Люди, будьте бдительны!! Уже несколько раз связавшись с эйр астаной нарывались на некачественное обслуживание, что в случае с авиаперевозчиком означает или отмену вылета или, даже, потерю билета.
Пернечислю случаи произошедшие только в моем окружении:
случай №1 Свекровь купила билет в Питер. Будучи человеком старой формации она не то что не имела представление об онлайн регистрации, а даже просто компьютера и интернета в своем наличии. Поэтому она, приехав по старинке за пару часов в аэропорт оказалась "за бортом". Ибо все остальные места были зарегистрированы онлайн. И это "за бортом" означало не просто неудобное место, а вообще отсутствие такового. Точно также пролетело еще несколько человек. Конечно, им в конце концов предоставили места на следующем рейсе, но то, что пожилому человеку пришлось зазря ехать ночью в аэропорт на такси, а потом еще и обратно с сумками и чемоданами...
случай №2 Муж мой работает вахтами по месяцу вместе со своим братом. Улететают они вначале в Москву, а потом чартерным рейсом в свою тьмутаракань закордонную. Купили они как то билеты, улетели, а когда пришла пора обратно возвращатся оказалось что сменщика у брата нету и он остался еще на вахту, а дату прилета поменял. Каково же было удивление моего мужа, когда при регистрации на рейс выяснилось, что его дата вылета тоже поменялась. Ну да, фамилии, отцества одинаковые, даты вылета прилета тоже, но ведь есть и отличия, номер паспорта или номер самого билета? В общем, в московском аэропорту мужа отфутболили он позвонил мне и проблему пришлось решать из Алматы. В конце концов разобрались. Не понятно почему для этого надо было по сотке звонить в алмату, чтобы здесь позвонить в офис и решить все, они что. не могли прямиком из московского аэропорта разобраться? Эта история окончилась благополучно, хоть нервные клетки и пострадали, в отличии от следующих.
случай №3 Моему отцу и его коллеге понадобилось полететь в Москву на конференцию, билеты были куплены заранее. Покупка билетов, бронирование номеров в отеле были поручены ответственному лицу. Естественно, билеты покупали одновременно, в офисе, на двух человек, но на одну дату. К сожалению, ответственное лицо допустило ошибку: проверило данные только одного билета. Когда пришло время вылета, оказалось, что второй билет выписан на МЕСЯЦ (!!!) раньше. Коллега на конференцию не полетел, выступление его было сорвано. Деньги за билет, правда, ему вернули.
случай №4 Покупала я как-то билет, опять же в Москву своему мужу. Надо сказать, что если я человек невнимательный, то муж еще тот педант. Поэтому, не доверяя себе, я попросила мужа написать все данные (прилет/отлет, дата/время) на бумажке. потом мы это все проверили по очереди, и я поехала в офис эйр астаны. Пока выстояла очередь, пока разговаривала, ребенок мой упал и расплакался, поэтому данные билета я проверяла под громогласный рев. Причем данные я ему предоставила в письменной форме. Дата вылета в августе, дата прилета в сентябре, итого, период между отлетом/прилетом больше месяца. Он мне отбубнил устно, распечатал билет. При проверке я увидела только даты... Надо заметить, что про дату отлета мы говорили очень подробно и долго, т.к. она была не точная, я спрашивала о том сколько будет стоить поменять ее если что, за какое время лучше делать замену. Он мне порекомендовал делать замену за четыре, пять дней, естесственно со штрафом в размере около 40 долларов.
Когда я пришла делать замену мне назвали цену гораздо больше той (от 17 тыс до 37 тыс), что была озвучена ранее. Когда я спросила "почему?" мне был дан ответ, что билет августовский. Мы с мужем посовещались и решили, что овчинка выделки не стоит и отказались от смены даты. Почему девушка воспользовалась такой завуалированной формулировкой?, почему она не сказала, что билет просто пропал, ибо дата прилета стояла августовская, всего на шесть дней позже отлета. Мне не сказали " Вам в любом случае придется покупать билет" или " ваш самолет давным давно прилетел" или " если вы не купите билет, муж ваш останется в москве". нет, видя что билет туда и обратно, и дата просрочена она мне говорит, что билет августовский и все. Я тогда еще очень удивилась про себя, ну да, вроде как на август был отлет и что?
Когда пришло время регистрироваться на рейс все это и выплыло. Пришлось покупать новый билет. И тут началась комедия. Мне вначале предложили билет за 117 тысяч тенге(!!!!) и это в одну сторону, мотивируя это тем, что мол других билетов нет. Через некоторое время нашелся билет на самолет через почти неделю за 87 тысяч. Хорошо муж в Москве был у друга в гостях, а не в зале ожидания аэропорта, он залез в инет и на сайте у той же эйр астаны нашел билет на следующий день за 55 тысяч. Чувствуете разницу? Муж меня попросил вернуться и взять с них бумажку с распечаткой вариантов которые они могут предложить и росписями тех с кем я общалась. После такой просьбы билет сразу нашелся.
Муж мой опять в отлете, вернется опять через месяц. Но на этот раз он полетел Трансаэро. Билет вышел гораздо дешевле, по поводу возврата или замены сказали, что можно менять за день до вылета без штрафа. Отец опять полетел в Москву на конференцию и опять на Трансаэро.
В общем, товарищи, будте бдительны.
Сообщение отредактировал Shurahan: 09.10.2013, 18:30:15