В примере говорят о Кустанае,а ЭА туда не летает).
Возможно в примере имелся в виду сезонный рейс TSE - KSN - HAJ )
Вы знаете, ваш невинный вопрос подвиг меня на маленькое исследование. " До какого возраста, разные авиакомпании требуют оформлять перевозку ребенка как несопровождаемого ".Кто может объяснить, почему на детей с 12 лет (на международные) рейсы оплачивают полный взрослый тариф, но летать самостоятельно они не могут, Эйр астана берет их на борт, как несопровождаемых детей?
Да ничего страшного. Просто очень не люблю летать турками из Алматы в Стамбул. С Эйрастаной как-то приятнее. Во-вторых, для детей у турков нет 50% скидки на тариф.Ради бога, простите мое любопытство, оно чисто профессиональное ) А почему вы такие билеты покупали? имею ввиду разные авиакомпании на разных участках?
Подскажите, плиз, зарегистрируют ли мне в Алматы багаж до Мюнхена, если на участке Алматы-Стамбул лечу Эйрастаной, а Стамбул-Мюнхен - Туркишами? Стыковка короткая. Переживаю. Билеты покупала отдельно - на сайте Эйрастаны и Туркишей.
если вы будете чуть внимательнее к цитатам, то увидите, что " по желанию и т.д по тексту" относится к перевозкам внутри Казахстана, а именно вот так - "до 14 лет - по Казахстану, по желанию родителей – до 16 лет)", если честно, как обывателю не очень понятно, почему по РК самостоятельно можно с 14, а за границу только с 16.А с тарифом непонятно, как всегда, из неточностей. Хотя несопровождаемых детей авиакомпания требует оформлять до 16 лет, про тарифы сказано ""Несопровождаемые дети в возрасте от 12 до 15 лет оплачивают полную стоимость тарифа для взрослых." а ребенок между 15 и 16 тогда по какому тарифу? а ведь в авиакомпании неточностей не должно быть.там же написано - по желанию родителей возраст может быть продлен до 16 лети что не понятно с тарифами? после 12 лет на международных рейсах ребенок выходит из возраста РБ, соответственно не может претендовать на тариф UM33, поэтому бронируется билет, чаще всего по V тарифу
Сообщение отредактировал Shaundakul: 08.11.2012, 09:47:16
Вы знаете, ваш невинный вопрос подвиг меня на маленькое исследование. " До какого возраста, разные авиакомпании требуют оформлять перевозку ребенка как несопровождаемого ".
Кто может объяснить, почему на детей с 12 лет (на международные) рейсы оплачивают полный взрослый тариф, но летать самостоятельно они не могут, Эйр астана берет их на борт, как несопровождаемых детей?
Как мы видим, у всех авиакомпаний разное мнение. Впрочем, нас интересует прежде всего родная Эйр Астана. Кто и на каком основании определил возраст до 16 лет, если учесть, что неполная дееспособность в соответствии с ГК РК, наступает уже с 14 лет. Получается , несовершеннолетний с 14 лет имеет право заключать трудовые договора, получать зарплату и распоряжаться ей, и заключать мелкие бытовые сделки. А лететь на самолете самостоятельно, по логике авиакомпаний не может. Вот так вот.
там же написано - по желанию родителей возраст может быть продлен до 16 лет
и что не понятно с тарифами? после 12 лет на международных рейсах ребенок выходит из возраста РБ, соответственно не может претендовать на тариф UM33, поэтому бронируется билет, чаще всего по V тарифу
Сообщение отредактировал Ларина: 08.11.2012, 11:20:10
В Алматы 6 ноября из-за тумана были задержаны более 15 рейсов авиакомпании Air Astana, передает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на пресс-службу компании...Слетала в Актобе - в шоке от местной авиаконторы. Компанией язык не поворачивается сказать. Туда летела задержали незначительно на 40 минут, а вот обратно
Обратный билет взяла на 6 ноября на 23.40. Через несколько дней пришла смска: его отложили на 7 ноября на 00.35. ок, час не проблема. За день до вылета пришла смска, что рейс отменяется.Сижу жду, через пару часов пришла смска, что рейс вылетит 7 ноября в 10.20, нервов не хватает, рабочий день будет в прогуле, в ночь на 7 ноября приходит смска, что рейс откладывается на 12.30, приехала в аэропорт, он не вылетает в 12.30, так как с Алматы не прилетел борт, в итоге вылет состоялся в 13.40.
В аэропорту общалась с братьями по несчастью: меня поразил пофигизм людей: ну задержали, ну отменили, главное долететь нормально, т.е. люди привыкли к таким выкидонам эйрастаны, и это оказывается норма для этой конторы,без объяснений. Я просто в шоке.
извините, но проблему с проводами ребенка для заполнения формы UM можно решить с помощью родственников, соседей, друзей - достаточно выписать на них доверенность. вам не страшно 15-летнего ребенка одну отправлять в аэропорт? вы - смелая женщина. но виновата, конечно, как всегда ЭА. проще заплатить больше денег и заставить ребенка мотаться в небе... тоже чем не подколка?
+1000... Я двух дочерей в 14 лет выпнул из дома заканчивать школу и поступать в институт в другую страну.15летнего ребенка? о_О я в 14 уже работал до 8 вечера, а в 15 - в институт уехал поступать в другой город.
Чтобы понять что то непонимаемое, обычно достаточно обратиться к первоисточнику, в данном случае к НПА, регулирующим процесс авиаперевозок.если честно, как обывателю не очень понятно, почему по РК самостоятельно можно с 14, а за границу только с 16.А
32. Дети, перевозимые авиакомпанией Республики Казахстан, перевозятся как в сопровождении, так и без сопровождения взрослых пассажиров.
Несопровождаемые дети принимаются авиакомпанией к перевозке только после письменного заявления родителей или опекунов.
33. В качестве несопровождаемых детей перевозятся дети на международных рейсах в возрасте от 6 до 16 лет, на внутренних рейсах от 6 до 14 лет, которые следуют без родителей и не доверены кому-либо из пассажиров.
Дети в возрасте до 6 лет перевозятся только в сопровождении совершеннолетнего пассажира.
В случае, если несовершеннолетний гражданин Республики Казахстан выезжает из Республики Казахстан без сопровождения, он должен иметь при себе кроме паспорта нотариально оформленное согласие родителей, усыновителей, опекунов или попечителей на выезд несовершеннолетнего гражданина Республики Казахстан с указанием срока выезда и государства (государств), которое (которые) он намерен посетить.
34. За перевозку одного ребенка на международных рейсах в возрасте до 2 лет, не занимающего отдельного места и сопровождаемого совершеннолетним пассажиром, оплата не взимается.
Если ребенок до 2 лет перевозится на международном рейсе с предоставлением отдельного места, за его перевозку оплачивается 50% соответствующего тарифа сопровождающего совершеннолетнего пассажира.
За перевозку одним взрослым пассажиром второго и последующих детей в возрасте до 2 лет на международном рейсе оплачивается 50% соответствующего нормального или специального тарифа сопровождающего совершеннолетнего пассажира.
За перевозку каждого ребенка в возрасте от 2 до 12 лет, сопровождаемого одним совершеннолетним пассажиром на международном рейсе, оплачивается 50% соответствующего или специального тарифа сопровождающего совершеннолетнего пассажира.
Детям, следующим в пункт назначения без оплаты, право бесплатного провоза багажа и отдельное место в салоне не предоставляется.
35. При внутренних перевозках пассажир перевозит бесплатно одного ребенка в возрасте до 2 лет без предоставления ему отдельного места, другие, следующие с пассажиром дети в возрасте от 2 до 15 лет, на внутренних рейсах перевозятся по билетам с оплатой 50 % полного тарифа и предоставлением отдельного места.
36. Независимо от возраста каждому ребенку, за перевозку которого оплачено 50% соответствующего определенного класса обслуживания, предоставляется отдельное место и разрешается бесплатный провоз багажа по норме, установленной для пассажиров, оплативших нормальный тариф. Если в этих случаях перевозится багаж в количестве, превышающем норму бесплатного провоза багажа, то он оплачивается по соответствующему тарифу.
Сообщение отредактировал Farmer: 08.11.2012, 15:28:20
Как и в случае, когда на заборе написано слово из 3х букв, но не факт, что за забором можно его увидеть, так и в случае, если есть что то непонимаемое с точки зрения логики, то от того, что оно написано в первоисточнике, оно не стало более понятным )...Чтобы понять что то непонимаемое, обычно достаточно обратиться к первоисточнику, в данном случае к НПА, регулирующим процесс авиаперевозок.
Позволю себе процитировать "Правила перевозки пассажиров, багажа и грузов на воздушном транспорте", утверждены приказом Министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан от 7 октября 2010 года № 448:...
Позволю себе процитировать "Правила перевозки пассажиров, багажа и грузов на воздушном транспорте", утверждены приказом Министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан от 7 октября 2010 года № 448:
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.