Перейти к содержимому

Фотография

Air Astana. [часть 2]

* * * * - 3 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#2741
.wedding-foto.

.wedding-foto.

    ad astra

  • В доску свой
  • 8 352 сообщений

"Всякий раз, когда он будет регистрироваться на авиарейс "Эйр Астаны" ему будет выдаваться предупреждение о том, что во время полета за ним будет усилено наблюдение и в случае повторных деструктивных действий его снимут с рейса.

Эта мера действует в течение 12 полетов, если он будет себя ввести в рамках правил, тогда его исключат из этого списка" (с)
 


Сообщение отредактировал .wedding-foto.: 08.10.2013, 14:36:01

  • 0

#2742
SnegoVitek

SnegoVitek

  • В доску свой
  • 6 343 сообщений

Правила жизни бортпроводников. Это интересно! 

http://esquire.kz/co...t/701-styuardyi


  • 0

#2743
Shaundakul

Shaundakul
  • В доску свой
  • 2 057 сообщений

Правила жизни бортпроводников. Это интересно! 

http://esquire.kz/co...t/701-styuardyi

 а меня вот заинтересовал вот это откровение . Из слов бортпроводника Даулета Патсаева- "После известных происшествий нам на каждый рейс стали выдавать пластиковые утяжки – с их помощью можно быстро, без ущерба для здоровья, обездвижить буйного пассажира."

 

А ведь совсем недавно "...Эйр Астана" обсуждает официальное введение пластиковых "наручников" с министерством транспорта и коммуникаций РК..

Сотрудник авиакомпании Дамир Турганов, который разъясняет будущим бортпроводникам приемы самообороны, отметил, что сейчас по закону так называемые "наручники", то есть пластиковые фиксаторы, могут использовать только сотрудники правоохранительных органов. "Для нас это является минусом, потому что полицейских на борту не бывает. ...по нашему законодательству мы не можем использовать эти средства. Сейчас, после инцидентов на борту, вопросом использования фиксаторов заинтересовались в Министерстве транспорта и коммуникаций, Генеральной прокуратуре. У нас уже готов тренинг по использованию фиксаторов, но пока законодательно использовать их нельзя. ...", - подчеркнул Турганов. Источник

То есть Эйр Астана, не дожидаясь официального введения такой меры ограничения свободы, по факту стала незаконно применять фиксаторы?! Более того, тренинг только готов, вряд ли все бортпроводники его прошли, а если они так стянут руки, что нарушат кровообращение в кистях?


Сообщение отредактировал Shaundakul: 09.10.2013, 15:29:09

  • 0

#2744
.wedding-foto.

.wedding-foto.

    ad astra

  • В доску свой
  • 8 352 сообщений

То есть Эйр Астана, не дожидаясь официального введения такой меры ограничения свободы, по факту стала незаконно применять фиксаторы?! Более того, тренинг только готов, вряд ли все бортпроводники его прошли, а если они так стянут руки, что нарушат кровообращение в кистях?

Оплата работы бортового секьюрити стоит + $2-3 с 1 билета, сумма ничтожная


  • 0

#2745
Shaundakul

Shaundakul
  • В доску свой
  • 2 057 сообщений
Оплата работы бортового секьюрити стоит + $2-3 с 1 билета, сумма ничтожная

 

Вы вообще о чем? применять спецсредства пока могут только сотрудники правоохранительных органов, которые, заметьте, не имеют права оказывать платные услуги коммерческим компаниям, за исключением утвержденных правительством


  • 0

#2746
.wedding-foto.

.wedding-foto.

    ad astra

  • В доску свой
  • 8 352 сообщений

 

Оплата работы бортового секьюрити стоит + $2-3 с 1 билета, сумма ничтожная

 

Вы вообще о чем? применять спецсредства пока могут только сотрудники правоохранительных органов, которые, заметьте, не имеют права оказывать платные услуги коммерческим компаниям, за исключением утвержденных правительством

 

Если "шкаф" подойдёт к дебоширу, то до спецсредств дело не дойдёт.


  • -1

#2747
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений

а если они так стянут руки, что нарушат кровообращение в кистях?

То отсохшая грабля будет каждый раз напоминать, что даже если ты купил билет, даже если всадил хорошенько, даже если есть корка замакима - ты должен оставаться человеком а не животным.
  • 2

#2748
Shurahan

Shurahan
  • Постоялец
  • 363 сообщений

Люди, будьте бдительны!! Уже несколько раз связавшись с эйр астаной нарывались на некачественное обслуживание, что в случае с авиаперевозчиком означает или отмену вылета или, даже, потерю билета.

 

Пернечислю случаи произошедшие только в моем окружении:

случай №1 Свекровь купила билет в Питер. Будучи человеком старой формации она не то что не имела представление об онлайн регистрации, а даже просто компьютера и интернета в своем наличии. Поэтому она, приехав по старинке за пару часов в аэропорт оказалась "за бортом". Ибо все остальные места были зарегистрированы онлайн. И это "за бортом" означало не просто неудобное место, а вообще отсутствие такового. Точно также пролетело еще несколько человек. Конечно, им в конце концов предоставили места на следующем рейсе, но то, что пожилому человеку пришлось зазря ехать ночью в аэропорт на такси, а потом еще и обратно с сумками и чемоданами...

 

случай №2 Муж мой работает вахтами по месяцу вместе со своим братом. Улететают они вначале в Москву, а потом чартерным рейсом в свою тьмутаракань закордонную. Купили они как то билеты, улетели, а когда пришла пора обратно возвращатся оказалось что сменщика у брата нету и он остался еще на вахту, а дату прилета поменял. Каково же было удивление моего мужа, когда при регистрации на рейс выяснилось, что его дата вылета тоже поменялась. Ну да, фамилии, отцества одинаковые, даты вылета прилета тоже, но ведь есть и отличия, номер паспорта или номер самого билета? В общем, в московском аэропорту мужа отфутболили он позвонил мне и проблему пришлось решать из Алматы. В конце концов разобрались. Не понятно почему для этого надо было по сотке звонить в алмату, чтобы здесь позвонить в офис и решить все, они что. не могли прямиком из московского аэропорта разобраться? Эта история окончилась благополучно, хоть нервные клетки и пострадали, в отличии от следующих.

 

случай №3 Моему отцу и его коллеге понадобилось полететь в Москву на конференцию, билеты были куплены заранее. Покупка билетов, бронирование номеров в отеле были поручены ответственному лицу. Естественно, билеты покупали одновременно, в офисе, на двух человек, но на одну дату. К сожалению, ответственное лицо допустило ошибку: проверило данные только одного билета. Когда пришло время вылета, оказалось, что второй билет выписан на МЕСЯЦ (!!!) раньше. Коллега на конференцию не полетел, выступление его было сорвано. Деньги за билет, правда, ему вернули.

 

случай №4 Покупала я как-то билет, опять же в Москву своему мужу. Надо сказать, что если я человек невнимательный, то муж еще тот педант. Поэтому, не доверяя себе, я попросила мужа написать все данные (прилет/отлет, дата/время) на бумажке. потом мы это все проверили по очереди, и я поехала в офис эйр астаны. Пока выстояла очередь, пока разговаривала, ребенок мой упал и расплакался, поэтому данные билета я проверяла под громогласный рев. Причем данные я ему предоставила в письменной форме. Дата вылета в августе, дата прилета в сентябре, итого, период между отлетом/прилетом больше месяца. Он мне отбубнил устно, распечатал билет. При проверке я увидела только даты... Надо заметить, что про дату отлета мы говорили очень подробно и долго, т.к. она была не точная, я спрашивала о том сколько будет стоить поменять ее если что, за какое время лучше делать замену. Он мне порекомендовал делать замену за четыре, пять дней, естесственно со штрафом в размере около 40 долларов.

Когда я пришла делать замену мне назвали цену гораздо больше той (от 17 тыс до 37 тыс), что была озвучена ранее. Когда я спросила "почему?" мне был дан ответ, что билет августовский. Мы с мужем посовещались и решили, что овчинка выделки не стоит и отказались от смены даты. Почему девушка воспользовалась такой завуалированной формулировкой?, почему она не сказала, что билет просто пропал, ибо дата прилета стояла августовская, всего на шесть дней позже отлета. Мне не сказали " Вам в любом случае придется покупать билет" или " ваш самолет давным давно прилетел" или " если вы не купите билет, муж ваш останется в москве". нет, видя что билет туда и обратно, и дата просрочена она мне говорит, что билет августовский и все. Я тогда еще очень удивилась про себя, ну да, вроде как на август был отлет и что?

Когда пришло время регистрироваться на рейс все это и выплыло. Пришлось покупать новый билет. И тут началась комедия. Мне вначале предложили билет за 117 тысяч тенге(!!!!) и это в одну сторону, мотивируя это тем, что мол других билетов нет. Через некоторое время нашелся билет на самолет через почти неделю за 87 тысяч. Хорошо муж в Москве был у друга в гостях, а не в зале ожидания аэропорта, он залез в инет и на сайте у той же эйр астаны нашел билет на следующий день за 55 тысяч. Чувствуете разницу? Муж меня попросил вернуться и взять с них бумажку с распечаткой вариантов которые они могут предложить и росписями тех с кем я общалась. После такой просьбы билет сразу нашелся.

 

Муж мой опять в отлете, вернется опять через месяц. Но на этот раз он полетел Трансаэро. Билет вышел гораздо дешевле, по поводу возврата или замены сказали, что можно менять за день до вылета без штрафа. Отец опять полетел в Москву на конференцию и опять на Трансаэро.

 

В общем, товарищи, будте бдительны.


Сообщение отредактировал Shurahan: 09.10.2013, 18:30:15

  • 5

#2749
OldHroft

OldHroft
  • Постоялец
  • 446 сообщений

Из личного опыта полетов с ЭА. Минусы:

 

1) Задержки рейсов. Когда задерживается рейс, персонал авиакомпании как-то сразу теряется, не может предоставлять адекватный уровень сервиса. Пассажиры толпятся и галдят, телефон им не предоставляют, время вылета записывают на билет не фактическое, а какое-то свое внутреннее. Затем причины задержки перевираются. Надо какие-нибудь периодические треннинги среди персонала на эти темы проводить что-ли.

Например, в этом году летели с супругой в Франкфурт. Прилетели в Астану на каком-то дергающемся подозрительном самолете, на котором предстояло и лететь дальше в Германию. После непродолжительных процедур в аэропорту г. Астана всех снова загрузили в этот стремный борт, на котором мы было уже поехали на рулежку, но потом остановились и стояли чуть более часа по причине закрытия аэропорта из-за прибытия императора. Затем всех выгнали с борта, сказав что он неисправен. Но зачем же тогда было допускать его на полет до Астаны и там держать нас больше часа в нем? Чтобы в аэропорту не толпились и глаза светлейшему не мозолили?

В итоге вылетели тогда на почти 5 часов позже, но почему-то на билеты отказывались писать фактическое время вылета, а написали всем на полчаса-час раньше. Вроде как в системе у них так и уже не поменять. Посадили всех в меньший по вместительности самолет, многим достались не те места, где они хотели бы сидеть.

Нам сообщили, что в Франкфурте нас встретит представитель ЭА и сопроводит в отель за счет авиакомпании. Чего, естественно, сделано не было. Никто нас не встретил и мы разрозненными группками пассажиров бродили около часа по практически пустому терминалу в поисках хоть кого-то, кто может дать нам информацию и ночлег.

Когда написали в сервис с просьбой о компенсации, компанией было указано время задержки меньше фактического, причем закрытие аэропорта уменьшилось в продолжительности вдвое и не подлежало оплате.

 

2) Бортпроводники. Знание английского оставляет желать лучшего. Дикция тем более. Подходит эдакий джигит и бубнит что-то непонятное. Приходится переспрашивать. Иногда не дают спиртное без объяснения причин, хотя просящие трезвы и опасений не вызывают. А вот девушки-бортпроводницы очень даже ничего.

 

3) Неисправные дисплеи в салоне. Часть дисплеев перманентно неисправна, информация о полете недоступна, кина не будет.

 

4) Неисправные слоты для наушников в подлокотниках. Часть слотов разработана на нет и не позволяет насладиться музыкальной подборкой отечественного перевозчика.

 

5) Некоторые сиденья имеют незакрепленные/неопускающиеся спинки. Я пишу не про последний ряд, а про места в середине салона. Попадались как неопускающиеся, так и перманентно опущенные спинки кресел.

 

6) Качество еды на борту оставляет желать лучшего. И пиво всегда теплое.

 

7) В туалетах часто нет бумаги/салфеток. Бывает и загажено.

 

8) Мало вариантов по удаленной покупке билетов. В моих обстоятельствах иногда приходилось просить тещу ехать в Алма-Ате в офис Нурлы-Тау и покупать там за наличные (с огромной комиссией), пока мы были за границей и на руках были только дебетовые карты зарубежных банков.

 

 

Плюсами баловать не буду, но скажу, что ЭА я предпочитаю многим другим компаниям и при прочих одинаковых условиях выбираю именно ее. Однако хотелось бы, чтобы компания не равнялась на средненьких авиаперевозчиков, а стремилась к совершенству в сервисе.

С учетом всех вышеперечисленных пунктов могу заключить, что цена зачастую неоправданно высока для среднего качества предоставляемых услуг.

Моя оценка 3,5 из 5.


Сообщение отредактировал OldHroft: 09.10.2013, 20:36:18

  • 1

#2750
.wedding-foto.

.wedding-foto.

    ad astra

  • В доску свой
  • 8 352 сообщений
Мне вначале предложили билет за 117 тысяч тенге(!!!!) и это в одну сторону, мотивируя это тем, что мол других билетов нет. Через некоторое время нашелся билет на самолет через почти неделю за 87 тысяч. Хорошо муж в Москве был у друга в гостях, а не в зале ожидания аэропорта, он залез в инет и на сайте у той же эйр астаны нашел билет на следующий день за 55 тысяч. Чувствуете разницу? Муж меня попросил вернуться и взять с них бумажку с распечаткой вариантов которые они могут предложить и росписями тех с кем я общалась. После такой просьбы билет сразу нашелся.

 

Когда в офисе НурлыТау берёшь детские билеты ( -50%, не считая сборов),то предлагают самые дорогие тарифы.

У кого нет доступа в инет, те послушно ведутся


  • 0

#2751
Mat_tvoyu

Mat_tvoyu

    Ни разу не филантроп

  • В доску свой
  • 4 776 сообщений

Shurahan, третий случай не поняла причем тут ЭА?

а четвертый случай - это просто от элементарного незнания условий покупки и возврата/изменения даты билета, хотя в одном согласна, если ЭА захочет навариться на ровном месте, причинив неудобства пассажиру, она это сделает с великим удовольствием :)

по большинству пунктов согласна с OldHroft...


  • 0

#2752
Shaundakul

Shaundakul
  • В доску свой
  • 2 057 сообщений
Когда в офисе НурлыТау берёшь ..

Кстати, вот все хотел спросить, тех, кто не покупает билеты через инет, ЧТО заставляет тащиться в Нурлы-Тау мучаться с парковкой и выстаивать очереди в офисе Эйр Астаны? В городе около 50 аккредитованных агенств у которых более сотни точек по продаже билетов, и это не считая сотен просто турагенств, в которых также могут продать билет. Размер комиссии нигде не превышает ЭА-офисную, а во многих местах могут даже предложить скидку. При этом в большинстве агенств работают профессионалы-агенты гораздо более высокого класса, чем агенты в офисе ЭА. Ну очередей нигде нет, а уровень приветливости и доброжелательности явно не сравним.

Есть разница в приеме карточек. Да ЭА в своем офисе предательски( по отношению к своим агентам) не берет допкомиссионные за обслуживание карточек через POS  терминал. Но кто активно пользуется карточками, может и через инет купить. Какие же все таки причины?


  • 3

#2753
.wedding-foto.

.wedding-foto.

    ad astra

  • В доску свой
  • 8 352 сообщений

 

Когда в офисе НурлыТау берёшь ..

Кстати, вот все хотел спросить, тех, кто не покупает билеты через инет, ЧТО заставляет тащиться в Нурлы-Тау мучаться с парковкой и выстаивать очереди в офисе Эйр Астаны? В городе около 50 аккредитованных агенств у которых более сотни точек по продаже билетов, и это не считая сотен просто турагенств, в которых также могут продать билет. Размер комиссии нигде не превышает ЭА-офисную, а во многих местах могут даже предложить скидку. При этом в большинстве агенств работают профессионалы-агенты гораздо более высокого класса, чем агенты в офисе ЭА. Ну очередей нигде нет, а уровень приветливости и доброжелательности явно не сравним.

Это не ко мне, я имел в виду звонки по телефону в НурлыТау

Бумажный билет на ребёнка  беру только после всего многоступенчатого цикла оплаты через Homebank. Без комисии, без очередей, специально не едем туда, только если по пути. Ни одно ТА эту "работу" также  бесплатно не сделает.

На взрослых берём онлайн, как всегда

 

PS

Moreover, в РК любое лишнее звено на ответственном участке приводит к "эффекту испорченного телефона", обязательно в решающий момент "выкатываются арбузы", или по датам, или по заполениению, или по особым условиям. На контроль этой вакханалии приходится терять больше времени, чем сделать самому.


Сообщение отредактировал .wedding-foto.: 10.10.2013, 12:33:07

  • 0

#2754
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений

 Да ЭА в своем офисе предательски( по отношению к своим агентам) не берет допкомиссионные за обслуживание карточек через POS  терминал. 

 

Какое тут предательство? Просто Казком сделал эксклюзивные условия для ЭА на процессинговые услуги. 


  • 0

#2755
Shaundakul

Shaundakul
  • В доску свой
  • 2 057 сообщений

 

 Да ЭА в своем офисе предательски( по отношению к своим агентам) не берет допкомиссионные за обслуживание карточек через POS  терминал. 

 

Какое тут предательство? Просто Казком сделал эксклюзивные условия для ЭА на процессинговые услуги. 

 

да уж конечно ))) несколько лет агенства просят Эйр Астану разрешить прием денег по карточкам в специальной системе( не через POS ), в этом случае агенство не будет взимать проценты за обслуживание карточек. Эйр Астана в лице руководителей постоянно отмазывается, ссылаясь на финансовые трудности компании и неготовность платить банку-эквайеру комиссии..А "предательски" это потому, что сама авиакомпания в своем офисе делает это бесплатно, более того ,  в прошлом году авиакомпания отменила агентсткие проценты ( а  тарифы при этом вовсе не упали на 7-9 %, прикольно, да?), получается даже на этом АК зажлобилась.


  • 0

#2756
Верещагин

Верещагин

    Мертвому, конечно, спокойней, да уж больно скучно.

  • В доску свой
  • 8 724 сообщений

Люди, будьте бдительны!! Уже несколько раз связавшись с эйр астаной нарывались на некачественное обслуживание, что в случае с авиаперевозчиком означает или отмену вылета или, даже, потерю билета.

 

Скрытый текст

 

В общем, товарищи, будте бдительны.

Ваши претензии не обоснованы. 

Первый случай. Причем тут Эйр Астана? Как будто в других компаниях он лайн регистрации нет. мне например удобно что есть он лайн регистрация. Да и сомнительно что-то, что ей не было места.

2.  Здесь у вас особый  не типичный случай, такое в любой авиакомпании могло произойти, почитайте  отзывы о ругих компаниях, не такое увидите

3.  Тут претензии к продавцу билетов. Иногда билеты продают турфирмы не связанные с авиакопаниями

4.  Билеты продают ради прибыли. Дорого. Но что вам мешало выбрать другую а/к?

 

Сам Эйр Астану ценю. Кухня на борту замечательная, приборы  дорогие металлические, хорошие, не пластиковые как  в других а/к. летел однажды трансаэро, это было ужасно. Пива нет. Соки наливают только половину стакана. Однажды даже услышал-мы два раза  не обслуживаем.


  • -2

#2757
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений

Оплата работы бортового секьюрити стоит + $2-3 с 1 билета, сумма ничтожная

Вы вообще о чем? применять спецсредства пока могут только сотрудники правоохранительных органов, которые, заметьте, не имеют права оказывать платные услуги коммерческим компаниям, за исключением утвержденных правительством

Вы наверное просто не видели предмета разговора. Штрапсы (стяжки):
a06d0f8s-480.jpg
употребляются повсеместно и продаются тенге по 300 за сотню большого размера, который можно надеть не только на руки дебошира, но и за его шею к пропеллеру. Никаких разрешений на это не нужно. Дешево, быстро, качественно, не требует никаких навыков для использования. На борту такие могут и должны находится - крыло там к фюзеляжу намертво приклеить, занавески в кучку собрать, уродца к подлокотникам пристегнуть. Кроме того, простым брючным ремнем или куском веревки можно надежно повязать. Никак не пойму соплей ЭА по поводу "можно-не-можно" когда вопрос упирается лишь в желание "делать или не делать". Или на ношение брючного ремня в ЭА тоже ждут какое-то разрешение...
  • 4

#2758
RR

RR
  • В доску свой
  • 4 279 сообщений

 

 

 Да ЭА в своем офисе предательски( по отношению к своим агентам) не берет допкомиссионные за обслуживание карточек через POS  терминал. 

 

Какое тут предательство? Просто Казком сделал эксклюзивные условия для ЭА на процессинговые услуги. 

 

да уж конечно ))) несколько лет агенства просят Эйр Астану разрешить прием денег по карточкам в специальной системе( не через POS ), в этом случае агенство не будет взимать проценты за обслуживание карточек. Эйр Астана в лице руководителей постоянно отмазывается, ссылаясь на финансовые трудности компании и неготовность платить банку-эквайеру комиссии..А "предательски" это потому, что сама авиакомпания в своем офисе делает это бесплатно, более того ,  в прошлом году авиакомпания отменила агентсткие проценты ( а  тарифы при этом вовсе не упали на 7-9 %, прикольно, да?), получается даже на этом АК зажлобилась.

 

А не проще платить эти самые комиссионные, что бы потом не инкассировать крупные суммы денег? А то у нас вот скандал был небольшой с одним агенством изза доп. комиссий с  ПОС терминалами.


  • 0

#2759
Shaundakul

Shaundakul
  • В доску свой
  • 2 057 сообщений
Вы наверное просто не видели предмета разговора. Штрапсы (стяжки):
употребляются повсеместно и продаются тенге по 300 за сотню большого размера, который можно надеть не только на руки дебошира, но и за его шею к пропеллеру. Никаких разрешений на это не нужно. Дешево, быстро, качественно, не требует никаких навыков для использования. На борту такие могут и должны находится - крыло там к фюзеляжу намертво приклеить, занавески в кучку собрать, уродца к подлокотникам пристегнуть. Кроме того, простым брючным ремнем или куском веревки можно надежно повязать. Никак не пойму соплей ЭА по поводу "можно-не-можно" когда вопрос упирается лишь в желание "делать или не делать". Или на ношение брючного ремня в ЭА тоже ждут какое-то разрешение...

 

Игорь, не вы один имеете дело с техникой, и что такое стяжки я прекрасно понимаю. Конечно же, не сам факт нахождения в кармане бортпроводника фиксаторов незаконен, а инструкция( если она существует конечно) и готовность бортпроводников к применению. Еще раз процитирую бп "стали выдавать пластиковые утяжки – с их помощью можно быстро, без ущерба для здоровья, обездвижить буйного пассажира". Трогать меня, применять физическую силу и уж тем более обездвиживать меня как пассажира( вне случаев применения силы пассажиром первым, угрозы безопасности полета) кроме командира ВС никто не имеет права. Вот о чем я говорю. Так что вопрос упирается не в желание, а в отсутствие законодательной базы.

Но есть и другое мнение. "

Вполне логичной мерой считает предложение авиакомпании "Эйр Астана" разрешить на борту использование пластиковых фиксаторов для усмирения буйных пассажиров известный казахстанский юрист Сергей Уткин.

- Это логичный выход. Есть у нас в уголовном и административном кодексах понятие "крайняя необходимость", то есть не только сотрудникам правоохранительных органов и авиакомпаниям, но и любому гражданину предоставляется право самостоятельно обезвредить человека, который нарушает порядок, совершает преступление, административное правонарушение. Если вы видите нечто подобное, то имеете право, грубо говоря, скрутить злоумышленника, применяя физическую силу. Это разрешено, если, конечно, есть крайняя необходимость... Можно скотчем перемотать руки так, чтобы он не мог двигаться. А если в самолетах для этого будут специальные устройства, то еще лучше. На борту же нет полиции, но что-то же надо делать в ситуациях, когда пассажиры буйствуют. Я считаю, что "Эйр Астана" нашла логичный выход. Я думаю, что это даже не надо прописывать законодательно. Я абсолютно в этом не вижу проблемы. Другое дело, если этим начнут злоупотреблять. Лишать свободы авиапассажиров просто так тоже нельзя, - отметил в интервью "Радиоточке" Сергей Уткин.


Сообщение отредактировал Shaundakul: 10.10.2013, 19:03:44

  • 0

#2760
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений
Да там собственно этот комплект не для ролевых игр. Никто вязать им за оставленный негативный отзыв не будет. Это для деструктивных второго уровня - для буйных. Как и медикам кит для реанимации - с разрешения капитана. Буйного все равно свяжут. Брючными ремнями, при отсутствии этого набора. Просто не очень удобно потом наливать пассажирам одной рукой чай а второй держаться за мотню -чтоб штаны не упали ;) Ну и не дай бог аварийная посадка - со спущенными брюками они далеко не убегут. Ниче, в Казахстане наезд на пешехода по-пьяни ни разу не уголовное преступление, так что если быдло сапиенса свяжут, я так думаю ничего оно не случится.
Вопрос в воздух:
Ну и опять же - где, мать его, этот знаменитый, ужасный, работающий как автомат Калашникова, пресловутый Административный Ресурс ТМ?!! Где разрешение на применение электрошокеров, наручников? Где черный список?!! Почему нет черного списка авиакомпаний и КТЖ? Попал на самолете, автоматом взяли на заметку на поезде. А еще лучше автоматом внесли на ЖД. "Извините, маменька, не могу приехать в гости. Потому что я -жывотное".
  • 1


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.