Sky777, ну насчет гендерного равенства))) Бедную Тоту Амирову, единственного пилота-женщину и ту "ушли" из компании. Просто бортпроводники мужчины по объективным причинам, конечно менее услужливы. Хотя с учетом гендерного перекоса в стране, и предположения, что большинство пассажиров -женщины, то б/п мужчины- бальзам для женских глаз )
Я вот всегда ворчу на внешний вид стюардесс из КЛМ, ну реально какие то бабушки летают, даже в очках таких же бабушкинских. Но зато лично мне вот попадались какие то вот заботливые, и " What would you like to drink ? "и салфеточку подсунут, и вина принесут без лишней просьбы, пирожков только не хватает) на контрасте- наши парни со своим " Курца или гвдина?" "пить что ?" и если я, в отличие от соседей, которые взяли по стакану виски и запили это банкой пива перед ужином, захотел выпить полстаканчика вина за ужином, то мне сурово объяснили, что пить надо, когда разносят напитки, а на ужин только безалкогольные напитки. Почему именно так, осталось тайной.
О господи, Shaundakul, это же Европа! Там не рахметизируют аварийкой если тебя впустили в ряд (это ведь не частная собственность и завтра пустят точно так же тебя), не встают в пять рядов на перекресток, у них социальный статус не зависит от массы внедорожника и родственных отношений. Они не орут на каждом углу какие они великие, но пол-мира туда к ним на учебу ездит. Даже японцы станки заказывают. А у нас сегодня рампагент устроил истерику из-за того, что пассажир сфотал себя на фоне самолета. Скандал грозил перейти в расстрел на месте, но подъехавшим секьюритантам тот предъявил пустой телефон. Нету снимка. Он есть на iCloud's )))
Про обед очень вас понимаю! Вот так сами и провоцируют взять бутылку и налить из подполья ))) Вообщем не приятно конечно - маленькая просьба о том что и так положено, тем более что я более чем уверен что Вы были в адеквате. Перестраховываются. К слову у того же самого Luk Aero сначала предлагают напитки а потом еду и потом опять напитки. И получается обед всухомятку. Может просто потому что кресел в их экономе больше чем всех посадочных мест вместе взятых в самолете, ну например ЭА или того же самого Этихада, а бригаду увеличивать не стали....
Ну, а Тоты вовсе не бедная - получает капитанский оклад, базируется в Астане. Она просто пошла против системы... Как и в любой большой авиакомпании мы просто винтики в машине. Здесь не может быть дружеских отношений с АК. Даже не родственных. Хотя нас очень часто просят войти в положение и пойти на уступки. В этой АК мы зарабатываем деньги