Зато хороший повод вернуть невозвратный билет, в случае необходимости.Да я не говорил, что у человека права нет, есть. Но вот если я планировал поездку аж за несколько месяцев, и за 2 узнал сдвиг на 40 мин, из за чего стыковка нарушается( для ЭА вообще стыковка в 1,5 часа это нонсенс), то я сдвину стыковочный рейс на попозже, а возврат то зачем? Вообще не лететь ?
Air Astana. [часть 2]
#2221
Отправлено 10.07.2013, 18:45:43
#2222
Отправлено 10.07.2013, 20:05:09
Какой бизнес можно посмотреть и оценить глянув Annual reports . Честно скажу, что в дерби не лез, ибо и лениво, но правда именно там. Интересностей в перспективе может быть много. Пресса говорит, что например по итогам 2008 года ЭА выплатила в бюджет аж целых 2 (ДВА) миллиона тенге. Не раскрывают даже стоимость нашумевшей покупки 4хBoeing 767-300ER и 3хBoeing 787-8, делая ссылку "согласно каталогу".
Да какой это "бизнес", ув.gosh?Вот и ЭА рискует оказаться в той же компании бэк-вокала бизнеса
Купленные б/у'шные Airbus и Boeing. Контора, в роде, вообще где-то на островах зарегистрирована.
По итогам 2012 выплатили владельцам дивидентов - 2,7 млрд. тнг и такая же сумма ушла в качестве подоходного налога.
17.8 млн $ налога..в год...с такого монстра как ЭА...а ведь Вы может статься правы в своем предположении.
Заставили меня почитать и разочароваться)))я протестую против сборки самолетов в РК. У нас собирают автомобили, которые дороже чем те которые собирают в Корее, не говоря уже о качестве - видать руки у "Азия авто" растут из золотой опы. Если еще и самолеты станут собирать - это будет трагедия для страны. Причем в прямом смысле)Вот если б самолёты полностью, "от и до" собирали в KZ, тогда да, было б обидно.
Вот кстати о доходности направлений (источник):
Как видим задирание тарифов приносит свои результаты.
Очень интересное повествование, но вынужден признаться, что вы не зрите в корень.
По поводу б/ушных самолетов - надоело мусолить эту тему. В мире авиабизнеса возраст зачастую не имеет значения. Как вы аргументируете решение руководства крупнейшей авиакомпании мира - Delta Airlines по приобретению 88 Boeing 717, которые не собираются с 2006 года? При верном техническом обслуживании самолет будет служить верой и правдой. Эйр Астана выводит старые самолеты - тому подтверждение отсутствие во флоте Fokker 50, кроме того выведены старенькие Airbus 320 (самый "старый" теперь 2004 года выпуска). На очереди Boeing 767, которые начнут поступать в этом году. Средний возраст судов в Эйр Астана - 9 лет. http://www.airfleets.../Air Astana.htm
По поводу не раскрытия стоимости новых ВС - это не принято в авиационном бизнесе. Ни одна уважающая себя авиакомпания не станет раскрывать стоимость покупаемых ВС. Желаете поинтересоваться, добро пожаловать - http://www.boeing.co...mercial/prices/ - тут все цены от производителя, на них обычно ориентируются журналисты.
По поводу подоходного налога. Как вы знаете, он платится с чистого налога и составляет 20% от последнего. Авиакомпания - не слишком-то прибыльный бизнес, а потому чистая прибыль после налогообложения будет сильно отличаться от выручки. Например, такой гигант как Трансаэро имеет чистую прибыль в 1 квартале 2013 всего в 98 миллионов рублей, Emirates - 620 млн. долл. США (2012-2013), Lufthansa - 990 млн. евро (2011 фг).
И по поводу производства самолетов - конечно это нереально. И даже не потому, что наши собирать ничего не умеют (я с этим тезисом, кстати, не согласен), а потому что невозможно собирать самолеты от и до в РК. Ни Боинг, ни Аэробус, ни Сухой, ни Бомбардье, ни Эмбраер не собирают свои самолеты исключительно на территории одной страны. Производство самолета - это мировое производство. Запчасти и детали для 747 поступают из 33 стран мира, А380 производится на 16 заводах по всей Европе + производства в обоих Америках, Японии, России, Австралии и т.д. и окончательно собирается в Тулузе.
Сообщение отредактировал ogogo94: 10.07.2013, 20:06:57
#2223
Отправлено 10.07.2013, 20:47:58
Здравствуйте! Вы имеете ввиду с чистой "прибыли"? КПН это который 20%? А Air Astana не оффшорная компания? У неё не другое налогообложение?По поводу подоходного налога. Как вы знаете, он платится с чистого налога и составляет 20% от последнего
По-поводу сборки самолётов согласен с Вами, то что я сказал это полная фигня.
В общем, суть в том, что надо усилить конкуренцию, не делать ни каких поблажек Air Astana, впустить всех на рынок, кого только можно,
дабы качество улучшалось и цены были пониже, на те же внутренние рейсы.
#2224
Отправлено 10.07.2013, 21:00:14
Эйр Астана не оффшорная компания - Юр. адрес в Алматы - http://www.airastana...ead-Office.aspxЗдравствуйте! Вы имеете ввиду с чистой "прибыли"? КПН это который 20%? А Air Astana не оффшорная компания? У неё не другое налогообложение?По поводу подоходного налога. Как вы знаете, он платится с чистого налога и составляет 20% от последнего
Самолеты регистрируются на Арубе из-за авиационного законодательства, надзора.
Согласен с усилением конкуренции, однако пускать кого угодно не стоит - в пример Estonian AirВ общем, суть в том, что надо усилить конкуренцию, не делать ни каких поблажек Air Astana, впустить всех на рынок, кого только можно,По поводу подоходного налога. Как вы знаете, он платится с чистого налога и составляет 20% от последнего
дабы качество улучшалось и цены были пониже, на те же внутренние рейсы.
#2225
Отправлено 10.07.2013, 21:06:07
Всё это позволило мне выкупить билеты в Ата-Абу Даби-Ата всего за 60925 тыс. тенге. В эту сумму вошли три полноценных места, багаж в 60 кг. и питание+трансфер до Дубай и обратно.
Если ещё полечу новым А320 с винглетами, то жизнь удалась
Сообщение отредактировал baur-73: 10.07.2013, 21:17:13
#2228
Отправлено 10.07.2013, 21:38:46
Аа, понятно!Эйр Астана не оффшорная компания - Юр. адрес в Алматы - http://www.airastana...ead-Office.aspx Самолеты регистрируются на Арубе из-за авиационного законодательства, надзора.
#2229
Отправлено 10.07.2013, 22:18:54
Это который теперь называется Roza? До Киева и обратно точно долетает без проблем.Недавно прилетевший P4-KBB - новый А320 во флот ЭА, прилетел из Тулузы в Алматы без посадки. При этом сперва полетел строго на север с юга Франции до Великобритании, позже повернул в нашу сторону. Так что полагаю-долетит.
А с попутным? ))) там про ветер ничего не сказано было ))по-моему со встречным ветром A320 не долетит до Англии, пускай даже пустой.
Вот он, красавчик в аэропорту Борисполь.
#2230
Отправлено 10.07.2013, 23:12:03
прошу помочь в одном вопросе
буквально 20минут назад выкупил авиабилеты по направлению Алматы - КуалаЛумпур - Алматы через ваш сайт в интернете, но по ошибке указал неверную дату (билеты были выкуплены по спец тарифу - не подразумевающему обмен или перебронь, ввиду того что летим группой людей не очень хотелось бы отстать от них, по сему прошу Вас помочь с перенесением даты с 12го на 10ое декабря сего года. Бронь - 8STBJL, также являюсь участником номадклаб 100669332
Заранее благодарен
с уважением, Константин Казанцев.
#2231
Отправлено 11.07.2013, 00:45:12
Здесь Вам не помогут -звоните в колл-центр,возможно пойдут на встречу.Здравствуйте
прошу помочь в одном вопросе
буквально 20минут назад выкупил авиабилеты по направлению Алматы - КуалаЛумпур - Алматы через ваш сайт в интернете, но по ошибке указал неверную дату (билеты были выкуплены по спец тарифу - не подразумевающему обмен или перебронь, ввиду того что летим группой людей не очень хотелось бы отстать от них, по сему прошу Вас помочь с перенесением даты с 12го на 10ое декабря сего года. Бронь - 8STBJL, также являюсь участником номадклаб 100669332[з/color]
Заранее благодарен
[color=#000000]с уважением, Константин Казанцев.
#2232
Отправлено 11.07.2013, 09:15:33
Речь шла о том какую "ценность" представляет ЭА для страны и насколько оправданно всемерное заступничество государства за нее. Вот корень.
Да какой это "бизнес", ув.gosh?Вот и ЭА рискует оказаться в той же компании бэк-вокала бизнеса
Купленные б/у'шные Airbus и Boeing. Контора, в роде, вообще где-то на островах зарегистрирована.Скрытый текст
Очень интересное повествование, но вынужден признаться, что вы не зрите в корень.Скрытый текст
А не локальные разборки типа что круче новые или старые самолеты (о которых кстати в моем посту нет ни слова).
По поводу налогов - копипасты из интернета в спорах принято приводить к одному знаменателю обсуждаемого предмета. О том как в ЭА увеличивается расходная часть исписаны кучи постов и статей.
#2233
Отправлено 11.07.2013, 09:33:33
Налоги и сборы вернут полностью, + надо доплатить за "тело" билета, и тогда сменят на другую дату.прошу помочь в одном вопросе
буквально 20минут назад выкупил авиабилеты по направлению Алматы - КуалаЛумпур - Алматы через ваш сайт в интернете, но по ошибке указал неверную дату (билеты были выкуплены по спец тарифу - не подразумевающему обмен или перебронь, ввиду того что летим группой людей не очень хотелось бы отстать от них, по сему прошу Вас помочь с перенесением даты с 12го на 10ое декабря сего года. Бронь - 8STBJL, также являюсь участником номадклаб 100669332
Если будут места по "спецтарифу", то цена будет та же, если нет, то дороже.
#2234
Отправлено 11.07.2013, 09:35:41
Так в чём же проблема? Почему такое диаметральное мнение о компании на разных ресурсах? Может дело всё же не в площадке, а в конкретных её пользователях?
Сообщение отредактировал baur-73: 11.07.2013, 09:38:46
#2235
Отправлено 11.07.2013, 09:49:53
это и имелось в виду, в моем посту.Зато хороший повод вернуть невозвратный билет, в случае необходимости.Да я не говорил, что у человека права нет, есть. Но вот если я планировал поездку аж за несколько месяцев, и за 2 узнал сдвиг на 40 мин, из за чего стыковка нарушается( для ЭА вообще стыковка в 1,5 часа это нонсенс), то я сдвину стыковочный рейс на попозже, а возврат то зачем? Вообще не лететь ?
#2236
Отправлено 11.07.2013, 12:16:10
Вы сами туда заглядывали? На первой же странице 9 из 10 отзывов критические , с жалобами и замечаниями.... судачат по домашнему об авиакомпании тут. При этом, публика с разных стран. В своём большинстве, как и здесь, недовольство компанией высказывают "местные". Лица из других стран напротив, в основной своей массе удовлетворены, как самой компанией, так и её бортами и услугами, про налоги, офшоры и т.п. нету у них мыслей.Так в чём же проблема? Почему такое диаметральное мнение о компании на разных ресурсах? Может дело всё же не в площадке, а в конкретных её пользователях?
#2237
Отправлено 11.07.2013, 12:28:16
Я не заглядывал, заглядывают за угол. Читал. Я не писал, что там нет плюрализма мнений. Я говорил об отсутствии засилья негативом. Там живой, повторяю ЖИВОЙ (бытовой) трёп о нац.компании. В этой "беседе" участвуют лица разных территориальных субъектов. Знаете, как-то в "детстве" я также позволял себе рассуждать в отношении некоторых структур, взглядом "со стороны". Мне казалось, но почему там такие "не учи" и "вредители" собрались. И в один прекрасный момент мне довелось узнать изнутри весь рабочий процесс одной из них. В итоге всё, что я про себя смог сказать, так это какой я был бестолковый рассуждая так по дилетантски о её работе. Я уверен, что окажись некоторые пользователи в качестве сотрудника в бэк офисе ЭА, да и ещё на ключевых позициях, перестанут заглядывать в эту тему.На первой же странице 9 из 10 отзывов критические ,
Сообщение отредактировал baur-73: 11.07.2013, 12:36:58
#2238
Отправлено 11.07.2013, 12:41:36
P.S. И вообще, это же лично же ваше восприятие, что ветка прямо забита негативом к авиакомпании. На мой взгляд, тут достаточно и приятных слов в адрес и пилотов, и сотрудников. А что касается обсуждения всевозможных нюансов работы авиакомпании, тут мое категоричное мнение- как инструмент маркетинга, эта ветка для авиакомпании- сильнейшая возможность изучать критические моменты, и самое прикольное, что абсолютно бесплатная. И тем обиднее, что при наличии стольких неравнодушных людей, авиакомпания усиленно игнорирует форумчан.
Сообщение отредактировал Shaundakul: 11.07.2013, 12:51:26
#2239
Отправлено 11.07.2013, 12:47:52
Балаболить изволите или "каркаете"? За всю мою истории сотрудничества с этой АК, я не имел негативного опыта, кроме пары терпимых нюансов. история эта долгая и многолетняя.И понятно, что ваша лояльность к ак вознеслась на небывалую высоту, кстати не исключено, что она также стремительно может упасть вниз, когда вы можете столкнуться с невозможностью зарегиться с ребенком рядом, и в результате попасть в разные концы самолета, можете столкнуться с хамством невоспитанных Бп, сломанным креслом, неработающей системой развлечений и другими проблемами, о которых много написано. Будем надеться, что вас не коснется ни одна из проблем, все же шанс их не столь велик.
Ну я вообще то лично к Вам и не обращался.Ну когда я рассуждаю, то опираюсь на многолетний опыт работы с авиакомпанией, и многочисленный опыт общения с ее сотрудниками.
Сообщение отредактировал baur-73: 11.07.2013, 12:53:08
#2240
Отправлено 11.07.2013, 12:57:48
Всем ясно, что профильные менеджеры ЭА ежедневно читают эту ветку, по принципу "кто предупреждён, тот вооружён".эта ветка для авиакомпании- сильнейшая возможность изучать критические моменты, и самое прикольное, что абсолютно бесплатная. И тем обиднее, что при наличии стольких неравнодушных людей, авиакомпания усиленно игнорирует форумчан.
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 4, скрытых пользователей: 0