Перейти к содержимому

Фотография

Air Astana. [часть 2]

* * * * - 3 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#221
Alex Filipov

Alex Filipov
  • Читатель
  • 1 547 сообщений


У многих АК рекреация на борту лучше, чем пара фильмов на VHS в проходе.

как пассажир, некоторым образом дорожащий своей жизнью, могу вам сказать только одно: не нравятся полетные правила - летайте теми а/к, где полетный режим у телефонов разрешен

Какой ЭАский ответ!

Ладно, дальнейшие разговоры не к чему

#222
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

у ЭА прямо и говорится - телефоны должны быть выключены в течение всего полета. и никаких исключений. никаких полетных режимов.

Хм..... Может мне какие стюардессы неправильные попадались... но после набора высоты читал книжки и прочей фигней на самсунге занимался и самолетик в статусной строке их вполне устраивал ;)
  • 0

#223
Bonheur

Bonheur
  • Завсегдатай
  • 256 сообщений

извините, но если с первого раза до наших прекрасных людей тупо не доходит, что надо выключить все приборы, согласно озвученной инструкции.
и клиент нихренашеньки не всегда прав в данном случае, ибо игнорирует правила полетной безопасности

вот точно: ни с первого, ни со второго раза не доходит. Сама недавно летела на борту, рейс которого отменялся 4 раза, нервы на пределе, ясное дело. Взлет, в переднем ряду звонит телефон, тетка спокойно снимает трубку и разговаривает причем ни о чем, судя по ее болтовне. Рядом стюардов не было. Такое жгучее желание было пнуть эту тетку. :faceoff:
  • 1

#224
Осетр пера

Осетр пера
  • Модератор
  • 23 471 сообщений

у ЭА прямо и говорится - телефоны должны быть выключены в течение всего полета. и никаких исключений. никаких полетных режимов.

Хм..... Может мне какие стюардессы неправильные попадались... но после набора высоты читал книжки и прочей фигней на самсунге занимался и самолетик в статусной строке их вполне устраивал ;)

при мне на многих рейсах не устраивал. правила не менялись
  • 0

#225
Shaundakul

Shaundakul
  • В доску свой
  • 2 057 сообщений
Касательно соток на борту самолета. "Миф о вреде мобильной связи в полете развеян.
Недавно официальный государственный бюллетень Испании опубликовал технические требования, предъявляемые самолетам, на которых будет разрешено пользоваться мобильными телефонами. Далее..
Скрытый текст

Вместе с тем, кто помнит -"Разрушители легенд" проводили эксперимент с мобильниками на борту, вот их вывод :
"Выяснилось, что сигнал мобильных телефонов, особенно в диапазоне 800—900 МГц, мешает неэкранированному навигационному оборудованию старых самолётов. По этой причине, а также потому, что могут возникнуть проблемы с тем, что находящиеся в воздухе телефоны «видят» одновременно большое количество базовых станций, Федеральное агентство по связи и Федеральная администрация по авиации всё ещё считают, что лучше перестраховаться и не разрешать использование мобильных телефонов в самолётах."
Что же касается лично меня, я до последнего буду поддерживать запрет на пользование мобильными, именно как мобильными на борту самолета. Знаете ли, при перелете в 7 часов меня крайне не привлекает перспектива слушать трескотню какой нить умной блондинки " и че? -А он че? Да ну нафиг !- а ты че ?", либо глубокомысленные, крайне зашифрованные ( как ему кажется) разговоры какого нить агашки " Там надо зайти, эээ, сам понимаешь к кому,ээээ..... поговорить,ээээ..ну это не телефонный разговор..." Да и слышать звуки какой нить интеллектуальной игрушки на мобильнике тоже- не предел мечтаний.
  • 2

#226
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Вместе с тем, кто помнит -"Разрушители легенд" проводили эксперимент с мобильниками на борту, вот их вывод :

Эээээ... давайте не упоминать всуе этих эээ... как бы так помягче сказать.... ну вы поняли. Тем более в области ЭМС, которая сама по себе вещь в себе и оперирует статистическими и вероятностными категориями.
  • 0

#227
McRAE

McRAE
  • Постоялец
  • 412 сообщений


Ну во-первых, я всегда предупреждаю, когда захожу в самолет, просто бортпроводники никогда не пытаются запомнить.

так вы на место сядьте и потом скажите. они же не лица запоминают, а места.


да дело в другом и когда садился говорил и когда заходил, они запомнить не пытаются. я вчера летел в астану, попросил когда зашел и когда сидел, и в се равно разбудили.
  • 0

#228
Taisvdv

Taisvdv
  • Завсегдатай
  • 209 сообщений

Люфтами летал в мае. не помню про разрешение полетного режима.

Летели вчера LH--делают объявления, что можно в режиме полета пользоваться электронными приборами после набора высоты...
  • 0

#229
McRAE

McRAE
  • Постоялец
  • 412 сообщений


Ну во-первых, я всегда предупреждаю, когда захожу в самолет, просто бортпроводники никогда не пытаются запомнить.

так вы на место сядьте и потом скажите. они же не лица запоминают, а места.

А еще момент, мелочь правда. Бортпроводники проходят и говорят "Айпад выключаем!". Так и хочется ответить ну выключайте! Ведь есть более уважительные формы обращения.

а вам уважительного обращения ДО прохода проводников недостаточно?))

а про айпад, дело не в том предупреждают они до или после, это мои трудности, услышал я или был в наушниках, у меня айпад вообще без 3Г, дело в неуважительном обращении, так называемом совковом. А по поводу споров и т.д. я когда то работал вед. специалистом участка электромагнитных испытаний водной гос. конторе, и могу сказать что про помехи радионавигационному оборудованию это полный бред. Основная причина, мне кажется, в том что с невыключенного телефона или другого устройства можно активизировать другое потенциально опасное устройство, сданное например, в багаж, это факт. Но тогда проводники должны обязывать полностью отключать устройства, а не просто гасить экранчики на смартфонах и планшетниках. За все время сколько я летаю, я один раз видел чтобы бортпроводник заставила именно выключить телефон, а не просто погасить экран.
И вообще я не про это завел разговор, меня возмущает неуважительное отношение к клиенту, а не требования безопасности.
  • 1

#230
Shaundakul

Shaundakul
  • В доску свой
  • 2 057 сообщений

Вместе с тем, кто помнит -"Разрушители легенд" проводили эксперимент с мобильниками на борту, вот их вывод :

Эээээ... давайте не упоминать всуе этих эээ... как бы так помягче сказать.... ну вы поняли. Тем более в области ЭМС, которая сама по себе вещь в себе и оперирует статистическими и вероятностными категориями.

Я не понял направленности поста. Если вы -человек, более продвинутый в области электромагнитной совместимости, то просветите, в чем эти "..эээээ" неправы в данном случае ?
Мобильники не излучают электромагнитное поле, ? В некоторых типах старых самолетов нет неэкранированных проводов? пользоваться мобильными телефонами абсолютно безвредно на борту самолета?
P/S Во, пока писал, еще эксперт свое мнение высказал))) ЗНАЧИТ ВСЕ ТАКИ БЕЗОПАСНО ?
Подчеркну, несмотря на всю свою вредность, я ,покупая билет на самолет, внутри полностью настраиваюсь соблюдать правила авиакомпании, какими бы абсурдными они мне не казались. и других, кстати, призываю к этому)

Сообщение отредактировал Shaundakul: 13.11.2012, 14:19:05

  • 2

#231
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Я не понял направленности поста. Если вы -человек, более продвинутый в области электромагнитной совместимости, то просветите, в чем эти "..эээээ" неправы в данном случае ?

Неправы и в этом конкретном случае и вообще в том, что ихние "опыты" - это полнейшая профанация научного опыта, красивая, зрелищная, "наукообразная", но профанация. Это просто зрелище.... Ссылаться на результаты их "опытов" - несерьезно. Я не обсуждаю их "вывод", их вывод из их "опыта" не имеет вообще какой реальной значимости.

P/S Во, пока писал, еще эксперт свое мнение высказал))) ЗНАЧИТ ВСЕ ТАКИ БЕЗОПАСНО ?

Хм... Скажем так - он конечно может и "эксперт"... но... нельзя однозначно сказать, окажет ли оборудование А на оборудование Б такое или иное влияние. Можно только сказать: Мамой клянусьС вероятностью N процентов оборудование А не окажет вредного влияние на оборудование Б.

Подчеркну, несмотря на всю свою вредность, я ,покупая билет на самолет, внутри полностью настраиваюсь соблюдать правила авиакомпании, какими бы абсурдными они мне не казались. и других, кстати, призываю к этому)

И я тоже. Вне своего мнения по поводу целесообразности того или иного правила ;)
  • 0

#232
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений

Подчеркну, несмотря на всю свою вредность, я ,покупая билет на самолет, внутри полностью настраиваюсь соблюдать правила авиакомпании, какими бы абсурдными они мне не казались. и других, кстати, призываю к этому)

И я тоже. Вне своего мнения по поводу целесообразности того или иного правила ;)

причем напоминать о включении надо в форме штрафов. Если кто-то забывает права дома то не мямлит гаишнику, мол, "чо Вы так невежливо мне напомнили и я ща возьму"
Споры "вредит-не вредит" не имеют единого мнения даже среди специалистов, потому как есть великое множество условностей и нюансов в каждом случае, учесть которые полностью и поставить единый диагноз пока не решается ни один из профи. Слишком большая ответственность и высокая цена вопроса.
Проектирование и эксплуатация микросотовых бортовых систем связи - отдельная песня.

. А по поводу споров и т.д. я когда то работал вед. специалистом участка электромагнитных испытаний водной гос. конторе, и могу сказать что про помехи радионавигационному оборудованию это полный бред.

бред - это генерация таких выводов "вед.специалистами госконтор", которые даже не в состоянии оценочно сопоставить частоты несущих сотовой связи и систем "ближней" навигации (ключевое слово - гармоника). Если есть хоть копеечный процент вероятности помехи - это уже риск. И потом, "вед.специалист" наверное не знает, что кроме РНО\РСО на борту самолета есть целый комплекс авионики, в котором все не очень просто взаимосвязано. И ЭМС авионики там считали к счастью не "специалисты" госконтор РК.

Сообщение отредактировал gosh: 14.11.2012, 10:54:21

  • 3

#233
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений
Сколько ни летал, всегда стюардессам, когда они ремни проверяет перед взлетом, показывал телефон с "самолетиком" вместо антенны. Обычно говорят - ОК, и идут дальше. То же и с планшетом - включаю режим "самолёт", отключаю вафлю. Только в Malaysia Airlines бортпроводница показала пальцем на планшет - показал ей "самолетик" - она улыбнулась и пошла дальше (когда стал летать с планшетом, телефон стал отключать еще в нейтралке).

  • 0

#234
So_Fetch!

So_Fetch!
  • Завсегдатай
  • 101 сообщений
Цены заоблачные, как можно устанавливать цены на внутренние рейсы выше чем на внешние. Так жалко тратить такую сумму на билеты до Алматы, а приходится..

Сообщение отредактировал So_Fetch!: 14.11.2012, 17:52:18

  • 3

#235
Shaundakul

Shaundakul
  • В доску свой
  • 2 057 сообщений

Сколько ни летал, всегда стюардессам, когда они ремни проверяет перед взлетом, показывал телефон с "самолетиком" вместо антенны. Обычно говорят - ОК, и идут дальше. То же и с планшетом - включаю режим "самолёт", отключаю вафлю. Только в Malaysia Airlines бортпроводница показала пальцем на планшет - показал ей "самолетик" - она улыбнулась и пошла дальше (когда стал летать с планшетом, телефон стал отключать еще в нейтралке).

Алекс, а вот мне чисто доходчиво разъясни, туплю потому что, ну какая вот крайняя необходимость, кроме каприза, требует не выключать даже планшет в те 15-20 минут, когда самолет взлетает или садится? Ну 7 часов полета, к примеру, и планшет и смартфон реально надоедят еще, нельзя ли их вообще выключить , без самолетиков и полетных режимов?
Ведь если нельзя всем, то к примеру, выключают все, а если можно, но "с самолетиком", то какой( какая)-нибудь тупица, увидев у другого мобильник-планшет в руках, и не догоняя о полетном режиме, будет тупо чатиться или смситься? и потом, стюардесса должна капец, как разбираться во ВСЕХ моделях девайсов, чтобы с расстояния в метр, определять полетный режим ?
Неужели мы так зависимы от своих гаджетов, что мысль о том, что они проведут полчаса в выключенном состоянии, вызывает у нас такой приступ ярости, что мы готовы, невзирая ни на что, доказывать свое право на использование?
  • 3

#236
Bola10

Bola10
  • Свой человек
  • 826 сообщений

Алекс, а вот мне чисто доходчиво разъясни, туплю потому что, ну какая вот крайняя необходимость, кроме каприза, требует не выключать даже планшет в те 15-20 минут, когда самолет взлетает или садится?

Мне кстати тоже не понятны эти упорства и гон на борт проводников. Постоянные нарушения.. Объявлено на трех языках "до полной остановки не вставать", нет 90% вскакивают и начинают шарится по полкам, и потом стоят в проходе и возмущаются - "че так долго?", Ты блин сядь, посиди подожди.

С этими телефонами обязательно найдется какой нибудь то ли глухой, то ли тупой который во время посадки включит телефон "Ну мы садимся, ты уже подъехал?, да долетели нормально".

Планшеты так же - оторваться от Злых Птиц не могут? Что там изменится за 10 мин? По человечески просят "Выключите пожалуйста", нет мы будем сидеть до упора, а потом еще обижаться, что при персональном обращении с нами не так вежливы. То что мы правила нарушаем это как бы фигня.

Я ОЧЕНЬ нервничаю при посадке и взлете, мне НАДО отвлекаться, зная что ВСЕ надо выключать, специально беру с собой газету - читаю на взлете и посадке.

Мы хотим что бы с нами вели себя правильно, при этом сами себя вести правильно не хотим.
  • 8

#237
driadatsh

driadatsh
  • В доску свой
  • 3 207 сообщений
Доброго дня. нужен совет. месяц назад выкупила билет на международный рейс. но в срочном порядки пришлось делать замену паспорта. теперь необходимо в бить новый номер паспорта в билет. подскажите как это можно сделать. необходимо лично ехать в центральный офис или можно по почте это сделать?
  • 0

#238
q1w2e3

q1w2e3
  • Свой человек
  • 996 сообщений

Планшеты так же - оторваться от Злых Птиц не могут? Что там изменится за 10 мин? По человечески просят "Выключите пожалуйста", нет мы будем сидеть до упора, а потом еще обижаться, что при персональном обращении с нами не так вежливы. То что мы правила нарушаем это как бы фигня. Я ОЧЕНЬ нервничаю при посадке и взлете, мне НАДО отвлекаться, зная что ВСЕ надо выключать, специально беру с собой газету - читаю на взлете и посадке.



а то что посадка начинается за 30-40 минут до собственно приземления, вас не смущает
  • 0

#239
Человечица

Человечица

    Человечица

  • В доску свой
  • 7 790 сообщений

Доброго дня. нужен совет. месяц назад выкупила билет на международный рейс. но в срочном порядки пришлось делать замену паспорта. теперь необходимо в бить новый номер паспорта в билет. подскажите как это можно сделать. необходимо лично ехать в центральный офис или можно по почте это сделать?

Позвоните в кол-центре и просто скажите новый номер паспорта. Перевыписывать билеты не нужно.
  • 0

#240
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений

Алекс, а вот мне чисто доходчиво разъясни, туплю потому что, ну какая вот крайняя необходимость, кроме каприза, требует не выключать даже планшет в те 15-20 минут, когда самолет взлетает или садится?

Да нет никакой необходимости, ясен пень. Нервничаю я при наборе высоты, что уж там... А тыканье по по виджетам успокаивает :)
Ну и, сами понимаете, я не могу отвечать за тех балбесов, которые пользуются сотовой связью на борту. Единственно - если бы какой СМСник или чатланин сидел бы рядом со мной - я бы заставил его выключить радиомудуль.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.