Перейти к содержимому

Фотография

Air Astana. [часть 2]

* * * * - 3 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#2181
shhamann

shhamann

    Терпи нетерпеливого и будь культурен к некультурному!

  • Читатель
  • 3 862 сообщений

Ну и далее, ogogo94, вы работаете в Эйр Астане? Если да, можете комментировать от имени авиакомпании, хотя бы неофициально?

Сотрудники ЭА получают по шапке за комментарии от имени компании, даже за неофициальные .

К сведению , корпоративные твиттеры компании:
https://twitter.com/Nastya_Ivkina это SMM менеджер компании ( который то в общем то и должен вести тему на форуме и отвечать на все вопросы страждущих, но видимо у госпожи Ивкиной есть более важные дела)
https://twitter.com/airastana а это уже корпоративный твиттер , но судя по всему все та же Ивкина там отвечает

#2182
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений

Точка Росы, или Марина, вы перестали отвечать на комментарии вашей же записи вконтакте.

ИМХО, но в ВК Марина явно сдулась увидев "зверинный оскал" защитников ЭА , тут народ более лояльный к таким тостующим , поэтому она продолжает лить воду на форуме , забыв или просто забив на свои слезные и душераздирающие коменты в ВК.

она просто забила общаться со стадом дебилов, а Вы все никак не успокоитесь. Интересно какими вопелями изошли бы Вы, окажись на её месте.
  • 0

#2183
shhamann

shhamann

    Терпи нетерпеливого и будь культурен к некультурному!

  • Читатель
  • 3 862 сообщений

она просто забила общаться со стадом дебилов, а Вы все никак не успокоитесь. Интересно какими вопелями изошли бы Вы, окажись на её месте.

Зачем же так грубо? Стадо дебилов... "Вопели" ... В обсуждениях в ВК пришли к выводу что Марина это фейк . Вот цитата комментария одного из пользователей, где он в общем то вполне грамотно поймал уважаемую Марину "за язык" :


И еще - Марина что-то не договаривает. Или эта история не соответствует правде. Вот две цитаты:

1 - Эйр Астана отвечает только за рейс Алмата-Дели, а все остальное , это не их проблемы,потому что билеты Дели-Тривандрум куплены ни у них
2 - Самое смешное, друзья и знокомые работающие в эйр астане: летчики, бортпроводники, работники офиса и работники таможни ( имена по понятным причинам называть не буду) все говорят , что здесь явно вина эйр астаны.

Напрашивается вопрос - как сотрудник Эйр Астаны может обвинять свою компанию если билеты куплены не у Эйр Астаны ??? Я очень сомневаюсь что в Эйр Астане работают такие некомпетентные люди которые обвиняют свою авиакомпанию в том за что она не несет ответственности. И то что у Марины в Эйр Астане много друзей - я тоже почему то этому не верю. В этой истории много фактов которые не сходятся

Или вот :
Марина, здесь вы лукавите. Нигде в интернете я не могу найти билеты по маршруту Дели - Тривандрум по цене 100000 тенге на одного человека в одну сторону. Ни у Jet Airways, ни у IndiGo, ни у Air India, самой дорогой авиакомпании из сего ряда, я не нашел билеты за 100000 тенге в одну сторону. Средняя цена туда-обратно на одного человека составляет 250-400 долларов США, если, конечно, вы не хотите лететь в бизнес классе, а судя по цене, вы изначально брали билеты в эконом класс

#2184
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
Видите ли проблема не в том, существует Марина или нет - проблема в том что описанный ею случай существует. Это не уникальность. И таких "Марин" было прежде и на этом форуме. Она не описала ровным счетом ничего нового. Дело не в том сколько стОит Дели - Тривандрум - к этому докапываются те кому делать нехер и они пытаются придирками замять тот факт, что ЭА вышвырнула с рейса пассажиров и предприняла ровно ноль для исправления ситуации когда у людей пошли прахом все дальнейшие планы. Реакция ЭА, кстати, также была исторически сложившейся - "Нам насрать на пассажиров". Вот в чем вопрос. А какие пассажиры понесли убытки и что там наговорили "знакомые" и наблюли "эгсперты" и прихлебалы ЭА из ВК - это вторично, это эмоции.

Понятное дело что пассажир в любом случае сам дурак изначально ибо купил билет этой авиакомпании.
  • 8

#2185
Medeuski

Medeuski
  • В доску свой
  • 2 593 сообщений
Люди, поделитесь плиз, у кого был опыт возврата билетов по тарифу предварительная продажа? Какую сумму возвращают? И как долго прошло времени начиная с прошении до получения денег?

Сообщение отредактировал Medeuski: 09.07.2013, 11:59:25

  • 0

#2186
Floyd

Floyd

    ЦТ

  • В доску свой
  • 6 616 сообщений
Аэропортовские сборы. Либо полную сумму, если у вас документально подтверждены случаи, описанные в п.7.2.1, подпункт 7
  • 0

#2187
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений
Вконтавтовском паблике средний возраст, как здесь выразились тостующих, +/- абинишью. Плюс все те скромные юные создания, кто хочет работать в Эйр Астане, но стесняются обратится в HR. Причём самый многословный из них, по его же признанию, не является сотрудником ЭА. Он везде и всем словоохотно плетет все что надо и не надо. Вот как только они заработают себе и своей семье сами на билеты, а не будут шлындать по сервисным, почти бесплатным, вот тогда это и будет не фэйком. Про билет купленный не у ЭА и оттого, якобы, являющийся менее настоящим даже говорить не хочется. Цена второго плеча - цена агенства у которого брали тур. Я завтра приду, например, в Трэвэл Систем и куплю за USD1000 000 себе билет в бизнес. И что? Мне предложили, а я согласился. На чекине не сообщили что билет является фиктивным а в системе фамилий нет. Сказали, что мест нет. Замены борта не было и улетел он полный.
Если отбросить эмоции, то в сухом остатке будет несовершенство процедуры работы с пассажиром при овербукинге и потенциальный иск к Авиакомпании в суде. И вот с этим надо работать. Не отлаиваться, а именно работать. Чтобы быть на высоте - туда надо карабкаться. Положение дел таково, что очень возможно, не сегодня-завтра, придется биться за каждого пассажира. А оголтелый ура-патриотизм никогда до добра не доводил.

Сообщение отредактировал Sky777: 09.07.2013, 13:20:45

  • 5

#2188
Shaundakul

Shaundakul
  • В доску свой
  • 2 057 сообщений

Зачем же так грубо? Стадо дебилов... "Вопели" ... В обсуждениях в ВК пришли к выводу что Марина это фейк . Вот цитата комментария одного из пользователей, где он в общем то вполне грамотно поймал уважаемую Марину "за язык" :
И еще - Марина что-то не договаривает. Или эта история не соответствует правде. Вот две цитаты:
1 - Эйр Астана отвечает только за рейс Алмата-Дели, а все остальное , это не их проблемы,потому что билеты Дели-Тривандрум куплены ни у них
2 - Самое смешное, друзья и знокомые работающие в эйр астане: летчики, бортпроводники, работники офиса и работники таможни ( имена по понятным причинам называть не буду) все говорят , что здесь явно вина эйр астаны.
Напрашивается вопрос - как сотрудник Эйр Астаны может обвинять свою компанию если билеты куплены не у Эйр Астаны ??? Я очень сомневаюсь что в Эйр Астане работают такие некомпетентные люди которые обвиняют свою авиакомпанию в том за что она не несет ответственности. И то что у Марины в Эйр Астане много друзей - я тоже почему то этому не верю. В этой истории много фактов которые не сходятся
Или вот :
Марина, здесь вы лукавите. Нигде в интернете я не могу найти билеты по маршруту Дели - Тривандрум по цене 100000 тенге на одного человека в одну сторону. Ни у Jet Airways, ни у IndiGo, ни у Air India, самой дорогой авиакомпании из сего ряда, я не нашел билеты за 100000 тенге в одну сторону. Средняя цена туда-обратно на одного человека составляет 250-400 долларов США, если, конечно, вы не хотите лететь в бизнес классе, а судя по цене, вы изначально брали билеты в эконом класс

Все приведенные доводы не выдерживают никакой критики.
1)И Хотя Эйр Астана не отвечает за стыковку и дальнейшие билеты, но она все таки отвечает за свой рейс Алматы-Дели. А теперь смотрим Правила перевозки пассажиров, багажа и грузов на воздушном транспорте "
п.38. Если авиакомпания отменяет, прерывает, переносит, задерживает выполнение любого своего рейса, то, по согласованию с пассажиром, авиакомпания, выполняет перевозку такого пассажира другим своим рейсом, или передает его для перевозки другой авиакомпании, или производит возврат сумм и возмещает пассажиру затраты, причиненные расторжением договора перевозки, по месту фактического проживания пассажира." Если бы я на месте Марины не полетел вообще, или самостоятельно купил бы билеты на другого перевозчика, то в суде я бы предъявил и потерянные билеты Дели-Тривандрум, в виде затрат. Но Марина выбрала первый вариант, согласившись на рейс ЭА в другую дату. И хотя для нее, все выглядит не очень радужно в плане компенсации, чисто в теории говорить, "что все остальное- не проблема авиакомпании " тоже неверно.
2) Девушка и не писала "много друзей", она перечислила 4е категории, из которых 1 вообще не имеет отношения к ЭА. И в целом назвала "друзья и знакомые". Убрав эмоции, скорее всего она спросила всего 3х человек. Так как, за исключением маловероятной возможности, что "среди работника офиса " оказался именно юрист авиакомпании, то и летчик, и бортпроводники, и офисные работники являются действительно некомпетентными людьми, способными адекватно оценить степень ответственности авиакомпании( точнее безответственности).
3) Пытаясь помочь Марине найти билеты подешевле,я выше приводил скриншоты билетов на Jet Airways по маршруту Дели-Тривандрум. Даже там видны билеты в категории Premium( не знаю что это, но это не бизнес класс), по цене 656 фунтов, а это уже выше 100000тг, а кассир в аэропорту, глядя в свою систему, вполне возможно видела только такие классы, которые можно выписать по интерлайну. Так что и это правда.
Так что, я конечно не разделяю грубоватое определение gosh "стадо дебилов", но самоуверенными нигилистами авторов цитат выше из ВК, я бы назвал.
  • 4

#2189
shhamann

shhamann

    Терпи нетерпеливого и будь культурен к некультурному!

  • Читатель
  • 3 862 сообщений

Положение дел таково, что очень возможно, не сегодня-завтра, придется биться за каждого пассажира. А оголтелый ура-патриотизм никогда до добра не доводил.

Компания является по сути монополистом, с огромным адм. ресурсом . Поэтому о какой "битве за пассажиров" может вообще идти речь ?

#2190
McRAE

McRAE
  • Постоялец
  • 412 сообщений

тут много что говорят, что и в шереметьево на выходе багажные квитанции не проверяют

Я сам это доказывал и видел что бирки не проверяют, месяц назад никого не встретил. Но вот оказия, позавчера прилетел в Шарик и действительно стояли тети и собирали бирки, причем не просто проверяли, а забирали.
  • 0

#2191
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений

Компания является по сути монополистом, с огромным адм. ресурсом

Shhamann, назовите, пожалуйста, три ваших крайних перелета. Кем, куда, когда и почему.
  • 0

#2192
shhamann

shhamann

    Терпи нетерпеливого и будь культурен к некультурному!

  • Читатель
  • 3 862 сообщений


Компания является по сути монополистом, с огромным адм. ресурсом

Shhamann, назовите, пожалуйста, три ваших крайних перелета. Кем, куда, когда и почему.

Москва , полгода назад примерно( повидать родню)... В принципе все устроило, качество обслуживание заметно отличается от того что было к примеру лет 5 назад ( тогда в основном летал в Актау, Атырау и обратно соответственно, командировка )

Сообщение отредактировал shhamann: 09.07.2013, 16:20:45


#2193
Medeuski

Medeuski
  • В доску свой
  • 2 593 сообщений

Аэропортовские сборы. Либо полную сумму, если у вас документально подтверждены случаи, описанные в п.7.2.1, подпункт 7

Спасибо.
Касательно изменения времени вылета, когда покупал время вылета было одно, но до вылета примерно за 2 месяца пришел смс о том, что время вылета сместилось на 40 мин позже, по причине изменении в расписании. Могу ли я основываясь этой ситуации потребовать возврат?

Сообщение отредактировал Medeuski: 09.07.2013, 16:26:48

  • 0

#2194
ogogo94

ogogo94
  • Свой человек
  • 733 сообщений

Ну и далее, ogogo94, вы работаете в Эйр Астане? Если да, можете комментировать от имени авиакомпании, хотя бы неофициально?

Я и не собирался давать комментарии от имени авиакомпании, всего лишь обещал дать вразумительный ответ. Насколько мне известно, слова вразумительный и официальный не являются синонимами. Мофа был прав, был апгрейд с Е190 до А320
  • 1

#2195
ogogo94

ogogo94
  • Свой человек
  • 733 сообщений

3) Пытаясь помочь Марине найти билеты подешевле,я выше приводил скриншоты билетов на Jet Airways по маршруту Дели-Тривандрум. Даже там видны билеты в категории Premium( не знаю что это, но это не бизнес класс), по цене 656 фунтов, а это уже выше 100000тг, а кассир в аэропорту, глядя в свою систему, вполне возможно видела только такие классы, которые можно выписать по интерлайну. Так что и это правда.

А почему по интерлайну невозможно приобрести билеты более низкой стоимости?

Сообщение отредактировал ogogo94: 09.07.2013, 19:18:12

  • 0

#2196
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений

Положение дел таково, что очень возможно, не сегодня-завтра, придется биться за каждого пассажира. А оголтелый ура-патриотизм никогда до добра не доводил.

Компания является по сути монополистом, с огромным адм. ресурсом . Поэтому о какой "битве за пассажиров" может вообще идти речь ?

Sky прав, он смотрит чуть вперед и очевидность того, что Казахстан со временем загнут в нужную позу и откроют небо близится с каждым годом. ВТО как бы не за горами. Уже сейчас - не скажу за всю страну, но за наши полеты из Астаны, - летать в дальнее зарубежье по всем параметрам выгоднее и удобнее не ЭА. С 2009 года летаем в ЮВА Этихадом, на сентябрь в Грузию купили билеты МАУ - выбор есть и дальше будет больше. С одной стороны я, как пассажир, рад этому выбору, с другой, как гражданина, меня факт перетока денег в карманы зарубежных перевозчиков отнюдь не радует.
Живой пример в телко отрасли - пришли иностранцы и стали выкачивать деньги и где теперь наш "отечественный продукт" Казахтелеком и Алтел? И тоже не смотря на сумашедшее адмдавление, преференции и открытое нарушение законов. Вот и ЭА рискует оказаться в той же компании бэк-вокала бизнеса. А это уже не есть хорошо.

Сообщение отредактировал gosh: 09.07.2013, 21:33:29

  • 0

#2197
shhamann

shhamann

    Терпи нетерпеливого и будь культурен к некультурному!

  • Читатель
  • 3 862 сообщений

Вот и ЭА рискует оказаться в той же компании бэк-вокала бизнеса. А это уже не есть хорошо.

ЭА играет "первую скрипку" на внутренних направлениях, тут как грится конкурентов практически нет , ну разве что СКАТ , но они летают по тем направлениям которые ЭА малоинтересны . Поэтому кстати ЭА и держит драконовские цены на внутренние рейсы , ИМХО , но дешевле слетать в москву в оба конца, чем к примеру в тот же самый Атырау или Актау

#2198
John.Connor

John.Connor
  • очередь на регистрацию
  • 473 сообщений

Вот и ЭА рискует оказаться в той же компании бэк-вокала бизнеса

Да какой это "бизнес", ув.gosh?
Купленные б/у'шные Airbus и Boeing. Контора, в роде, вообще где-то на островах зарегистрирована.
Вот если б самолёты полностью, "от и до" собирали в KZ, тогда да, было б обидно.
А так, по мне, эта Air Astana на фиг не нужна. Сорри за грубость.

#2199
andreyolder

andreyolder
  • Постоялец
  • 484 сообщений

ну разве что СКАТ , но они летают по тем направлениям которые ЭА малоинтересны

Ой ли..?
Рассказать Вам почему отменили Сочи на сезон?
  • 2

#2200
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений

Вот и ЭА рискует оказаться в той же компании бэк-вокала бизнеса

Да какой это "бизнес", ув.gosh?
Купленные б/у'шные Airbus и Boeing. Контора, в роде, вообще где-то на островах зарегистрирована.

Какой бизнес можно посмотреть и оценить глянув Annual reports . Честно скажу, что в дерби не лез, ибо и лениво, но правда именно там. Интересностей в перспективе может быть много. Пресса говорит, что например по итогам 2008 года ЭА выплатила в бюджет аж целых 2 (ДВА) миллиона тенге. Не раскрывают даже стоимость нашумевшей покупки 4хBoeing 767-300ER и 3хBoeing 787-8, делая ссылку "согласно каталогу".
По итогам 2012 выплатили владельцам дивидентов - 2,7 млрд. тнг и такая же сумма ушла в качестве подоходного налога.
17.8 млн $ налога..в год...с такого монстра как ЭА...а ведь Вы может статься правы в своем предположении.
Заставили меня почитать и разочароваться)))

Вот если б самолёты полностью, "от и до" собирали в KZ, тогда да, было б обидно.

я протестую против сборки самолетов в РК. У нас собирают автомобили, которые дороже чем те которые собирают в Корее, не говоря уже о качестве - видать руки у "Азия авто" растут из золотой опы. Если еще и самолеты станут собирать - это будет трагедия для страны. Причем в прямом смысле)


Вот кстати о доходности направлений (источник):
Изображение
Как видим задирание тарифов приносит свои результаты.

Сообщение отредактировал gosh: 10.07.2013, 09:28:15

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 6

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 6, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.