, забыла как его зовут. Но мысленно говорю ему огромное спасибо за заботу и внимание к нам и нашему ребенку. 

Скрытый текст


Сообщение отредактировал Solny6ka: 03.11.2013, 15:50:56

  • -3

#2924
andreyolder

andreyolder
  • Постоялец
  • 484 сообщений

У нас был перевес в 30 кг  , благо располовинили его с одной милой супружеской парой, у которых был малюсенький чемоданчик
Я вот этого не понимаю, хоть убейте! Доплатить за перевес, за свои же вещи которые никто не заставляет вас тащить с собой через полмира - это не по-нашему... это не камильфо! А вот апгрейдиться до бизнеса, пусть даже за три килобакса - это крутэбл! Жаль мест не было... 
  • 11

#2925
dennykru

dennykru
  • В доску свой
  • 1 422 сообщений

 

У нас был перевес в 30 кг  , благо располовинили его с одной милой супружеской парой, у которых был малюсенький чемоданчик
Я вот этого не понимаю, хоть убейте! Доплатить за перевес, за свои же вещи которые никто не заставляет вас тащить с собой через полмира - это не по-нашему... это не камильфо! А вот апгрейдиться до бизнеса, пусть даже за три килобакса - это крутэбл! Жаль мест не было... 

 

 

ну а что вы хотели, у нас все построено на дешевых понтах, бизнес показателен, а платить за себя, боже упаси, никто ж не оценит.

 

 

Air Astana  отменила сегодняшний  рейс 992 из Астаны, и ещё 671.  По техническим причинам. Все планы рухнули.

 

 

 

Вот надеюсь мой рейс не отменят, потому как будет пи... тоже планы и люди встречают


Сообщение отредактировал dennykru: 04.11.2013, 00:31:44

  • 1

#2926
Shaundakul

Shaundakul
  • В доску свой
  • 2 057 сообщений
Я вот этого не понимаю, хоть убейте! Доплатить за перевес, за свои же вещи которые никто не заставляет вас тащить с собой через полмира - это не по-нашему... это не камильфо! А вот апгрейдиться до бизнеса, пусть даже за три килобакса - это крутэбл! Жаль мест не было... 

 

А я понимаю. Девушка с семьей на ПМЖ в Австралию переезжала, так что вещи вынуждена была тащить с собой через полмира. Платить жлобской ЭА за каждый кг по 7 баксов это не тоже самое что доплатить штуку Етихаду за место в  его бизнес классе при 15 часовом перелете. Например для меня.

Так что, можно сколько угодно включать пролетарское негодование, но в аналогичной ситуации я бы поступил точно так же.


  • 1

#2927
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений

Фиг его знает... 210 баксов и 3000 баксов. Наверно можно было и оплатить - вопрос не в деньгах стоял, по ходу :))))

И таки да, а арабы перевес за бесплатно пропустили, что ли?


Сообщение отредактировал Alex711: 04.11.2013, 10:26:25

  • 0

#2928
Shaundakul

Shaundakul
  • В доску свой
  • 2 057 сообщений

Фиг его знает... 210 баксов и 3000 баксов. Наверно можно было и оплатить - вопрос не в деньгах стоял, по ходу :))))

И таки да, а арабы перевес за бесплатно пропустили, что ли?

Алекс, так я про что и говорю. Чего ханжествовать то, можно подумать никто никогда не просил соседей по очереди без багажа, излишки багажа на себя записать. Я, например, едучи в командировку, 100 раз это делал для людей, особенно с детьми..Что касается доплаты за бизнес класс, это вообще трудно обсуждать. Наверное, купившему билет по акции за 89000 тенге  в Таиланд психологически трудно понять, как можно заплатить за такой же перелет , но в лежачем положении  350000 тенге. "Каждому - свое". Кстати, я сам в бизнес классе не летаю, не могу позволить себе, но спокойно отношусь к людям там летающим.

Гыыы, наверное единицы из нас, при нарушении ПДД, не желая платить штраф в 15 тыс тенге, дают на лапу ЖоПО, но потом пропивают 30 штук в баре или ресторане с друзьями ? А ведь можно было бы и заплатить штраф...


  • 0

#2929
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений

Да постоянно багаж керешуем :) Но я тоже летаю только экономом - на большее денег нет.

Ну а гаишники... Принципиально на лапу не даю (но я и не косячу). Последний раз меня останавливали в прошлом году :)))


  • 0

#2930
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений
Solny6ka, спасибо за отчет! Удачи вам и вашей семье на новом месте. Не забывайте нас и наши горы ))
15 часов отмолотить это конечно то еще удовольствие... Если б деньги позволяли, я б тоже попросил апгрейд в бизнес. У нас все любят пустить слезу по поводу отсутствия лоукоста. Я б посмотрел на них после Алмыты-Актау или Алматы-Уральск с неоткидывающейся спинкой кресла и бутылкой воды за деньги.
У Этихадов летает или собственный 777-300 или Virgin Australia. Борты не должны быть старые. Понятно что это субъективная оценка. Плюсом в данном путешествии было и то, что первый сегмент прошел гладко.
  • 0

#2931
Shaundakul

Shaundakul
  • В доску свой
  • 2 057 сообщений

У Этихадов летает или собственный 777-300 или Virgin Australia. Борты не должны быть старые. Понятно что это субъективная оценка.

Кстати, тоже удивился насчет "старого самолета". У Virgin все 777 не ранее 2011 года ( здесь ). У Етихада летает 77W , что означает 777 Winglets, во флоте есть конечно 2006 года ( не уверен, что они с винглетами), скорее всего A 340-600 ( все 2006-2009 годов ). Если 2006 год для самолета - это "старенький", тогда милые женщины, ваши туфли от Джими Чу за 700 евро из весенней коллекции - непростительное устаревшее барахло )


  • -1

#2932
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений

Кстати, тоже удивился насчет "старого самолета". У Virgin все 777 не ранее 2011 года ( здесь ). У Етихада летает 77W , что означает 777 Winglets, во флоте есть конечно 2006 года ( не уверен, что они с винглетами), скорее всего A 340-600 ( все 2006-2009 годов ). Если 2006 год для самолета - это "старенький", тогда милые женщины, ваши туфли от Джими Чу за 700 евро из весенней коллекции - непростительное устаревшее барахло )

Поставьте точку на чистом листе. Кто-то увидит точку, кто-то белый лист. Восприятие очень индивидуально. Винглеты на трипл севэн не похожи на традиционные вверх загнутые, они почти повторяют профиль крыла. Самолет конечно выдающийся: заменяет Боинг-747 200, на 10-15% экономичнее и всего на ДВУХ движках летит такой сарай. Так мало того, он еще должен это делать на одном движке. Я уж про ETOPS и уход на второй круг с одним нерабочим молчу. Хотя это больше заслуга мотористов с Дженерал Электрик, Роллс Ройса и Пратт Уитни.
  • 0

#2933
Solny6ka

Solny6ka

    Funny-Шушпанчик

  • В доску свой
  • 4 232 сообщений

Solny6ka, спасибо за отчет! Удачи вам и вашей семье на новом месте. Не забывайте нас и наши горы ))
15 часов отмолотить это конечно то еще удовольствие... Если б деньги позволяли, я б тоже попросил апгрейд в бизнес. У нас все любят пустить слезу по поводу отсутствия лоукоста. Я б посмотрел на них после Алмыты-Актау или Алматы-Уральск с неоткидывающейся спинкой кресла и бутылкой воды за деньги.
У Этихадов летает или собственный 777-300 или Virgin Australia. Борты не должны быть старые. Понятно что это субъективная оценка. Плюсом в данном путешествии было и то, что первый сегмент прошел гладко.

Спасибо большое:) Мы уже скучаем. Хотя ритм не дает расслабиться:)

Насчет старого я наверно погорячилась, признаю. Но какой то он был малость потрепанный. Но везде чистенько. Летели на 777.

15 часов не шутки, но в целом очень даже ничего.


  • 0

#2934
Solny6ka

Solny6ka

    Funny-Шушпанчик

  • В доску свой
  • 4 232 сообщений

 

Я вот этого не понимаю, хоть убейте! Доплатить за перевес, за свои же вещи которые никто не заставляет вас тащить с собой через полмира - это не по-нашему... это не камильфо! А вот апгрейдиться до бизнеса, пусть даже за три килобакса - это крутэбл! Жаль мест не было... 

 

А я понимаю. Девушка с семьей на ПМЖ в Австралию переезжала, так что вещи вынуждена была тащить с собой через полмира. Платить жлобской ЭА за каждый кг по 7 баксов это не тоже самое что доплатить штуку Етихаду за место в  его бизнес классе при 15 часовом перелете. Например для меня.

Так что, можно сколько угодно включать пролетарское негодование, но в аналогичной ситуации я бы поступил точно так же.

 

Как хорошо что не перевелись понимающие люди. Спасибо что вы все так грамотно написали. Преогромное спасибо


  • -2

#2935
Solny6ka

Solny6ka

    Funny-Шушпанчик

  • В доску свой
  • 4 232 сообщений

И таки да, а арабы перевес за бесплатно пропустили, что ли?
у арабов 30 кг на чела, у ЭА 20. Чувствуете разницу??? 
  • 0

#2936
GB

GB

    настоящий индеец

  • В доску свой
  • 4 317 сообщений

Строго говоря, я не фанат конечно, но вполне лояльный клиент Air Astana, участник Nomad Club с момента появления. Но вот обстоятельства способствовали появлению этого текста


  • 0

#2937
Savol

Savol
  • В доску свой
  • 1 847 сообщений

Строго говоря, я не фанат конечно, но вполне лояльный клиент Air Astana, участник Nomad Club с момента появления. Но вот обстоятельства способствовали появлению этого текста

 

ссылку подправьте..


  • 0

#2938
q1w2e3

q1w2e3
  • Свой человек
  • 996 сообщений

Строго говоря, я не фанат конечно, но вполне лояльный клиент Air Astana, участник Nomad Club с момента появления. Но вот обстоятельства способствовали появлению этого текста

 

в ссылке не хватает : после http

 

а по существу:

 

Есть такая беда, как аэропорты с пустой транзитной зоной. Их надо знать и быть к этому готовым. Такой же например и Гонконг. Запланировали большой запас по транзиту - будьте готовы сидеть в неуютном месте несколько часов, дожидаясь представителей авиакомпании.

Конечно, сочувствую в произошедшем. Но реалии есть реалии. 


  • 0

#2939
iegudi

iegudi

    Зеркало мира

  • В доску свой
  • 7 299 сообщений

Запланировали большой запас по транзиту - будьте готовы сидеть в неуютном месте несколько часов
Как я понял, транзит там был незапланированный. Причем по вине Эйр Астаны. Которая ничего не сделала, чтобы свою вину исправить и компенсировать. Ну и всегда стоит помнить, что ЭА - это маленькая национальная компания. Она даже внутри страны не всегда может адекватно решать проблемы, а уж при выезде зарубеж безопасней пользоваться только прямыми ее рейсами,  без партнерских стыковок.
  • 2

#2940
q1w2e3

q1w2e3
  • Свой человек
  • 996 сообщений

 

Запланировали большой запас по транзиту - будьте готовы сидеть в неуютном месте несколько часов
Как я понял, транзит там был незапланированный. Причем по вине Эйр Астаны. Которая ничего не сделала, чтобы свою вину исправить и компенсировать. Ну и всегда стоит помнить, что ЭА - это маленькая национальная компания. Она даже внутри страны не всегда может адекватно решать проблемы, а уж при выезде зарубеж безопасней пользоваться только прямыми ее рейсами,  без партнерских стыковок.

 

а я так понял - был план ехать алматы-дели-катманду, долетели до дели, покрутились, ушли на запасной, потом все-таки добрались до дели.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.