Перейти к содержимому

Фотография

Air Astana. [часть 2]

* * * * - 3 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#2341
mymiyden

mymiyden
  • В доску свой
  • 3 801 сообщений

Странная такая мировая практика, за взятку сажать пассажира в бизнес класс. Другое дело, если это происходит бесплатно при овербукинге.

Неее Этихадами все официально, через кассу.

Напротив же, буквально вчера вылетая с Стамбула рейсом ЭА и видя совершенно пустой бизнес - поинтересовался у борт проводника о апгрейде, на что было заявлено 300$ на человека. Не пошел.

Вот тут уже 100% левак был.

 

Вообще у Этихада этот момент очень грамотно поставлен. Есть свободные места = есть апгрейд за не большие деньги. То есть зарабатывают на всем.

У Э.А. - есть места, пусть лучше будут пустыми, чем продавать безденежному быдлу))))


Сообщение отредактировал mymiyden: 07.08.2013, 12:20:59

  • 5

#2342
RR

RR
  • В доску свой
  • 4 279 сообщений

Руслан, для этого и придумали отчетность по посадочному, чтобы не хитрожопили

конкретно в КС если даже вы зарегитесь онлайн, в отчет пойдет распечатка и будет действительна только с печатью сесюрити

Можно получить 1 посадочный только туда, и не полететь, а вот с обратным уже проблемы.


  • 0

#2343
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Можно получить 1 посадочный только туда, и не полететь, а вот с обратным уже проблемы.
Можно полететь туда, а обратно получить посадочный ... и не полететь обратно :)
  • 2

#2344
Nikk

Nikk
  • В доску свой
  • 1 993 сообщений

 

Странная такая мировая практика, за взятку сажать пассажира в бизнес класс. Другое дело, если это происходит бесплатно при овербукинге.

Неее Этихадами все официально, через кассу.

Напротив же, буквально вчера вылетая с Стамбула рейсом ЭА и видя совершенно пустой бизнес - поинтересовался у борт проводника о апгрейде, на что было заявлено 300$ на человека. Не пошел.

Вот тут уже 100% левак был.

 

Вообще у Этихада этот момент очень грамотно поставлен. Есть свободные места = есть апгрейд за не большие деньги. То есть зарабатывают на всем.

У Э.А. - есть места, пусть лучше будут пустыми, чем продавать безденежному быдлу))))

 

 

Не согласен с вами абсолютно. Если бы я постоянно летал в бизнес-классе, то, узнав о том, что можно сделать апгрейд на месте, перестал бы покупать билеты в бизнес. Авиакомпания потеряла бы источник дохода, причем значительный.
 


  • 0

#2345
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений
Зашел вчера в Бавария Центр. Грю, заметил что у вас "пятерки" плохо расходятся, отдайте по цене Элантры. Если там ничего не смыслят в продажах, думаю может лучше Панамеру на Меркуре за эту цену взять или уж Рэнж Ровер.
  • 0

#2346
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений

Ответьте пожалуйста на следующий вопрос.
Могу ли Я имея билеты на самолет, не полететь, но при этом получить посадочный таллон, туда и обратно.
Объясню почему. Компания вынуждает меня купить билеты на самолет. Но мне лететь не хочется. Но Я обязан предоставить компании посадочные таллоны как подтверждение того что Я летал. Как мне быть в этой ситуации. Может мне пройти регистрацию, получить посадочный таллон а потом не полететь, то в таком случае как я получу его на обратный рейс. Может у Вас предусмотрена какая либо процедура.

А потом все будут сидеть в самолете и ждать вас, думая что вы опаздываете. Будут по громкой в аэропорту вас искать... Скажите, вы аэрофоб? Ну чем то же должно объясняться нежелание добираться до места командирования самым быстрым и безопасным транспортом.
  • 0

#2347
Baby N

Baby N
  • Завсегдатай
  • 241 сообщений

Подскажите пожалуйста, а какова вероятность того что расписание на февраль месяц по направлению ALA-BKK измениться? и можно ли надеяться что оно станет таким как в прошлую зиму?


  • 0

#2348
ulaname

ulaname
  • Свой человек
  • 914 сообщений

Ответьте пожалуйста на следующий вопрос. 

Могу ли Я имея билеты на самолет, не полететь, но при этом получить посадочный таллон, туда и обратно. 

Объясню почему. Компания вынуждает меня купить билеты на самолет. Но мне лететь не хочется. Но Я обязан предоставить компании посадочные таллоны как подтверждение того что Я летал. Как мне быть в этой ситуации. Может мне пройти регистрацию, получить посадочный таллон а потом не полететь, то в таком случае как я получу его на обратный рейс. Может у Вас предусмотрена какая либо процедура. 

 

Здраствуйте, не совсем понятно, в чём заключается вопрос, вы не хотите ехать вообще или не хотите добираться воздушным транспортом? Если первое, то откажитесь от поездки, если второе, то езжайте на поезде или на автобусе. Как компания может вас вынудить купить билеты на самолет, если вы не собираетесь ими пользоваться?

Если дело в отчетности, езжайте на поезде, и потом сдайте билеты в бухгалтерию.


Сообщение отредактировал ulanastana: 07.08.2013, 21:31:57

  • 0

#2349
Зогатоб

Зогатоб
  • Свой человек
  • 863 сообщений

насчет посадочных-кроме того что их распечатают при регистрации,на них же потом ставят штамп какойто?т.е. просто иметь чистые посадочные не прокатит


  • 0

#2350
mymiyden

mymiyden
  • В доску свой
  • 3 801 сообщений
Не согласен с вами абсолютно. Если бы я постоянно летал в бизнес-классе, то, узнав о том, что можно сделать апгрейд на месте, перестал бы покупать билеты в бизнес. Авиакомпания потеряла бы источник дохода, причем значительный.

 

 

 

Ну а я не согласен с вами) во первых гарантированных мест бизнес класса нет. То есть нет никакой вероятности, что вам повезет и вы улетите бизнесом. Например на плече, Астана-Абу Даби мне повезло и было 3 места, которые я выкупил придя много заранее на регистрацию. А вот на плече Абу-Даби - БКК - мест уже не было, их выкупили заранее. То есть человек, который хотел бы гарантировано лететь бизнесом, никогда не будет рисковать, а просто купит билет)  Это все правильно отстроенная система, Также у Этихада, есть такая фишка, как выкуп бизнеса по ставкам, то есть когда система определяет, что вроде как остаются места, вам приходит письмо в котором предлагают указать свою сумму, которую вы готовы заплатить за перелет в определенных рамках от минимума до максимума цены билета. В дальнейшем, когда места остаются система разыгрывает - кто больше предложил- тот и летит, а остаток распродают уже по бросовой цене))

По моему мнению, это отлично отлаженная система, которая позволяет зарабатывать на всем, а не летать с пустым бизнесом как у ЭА.


  • 6

#2351
mymiyden

mymiyden
  • В доску свой
  • 3 801 сообщений

Зашел вчера в Бавария Центр. Грю, заметил что у вас "пятерки" плохо расходятся, отдайте по цене Элантры. Если там ничего не смыслят в продажах, думаю может лучше Панамеру на Меркуре за эту цену взять или уж Рэнж Ровер.

 

 

 

Вы сравниваете товар и услугу, это несколько разные вещи. В бизнесе вы покупаете удобство и престиж, а не еду - которая максимум долларов на 50 дороже обычной, при стоимости билета в 3-4 раза выше эконома. То есть машина как стояла в салоне так и будет стоять и ждать покупателя, а самолет полетит в любом разе))))) и то что он летит не пустой, а заполоненный в совершенно любом случае выгодно перевозчику.


Сообщение отредактировал mymiyden: 08.08.2013, 13:11:25

  • 3

#2352
Magnifique16

Magnifique16
  • Постоялец
  • 487 сообщений

Гонимый сайт, постоянно виснет,цены меняются на глазах :mad:


  • -1

#2353
Estay

Estay

    Гость

  • В доску свой
  • 3 286 сообщений

Гонимый сайт, постоянно виснет,цены меняются на глазах :mad:

Необходимо покупать сразу при первом же запросе, как только вы начинаете лихорадочно по нескольку раз перепроверять цена будет расти. 

Это хитрый маркетинговый ход.


  • 1

#2354
RR

RR
  • В доску свой
  • 4 279 сообщений

 

Гонимый сайт, постоянно виснет,цены меняются на глазах :mad:

Необходимо покупать сразу при первом же запросе, как только вы начинаете лихорадочно по нескольку раз перепроверять цена будет расти. 

Это хитрый маркетинговый ход.

 

Потому что предидущие запросы держат бронь примерно 10-15 минут по первичным тарифам.


  • 0

#2355
Magnifique16

Magnifique16
  • Постоялец
  • 487 сообщений

 

 

Гонимый сайт, постоянно виснет,цены меняются на глазах :mad:

Необходимо покупать сразу при первом же запросе, как только вы начинаете лихорадочно по нескольку раз перепроверять цена будет расти. 

Это хитрый маркетинговый ход.

 

Потому что предидущие запросы держат бронь примерно 10-15 минут по первичным тарифам.

 

Спасибо,понятно. Ну просто 3 дня пытаемся купить билеты,то виснет,то цены разные,интервал в несколько часов.


  • 0

#2356
Vandr

Vandr
  • Постоялец
  • 363 сообщений

Опечалил вчерашний перелёт из Атырау в Алма-Ату. Вначале оказалось, что категорически запрещено перевозить сушёную воблу в ручной клади. Вразумительного объяснения так и не дали, сослались на какой-то приказ Айр Астаны. После упаковки рыбы в сдаваемый багаж, служба контроля произвела досмотр багажа с пристрастием, у нас говорят сегодня времени много, заняться нечем, потому как багажа мало совсем, а у вас непонятно что в багаже лежит. Неужели руководство аэропорта не может придумать, чем развлечь службу контроля при появлении свободного времени? Во время полёта на соседа протекла какая-то жидкость с багажного отсека. И напоследок, при приземлении пилот "высший пилотаж" устроил, то-ли пьяный был, то-ли отказало что? Самолёт болтало так, что чуть крылом землю не зацепил. Давно так не летал.


  • 1

#2357
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений

Не согласен с вами абсолютно. Если бы я постоянно летал в бизнес-классе, то, узнав о том, что можно сделать апгрейд на месте, перестал бы покупать билеты в бизнес. Авиакомпания потеряла бы источник дохода, причем значительный.

 

 

Если бы вы постоянно летали бизнес классом вам было бы абсолютно пофигу до этих мелочей. 

Вот честно. 


  • 0

#2358
Лис

Лис
  • В доску свой
  • 1 608 сообщений

Опечалил вчерашний перелёт из Атырау в Алма-Ату. Вначале оказалось, что категорически запрещено перевозить сушёную воблу в ручной клади. Вразумительного объяснения так и не дали, сослались на какой-то приказ Айр Астаны. .

сорри за оф
напомнило мне таможеников в Урумчи, когда они хотели поужинать уткой по пекински. Только там всегда время впритык и конечно никто не побежит сдавать ее в багаж. Поступать тогда надо следующим образом, вскрывать все пакеты и выкидывать в мусорку. Ох и разочарование было в глазах у них.
  • 0

#2359
.wedding-foto.

.wedding-foto.

    ad astra

  • В доску свой
  • 8 352 сообщений

Зря сделали сложносоставной рейс Ханой-Бангкок-Алматы, теперь при технических инцидентах пассажиры зависают в Бангкоке без визы


  • 0

#2360
angel2783

angel2783
  • В доску свой
  • 1 134 сообщений

Зря сделали сложносоставной рейс Ханой-Бангкок-Алматы, теперь при технических инцидентах пассажиры зависают в Бангкоке без визы

в Тайланже же визу в аэропорту можно получить, с собой только фото желательно и сумму в размере 20 или 25 батов, и если возникнет довольно большая задержка этого рейса, можно получить визу и отправиться по Бангкоку гулять)))


  • 1


Количество пользователей, читающих эту тему: 5

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 5, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.