Перейти к содержимому

Фотография

Air Astana. [часть 2]

* * * * - 3 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#2061
carioka

carioka
  • В доску свой
  • 6 668 сообщений
Короче, "Дивизия Мертвая Голова"

В Шереметьево не только бирки сверяют, еще и отбирают багажные квиточки. На мой вопрос - Зачем? был ответ - Так надо. На вопрос - Вдруг в чемодане что не так, как претензии предъявлять? был ответ - По посадочному и по билету.
  • 0

#2062
Shaundakul

Shaundakul
  • В доску свой
  • 2 057 сообщений

дэдхеды - это экипаж, летящий на выполнение задания пассажирами (deadhead crew)

Да, это так, но все же прикольно какой другой смысл есть у слова deadhead (выборочно, с переводчика multitran.ru)
( deadhead сущ. | нерешительный человек; неэнергичный человек; пустое место; бездеятельное или значащееся лишь на бумаге должностное лицо; профессиональный пилот, летящий в качестве пассажира; ;"пропивший мозги"; авантюрист; бездельник; глупец; никчёмная личность; паразит; угробивший мозги алкоголем или наркотиками

и за что пилоты заслужили такие аналогии)))
  • 0

#2063
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений
Мертвая голова одним словом... :-)
  • 0

#2064
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений
Да, сорри за использование профессиональных терминов. Все именно так - служебные пассажиры. И хочу сказать спасибо всем тем, кто с пониманием относится и пропускает экипаж.
А цена вопроса - одна(!!!), одна работающая, специально выделенная, промаркированная кабинка.
  • 0

#2065
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений

Да, это так, но все же прикольно какой другой смысл есть у слова deadhead (выборочно, с переводчика multitran.ru)
( deadhead сущ. | нерешительный человек; неэнергичный человек; пустое место; бездеятельное или значащееся лишь на бумаге должностное лицо; профессиональный пилот, летящий в качестве пассажира; ;"пропивший мозги"; авантюрист; бездельник; глупец; никчёмная личность; паразит; угробивший мозги алкоголем или наркотиками

и за что пилоты заслужили такие аналогии)))


Это ладно, международный термин. Для ржаки процитирую письмо одного очень уважаемого пилота:

"Уважаемые коллеги!


Хочу с вами поделиться весьма любопытным определением экипажа воздушного судна.


"Диспетчер Организации Транспорта для Экипажей Департамента Оперативного Управления Производства Полетов согласно должностной инструкции пункта ХХ.ХХ. Осуществляет организацию автотранспорта и оповещение времени сборов экипажа.
Для информации, экипаж – команда самолета, т.е. состав специалистов, обслуживающих какой-нибудь движущийся механизм."

Best regards, ХХХХ
_____________________________

Комментарии, думаю, излишни.


Безопасных Вам полётов и исправных механизмов. "


Я тоже думаю, что комментарии тут излишни ;)

  • 0

#2066
shhamann

shhamann

    Терпи нетерпеливого и будь культурен к некультурному!

  • Читатель
  • 3 862 сообщений
Поломка в самолете Boeing-767 стала причиной серьезной задержки рейсов авиакомпании "Эйр Астана". Из Франкфурта-на-Майне уже почти 18 часов не могут вылететь 195 пассажиров, направлявшихся в Астану, об этом корреспонденту Tengrinews.kz рассказал пресс-секретарь компании Тлек Абдрахимов.

По его информации, возникла проблема со стойкой шасси у воздушного судна. "Рейс КС922 задерживается в Астану. Сейчас инженеры ремонтируют самолет, ожидается, что пассажиры смогут вылететь в 14.00 по времени Германии, это 18.00 по времени Астаны, - сказал Абдрахимов. - По цепной реакции были задержаны еще несколько международных и внутренних рейсов".

Он сообщил, что вчера, 2 июля, с опозданием в четыре часа вылетели самолеты из Бангкока и Куала-Лумпура. Кроме того, задержка в Германии повлияла и на внутренние перелеты: на несколько часов были задержаны рейсы из Алматы в Астану, из Усть-Каменогорска в Алматы, а также из Алматы в Актау и обратно.

Сотрудник "Эйр Астаны" также сообщил, что сломался еще один борт авиакомпании. "Серьезная поломка у Airbus. Это произошло 30 июня в Актобе. В Алматы судно доставили перегоночным рейсом, специалисты чинят его", - сказал он. Абдрахимов опроверг информацию о том, что якобы не могут вылететь около 900 пассажиров. "Это неправда, дезинформация. Задержки были, но явно меньшее количество пассажиров пострадало", - подытожил собеседник.

Отметим, на электронную почту редакции Tengrinews.kz пассажиры прислали письмо. Они сообщили, что 2 июля из аэропорта Алматы не смогли вылететь 870 пассажиров национального перевозчика. А некоторые рейсы были и вовсе отменены, написали они в письме.

Подробнее: http://tengrinews.kz...nkfurta-237310/
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на Tengrinews.kz

#2067
Akguka

Akguka
  • Свой человек
  • 750 сообщений

У детей отдельные паспорта, но ТЕПЕРЬ всегда беру с собой их Свидетельства о рождении и Свидетельсто о браке.


Спасибо, что написали об этом случае. Я раньше тоже таскала с собой св-ва о рождении, а в этом году думала, зачем? Может не надо? За столько лет их проверяли только один раз, причем не на регистрации, а при прохождении таможни. Но тогда у детей и паспортов-то еще не было. Были вклейки в мой паспорт. С тех пор, как сделали им паспорта никто ни разу не проверял.
Конечно оно может и есть такие Правила, и незнание не освобождает и т.д. и т.п. Все сказанное абсолютно верно. Но! Вот люди летят уже домой! Т.е. при выезде никто ничего не спросил. Как предлагала поступить в этой ситуации принципиальная сотрудница? Оставить детей, а сами летите куда летели? Ждать незнамо сколько, когда вышлют из дома доки? Жить в аэропорту? Ну бред же! Другое дело, если бы она ткнула носом в правила, шоб в другой раз неповадно было, а потом предложила все же решение проблемы. Наверняка это не первый случай. И не последний. Не хочешь брать ответственность на себя, обратись к старшим товарищам. Тем более, что в конце концов, как я поняла, так оно и вышло.
Проблема возникла не только потому, что пассажир не знает Правил, но и потому, что никто и не требует их неукоснительного выполнения. Или, того хуже, то требуют, то нет.
Вот казалось бы, что все знают, что нельзя проносить в салон самолета жидкости. А буквально недавно один товарищ тут на форуме утверждал, что всегда проносит и никто не запрещает. Вот когда его тормознут, он тоже будет возмущаться, почему раньше можно было, а теперь нельзя. И его возмущение будет в какой-то мере справедливо. Так что и ЭА и другим надо либо Правила дорабатывать, либо персонал лучше обучать соблюдать их.
  • 1

#2068
carioka

carioka
  • В доску свой
  • 6 668 сообщений

И его возмущение будет в какой-то мере справедливо.

Не будет. Никто не должен перекладывать свою ответственность на нерадивость каких-то сотрудников. Правило надо выполнять всегда.
Вы же не будете аппелировать к тому, что сотрудник ЖоПо пьян, к примеру, если рядом с ним пересекли двойную сплошную и он не заметил, а камера зафиксировала.

Про документы детей. Я как-то общалась с дамой, которая хвасталась тем, что смогла вывезти ребенка своего сына из Америки в СНГ, чтобы алименты жене не платить. Просто тупо выкрала. Это давно было, до 9.11, тогда в Америке легче смотрели документы на вылете, а мама ребенка не спохватилась сразу и не заявила в полицию - ребенок гостил у бабушки же.
Документы на детей - все родители должны быть заинтересованы в тщательной проверке, чтобы не приведи чего...
  • 2

#2069
Akguka

Akguka
  • Свой человек
  • 750 сообщений

Никто не должен перекладывать свою ответственность на нерадивость каких-то сотрудников. Правило надо выполнять всегда.

Так я ж не спорю, что надо. Конечно же надо. Но здесь речь идет о правиле, о котором сами сотрудники не помнят. Что уж говорить о простых смертных! Вы ведь понимаете, что, если не 100% то, по крайней мере, 90% пассажиров не читают эти правила, пока не столкнутся с ними. Если уж на то пошло, то много ли людей читают любые Правила или Договор, до того, как возникнет проблема. Увы, не так много, как хотелось бы. Даже не все водители с многолетним стажем знают ПДД от корки до корки. Это факт, который есть в реале. Да, это плохо. Да, Правила надо знать. Но, если жолпол худо-бедно как-то следит за тем, чтобы народ все таки знал ПДД, то здесь речь идет о том, что представители компании, которые должны следить за неукоснительным соблюдением своих же Правил, этого не делают.
  • 1

#2070
polytheme pam

polytheme pam

    боже, когда же я высплюсь?

  • В доску свой
  • 4 447 сообщений
Много букав, весь смысл-сам дурак. мда.
Дебхеды они потому что - некоммерческие пассажиры, мертвый груз.
  • 0

#2071
ЛизаМария

ЛизаМария

    Быть живой женской плотью и быть женщиной -две разные вещи. Гюго

  • В доску свой
  • 25 360 сообщений

Вот казалось бы, что все знают, что нельзя проносить в салон самолета жидкости. А буквально недавно один товарищ тут на форуме утверждал, что всегда проносит и никто не запрещает. Вот когда его тормознут, он тоже будет возмущаться, почему раньше можно было, а теперь нельзя.

Про жидкость, мы всегда возим много воды с собой, в ручной клади у меня как правило 2-3 бутылки, плюс детская бутылочка с водой, плюс детская бутылка с едой. Никогда не просили выбросить, один раз в Сеуле девушка открыла мою сумку и коллегам показала бутылочку, но те махнули рукой, что не надо выбрасывать.
В Анталии, вот последний раз, перед нами женщину заставили выбросить все бутылки с водой, все что было у меня пропустили не сказ ни слова, а было у меня много. Бутылочки в моей сумке, бутылка воды у сына в рюкзаке, бутылка еще в одной сумке и то, что вызвало у нас с мужем удивление - бутылка про которую мы вообще забыли в детской коляске, но они то видели когда досмотр делали.. ..
Но я знаю, что меня могут попросить выбросить и всегда заготовлена речь. что я готова отпить и что все те бутылочки в моей сумке мне очень нужны для ребенка. Но если прям принципиально нет, то выброшу.
  • 1

#2072
carioka

carioka
  • В доску свой
  • 6 668 сообщений

Если уж на то пошло, то много ли людей читают любые Правила или Договор, до того, как возникнет проблема. Увы, не так много, как хотелось бы. Даже не все водители с многолетним стажем знают ПДД от корки до корки. Это факт, который есть в реале.

Если вдруг у меня будет ДТП в котором водитель "поплывет" по ПДД, я еще и гражданский иск за это вчиню, легко.
Всегда надо читать, что подписываешь. Покупая билет, мы подписываемся.

здесь речь идет о том, что представители компании, которые должны следить за неукоснительным соблюдением своих же Правил, этого не делают.

Они нам не должны, вот точно-точно.

Я билеты чаще в билетном агентстве покупаю, они мне всегда проговаривают либо отдельно пишут, на каких условиях я могу менять-сдавать билет, а правила перевозки меня и багажа я ВСЕГДА читаю на сайте перед вылетом. Все может измениться в любой момент: размеры багажа, количество мест, вес, жидкости-нежидкости.

У меня в какой-то поездке правила провоза багажа изменились прямо в процессе, но на сайте вывесили объявление заранее, поэтому чемодан был к этому готов. Если бы не был готов. мне бы пришлось купить другой либо доплатить за этот, т.к. он вышел из размера.
  • 1

#2073
ЛизаМария

ЛизаМария

    Быть живой женской плотью и быть женщиной -две разные вещи. Гюго

  • В доску свой
  • 25 360 сообщений

Все может измениться в любой момент: размеры багажа, количество мест, вес, жидкости-нежидкости.

а разве такое может быть? если покупая билет вы заключаете договор, то как могут меняться условия без вашего согласия?
  • 0

#2074
Classika

Classika
  • В доску свой
  • 3 075 сообщений
Ну вот бывает, что ЭА время вылета меняет, например помню в том году вроде поменяли время вылета на БКК, и то что масса людей уже приобрела билеты, и то что пришлось переносить внутренние рейсы.... никого не смутило.
  • 0

#2075
ЛизаМария

ЛизаМария

    Быть живой женской плотью и быть женщиной -две разные вещи. Гюго

  • В доску свой
  • 25 360 сообщений

Ну вот бывает, что ЭА время вылета меняет, например помню в том году вроде поменяли время вылета на БКК, и то что масса людей уже приобрела билеты, и то что пришлось переносить внутренние рейсы.... никого не смутило.

вот время вылета нас предупреждают всегда что может изменится, но за этим следят еще агентства по продаже билетов, ну там где мы покупали -следят, за всех говорить не буду. Было такое что и задерживался рейс - предупреждали заранее, было что и откладывался на сутки, тоже звонили сообщали новое время и было, что просто звонили напоминали время вылета (но это уже тур.фирма, их инициатива, типа рейс во столько то, трансфер такой то).

п.с. а вот условия по багажу изменить или по местам это как? можно было 25 и вдруг стало только 20 или что то другое имелось ввиду?

Сообщение отредактировал ЛизаМария: 03.07.2013, 18:22:23

  • 0

#2076
Shaundakul

Shaundakul
  • В доску свой
  • 2 057 сообщений

Но я знаю, что меня могут попросить выбросить и всегда заготовлена речь. что я готова отпить и что все те бутылочки в моей сумке мне очень нужны для ребенка. Но если прям принципиально нет, то выброшу.

Дело же не только в жидкости, а в наличии емкости, в котором теоретически можно смешать и приготовить жидкую бомбу. Не дай бог, но предположим, у вас 2 соучастников, каждый из которых пронес на борт в емкостях по 100 мл, общим объемом 1 л,это разрешено. а у вас есть 2 пустых бутылочки по 1000 мл, таким образом вы можете смешать и получить в руки бомбу объемом взрывчатого вещества 2000мл. А это дофига.
Что такое жидкие бомбы (под спойлером)
Скрытый текст

  • 0

#2077
andreyolder

andreyolder
  • Постоялец
  • 484 сообщений

предположим, у вас 2 соучастников, каждый из которых пронес на борт в емкостях по 100 мл, общим объемом 1 л,это разрешено. а у вас есть 2 пустых бутылочки по 1000 мл, таким образом вы можете смешать и получить в руки бомбу объемом взрывчатого вещества 2000мл

Немного запутался с арифметикой, но это ладно. Выше кто-то из девушек упомянул простой способ - открыть и отпить на глазах сотрудника САБ содержимое. Согласитесь, что нормальный человек не станет глотать бензин, гептил и прочие легковоспламеняющиеся смеси. Плюс обычно проверяют на запах.
Кстати, немного отступая от темы дискуссии. С некоторых пор, и ЭА и SCAT запретили перевозить в любом виде, в любом месте тары с шубатом, столь любимым напитком, который все стремятся привезти из наших мест. Казалось бы - обычный кисло-молочный продукт, ан нет... взрывается еще как, особенно при летних температурах. И представьте что потом с багажом, с сумками и чемоданами, случайно оказавшимися по соседству с этой "бомбой". Все бело-липкое, а запах... тот еще, доложу я Вам. Самолет останавливается на санобработку, плюс высушивание поверхностей, потому как та самая кисло-молочная среда является токопроводящей, что чревато уже более серьезными проблемами, причем в воздухе...
  • 0

#2078
polytheme pam

polytheme pam

    боже, когда же я высплюсь?

  • В доску свой
  • 4 447 сообщений
в правилах ЭА написано, что а/к предпримет все от себя зависящее, чтобы выполнить перевозку в указанное время. но есть форс-мажоры, поэтому предусматриваются компенсации.
  • 0

#2079
Akguka

Akguka
  • Свой человек
  • 750 сообщений
Вот что на самом деле я хотела сказать: не должна компания, любая компания, перекладывать на клиента всю ответственность, только на том основании, что у них такие правила. Невозможно все возникающие ситуации уложить в прокрустово ложе правил. Даже самых-самых замечательных и мудрых. Все мы люди-человеки и все мы разные. Я считаю, любая компания всегда должна быть на стороне клиента и пытаться помочь ему в любой ситуации, а не усугублять ее. Спорить и приводить различные примеры за и против можно до бесконечности, но тогда мы отойдем от обсуждения ЭА и рискуем получить нагоняй от модераторов.

в правилах ЭА написано, что а/к предпримет все от себя зависящее, чтобы выполнить перевозку в указанное время.


Вот я как раз таки об этом же. Тоже правило. :dont: А изначально спор начался с того, что категорически не хотели детей на рейс пущать. Потому, как правило такое.
  • 2

#2080
.wedding-foto.

.wedding-foto.

    ad astra

  • В доску свой
  • 8 352 сообщений

Вот казалось бы, что все знают, что нельзя проносить в салон самолета жидкости. А буквально недавно один товарищ тут на форуме утверждал, что всегда проносит и никто не запрещает.

тут много что говорят, что и в шереметьево на выходе багажные квитанции не проверяют, и VOA в Бангкоке за 5 минут всегда проходят , и т.д.
гусарский блеф это конечно круто смотрится со стороны, но к реалиям отношения не имеет
воду и жидкости запрещают, да. например в шереметьево перед сканером есть стульчики где можно спокойно посидеть и допить апельсиновый сок, наблюдая как женщина плотно шманает и ощупывает мужчин, несмотря на Правила.

Сообщение отредактировал .wedding-foto.: 03.07.2013, 22:32:26

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.