Перейти к содержимому

Фотография

Air Astana. [часть 2]

* * * * - 3 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#2701
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений
Да подождите, с поджогами. Не так то легко цену поднять ( и опустить кстати).
Тема сисек осталась не раскрытой. Т.е. Если ЭА ввезет новый во всех отношениях Дримлайнер, то она попадает под действие и должна будет выплатить. А если с пустыни DC-10, то нет, получается?
  • -1

#2702
Solny6ka

Solny6ka

    Funny-Шушпанчик

  • В доску свой
  • 4 232 сообщений
Sky подскажите плиз. Насколько мне реально, с маленьким ребенком попасть на первые места после бизнеса? Поставила бронь на борту, третий ряд от бизнеса, но хотела бы сразу за бизнесом. Девочки с ЭА говорят приходить и региться на месте, в порту. Как то летели в Абу даби и нам повезло без проблем дали сразу за бизнесом. Хочу также. Но на регистрацию ради этого придется прибыть за несколько часов? Рейс внутренний. Спасибо заранее за совет:)
  • 0

#2703
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений
Solny6ka, чесслово не знаю! Эти места обычно разбираются сразу при открытии он-Лайн регистрации. Я бы попытался сразу зачеркать эти места в он-Лайн режиме а если не получится, то приехать к началу регистрации в аэропорт.
  • 0

#2704
Гость_я

Гость_я
  • В доску свой
  • 1 425 сообщений

Рейс внутренний. Спасибо заранее за совет

летали из Астаны в Усть-Каменогорск и обратно много раз с детьми. Заранее списывалась со службой через адрес на сайте эир астаны. Места давали либо сразу за бизнесом, хотя мы приезжали на регистрацию в числе последних почти (дети маленькие, с ними торчать в аэропорте то еще "удовольствие"), либо летели непосредственно в бизнес-классе, если там были места. 

Всю тему не читала, но у меня только положительные эмоции от обращения в Эир Астану. Всегда с детьми на борту помогали, были обходительны.

Хотя однажды выбесило, когда рейс задержали на полтора часа. Сначала ждали в тесном накопителе, потом мой малыш разорался, пришлось кормить прям на ходу, когда зашли в самолет, то еще час сидели. А покуда я сидела за бизнес-классом, то я видела, что мотор запустили после того, как во шел в салон и сел в кресло какой-то казлина в дорогом костюме и с значком в виде казахстанского флага на лацкане. У меня дитёныш уже такую истерику учинил. Хотела кормить малыша на взлете, чтоб ушки мог продувать, но в итоге покормила пораньше, когда взлетали ребенку было дискомфортно... Из-за какого-то "слуги народа"...

кормят на борту так себе - пирожки какие-то, но вот шоколадка типа "марса" или "твикса" - радует всегда и кофе хороший, и соков наливают, сколько попросишь, что большой плюс, если с детками лететь...


  • 0

#2705
Гость_я

Гость_я
  • В доску свой
  • 1 425 сообщений

разбираются сразу при открытии он-Лайн регистрации

вот как мне поясняли, что если заранее написать авиаперевозчику, что летишь с детьми и просьба дать удобные и безопасные места, то их будут держать. Моя практика полетов с Эир Астаной это подтверждает. Что удивило однажды, так это когда покупала билет, то девушка кассир уточняла у кого-то, хватит ли на данном рейсе самолета ремней безопасности для детей (много мест выкупили пассажиры с маленькими детьми).

Кстати, эта "услуга" попросить места за бизнес-классом спасает очень, ведь для пассажиров с детьми он-лайн регистрация НЕ ДОСТУПНА! А жаль. Хотя вот есть способ лететь с комфортом. Например, у Белавиа, самолетами которых летала этим летом мало того, что из Астаны нельзя пройти он-лайн регистрацию, так и места удобные попросить для детей - не вариант. При нас последним на регистрации места выдавали в разных местах салона - дети в середине, родители кто-то в хвосте, кто-то в начале... Они уже на борту просили соседей войти в положение. но мало кто входил.так и летели порознь... Идиотизм!


  • 0

#2706
Solny6ka

Solny6ka

    Funny-Шушпанчик

  • В доску свой
  • 4 232 сообщений

вот как мне поясняли, что если заранее написать авиаперевозчику, что летишь с детьми и просьба дать удобные и безопасные места, то их будут держать.
Вам наверно очень везет, потому что мне никогда не оставляют. Пиши не пиши, звони, не звони, бесполезно. Может потому что Казахстану я с ребенком ни раз не летала и с внешними рейсами с этим сложнее? Точно не знаю. Сколько летали зарубеж, всегда везло, посмотрим что будет с внутренним рейсом. Попробую написать.  
  • 0

#2707
19_Alex_76

19_Alex_76
  • Постоялец
  • 336 сообщений

 

вот как мне поясняли, что если заранее написать авиаперевозчику, что летишь с детьми и просьба дать удобные и безопасные места, то их будут держать.
Вам наверно очень везет, потому что мне никогда не оставляют. Пиши не пиши, звони, не звони, бесполезно. Может потому что Казахстану я с ребенком ни раз не летала и с внешними рейсами с этим сложнее? Точно не знаю. Сколько летали зарубеж, всегда везло, посмотрим что будет с внутренним рейсом. Попробую написать.  

 

Тоже переписывался с ЭА (по электронной почте) с просьбой закрепить места сразу за бизнесом - планировали лететь в Лондон с тремя детьми. Ответили, что эти места недоступны.


  • 0

#2708
Solny6ka

Solny6ka

    Funny-Шушпанчик

  • В доску свой
  • 4 232 сообщений

Может кто сталкивался. Подскажите плиз :) В субботу лететь с ребенком в Актобе, лечу без мужа. У ребенка свой паспорт. При выписке билета попросили с собой в порту иметь свидетельство о рождении дочки. Сейчас обнаружили пропажу свидетельства. Все перерыли, короче найти не можем. В офисе ЭА говорят что паспорта достаточно. Но все равно что то жим-жим, вдруг при регистрации потребуют? Кто сталкивался, поделитесь


  • 0

#2709
Андрэ77

Андрэ77
  • В доску свой
  • 3 093 сообщений

Может кто сталкивался. Подскажите плиз :) В субботу лететь с ребенком в Актобе, лечу без мужа. У ребенка свой паспорт. При выписке билета попросили с собой в порту иметь свидетельство о рождении дочки. Сейчас обнаружили пропажу свидетельства. Все перерыли, короче найти не можем. В офисе ЭА говорят что паспорта достаточно. Но все равно что то жим-жим, вдруг при регистрации потребуют? Кто сталкивался, поделитесь

Привет ;) .
Жена с дочкой в июле летала без меня в Павлодар,показывала св.о рождении(оригинал),паспорт не брала,у нас там годовая виза(чтобы не потерять).
5 дней назад летела ко мне(дальнее зарубежье),попросили только паспорт и ничего больше.
Вам совет,на паспортном если спросят,скажите что забыли дома св.о рождении(может есть у вас копия),по КЗ(уверен) прокатит,но если полетите далеко,лучше восстановить этот документ.В июне я встречался с представителями ЭА,мне сказали,если жена летит одна с ребёнком в дальнее зарубежье,то надо иметь св.о рождении(только оригинал) и доверенность(только оригинал).


Сообщение отредактировал Андрэ77: 01.10.2013, 04:17:39

  • 0

#2710
Solny6ka

Solny6ka

    Funny-Шушпанчик

  • В доску свой
  • 4 232 сообщений
Привет . Жена с дочкой в июле летала без меня в Павлодар,показывала св.о рождении(оригинал),паспорт не брала,у нас там годовая виза(чтобы не потерять). 5 дней назад летела ко мне(дальнее зарубежье),попросили только паспорт и ничего больше. Вам совет,на паспортном если спросят,скажите что забыли дома св.о рождении(может есть у вас копия),по КЗ(уверен) прокатит,но если полетите далеко,лучше восстановить этот документ.В июне я встречался с представителями ЭА,мне сказали,если жена летит одна с ребёнком в дальнее зарубежье,то надо иметь св.о рождении(только оригинал) и доверенность(только оригинал).

Утро доброе. Благодарствую за совет.  Вчера дозвонилась в офис ЭА, сначала девушка упорно говорила что свид-во (оригинал) - маст би при регистрации. После долгого разговора спора она позвонила в наземную службу по работе с пассажирами (кажется так), и там сказали что паспорт пойдет, но на всяк возьмите свид-во (копию). Сегодня муж поедет восстанавливать свид-во, так как меньше чем через месяц предстоит зарубежье.

Еще раз спасибо


Сообщение отредактировал Solny6ka: 01.10.2013, 08:56:39

  • 0

#2711
Гость_я

Гость_я
  • В доску свой
  • 1 425 сообщений

 

Тоже переписывался с ЭА (по электронной почте) с просьбой закрепить места сразу за бизнесом - планировали лететь в Лондон с тремя детьми. Ответили, что эти места недоступны.

 

Я написала свой опыт. И перелеты были по рейсу УКа- Астана и обратно... Несколько раз за последние три года. Может быть, с Лондоном там как-то иначе. Ну или возраст детей имеет значения - у меня в животе, потом грудничками и до трех лет дети были на моменты полетов.


  • 0

#2712
Звездень

Звездень
  • Свой человек
  • 525 сообщений

Может кто сталкивался. Подскажите плиз  В субботу лететь с ребенком в Актобе, лечу без мужа. У ребенка свой паспорт. При выписке билета попросили с собой в порту иметь свидетельство о рождении дочки. Сейчас обнаружили пропажу свидетельства. Все перерыли, короче найти не можем. В офисе ЭА говорят что паспорта достаточно. Но все равно что то жим-жим, вдруг при регистрации потребуют? Кто сталкивался, поделитесь

свидетельство нигде не спрашивали. при том, что у меня с ребенком разные фамилии. 


  • 0

#2713
Секрет

Секрет
  • Постоялец
  • 459 сообщений

свидетельство нигде не спрашивали. при том, что у меня с ребенком разные фамилии.
Да лан свидетельство.Я чужого ребенка везла из Дели,и хоть бы кто нибудь,где нибудь спросил какие то документы,доверенности,разрешения.Ни индийская сторона,ни наша не поинтересовались.Так что вот так просто можно вывезти детей оказывается.Надо бы им это на контроль взять.
  • 0

#2714
.wedding-foto.

.wedding-foto.

    ad astra

  • В доску свой
  • 8 352 сообщений

 

с 1 января 2014 года ожидается подорожание авиабилетов казахстанских компаний на 20%.

 

Основной аргумент - отмена нулевой ввозной пошлины, однако она распространяется на самолеты, ввозимые с 1 января 2014 года.

 

Теперь вы знаете, что эта мера не распространяется на уже ввезенные все 26 самолетов Air Astana.

©


  • 1

#2715
andreyolder

andreyolder
  • Постоялец
  • 484 сообщений
Вроде не было...

"Эйр Астана" объяснила причины регистрации самолетов на острове Аруба

Комментарии улыбают... особенно про британскую армию. Sky, ты в каком звании?


  • 0

#2716
Путешествуй Самостоятельно

Путешествуй Самостоятельно
  • Гость
  • 5 сообщений
авиакомпания Эйр Астана с 29 октября запускает прямой рейс Астана Лондон, в дополнение к уже существующему маршруту Алматы Лондон. <<реклама>>

Сообщение отредактировал Farmer: 02.10.2013, 14:38:29

  • 0

#2717
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений

Sky, ты в каком звании?

 

 

Я?

- Генералисимус!!!  :p  :smoke:


  • 0

#2718
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений

Андрей, там все правда. Как бы смешно не звучало. А комменты да - улыбнули )) Есть остроумные )) Но это люди, которые нифига не понимают в этих вопросах. Так что им простительно, пусть поупражняются в острословии в рабочее время да с рабочих компов. 

Все лизинг народу спокойно спать не дает... Нет какого то определенного шаблона - разные авиакомпании пользуются разными схемами. Хорошо, например ВЕК Air и SCAT приобретают ВС в собственность. ЭА берет машины в лизинг. Совершенно очевидно, что у Бека и у СКАТа эти самолеты будут до упора летать. Пока к забору не поставят или не сольют еще какой-нибудь компании. Но не дальше границы СНГ. ЭА свои самолеты будет возвращать в лизинговую компанию. А когда поставят к забору или будут возвращать? Самолет это машина. Машина, на эксплуатации которой зарабатывают денег. Любая машина со временем ТЕРЯЕТ свои первоначальные эксплуатационные качества. Это только коньяк и некоторые вина с возрастом лучше становятся. Ну и мужчины ;) А у самолетов и девушек все наоборот. И есть так называемый degradation factor, который и показывает на сколько ухудшилось. Для наших Фоккер-50 это было 3-4. И был по-моему один с 5.  Под списание подходили машины с фактором 6 и более. Мне вот интересно, кто-нибудь помимо Эйр Астаны рассчитывает и ведет учет DF? Или грузят в жару и расчет полета ведут как для новой машины?..    
А с ростом возраста и DF - растет и стоимость поддержания летной годности. Соответственно и стоимость владения растет. Вот установка винглет на 757 позволила улучшить аэродинамику машин и нивелировать потери на возраст и улучшить топливную эффективность. Но топливо это не единственная статья расходов. Плюс стоимость установки самих винглет и более частые инспекции конструкции. А вот в СКАТе 757 летают без оных. Как и у многих других эксплуатантов 57-ых. Что лучше: винлеты или без них; лизинг или в собственность - это необходимо расчитывать исходя из конкретных условий и стратегий авиакомпаний. Но даже арабы в Эмирэйтс, которые покупали борты в собственность, создали свою лизинговую компанию. Девать то потом куда все это добро надо. Отбивается новый самолет десятилетиями.


Сообщение отредактировал Sky777: 02.10.2013, 14:41:30

  • 0

#2719
Shaundakul

Shaundakul
  • В доску свой
  • 2 057 сообщений

Ответ авиакомпании не убедил. При европейской регистрации инспекторы не менее квалифицирован, а правила безопасности еще более строги. А если регистрация на Арубе не влечет снижения налоговой нагрузки, как это утверждает авиакомпания,

тогда почему именно оффшорная регистрация собственных судов?

Кстати , вот " 25th of September 2013, 11:09 AM

Operator Air Astana has registered today a B767-300ER, registration marks P4-KEA with the DCA of Aruba. The delivery of the brand new aircraft will take place from Boeing Delivery Center located in Seattle, Washington, USA to be repositioned in Almaty, Republic of Kazakhstan to start operating as part of the Boeing fleet of JSC Air Astana Operator."


Сообщение отредактировал Shaundakul: 02.10.2013, 14:37:00

  • 0

#2720
jilka

jilka
  • Завсегдатай
  • 180 сообщений

А вот мы, наверное,  в числе невезучих в плане расположения мест в самолете. сколько летаем из Алматы в Актау и обратно и все самые последние места 23-27 ряды. кстати забитые детьми. Правда, один приехали в аэропорт Актау до регистрации и попросили девушку на регистрации посадить нас на места за бизнес-классом. В первый раз летели так близко к элите :bow: , только борт попался не из новых. Один раз летели с гражданами Поднебесной, зима. холод. стоим граждане КЗ с ДЕСЯТКАМИ!!!!! детей и ждем пока полсотни мужиков поднимутся  в самолет. В итоге все багажные отделения были забиты и я весь полет просидела как в автобусе, держа пальто и комбинезон сына в руках. Кстати в тот раз не повезло и со стюардессой, может китайцы так повлияли. но злилась тетка на всех.  :rotate:


  • 1


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.