Было сухо сказано, кто успел, тот и сел. Борт полный.И даже бизнес класс не предложили? Хотя б за доплату?
Air Astana. [часть 2]
#2128
Отправлено 07.07.2013, 08:27:24
напишите в отель, узнайте сколько штраф составляет за незаезд- обычно снимают стоимость 1н.Блин, еще бронь в отели проплачена на 900 у.е.
или если был какой то депозит при бронировании номера, может быть не возвратным, но это все равно не вся сумма;
остальное отель обычно возвращает.
удачи
Сообщение отредактировал angel2783: 07.07.2013, 08:31:10
#2129
Отправлено 07.07.2013, 09:04:44
Вы что то везде прямо все "засорили" своими постами и в ВК и тут и наверное на мордокниге еще, открою страшную тайну у ЭА есть еще корпоративный твиттер и твиттеры сотрудников PR департамента, писать наверное лучше туда ...Да, был эйрбас, когда покупали билеты, даже места себе выбрали, изучали план салона, чтобы не сидеть у туалета... и в итоге оказались по уши в д...ме( извините... но по другому не назовешь)
#2130
Отправлено 07.07.2013, 09:34:29
Вы что то везде прямо все "засорили" своими постами и в ВК и тут и наверное на мордокниге еще, открою страшную тайну у ЭА есть еще корпоративный твиттер и твиттеры сотрудников PR департамента, писать наверное лучше туда ...Да, был эйрбас, когда покупали билеты, даже места себе выбрали, изучали план салона, чтобы не сидеть у туалета... и в итоге оказались по уши в д...ме( извините... но по другому не назовешь)
Рассмотрю ваш пост, как помощь. Не дай бог вам по пасть в такую ситуацию. Да , а еще бывает приедешь на скорой, а врач на вас махнет рукой... и помрете от неоказаной во время помощи.... молчать будете...пишу...всё это , чтоб другие знали, что так бывает.
Кстати... я врач, а вы думаю сотрудник эйр астаны....
#2131
Отправлено 07.07.2013, 09:55:44
Нет, я не сотрудник ЭА , я все больше "сочуствующий и сопереживающий" . Вконтактовском паблике зря Вы написали Ваши тирады, там это все равно мало кто поймет, если Вы читали тот паблик, то наверное успели обратить внимание как всякие ТП пишут "А как мне стать стюардесой?" , то есть больше никакой информационной и смысловой нагрузки та страничка не несет. Поэтому пишите в твиттер и в фейсбукКстати... я врач, а вы думаю сотрудник эйр астаны....
Сообщение отредактировал shhamann: 07.07.2013, 09:56:30
#2132
Отправлено 07.07.2013, 10:15:42
Спасибо за совет.Нет, я не сотрудник ЭА , я все больше "сочуствующий и сопереживающий" . Вконтактовском паблике зря Вы написали Ваши тирады, там это все равно мало кто поймет, если Вы читали тот паблик, то наверное успели обратить внимание как всякие ТП пишут "А как мне стать стюардесой?" , то есть больше никакой информационной и смысловой нагрузки та страничка не несет. Поэтому пишите в твиттер и в фейсбукКстати... я врач, а вы думаю сотрудник эйр астаны....
"Засоряла" как вы сказали все, с той целью, чтоб люди знали. Пусть даже и бортпроводники...ит.д. нормальным людям будет стыдно за свою компанию...а им тем более...ведь бортпроводники ЛИЦО любой авиакомпании, а у эйр астаны лицо щас должно покраснеть....надеюсь от стыда.
Сообщение отредактировал Dewpoint: 07.07.2013, 10:19:04
#2133
Отправлено 07.07.2013, 10:18:06
Я вам глубоко сочувствую, но у меня не укладывается в голове, больше чем за 2,5 часа узнав, что у мужа проблемы с билетом, вы продолжали сидеть дома, приехав в аэропорт на международный вылет за 1 (!) час до вылета. Я иногда просто логику не понимаю.К сведению , вылет планировался 7.10 утра, в 4.30 утра пытались зарегистрироваться онлайн, но уже тогда зарегистрировать смогли только меня, на мужа система отвечала- пассажир ожидает что- то вроде допосадки на слелующий рейс!!! Мы давай звонить в эйрастану мол не можем пройти регистрацию... так вот так...нам оператор Антон, а потом Нургуль обещали выяснить ситуацию и советовали начать регистрацию заново, ссылаясь на сбой системы.Мы с ними несколько раз созванивались. Но они с каких-то соображений нам врали , что моего мужа уже за 4часа до вылета сняли с рейса. Бросив все попытки, мы поехали в аэропорт приехали за 1 час до вылета и вот тебе на , словно в г..но окунули....
Увы, но билеты на Тривандрум вы потеряли. Никто не будет вам их возмещать.
И вообще,если у меня рейс за границу Эйр Астаной, то я внутренне собираюсь, и постоянно в напряжении, просчитывая запасные варианты, и готовясь к худшему.
"Техпричины, задержки прибытия, поломки самолетов, замена бортов, уникальная онлайнрегистрация, которая сама себе на уме, " увы и ах, но вот что стало визитной карточкой нашего доблестного чемпиона по версии Skytrax.
#2135
Отправлено 07.07.2013, 10:46:13
Или сама виновата, что ограбили...нечего ночью шляться.
Да, мы понимаем, можно было подстраховаться .... но мы ничего не нарушали..приехали раньше до окончания регистрации...
#2136
Отправлено 07.07.2013, 10:58:37
Кстати , насчет билетов в Тривандрум,( судя по времени вылета, это Jet Airways, во первых они возвратные, (штраф 1200 рупий), во вторых они меняемые до вылета по секторам, то есть вы можете поменять сегодняшную дату вылета, не меняя обратной. А в третьих, насчет
вот здесь на сайтах можно купить от 80 до 150 долларов в 1 конец, на самом сайте авиакомпании 100 фунтов(прим 22 тыс тенге). на 08.07 на 14.00а теперь цена 100000 тг.на одного и в одну сторону то есть 400000тг.
ТОлько вам побстрее надо снять билеты на сегодняшний рейс в Тривандрум
#2137
Отправлено 07.07.2013, 11:12:12
#2138
Отправлено 07.07.2013, 13:04:58
Да, Dewpoint, не такой хотели бы мы видеть свою Авиакомпанию. Хотим видеть её прекрасно организованной, подготовленной к разного рода ситуациям, безопасной, устойчивой. Чтоб прилетая в любой аэропорт мира, мы с гордостью шли в своей форме, чтобы мальчишки смотрели на нас и хотели стать лётчиками. Летчиками, бортпроводниками, инженерами в нашей Авиакомпании... А пока с таким отношением к пассажирам все эти звезды, все эти места это не более чем фетиш с которым носятся с маниакальной одержимостью.Пусть даже и бортпроводники...ит.д. нормальным людям будет стыдно за свою компанию...а им тем более...ведь бортпроводники ЛИЦО любой авиакомпании, а у эйр астаны лицо щас должно покраснеть....надеюсь от стыда.
Мне искренне жаль что так получилось... Правда жаль...
Вы получили какой-нибудь официальный документ, бумагу, в которой бы сообщалось, по какой причине Авиакомпания отказала Вам в перевозке?
P.S. Случайно или нет, но Ваш ник имеет авиационное значение: dew point - температура точки росы.
#2139
Отправлено 07.07.2013, 13:53:56
Привет Андрей! Мне сегодня по гороскопу отдуваться за всех... Только прилетел с командировки. Не было меня в том дурдоме и слава Богу!... Конечно бедные. А с чего бы им бедными не быть - люди летят в долгожданный отпуск, к родственникам, возвращаются домой, где завтра ждет работа. А тут здравствуй опа - Новый Год!.. То что не полезли в грозу - правильно! То что ушли на запасной - тоже правильно. Есть закон: как только топлива осталось на полет до запасного плюс там 30 минут по кругу, все- обязаны уходить на запасной. Даже понимаю то что этот самый запасной Актау. Кутаиси горный аэродром, провозки у наших экипажей там нет. Заход там в горах несколько своеобразный. Сколько костей по горам лежит не счесть. Поддерживаю, летим в SCO - там и представительство есть, и заправку можно быстро организовать, и вылет. Решение на возврат - не командирское решение. Получили команду с Контрольного Центра. То что общались с пассажирами - тоже правильно. Даже то что капитан вышел в салон - тоже. Это все понятно.Вопрос к Sky777 - а что сегодня ночью произошло в Актау с рейсом ALA-TBS, я имею ввиду уход на запасной к нам и далее возврат на базу?
Чем обосновано такое решение экипажа? Я понимаю, thunderstorm и все такое, но люди не попали в пункт назначения. Что творилось с паксами - словами не передать, бедные представители.
Помню подобное случилось в прошлом году на р. ALA-SCO, когда из-за нашего метео сели в Атырау, и тоже вернулись в порт приписки, не выполнив рейс... Это правило такое?
То что происходит дальше мне тоже понятно. Физика процесса понятна. Происходит то, что должно произойти. Слово "должно" в смысле... м-м-м... не том, что так ДОЛЖНО БЫТЬ а в том, как например, шагаешь с балкона 9-го этажа и по закону всемирного тяготения летишь по нормали к земной поверхности вниз башкой. Летаем в TBS без эстафеты, так что уход на запасной автоматически означает, что не хватит рабочего времени выполнить TBS-ALA. А это в свою очередь означает, что самолет будет стоять в Грузии не менее 12-ти часов, пока экипаж будет спать в гостинице. Что повлечет цепные задержки следующих рейсов запланированных на эту машину. Или держать эстафету, или брать топлива столько, сколько решит летный экипаж. А это означает не прессовать летчиков за лишнее топливо взятое сверх расчета. Покрутились бы в зоне ожидания минут 40-50 и сели. И рыбку съели, и на паровозе уехали. Можно идти получать очередную грамоту.
Не, это реальный идиотизм - покупаешь билет, бронируешь гостиницу, дети все в ожидании, супруга отпуск выцапала на работе а тут тебя везут фиг пойми куда... Просто ахтунг! Алма-ату посмотреть с воздуха - это в парк Горького на колесо обозрения... Облизываешь пассажиров, улыбаешься, стараешься, рассказываешь где летим, стараешься посадить мягко (не смотря на принцип, что посадка должна быть такая, чтоб 1) выпустились интерцепторы, 2) сработал автомат торможения, 3) пассажиры проснулись) а потом на тебе. Как только тебя не называют, какими только не кроют.. Был у нас случай, на Тбилиси кстати - вернулся самолет с исполнительного старта. Сработала сигнализация о неисправности. Вернулись, встали. Устранили причину. Но теперь встал вопрос по рабочему времени. Пока везли резер, пока туда сюда - 3 часа задержки. А тут ну как на зло господин Председатель Изберкома в числе пассажиров. Это тот, кто подсчитывает количество голосов на выборах. Уиграли (с) всех. Петя ездил на ковер в Астану. Крайним конечно оказался экипаж, который отказался лететь по продленке. Их тоже выиграли. Я вот чисто для себя хотел бы посмотреть чтобы было, если бы какой-нить министр летел тем рейсом. Ну, там... Нефти и газа или защиты населения от труда. Куда б самолет полетел. Или как десижн мэйкеров наших выигрывали.
#2140
Отправлено 07.07.2013, 14:48:00
Мне искренне жаль что так получилось... Правда жаль..
.
Вы получили какой-нибудь официальный документ, бумагу, в которой бы сообщалось, по какой причине Авиакомпания отказала Вам в перевозке?
P.S. Случайно или нет, но Ваш ник имеет авиационное значение: dew point - температура точки росы.
Спасибо за понимание.
Офицального документа, нам не предостовляли, было сказано по техническим причинам. А что должны были? на все требования и вопросы отвечали : пишите на почту, ответят в порядке очереди,все равно нам бесполезно говорить, мы ничего не решаем...
Dew point в моем понимании метеорологическии термин ,а именно как себя чувствует человек при определенной точке росы, но при этом учитывается так же температура и относительная влажность. А ник имеет переносную смысловую нагрузку... Скорее это совпадение.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0