с собой только фото желательно и сумму в размере 20 или 25 батов
С каких это пор виза в Таи стала стоить 100-125 тенге?
с собой только фото желательно и сумму в размере 20 или 25 батовС каких это пор виза в Таи стала стоить 100-125 тенге?
Виза стоит 1000 бат или 40 долларов. Если нет фото, то его вам сделают на месте, содрав еще долларов 20.
Абсолютно согласен!
А по теме - знакомая сейчас как раз в БКК зависла с маленьким ребенком, самолет в Хошимине на ремонте стоит...Уже почти сутки.
Зря сделали сложносоставной рейс Ханой-Бангкок-Алматы, теперь при технических инцидентах пассажиры зависают в Бангкоке без визы
в Тайланже же визу в аэропорту можно получить, с собой только фото желательно и сумму в размере 20 или 25 батов, и если возникнет довольно большая задержка этого рейса, можно получить визу и отправиться по Бангкоку гулять)))
Это от $120 на семью
+ надо подтвердить наличие суммы полторы штуки баксов на семью, а у кого из возвращающихся домой она есть?
+ паксы боятся лететь домой с наспехотремонтированной передней стойкой самолёта
я бы полетел, но многие сомневаются
+ паксы боятся лететь домой с наспехотремонтированной передней стойкой самолёта
Как они определяют, наспех она отремонтирована или нет? Понятно же, что в авиации ничего наспех не бывает, тех. специалистам проще задержать рейс, чем поставить свою подпись и допустить к полету заведомо некачественно отремонтированный самолет. Случись что - придут-то за ними в первую очередь!
Сегодня с господином Goshом, Farmerом и еще парочкой сочувствующих развертуализировались с господином Sky777.
И что я хочу сказать Вам товарищи аэрофобы, что вас возит очень адекватный, умный пилот компании Эйр Астана, который очень хорошо знает свое дело)))
Прям вот побольше бы таких людей))) За штурвалом самолетов, которые нас возят в путешествия)))
Возвращались из Бангкока 15-го, как раз когда накануне сломался самолет во Вьетнаме. По идее в БКК не должны были скопиться пассажиры, так как тот рейс АЛА-БКК-Ханой-АЛА.
Мы летели прямым рейсом на Алма-Ату. В-767 был забит под завязку, реально ни одного свободного места. Видимо совпало так.
Теперь о самом перелете.
В свете регулярных задержек у этой авиакомпании самым большим плюсом был вылет из АЛА по расписанию, что позволило не переживать за стыковку в Бангкоке.
Все остальное ожидаемое, и к сожалению уже привычное-невкусное питание на рейсе из Алма-Аты, неработающие наушники, все теже стикеры в туалетах с предупреждением, в которых название страны написано с ошибкой (ну неужели за несколько лет этого никто не заметил, или всем пофиг?)
А вот что порадовало-работа экипажа. Командир на рейсе АЛА-БКК Юрий Давыдов, идеальная посадка в Бангкоке. Впервые за много лет вижу чтобы пилоты "отстегнули" пассажиров почти сразу после взлета, табло погасло минут через 5-6.
Обратно летели, к сожалению не запомнил фамилию кэпа, зовут кажется Ербол. У него очень своеобразный голос-просто воплощение оптимизма)). Особенно на английском. Жаль что у наших летчиков не в традиции побольше общаться с пассажирами.
Бортпроводникам обоих рейсов-твердая пятерка. Внимательны и вежливы.
Сообщение отредактировал Floyd: 18.08.2013, 19:03:00
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 4, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.