Air Astana. [часть 2]
#2701
Отправлено 29.09.2013, 21:11:20
Тема сисек осталась не раскрытой. Т.е. Если ЭА ввезет новый во всех отношениях Дримлайнер, то она попадает под действие и должна будет выплатить. А если с пустыни DC-10, то нет, получается?
#2702
Отправлено 29.09.2013, 21:12:00
#2704
Отправлено 29.09.2013, 21:56:36
Рейс внутренний. Спасибо заранее за совет
летали из Астаны в Усть-Каменогорск и обратно много раз с детьми. Заранее списывалась со службой через адрес на сайте эир астаны. Места давали либо сразу за бизнесом, хотя мы приезжали на регистрацию в числе последних почти (дети маленькие, с ними торчать в аэропорте то еще "удовольствие"), либо летели непосредственно в бизнес-классе, если там были места.
Всю тему не читала, но у меня только положительные эмоции от обращения в Эир Астану. Всегда с детьми на борту помогали, были обходительны.
Хотя однажды выбесило, когда рейс задержали на полтора часа. Сначала ждали в тесном накопителе, потом мой малыш разорался, пришлось кормить прям на ходу, когда зашли в самолет, то еще час сидели. А покуда я сидела за бизнес-классом, то я видела, что мотор запустили после того, как во шел в салон и сел в кресло какой-то казлина в дорогом костюме и с значком в виде казахстанского флага на лацкане. У меня дитёныш уже такую истерику учинил. Хотела кормить малыша на взлете, чтоб ушки мог продувать, но в итоге покормила пораньше, когда взлетали ребенку было дискомфортно... Из-за какого-то "слуги народа"...
кормят на борту так себе - пирожки какие-то, но вот шоколадка типа "марса" или "твикса" - радует всегда и кофе хороший, и соков наливают, сколько попросишь, что большой плюс, если с детками лететь...
#2705
Отправлено 29.09.2013, 22:02:03
разбираются сразу при открытии он-Лайн регистрации
вот как мне поясняли, что если заранее написать авиаперевозчику, что летишь с детьми и просьба дать удобные и безопасные места, то их будут держать. Моя практика полетов с Эир Астаной это подтверждает. Что удивило однажды, так это когда покупала билет, то девушка кассир уточняла у кого-то, хватит ли на данном рейсе самолета ремней безопасности для детей (много мест выкупили пассажиры с маленькими детьми).
Кстати, эта "услуга" попросить места за бизнес-классом спасает очень, ведь для пассажиров с детьми он-лайн регистрация НЕ ДОСТУПНА! А жаль. Хотя вот есть способ лететь с комфортом. Например, у Белавиа, самолетами которых летала этим летом мало того, что из Астаны нельзя пройти он-лайн регистрацию, так и места удобные попросить для детей - не вариант. При нас последним на регистрации места выдавали в разных местах салона - дети в середине, родители кто-то в хвосте, кто-то в начале... Они уже на борту просили соседей войти в положение. но мало кто входил.так и летели порознь... Идиотизм!
#2706
Отправлено 29.09.2013, 22:17:18
вот как мне поясняли, что если заранее написать авиаперевозчику, что летишь с детьми и просьба дать удобные и безопасные места, то их будут держать.Вам наверно очень везет, потому что мне никогда не оставляют. Пиши не пиши, звони, не звони, бесполезно. Может потому что Казахстану я с ребенком ни раз не летала и с внешними рейсами с этим сложнее? Точно не знаю. Сколько летали зарубеж, всегда везло, посмотрим что будет с внутренним рейсом. Попробую написать.
#2707
Отправлено 30.09.2013, 18:27:26
вот как мне поясняли, что если заранее написать авиаперевозчику, что летишь с детьми и просьба дать удобные и безопасные места, то их будут держать.Вам наверно очень везет, потому что мне никогда не оставляют. Пиши не пиши, звони, не звони, бесполезно. Может потому что Казахстану я с ребенком ни раз не летала и с внешними рейсами с этим сложнее? Точно не знаю. Сколько летали зарубеж, всегда везло, посмотрим что будет с внутренним рейсом. Попробую написать.
Тоже переписывался с ЭА (по электронной почте) с просьбой закрепить места сразу за бизнесом - планировали лететь в Лондон с тремя детьми. Ответили, что эти места недоступны.
#2708
Отправлено 30.09.2013, 21:48:42
Может кто сталкивался. Подскажите плиз В субботу лететь с ребенком в Актобе, лечу без мужа. У ребенка свой паспорт. При выписке билета попросили с собой в порту иметь свидетельство о рождении дочки. Сейчас обнаружили пропажу свидетельства. Все перерыли, короче найти не можем. В офисе ЭА говорят что паспорта достаточно. Но все равно что то жим-жим, вдруг при регистрации потребуют? Кто сталкивался, поделитесь
#2709
Отправлено 01.10.2013, 04:16:25
Может кто сталкивался. Подскажите плиз В субботу лететь с ребенком в Актобе, лечу без мужа. У ребенка свой паспорт. При выписке билета попросили с собой в порту иметь свидетельство о рождении дочки. Сейчас обнаружили пропажу свидетельства. Все перерыли, короче найти не можем. В офисе ЭА говорят что паспорта достаточно. Но все равно что то жим-жим, вдруг при регистрации потребуют? Кто сталкивался, поделитесь
Привет .
Жена с дочкой в июле летала без меня в Павлодар,показывала св.о рождении(оригинал),паспорт не брала,у нас там годовая виза(чтобы не потерять).
5 дней назад летела ко мне(дальнее зарубежье),попросили только паспорт и ничего больше.
Вам совет,на паспортном если спросят,скажите что забыли дома св.о рождении(может есть у вас копия),по КЗ(уверен) прокатит,но если полетите далеко,лучше восстановить этот документ.В июне я встречался с представителями ЭА,мне сказали,если жена летит одна с ребёнком в дальнее зарубежье,то надо иметь св.о рождении(только оригинал) и доверенность(только оригинал).
Сообщение отредактировал Андрэ77: 01.10.2013, 04:17:39
#2710
Отправлено 01.10.2013, 08:56:04
Привет . Жена с дочкой в июле летала без меня в Павлодар,показывала св.о рождении(оригинал),паспорт не брала,у нас там годовая виза(чтобы не потерять). 5 дней назад летела ко мне(дальнее зарубежье),попросили только паспорт и ничего больше. Вам совет,на паспортном если спросят,скажите что забыли дома св.о рождении(может есть у вас копия),по КЗ(уверен) прокатит,но если полетите далеко,лучше восстановить этот документ.В июне я встречался с представителями ЭА,мне сказали,если жена летит одна с ребёнком в дальнее зарубежье,то надо иметь св.о рождении(только оригинал) и доверенность(только оригинал).
Утро доброе. Благодарствую за совет. Вчера дозвонилась в офис ЭА, сначала девушка упорно говорила что свид-во (оригинал) - маст би при регистрации. После долгого разговора спора она позвонила в наземную службу по работе с пассажирами (кажется так), и там сказали что паспорт пойдет, но на всяк возьмите свид-во (копию). Сегодня муж поедет восстанавливать свид-во, так как меньше чем через месяц предстоит зарубежье.
Еще раз спасибо
Сообщение отредактировал Solny6ka: 01.10.2013, 08:56:39
#2711
Отправлено 01.10.2013, 09:24:04
Тоже переписывался с ЭА (по электронной почте) с просьбой закрепить места сразу за бизнесом - планировали лететь в Лондон с тремя детьми. Ответили, что эти места недоступны.
Я написала свой опыт. И перелеты были по рейсу УКа- Астана и обратно... Несколько раз за последние три года. Может быть, с Лондоном там как-то иначе. Ну или возраст детей имеет значения - у меня в животе, потом грудничками и до трех лет дети были на моменты полетов.
#2712
Отправлено 01.10.2013, 11:40:56
Может кто сталкивался. Подскажите плиз В субботу лететь с ребенком в Актобе, лечу без мужа. У ребенка свой паспорт. При выписке билета попросили с собой в порту иметь свидетельство о рождении дочки. Сейчас обнаружили пропажу свидетельства. Все перерыли, короче найти не можем. В офисе ЭА говорят что паспорта достаточно. Но все равно что то жим-жим, вдруг при регистрации потребуют? Кто сталкивался, поделитесь
свидетельство нигде не спрашивали. при том, что у меня с ребенком разные фамилии.
#2713
Отправлено 01.10.2013, 12:16:41
свидетельство нигде не спрашивали. при том, что у меня с ребенком разные фамилии.Да лан свидетельство.Я чужого ребенка везла из Дели,и хоть бы кто нибудь,где нибудь спросил какие то документы,доверенности,разрешения.Ни индийская сторона,ни наша не поинтересовались.Так что вот так просто можно вывезти детей оказывается.Надо бы им это на контроль взять.
#2714
Отправлено 01.10.2013, 23:33:15
с 1 января 2014 года ожидается подорожание авиабилетов казахстанских компаний на 20%.
Основной аргумент - отмена нулевой ввозной пошлины, однако она распространяется на самолеты, ввозимые с 1 января 2014 года.
Теперь вы знаете, что эта мера не распространяется на уже ввезенные все 26 самолетов Air Astana.
©
#2715
Отправлено 02.10.2013, 13:52:03
"Эйр Астана" объяснила причины регистрации самолетов на острове Аруба
Комментарии улыбают... особенно про британскую армию. Sky, ты в каком звании?
#2718
Отправлено 02.10.2013, 14:18:23
Андрей, там все правда. Как бы смешно не звучало. А комменты да - улыбнули )) Есть остроумные )) Но это люди, которые нифига не понимают в этих вопросах. Так что им простительно, пусть поупражняются в острословии в рабочее время да с рабочих компов.
Все лизинг народу спокойно спать не дает... Нет какого то определенного шаблона - разные авиакомпании пользуются разными схемами. Хорошо, например ВЕК Air и SCAT приобретают ВС в собственность. ЭА берет машины в лизинг. Совершенно очевидно, что у Бека и у СКАТа эти самолеты будут до упора летать. Пока к забору не поставят или не сольют еще какой-нибудь компании. Но не дальше границы СНГ. ЭА свои самолеты будет возвращать в лизинговую компанию. А когда поставят к забору или будут возвращать? Самолет это машина. Машина, на эксплуатации которой зарабатывают денег. Любая машина со временем ТЕРЯЕТ свои первоначальные эксплуатационные качества. Это только коньяк и некоторые вина с возрастом лучше становятся. Ну и мужчины А у самолетов и девушек все наоборот. И есть так называемый degradation factor, который и показывает на сколько ухудшилось. Для наших Фоккер-50 это было 3-4. И был по-моему один с 5. Под списание подходили машины с фактором 6 и более. Мне вот интересно, кто-нибудь помимо Эйр Астаны рассчитывает и ведет учет DF? Или грузят в жару и расчет полета ведут как для новой машины?..
А с ростом возраста и DF - растет и стоимость поддержания летной годности. Соответственно и стоимость владения растет. Вот установка винглет на 757 позволила улучшить аэродинамику машин и нивелировать потери на возраст и улучшить топливную эффективность. Но топливо это не единственная статья расходов. Плюс стоимость установки самих винглет и более частые инспекции конструкции. А вот в СКАТе 757 летают без оных. Как и у многих других эксплуатантов 57-ых. Что лучше: винлеты или без них; лизинг или в собственность - это необходимо расчитывать исходя из конкретных условий и стратегий авиакомпаний. Но даже арабы в Эмирэйтс, которые покупали борты в собственность, создали свою лизинговую компанию. Девать то потом куда все это добро надо. Отбивается новый самолет десятилетиями.
Сообщение отредактировал Sky777: 02.10.2013, 14:41:30
#2719
Отправлено 02.10.2013, 14:34:35
Ответ авиакомпании не убедил. При европейской регистрации инспекторы не менее квалифицирован, а правила безопасности еще более строги. А если регистрация на Арубе не влечет снижения налоговой нагрузки, как это утверждает авиакомпания,
тогда почему именно оффшорная регистрация собственных судов?
Кстати , вот " 25th of September 2013, 11:09 AM
Operator Air Astana has registered today a B767-300ER, registration marks P4-KEA with the DCA of Aruba. The delivery of the brand new aircraft will take place from Boeing Delivery Center located in Seattle, Washington, USA to be repositioned in Almaty, Republic of Kazakhstan to start operating as part of the Boeing fleet of JSC Air Astana Operator."
Сообщение отредактировал Shaundakul: 02.10.2013, 14:37:00
#2720
Отправлено 03.10.2013, 00:07:54
А вот мы, наверное, в числе невезучих в плане расположения мест в самолете. сколько летаем из Алматы в Актау и обратно и все самые последние места 23-27 ряды. кстати забитые детьми. Правда, один приехали в аэропорт Актау до регистрации и попросили девушку на регистрации посадить нас на места за бизнес-классом. В первый раз летели так близко к элите , только борт попался не из новых. Один раз летели с гражданами Поднебесной, зима. холод. стоим граждане КЗ с ДЕСЯТКАМИ!!!!! детей и ждем пока полсотни мужиков поднимутся в самолет. В итоге все багажные отделения были забиты и я весь полет просидела как в автобусе, держа пальто и комбинезон сына в руках. Кстати в тот раз не повезло и со стюардессой, может китайцы так повлияли. но злилась тетка на всех.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0