Перейти к содержимому

Фотография

Air Astana. [часть 2]

* * * * - 3 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#2621
mirina

mirina
  • Свой человек
  • 639 сообщений

 

место поменяли категорически, сказали :"Имеем право"! и все!
Может там  первые ряды и на регистрацию пришли люди, которым положены первые ряды?

 

в том то и дело,что беру всегда места в конце салона в надежде,что сначала забивают первые ряды.А в этот раз самолет был под завязку и все равно поменяли места,вот и пойми их


  • 0

#2622
mirina

mirina
  • Свой человек
  • 639 сообщений

Представители ЭА прокомментируют как-нибудь ситуацию с посадочными местами?


  • 0

#2623
Человечица

Человечица

    Человечица

  • В доску свой
  • 7 790 сообщений

Представители ЭА прокомментируют как-нибудь ситуацию с посадочными местами?

А на ветке нет официальных представителей ЭА))))


  • 1

#2624
mirina

mirina
  • Свой человек
  • 639 сообщений

 

Представители ЭА прокомментируют как-нибудь ситуацию с посадочными местами?

А на ветке нет официальных представителей ЭА))))

 

вроде раньше был кто-то...ну да ладно..


  • 0

#2625
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

«Эйр Астана» продолжает соединять столицы Евразии.
Эех!!! А когда же в BKK рейсы запустят из TSE ??? Этихад конечно классная компания, и самолеты у них отличные (особенно мне понравились розетки и USB порты на каждом месте) но почти 12 часов летного времени, не считая стыковки минимум 3 часа, таки несколько напрягает :faceoff:
  • 0

#2626
SnegoVitek

SnegoVitek

  • В доску свой
  • 6 343 сообщений

Дорогие друзья!

«Эйр Астана» продолжает соединять столицы Евразии. Мы рады предложить прямое авиасообщение по маршруту Астана – Лондон, начиная с 29 октября.
Рейсы будут выполняться на комфортабельных авиалайнерах «Боинг-757».

 

Насколько я понял из беседы с сотрудниками ЭА, теперь часть рейсов Алматы-Лондон будут прямыми, а часть - через Астану. т.е. маршрут будет такой: Алматы-Астана-Лондон и оборатно


  • 0

#2627
Jumbo Jet

Jumbo Jet
  • Свой человек
  • 627 сообщений

Сорри за оффтоп, но что за мудень заминусовал все сообщения на этой страничке?


Сообщение отредактировал Jumbo Jet: 19.09.2013, 18:35:04

  • -7

#2628
zh101

zh101
  • Постоялец
  • 344 сообщений

 

 

Ну да, чиновники, акимы, им положены первые ряды.

А почему? Точнее, мотивы такого рода выводов?

 

Запрещено летать бизнесом, вот и летают через CIP, именно в CIPе выдают обычно места на ряд сразу после бизнеса.

 

 

И сколько стоит интересно?


  • -1

#2629
Shaundakul

Shaundakul
  • В доску свой
  • 2 057 сообщений
Эех!!! А когда же в BKK рейсы запустят из TSE ??? Этихад конечно классная компания, и самолеты у них отличные (особенно мне понравились розетки и USB порты на каждом месте)

У ЭА тоже на Эйрбасах розетки и порты на каждом месте, и еще почему то на крайних международных рейсах бригада б.п на 90 проц состояла из юношей.

Что за прикол? для поддержания безопасности полетов? с ними все нормально, и рост, и комплекция и сипатичные, но уж больно суровые какие то.

и вообще будут ли когда нибудь у нас такие стюардессы?


  • -1

#2630
RR

RR
  • В доску свой
  • 4 279 сообщений

 

 

 

Ну да, чиновники, акимы, им положены первые ряды.

А почему? Точнее, мотивы такого рода выводов?

 

Запрещено летать бизнесом, вот и летают через CIP, именно в CIPе выдают обычно места на ряд сразу после бизнеса.

 

 

И сколько стоит интересно?

 

обычным гражданам 15 тысяч тенге.


  • -1

#2631
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений

По поводу агашек/акимов на первых рядах - понять и простить. Я прекрасно понимаю что это не правильно и мы кагбэ все равны. Но мы не должны забывать о нашей геопозиции и присущему нам менталитету. Поэтому прекрасно понимаю представительства - на переферии сопротивляться этому очень сложно. Заруливаем давича в Кызыл-Орду а там перед закрытым уже самолетом на Астану почетная шеренга  в одинаковых дрес-кодовых костюмах. Спрашиваю у коллег, мол, Президента везете или Премьера? Говорят - бери выше - местного акима! И когда звонят из акимата или от руководства аэропортов очень трудно отказать. Ведь навставлять палок в колёс и усложнить жизнь авиакомпании у них возможностей очень много. Помните все эти истории с задержаниями алматинскими полицейскими наших сотрудников или история, когда в один прекрасный момент, алматинский аэропорт решил что пропуска не соответствуют требованиям. Это ведь все от несговорчивости. Не хотят, понимаешь, возить посылки/конверты; не пускают на борт всех кого не попадя; требуют европейского качества обслуживания... Более чем уверен, что обратись акимат, профильное министерство или ведомство с просьбой туда где вы каждый работаете, её удовлетворят. Просто у нас все на виду. И замена мест, и заголовки газет с экстренными выпусками новостей при плохо сделанной работе. Так что понять и простить.

Касательно замен мест в рядовых случаях - даже не знаю... Возможно это связано со сбоями в системе или выдают места для создания идеальной центровки воздушного судна. Других вариантов в голову не приходит. Кстати, ЭА не так давно поменяла систему регистрации, может в прежней были какие-то траблы. Конечно, если предусмотрена услуга выбора места то она должна быть реализована. 


  • 0

#2632
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений

С приходом British Airways Эйр Астане видать стало трудно конкурировать на вылетах из Алматы. Астанинцам зато удобно станет.

 

 

А британцы никуда и не уходили. Просто сейчас стал летать именно ВА. Рейс по рентабельности прямо скажем далеко не лидер. У Бритиш летает Боинг-767, у ЭА Боинг-757. 57-ой легче, потребляет меньше топлива при одинаковых равных и издержки меньше. Я так думаю что ВА тоже бы запустил 757-ой если б ранее не вывел их из эксплуатации. 


  • 0

#2633
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений

Shaundakul, а как же гендерное равенство?  :smoke:  Бортпроводники мужского пола имеют такие же права слетать в Тай  :)  У нас нет практики возить собой маршалов, как в Иране например. Для обеспечения безопасности, на все самолеты ЭА были загружены специальные kit-ы для ограничения свободы деструктивных пассажиров. 
А "макарена" или сэйфти демонстрэйшн преследует только одну цель и это вовсе не развлечение пассажиров. Это ознакомление с аварийно спасательным оборудованием и краткий инструктаж что делать в самых опасных случаях, которые могут произойти неожиданно. Как например разгерметизация. А практика показывает, что все либо в окно глазеют, либо газету читают а когда эти самые маски выпадают - более половины удивленно смотрят друг на друга. 


  • 0

#2634
Shaundakul

Shaundakul
  • В доску свой
  • 2 057 сообщений

Sky777, ну насчет гендерного равенства))) Бедную Тоту Амирову, единственного пилота-женщину и ту "ушли" из компании. Просто бортпроводники мужчины по объективным причинам, конечно менее услужливы. Хотя с учетом гендерного перекоса в стране, и предположения, что большинство пассажиров -женщины, то б/п мужчины- бальзам для женских глаз )

Я вот всегда ворчу на внешний вид стюардесс из КЛМ, ну реально какие то бабушки летают, даже в очках таких же бабушкинских. Но зато лично мне вот попадались какие то вот заботливые, и " What would you like to drink ? "и салфеточку подсунут, и вина принесут без лишней просьбы, пирожков только не хватает) на контрасте- наши парни со своим " Курца или гвдина?" "пить что ?"  и если я, в отличие от соседей, которые взяли по стакану виски и запили это банкой пива перед ужином,  захотел выпить полстаканчика вина за ужином, то мне сурово объяснили, что пить надо, когда разносят напитки, а на ужин только безалкогольные напитки. Почему именно так, осталось тайной.


  • 1

#2635
Zhu-Zhu

Zhu-Zhu
  • В доску свой
  • 2 642 сообщений

 

С приходом British Airways Эйр Астане видать стало трудно конкурировать на вылетах из Алматы. Астанинцам зато удобно станет.

 

 

А британцы никуда и не уходили. Просто сейчас стал летать именно ВА. Рейс по рентабельности прямо скажем далеко не лидер. У Бритиш летает Боинг-767, у ЭА Боинг-757. 57-ой легче, потребляет меньше топлива при одинаковых равных и издержки меньше. Я так думаю что ВА тоже бы запустил 757-ой если б ранее не вывел их из эксплуатации. 

 

 

ВА по ценам выгоднее, чем ЭА, потмоу трудно конкурировать на мой взгляд.


Сообщение отредактировал Zhu-Zhu: 20.09.2013, 22:20:42

  • -1

#2636
andreyolder

andreyolder
  • Постоялец
  • 484 сообщений
Я вот всегда ворчу на внешний вид стюардесс из КЛМ, ну реально какие то бабушки летают, даже в очках таких же бабушкинских. Но зато лично мне вот попадались какие то вот заботливые, и " What would you like to drink ? "и салфеточку подсунут, и вина принесут без лишней просьбы, пирожков только не хватает) на контрасте- наши парни со своим " Курца или гвдина?" "пить что ?"  и если я, в отличие от соседей, которые взяли по стакану виски и запили это банкой пива перед ужином,  захотел выпить полстаканчика вина за ужином, то мне сурово объяснили, что пить надо...

 

Прошу прощения... а Вы по какой надобности путешествуете? Либо отпуск у Вас?


Сообщение отредактировал andreyolder: 21.09.2013, 00:16:58

  • -1

#2637
Dimakz

Dimakz
  • Завсегдатай
  • 157 сообщений

 У нас нет практики возить собой маршалов, как в Иране например. Для обеспечения безопасности, на все самолеты ЭА были загружены специальные kit-ы для ограничения свободы деструктивных пассажиров. 

 

Здравствуйте.

Для общего развития - что из себя представляют “специальные kit-ы для ограничения свободы”?


  • 0

#2638
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений

Sky777, ну насчет гендерного равенства))) Бедную Тоту Амирову, единственного пилота-женщину и ту "ушли" из компании. Просто бортпроводники мужчины по объективным причинам, конечно менее услужливы. Хотя с учетом гендерного перекоса в стране, и предположения, что большинство пассажиров -женщины, то б/п мужчины- бальзам для женских глаз )
Я вот всегда ворчу на внешний вид стюардесс из КЛМ, ну реально какие то бабушки летают, даже в очках таких же бабушкинских. Но зато лично мне вот попадались какие то вот заботливые, и " What would you like to drink ? "и салфеточку подсунут, и вина принесут без лишней просьбы, пирожков только не хватает) на контрасте- наши парни со своим " Курца или гвдина?" "пить что ?" и если я, в отличие от соседей, которые взяли по стакану виски и запили это банкой пива перед ужином, захотел выпить полстаканчика вина за ужином, то мне сурово объяснили, что пить надо, когда разносят напитки, а на ужин только безалкогольные напитки. Почему именно так, осталось тайной.

О господи, Shaundakul, это же Европа! Там не рахметизируют аварийкой если тебя впустили в ряд (это ведь не частная собственность и завтра пустят точно так же тебя), не встают в пять рядов на перекресток, у них социальный статус не зависит от массы внедорожника и родственных отношений. Они не орут на каждом углу какие они великие, но пол-мира туда к ним на учебу ездит. Даже японцы станки заказывают. А у нас сегодня рампагент устроил истерику из-за того, что пассажир сфотал себя на фоне самолета. Скандал грозил перейти в расстрел на месте, но подъехавшим секьюритантам тот предъявил пустой телефон. Нету снимка. Он есть на iCloud's )))
Про обед очень вас понимаю! Вот так сами и провоцируют взять бутылку и налить из подполья ))) Вообщем не приятно конечно - маленькая просьба о том что и так положено, тем более что я более чем уверен что Вы были в адеквате. Перестраховываются. К слову у того же самого Luk Aero сначала предлагают напитки а потом еду и потом опять напитки. И получается обед всухомятку. Может просто потому что кресел в их экономе больше чем всех посадочных мест вместе взятых в самолете, ну например ЭА или того же самого Этихада, а бригаду увеличивать не стали....
Ну, а Тоты вовсе не бедная - получает капитанский оклад, базируется в Астане. Она просто пошла против системы... Как и в любой большой авиакомпании мы просто винтики в машине. Здесь не может быть дружеских отношений с АК. Даже не родственных. Хотя нас очень часто просят войти в положение и пойти на уступки. В этой АК мы зарабатываем деньги :)
  • 0

#2639
.wedding-foto.

.wedding-foto.

    ad astra

  • В доску свой
  • 8 352 сообщений

 

 У нас нет практики возить собой маршалов, как в Иране например. Для обеспечения безопасности, на все самолеты ЭА были загружены специальные kit-ы для ограничения свободы деструктивных пассажиров. 

 

Здравствуйте.

Для общего развития - что из себя представляют “специальные kit-ы для ограничения свободы”?

 

Нейлоновые стяжки для пучков кабеля, продаются в любом строймаге


  • 0

#2640
.wedding-foto.

.wedding-foto.

    ad astra

  • В доску свой
  • 8 352 сообщений
А у нас сегодня рампагент устроил истерику из-за того, что пассажир сфотал себя на фоне самолета. Скандал грозил перейти в расстрел на месте, но подъехавшим секьюритантам тот предъявил пустой телефон. Нету снимка. Он есть на iCloud's )))
 

Хорошо, что не догадались слетать на облака и удалить снимок оттуда.

В мае писал, что на взлётном поле мобильником сфотографировал горы, после этого был допрошен сотрудником ПВ КНБ РК


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0


    Bing (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.