Зачем же так грубо? Стадо дебилов... "Вопели" ... В обсуждениях в ВК пришли к выводу что Марина это фейк . Вот цитата комментария одного из пользователей, где он в общем то вполне грамотно поймал уважаемую Марину "за язык" :
И еще - Марина что-то не договаривает. Или эта история не соответствует правде. Вот две цитаты:
1 - Эйр Астана отвечает только за рейс Алмата-Дели, а все остальное , это не их проблемы,потому что билеты Дели-Тривандрум куплены ни у них
2 - Самое смешное, друзья и знокомые работающие в эйр астане: летчики, бортпроводники, работники офиса и работники таможни ( имена по понятным причинам называть не буду) все говорят , что здесь явно вина эйр астаны.
Напрашивается вопрос - как сотрудник Эйр Астаны может обвинять свою компанию если билеты куплены не у Эйр Астаны ??? Я очень сомневаюсь что в Эйр Астане работают такие некомпетентные люди которые обвиняют свою авиакомпанию в том за что она не несет ответственности. И то что у Марины в Эйр Астане много друзей - я тоже почему то этому не верю. В этой истории много фактов которые не сходятся
Или вот :
Марина, здесь вы лукавите. Нигде в интернете я не могу найти билеты по маршруту Дели - Тривандрум по цене 100000 тенге на одного человека в одну сторону. Ни у Jet Airways, ни у IndiGo, ни у Air India, самой дорогой авиакомпании из сего ряда, я не нашел билеты за 100000 тенге в одну сторону. Средняя цена туда-обратно на одного человека составляет 250-400 долларов США, если, конечно, вы не хотите лететь в бизнес классе, а судя по цене, вы изначально брали билеты в эконом класс
Все приведенные доводы не выдерживают никакой критики.
1)И Хотя Эйр Астана не отвечает за стыковку и дальнейшие билеты, но она все таки
отвечает за свой рейс Алматы-Дели. А теперь смотрим
Правила перевозки пассажиров, багажа и грузов на воздушном транспорте "п.38. Если авиакомпания отменяет, прерывает, переносит, задерживает выполнение любого своего рейса, то, по согласованию с пассажиром, авиакомпания, выполняет перевозку такого пассажира другим своим рейсом, или передает его для перевозки другой авиакомпании,
или производит возврат сумм и возмещает пассажиру затраты, причиненные расторжением договора перевозки, по месту фактического проживания пассажира." Если бы я на месте Марины не полетел вообще, или самостоятельно купил бы билеты на другого перевозчика, то в суде я бы предъявил и потерянные билеты Дели-Тривандрум, в виде затрат. Но Марина выбрала первый вариант, согласившись на рейс ЭА в другую дату. И хотя для нее, все выглядит не очень радужно в плане компенсации, чисто в теории говорить, "что все остальное- не проблема авиакомпании " тоже неверно.
2) Девушка и не писала "много друзей", она перечислила 4е категории, из которых 1 вообще не имеет отношения к ЭА. И в целом назвала "друзья и знакомые". Убрав эмоции, скорее всего она спросила всего 3х человек. Так как, за исключением маловероятной возможности, что "среди работника офиса " оказался именно юрист авиакомпании, то и летчик, и бортпроводники, и офисные работники являются действительно некомпетентными людьми, способными адекватно оценить степень ответственности авиакомпании( точнее безответственности).
3) Пытаясь помочь Марине найти билеты подешевле,я
выше приводил скриншоты билетов на Jet Airways по маршруту Дели-Тривандрум. Даже там видны билеты в категории Premium( не знаю что это, но это не бизнес класс), по цене 656 фунтов, а это уже выше 100000тг, а кассир в аэропорту, глядя в свою систему, вполне возможно видела только такие классы, которые можно выписать по интерлайну. Так что и это правда.
Так что, я конечно не разделяю грубоватое определение gosh "стадо дебилов", но самоуверенными нигилистами авторов цитат выше из ВК, я бы назвал.