По поводу сервисных билетов. Да, предоставляется 90% скидка. Да, на авиакомпании партнеры мы можем тоже оформить. Но есть условие - садят при наличии свободных мест в самолете. Это до конца регистрации а зачастую почти до конца посадки приходится ждать. Это значит, что в сезон и на попсовые направления бабушка на двое сказала улетишь ты со своей семьей или нет. А каникулы у детей летчиков в те же сроки.
М-м-м... Предоргазменный пост пусть остается на совести того кто это писал. Пахнет троллингом. Если это написал товарищ с программы Абинишью, то полетав месяца три по ночам с разворотом с минимально допустимым отдыхом на базе между рейсами, да по двойным в день, да с резервов - начнет воспринимать это как данность положенную по трудовому договору. И вместо того чтоб стирать пальцы об клаву, лучше б девушку на приятное свидание пригласил.
По лизингу. Дело в том, что самолет это машина а не коньяк - с годами он в цене только падает. Что будет делать Бек Эйр со своими Фоккер-100, когда начнутся проблемы с запчастями? Тип уже как лет 20 не производится. Так же как и Боинг-757 например. Далее. Получить кредит под лизинг проще. Далее: зачастую очередь на новые самолеты растягивается на несколько лет и единственный вариант это взять у лизинговых компаний. Лизинг -это не изобретение менеджмента ЭА. Им весь мир отчего то пользуется. Просто это одна из схем использования самолетов. С постоянно обновляемым парком при существующих хороших провозных мощностях решили использовать именно его.
С уважением