Перейти к содержимому

Фотография

Air Astana. [часть 2]

* * * * - 3 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#2261
ruter

ruter
  • В доску свой
  • 1 282 сообщений

Напишите жалобу, Вам потом ответят что бортпроводник был занят подсчетом пассажиров и боялся задержать вылет рейса. Мне так и ответили


Писать жалобу не собираюсь, так как понимаю, что этим ничего добьешься !!! Ну пожурят его, а толку...

  • 0

#2262
ЛизаМария

ЛизаМария

    Быть живой женской плотью и быть женщиной -две разные вещи. Гюго

  • В доску свой
  • 25 360 сообщений

, и обида за родную авиакомпанию ..

Парадокс прям ... Вам обидно, мне обидно , а им нормально, у них все отлично...
  • 1

#2263
ruter

ruter
  • В доску свой
  • 1 282 сообщений

, и обида за родную авиакомпанию ..

Парадокс прям ... Вам обидно, мне обидно , а им нормально, у них все отлично...

Я думаю, что в данном случае авиакомпания в целом ни причем ... Как говориться это человеческий фактор.. Просто такие люди либо не должны работать в сфере обслуживания, либо работать над собой ...
  • 0

#2264
ЛизаМария

ЛизаМария

    Быть живой женской плотью и быть женщиной -две разные вещи. Гюго

  • В доску свой
  • 25 360 сообщений

Просто такие люди либо не должны работать в сфере обслуживания, либо работать над собой ...

это плохая работа кадрового отдела, это плохая работа старшего по смене и ест-но плохая работа самого человека..вопрос в том зачем компании такие люди?При чем заметьте никто не просит каких то чудес или повышенного внимания - остановись чтоб выслушать просьбу, отреагируй адекватно на просьбу - это что какие то нереальные усилия нужны?? Я просто не хочу кричать в спину, мне не приятно это, а они мне в ответе пишут какую то ересь, при этом не понимая элементарной вещи - мне то уже все равно, оно было и прошло, а у вас этот человек останется работать дальше и дальше будет придумывать глупые объяснения своим поступкам, а компания дальше будет строчить отписки, а то как же ведь целый отдел есть по работе с клиентами, что зря сидят что ли..
  • 0

#2265
РаисЗахарна

РаисЗахарна
  • В доску свой
  • 2 019 сообщений

Так что кто там ребята говорил, что сопровождение это значит ребенок прикреплен к родителю, а вот и не угдали. В ЭА 2 летка может сидеть отдельно и нормально все.


Cкажите, а места заранее бронировали или это при непосрредственной регистрации произошло?
Если честно- впервые такое слышу.
И ЭА выбрали , как казалось, из-за более удачного сервиса на рейсах в Москву.
Родная Траснаэро разочаровала напрочь.
  • 0

#2266
ЛизаМария

ЛизаМария

    Быть живой женской плотью и быть женщиной -две разные вещи. Гюго

  • В доску свой
  • 25 360 сообщений

Cкажите, а места заранее бронировали или это при непосрредственной регистрации произошло?

Онлайн регистрации на детей тогда не было, чуть раньше в этой теме я писала уже нашу историю.
  • 0

#2267
Коломбина

Коломбина
  • В доску свой
  • 8 469 сообщений

Если честно- впервые такое слышу.

с нами такое было три раза, причем только на вылетах из Алматы
когда летим рейсами ЭА обратно, в Алматы, ни разу так не рассаживали
один раз (в 2009г) летели с глубокобеременной подругой и с двумя трехлетними детьми- всех нас на регистрации раскидали по салону
в итоге, пассажирам не улыбалось сидеть с чужим шумным трехлетним чадом, и все равно мы поменялись уже в самолете, чтоб сидеть рядом всей семьей
  • 0

#2268
Siba

Siba
  • Завсегдатай
  • 224 сообщений


Так что кто там ребята говорил, что сопровождение это значит ребенок прикреплен к родителю, а вот и не угдали. В ЭА 2 летка может сидеть отдельно и нормально все.


Cкажите, а места заранее бронировали или это при непосрредственной регистрации произошло?
Если честно- впервые такое слышу.


ЭА периодически такое выдает. На детей нет онлайн регистрации, месяц назад меня, мужа и 2-летнего ребенка хотели
раскидать по салону, типа мест нет,хотя пришли за 2 часа до регистрации. В итоге всех посадили на 3* ряд, из серии " кулаком по столу"... вызвали старшую по смене, с таким лицом сажали нас словно я тут от делать нечего выделываюсь. Говорит, возьмите на руки. А то что я за детский билет заплатила- не беда, деньги то уже в кассе ЭА !
  • 0

#2269
ЛизаМария

ЛизаМария

    Быть живой женской плотью и быть женщиной -две разные вещи. Гюго

  • В доску свой
  • 25 360 сообщений

ЭА периодически такое выдает. На детей нет онлайн регистрации, месяц назад меня, мужа и 2-летнего ребенка хотели
раскидать по салону, типа мест нет,хотя пришли за 2 часа до регистрации. В итоге всех посадили на 3* ряд, из серии " кулаком по столу"... вызвали старшую по смене, с таким лицом сажали нас словно я тут от делать нечего выделываюсь. Говорит, возьмите на руки. А то что я за детский билет заплатила- не беда, деньги то уже в кассе ЭА !

вот мы так и не смогли дозваться хоть кого то из старших. ЭА ест-но никак эту ситуацию не про комментировала.

п.с. то что билет сгорел - это мои проблемы, надо было сажать на 37 ряд .

Сообщение отредактировал ЛизаМария: 13.07.2013, 17:14:30

  • 0

#2270
РаисЗахарна

РаисЗахарна
  • В доску свой
  • 2 019 сообщений

Если честно- впервые такое слышу.

с нами такое было три раза, причем только на вылетах из Алматы
когда летим рейсами ЭА обратно, в Алматы, ни разу так не рассаживали
один раз (в 2009г) летели с глубокобеременной подругой и с двумя трехлетними детьми- всех нас на регистрации раскидали по салону
в итоге, пассажирам не улыбалось сидеть с чужим шумным трехлетним чадом, и все равно мы поменялись уже в самолете, чтоб сидеть рядом всей семьей

Буду в курсе, думала это-разовый "залет".

Сообщение отредактировал РаисЗахарна: 13.07.2013, 18:25:42

  • 0

#2271
РаисЗахарна

РаисЗахарна
  • В доску свой
  • 2 019 сообщений

Cкажите, а места заранее бронировали или это при непосрредственной регистрации произошло?

Онлайн регистрации на детей тогда не было, чуть раньше в этой теме я писала уже нашу историю.

Сегодня купили билеты с местамив офисе ЭА только из-за этих косяков.
  • 0

#2272
ЛизаМария

ЛизаМария

    Быть живой женской плотью и быть женщиной -две разные вещи. Гюго

  • В доску свой
  • 25 360 сообщений


Cкажите, а места заранее бронировали или это при непосрредственной регистрации произошло?

Онлайн регистрации на детей тогда не было, чуть раньше в этой теме я писала уже нашу историю.

Сегодня купили билеты с местамив офисе ЭА только из-за этих косяков.

выше писали что это совсем не гарантия поэтому постарайтесь онлайн забронировать места, правда если борт поменяют то и это не поможет.. выше человек тоже отписывался ка их вообще с рейса сняли потому что борт поменяли и они не поместились и пофиг что билеты были с местами.

Сообщение отредактировал ЛизаМария: 13.07.2013, 18:37:22

  • 0

#2273
РаисЗахарна

РаисЗахарна
  • В доску свой
  • 2 019 сообщений

выше писали что это совсем не гарантия поэтому постарайтесь онлайн забронировать места, правда если борт поменяют то и это не поможет.. выше человек тоже отписывался ка их вообще с рейса сняли потому что борт поменяли и они не поместились и пофиг что билеты были с местами.

Гм...спасибо.
Вот это-точно-новость. Я еще понимаю если рейс не в головной компании и совмещенный покупаешь, но тут..
Теперь точно он-лайн сдлаю и еще поеду к началу регистрации. Если такое случится, жаль будет уже товарищей на стойке- муж у меня суровый... :)
Я обычно молчу но когда касаетмя ребенка "Пасть порву, моргалы выколю" (с)
Лететь в Москву 4.5 часа отдельно от ребенка-пусть сами летают.

Сообщение отредактировал РаисЗахарна: 13.07.2013, 18:42:39

  • 0

#2274
epolla

epolla
  • Свой человек
  • 674 сообщений
Хм, а есть какие-ь правила или еще что-то, на что можно указать при регистрации в случае когда детей рассаживают отдельно от родителей. С какого возраста не смотря ни на что ребенка могут законно посадить отдельно от родителей. Сами с этим не сталкивались слава богу, приезжаем как и положено за 3 часа на международные вылеты, когда регистрация еще и неначинается, возможно поэтому еще не было таких проблем.

Сообщение отредактировал epolla: 13.07.2013, 22:07:39

  • 0

#2275
BLOOMY

BLOOMY
  • Постоялец
  • 347 сообщений

Ребята, кто-нибудь летит из Франкфурта в ближайшее время? Нужно забрать кое-что у Представителей Эйр Астаны. По приезду отблагодарю.

 

Спасибо заранее.


  • 0

#2276
Верещагин

Верещагин

    Мертвому, конечно, спокойней, да уж больно скучно.

  • В доску свой
  • 8 724 сообщений

Слетал недавно в Костанай. Убедился что Эйр Астана рулит. Сервис очень хороший.  правда есть претензии по вылету из Костаная.

1. время вылета 2330. Аэропорт маленький, самолетов почти нет. можно было сделать вылет и пораньше в восемь вечера, а то прилетаешь в  час ночи пока до дома  то да се, три ночи почти, потом не высыпаешся.

2. Неудачный самолет Эмбраер 190. Иллюминаторы хоть  и большие но не на своем месте. расположены (в  бизнес классе и  в начале) где то за ухом и далеко впереди, нужно наклонятся чтобы заглянуть в окошко. При повороте головы видишь лишь стену. Окошка нет-голову положить не куда ;) , да еще и подушек не дают. .кресла 2*2 удобные. но полки для багажа маленькие и низкие, стукнулся головой когда вставал, на других лайнерах полки повыше да и размер полок больше.  Сборка самолета какая-то сне хорошая, на реверсе грохотало будь здоров.


  • -4

#2277
Somni

Somni
  • Завсегдатай
  • 238 сообщений
На днях летали ЭА. Места в самолете бронировала. Туда все прошло хорошо, а обратно заменили борт и нам дали 3 разных места на разных рядах. Не стала надеяться на наших местных бортпроводников и до посадки обратилась к иностранным сотрудникам ЭА. И, о чудо, они нашли нам 3 места рядом, хотя я просила хотя бы 2. Кстати, свидетельства о рождении детей в этот раз никто не просил.
  • 0

#2278
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений

Информация для людей боящихся летать и всех наших пассажиров, кто прислушивается к звукам и своим ощущениям во время полета. Идут ремонтные работы на взлетно посадочной полосе Бишкека, 1220 метров от торца полосы закрыты. Оставшийся участок полосы промаркирован и его длины хватает для посадки и взлета. Посадка с большим перелетом, когда вы проходите над началом полосы гораздо выше, чем вы привыкли - это нормально и пугаться этого не нужно. Посадочные и взлетные данные рассчитываются из располагаемой длины рабочего сегмента полосы.

Желаю всем безопасных и приятных полетов!


  • 0

#2279
.wedding-foto.

.wedding-foto.

    ad astra

  • В доску свой
  • 8 352 сообщений

Не стала надеяться на наших местных бортпроводников и до посадки обратилась к иностранным сотрудникам ЭА.

Можно подробнее с этого момента?


  • 0

#2280
L_ee

L_ee

    Думать, потом делать. Не наоборот!

  • В доску свой
  • 5 136 сообщений

 

Не стала надеяться на наших местных бортпроводников и до посадки обратилась к иностранным сотрудникам ЭА.

Можно подробнее с этого момента?

 

 

Мистер Фостер приходит на ум.

 

В июле летал Алматы - Самара -Алматы. Все прекрасно. накормили, посадили ВС. Все живы, все довольные.

 

После прохождения Границы (В Алматы), ходил парень, и предлагал места в бизнес классе (за доп плату наверное)

Несколько человек согласилось.

 

Скоро мой любимый Перелет Алматы-Астана-Алматы, на любимом самолете,  ... на Эйр басе 321 ... класс.


Сообщение отредактировал L_ee: 24.07.2013, 13:00:47

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.