Обычно один из "пассажиров", с военной выправкой и сидящий на задних рядах, является штатным секьюрити . Но это не афишируется.Из кого состоит экипаж стандартного рейса ЭА?
Старший пилот, второй пилот, бортпроводники. И? Борт-инженера имеются? Или диспетчера какие-нибудь?
Просто нужно прикинуть - кем можно работать на борту?
Air Astana. [часть 2]
#561
Отправлено 04.01.2013, 12:27:40
#562
Отправлено 04.01.2013, 12:43:41
Ага...в США, маршаллами называются, в КЗ такого нет.Обычно один из "пассажиров", с военной выправкой и сидящий на задних рядах, является штатным секьюрити . Но это не афишируется.
Из кого состоит экипаж стандартного рейса ЭА?
Старший пилот, второй пилот, бортпроводники. И? Борт-инженера имеются? Или диспетчера какие-нибудь?
Просто нужно прикинуть - кем можно работать на борту?
#563
Отправлено 04.01.2013, 13:04:47
Ваш вопрос жутко подозрительный! Зачем вам?
Из кого состоит экипаж стандартного рейса ЭА?
Старший пилот, второй пилот, бортпроводники. И? Борт-инженера имеются? Или диспетчера какие-нибудь?
Просто нужно прикинуть - кем можно работать на борту?
ник у парня - может ему 14, определяется кем хочет быть а в пилоты по зрению не проходит.
#565
Отправлено 04.01.2013, 14:00:45
Ааа, ну значит я неправильно понял . Да, к великому сожалению, у нас действительно нет законодательной основы для создания таких "черных списков".Речь идет о блэклисте! Его применение ненет законодательной возможно по закону РК. То о чём пишите Вы, это отказ в перевозке и передача правоохранительным органам.
Кстати в России, в 2009 году предалагали ввести такую норму ."МВД создаст базу пьющих на борту пассажиров, по которой им в будущем не будут продавать билеты на самолет. С такой инициативой 22 октября выступил Департамент обеспечения правопорядка на транспорте МВД РФ,". Не прошло. У нас даже не предлагали. Может потому что, депутаты Госдумы сами не прочь побаловаться спиртным в полете?)) Да и наши мажилисмены грешны- пропустить стаканчик -другой на борту ?))
Хочу заметить, я лично "за" легкое употребление алкоголя в полете, вино там, пиво, немного виски. Но обычно этого никто даже не заметит. Тихонько выпил, тихонько уснул, или возрадовался. Я категорически "против" когда меня делают невольным собутыльником- слушать пьяные базары,наблюдать русалочьи пляски по салону, и посылания стюардесс за колой и закуской. Я не призываю физической силой усмирять дебоширов на борту, но у экипажа есть очень мощные средства воздействия.
#566
Отправлено 04.01.2013, 14:05:20
Стандартно летит экипаж в составе: командира воздушного судна, второго пилота, бригады бортпроводников. У бортпроводников имеется своя внутренняя иерархия - IFS, старший БП и тд.Из кого состоит экипаж стандартного рейса ЭА?
Старший пилот, второй пилот, бортпроводники. И? Борт-инженера имеются? Или диспетчера какие-нибудь?
Просто нужно прикинуть - кем можно работать на борту?
У нас любая работа очень важна. Сам по себе полет - это верхушка огромного айсберга. На его вершине сидят пилоты и бортпроводники, которых видят пассажиры и кому только и достаются лавровые венки в виде благодарности. Но это лишь вершина. Вся основная работа скрыта от посторонних глаз. Но сложно переоценить её важность. Если со зрением проблемы, но вы чувствуете, что в Вас живёт частичка неба, что Вы любите больших грациозных железных птиц - поищите другие специальности ... и приходите работать к нам в авиацию
#567
Отправлено 04.01.2013, 14:48:44
У моего папы была мечта работать в авиации... по всем параметрам прошел... только на глазу царапину нашли. Не разрыв, просто царапина, из-за которой при огромных нагрузках могло разорваться глазное яблоко...Да с этим зрением уже фиг поймешь (я сам когда то попал с глазами в авиации)
#570
Отправлено 05.01.2013, 16:16:22
#571
Отправлено 05.01.2013, 18:18:42
Стандартно летит экипаж в составе: командира воздушного судна, второго пилота, бригады бортпроводников. У бортпроводников имеется своя внутренняя иерархия - IFS, старший БП и тд.
У нас любая работа очень важна. Сам по себе полет - это верхушка огромного айсберга. На его вершине сидят пилоты и бортпроводники, которых видят пассажиры и кому только и достаются лавровые венки в виде благодарности. Но это лишь вершина. Вся основная работа скрыта от посторонних глаз. Но сложно переоценить её важность. Если со зрением проблемы, но вы чувствуете, что в Вас живёт частичка неба, что Вы любите больших грациозных железных птиц - поищите другие специальности ... и приходите работать к нам в авиацию
*И где мне посмотреть эти "другие специальности"?
*Вот вы говорите в полет отправляются только два пилота и бортпроводники. А мне бы поподробнее узнать стандартный состав отправляющийся в полет.
И ничего подозрительного в таком интересе не вижу. Просто в компании друзей произошел разговор о работе на пассажирских самолетах: каково это, кем там можно работать.
*И такой вопрос у меня возник: сколько времени у меня займет, чтоб узнать - годен в пилоты или нет?
#573
Отправлено 05.01.2013, 21:11:22
*Вот вы говорите в полет отправляются только два пилота и бортпроводники. А мне бы поподробнее узнать стандартный состав отправляющийся в полет.
Не... Таких не берут в космонавты...
Вы в ЭА работаете?
Вы говорите что там среди бортпроводников своя система есть. Когда я писал "поподробнее", я именно такие подробности имел ввиду.....
Сообщение отредактировал teo14: 05.01.2013, 21:13:12
#574
Отправлено 05.01.2013, 22:46:25
#575
Отправлено 05.01.2013, 22:58:03
Этихад, через Абу даби.Кто знает, за какое время выгоднее выкупить билеты в КЛ?? Смотрю за полгода, 128 тыс, это минимум или может быть еще ниже?? Кто что может посоветовать, брала на Бангкок в прошлом году за полгода, по 103 тыс, знакомый выкупил за три месяца, за 93000))) сейчас смотрю BKK, за полгода доже чем за три месяца, может еще не сформировали цены?? Альтернатива у нас , кроме Ската есть ? С полетами в ЮВА?? Спасибо!!
#576
Отправлено 05.01.2013, 23:11:20
Спасибо, посмотрела, через Абу Даби, в дороге туда 18 часов и назад 21 час, за 120 тыс тенге)) это не альтернатива((( видимо 128 в ЭА самый дешевый тариф((Этихад, через Абу даби.
Кто знает, за какое время выгоднее выкупить билеты в КЛ?? Смотрю за полгода, 128 тыс, это минимум или может быть еще ниже?? Кто что может посоветовать, брала на Бангкок в прошлом году за полгода, по 103 тыс, знакомый выкупил за три месяца, за 93000))) сейчас смотрю BKK, за полгода доже чем за три месяца, может еще не сформировали цены?? Альтернатива у нас , кроме Ската есть ? С полетами в ЮВА?? Спасибо!!
#579
Отправлено 06.01.2013, 00:26:16
Были такие прыжки, абсолютно лишенные логики.Кто знает, за какое время выгоднее выкупить билеты в КЛ?? Смотрю за полгода, 128 тыс, это минимум или может быть еще ниже?? Кто что может посоветовать, брала на Бангкок в прошлом году за полгода, по 103 тыс, знакомый выкупил за три месяца, за 93000))) сейчас смотрю BKK, за полгода доже чем за три месяца, может еще не сформировали цены??
Сначала была распродажа в сентябре, и люди, заранее инвестировавшие деньги, заплатили в итоге дороже , чем поздние покупатели.
Потом осенью агентства сливали забронированные ими места - тоже цены рухнули.
Потом ввели сложный рейс во Вьетнам, и на бангкокском направлении снова появилась куча дешёвых мест.
Сообщение отредактировал .wedding-foto.: 06.01.2013, 01:07:28
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0