Так точно... Я это... того... начал переживать за вас )))Нейлоновые стяжки для пучков кабеля, продаются в любом строймаге
Air Astana. [часть 2]
#2643
Отправлено 21.09.2013, 20:53:31
Нацпер сделал прямой рейс Алматы-Хошимин (949/950) в дополнение к рейсу через Бангкок (939/940). Интересно, есть ли в планах запустить дополнительный рейс Алматы-Бангкок или же пустить к нам тайского авиаперевозчика? В прошлом году были же планы, какие то договоренности, по организации прямых рейсов нашими и тайскими авиакомпаниями из четырех городов РК в четыре города КТ и наоборот?
#2644
Отправлено 21.09.2013, 23:35:28
Летел 18-го. Рейс Абу-Даби - Ата. Сначала поинтересовались, мы ли заказывали спецменю. Подтвердили. Принесли на высшем уровне. Затем, поблагодарили, что участник Номад Клаба. Попросили оставить отзыв. Написали. В самолёте было не более 30 пассажиров. Борт дали А319. "Доехали" за 3 часа 55 минут. Ни разу даже не дернуло. Пилот и штурман красавчики. Спасибо!
Сообщение отредактировал baur-73: 21.09.2013, 23:37:32
#2645
Отправлено 22.09.2013, 13:04:02
Летел 18-го. Рейс Абу-Даби - Ата. Сначала поинтересовались, мы ли заказывали спецменю. Подтвердили. Принесли на высшем уровне. Затем, поблагодарили, что участник Номад Клаба. Попросили оставить отзыв. Написали. В самолёте было не более 30 пассажиров. Борт дали А319. "Доехали" за 3 часа 55 минут. Ни разу даже не дернуло. Пилот и штурман красавчики. Спасибо!
Такого лояльного пассажира как вы, baur-73, да еще не скупящегося на положительные отзывы в сети, готового порой и на файтинг здесь на форуме... Должны были на руках занести в бизнес, на руках после полета вынести. А капитан - прогнать нафик второго пилота и посадить Вас рядом с собой и дать по-жружески порулить Эйрбасом ))))
Спасибо за позитив с которым вы приходите к нам на борт и которым, я уверен, вы делитесь со всем экипажем! Только приятных полетов вам и вашей семье!
#2647
Отправлено 23.09.2013, 02:02:50
отзовусь тоже весьма положительно. в четверг летел в павлодар на самом-самом новом (муха не е*****... не сидела) Арбузе-320 по имени Газиза. вот.
обратно на чуть более изношенном, но тоже приятном А-319, КВС был иностранец, Энрико кажется зовут - респект, тоже даже не качнуло ни разу - вероятно с погодой повезло? и мяяяягонькая посадка - русская школа?
бортпроводники - верх учтивости - я сам охренел
но блин чё такие билеты дорогие, это ж с ума сойти. ладно я командировочный, а так вот куда слетать самому?...
#2648
Отправлено 23.09.2013, 09:11:22
но блин чё такие билеты дорогие, это ж с ума сойти. ладно я командировочный, а так вот куда слетать самому?...а вы заранее берите по акциям разным и распродажам ЭА, они устраивают кажись раза три в год? только вот с датами надо быть уверенным, чтоб потом не попасть...
#2650
Отправлено 23.09.2013, 10:21:40
Является ли это основание для возврата денег за билеты и были ли у кого-нибудь прецеденты?
#2651
Отправлено 23.09.2013, 10:42:28
Какое-то время назад были приобретены авиабилеты на большую семью в Бангкок. Через месяц примерно даты вылета-прилета перенесли на сутки. Для нас это рождает определенные сложности. Это было раннее бронирование, невозвратный тариф.
Является ли это основание для возврата денег за билеты и были ли у кого-нибудь прецеденты?
Смотря кто перенёс дату вылета-прилёта на сутки
Если ЭА ( иногда она сдвигает время вылета, о чём не предупреждает по е-мейл), то это является основанием для возврата денег за билеты
Если сдвинули Вы, то Вам вернут деньги в сумме "аэропортовских сборов".
#2652
Отправлено 23.09.2013, 10:53:49
Какое-то время назад были приобретены авиабилеты на большую семью в Бангкок. Через месяц примерно даты вылета-прилета перенесли на сутки. Для нас это рождает определенные сложности. Это было раннее бронирование, невозвратный тариф.
Является ли это основание для возврата денег за билеты и были ли у кого-нибудь прецеденты?Смотря кто перенёс дату вылета-прилёта на сутки
Если ЭА ( иногда она сдвигает время вылета, о чём не предупреждает по е-мейл), то это является основанием для возврата денег за билеты
Если сдвинули Вы, то Вам вернут деньги в сумме "аэропортовских сборов".
Разумеется, авиакомпания. У вас был опыт?
сейчас переписываюсь с ними, пока ситуация не ясна.
#2655
Отправлено 23.09.2013, 12:28:34
Solny6ka, ждем Вашего отчета Желаю приятного полета и мягкой посадки!
#2656
Отправлено 23.09.2013, 13:20:51
Разумеется, авиакомпания. У вас был опыт?
сейчас переписываюсь с ними, пока ситуация не ясна.
Если Вы хотите получить реальный результат а не бла-бла-бла то пишите все письма на бумаге с обязательным проставлением входящего номера и даты на копии обращения. Так же очень неплохо указывать выдержки из статей Правил перевозки пассажиров, багажа и грузов на воздушном транспорте. Это действует очень отрезвляюще на зажравшихся товарищей. Проверено неоднократно.
К сожалению ЭА это не клиенто-ориентированная компания, вы для них в первую очередь источник денег, с которыми они ой как не хотят расставаться.
#2657
Отправлено 23.09.2013, 13:56:06
Если Вы хотите получить реальный результат а не бла-бла-бла то пишите все письма на бумаге с обязательным проставлением входящего номера и даты на копии обращения. Так же очень неплохо указывать выдержки из статей Правил перевозки пассажиров, багажа и грузов на воздушном транспорте. Это действует очень отрезвляюще на зажравшихся товарищей. Проверено неоднократно.
К сожалению ЭА это не клиенто-ориентированная компания, вы для них в первую очередь источник денег, с которыми они ой как не хотят расставаться.
Даже на мой звонок в кол-центр они выслали мне номер запроса на емейл, я удивилась.
Скажите, правила перевозки - это их внутренние документы или общий закон?
#2660
Отправлено 23.09.2013, 15:22:45
Есть их правила, лежат у них на сайте, есть закон.
Правила перевозки это закон.
Поправлю и себя и japancar. Правила перевозки пассажиров, багажа и грузов на воздушном транспорте - это НЕ закон. В соответствии с законом РК О нормативных правовых актах, он является производным правовым актом, а, поскольку утверждается постановлением правительства, то имеет юридическую силу, равную постановлению правительства.
У ЭА есть свой внутренний документ, Правила воздушных перевозок пассажиров и багажа, который вообще не является нормативным актом. Любое его положение, которое противоречит любому нормативному документу, может и должно быть оспорено.
Вот как то так
Сообщение отредактировал Farmer: 23.09.2013, 15:23:35
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0