Тогда спокойно можете взять деньги назад, или перенести на удобную для себя дату , без каких-либо доплат ( если на эту дату ещё есть места в эконом-классе)
В кол-центре пока озвучили отказ.
Не совсем верно... У нас была такая же ситуация, только на рейсы до КЛ и обратно. Я поступила таким образом, написала им электронное письмо, в котором обрисовала ситуацию и перечислила проблемы, которые возникли в связи с переносом рейсов по их вине (сдвиг остальных международных рейсов и т.д.). Подождала 1 день и начала звонить к ним в customer service dept., с требованием разъяснить ситуацию и как то решить нашу проблему. Сначала они просили подождать день, потом попросили перезвонить еще через день, в общем я их добила и все таки поговорила с человеком который и решает такого рода проблемы. С его слов, у вас есть возможность полностью вернуть ваши деньги (т.к. авиакомпания виновата в переносе рейсов), даже если билеты не возвратные (как и в нашей ситуации) либо поменять билеты без доплаты на ближайший рейс от ваших дат, на рейс раньше, или рейс позже... с поправочкой: (если на эту дату ещё есть места в эконом-классе)
П.С. Нам поменяли на след. ближайший рейс...
Сообщение отредактировал Samira: 23.09.2013, 16:05:05