Перейти к содержимому

Фотография

Новая версия Homebank.kz [часть 2]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1174

#681
Александра***

Александра***
  • В доску свой
  • 1 213 сообщений

Час от часу не легче. Появился долгожданный архив моих платежей, но вот платежей по Алсеко так и нет.... :faceoff:


  • 0

#682
T.D.A.

T.D.A.
  • Завсегдатай
  • 109 сообщений
Не пойму, при снятии с депозита на свою карту теперь проценты взымают, что за х
  • 0

#683
Ak2017

Ak2017
  • Гость
  • 27 сообщений
Ну что сказать, надо уходить с этого банка. На прошлой неделе переводы вроде работали. Сегодня опять пишет мне, что у вас нет депозитов. Да и счетов нет. В общем опять 25. Ничего хорошего ждать не приходится.
А при снятии с депозита снимают процент, да, но мол говорят все вернём когда систему наладим.
  • 0

#684
Рыжулька

Рыжулька
  • Завсегдатай
  • 164 сообщений

Всем добрый день. Я до сих пор вообще не могу попасть в систему. "Вы не зарегистрированы, требуется пройти регистрацию или указать другой логин" . Пытаюсь зарегистрироваться по новой, не получается.  "Зависает" и все. Что делать уже не знаю. Пошла сегодня в банк, они руками разводят. У кого-нибудь была такая ситуация?


  • 0

#685
Alexeyryb

Alexeyryb
  • Свой человек
  • 860 сообщений

Абсолютно такая же ситуация, в homebank недели две зайти не могу впринципе. Они еще предлагали выполнить функцию "Я забыл пароль".  На что система отвечает "Регистрация через Homebank не возможна. Необходимо установить доверенный номер в отделении Банка или банкома". 


  • 0

#686
Рыжулька

Рыжулька
  • Завсегдатай
  • 164 сообщений

Абсолютно такая же ситуация, в homebank недели две зайти не могу впринципе. Они еще предлагали выполнить функцию "Я забыл пароль".  На что система отвечает "Регистрация через Homebank не возможна. Необходимо установить доверенный номер в отделении Банка или банкома". 

вот у меня тоже самое, попробовала через банкомат сделать - не получается. В банке оператор говорит, что данный номер прописан в системе. Но все таки взял его и сменил опять на него же. Но это не помогло. Все равно не могу зарегистрироваться


  • 0

#687
Payot

Payot
  • Частый гость
  • 90 сообщений
Раньше с компьютера через хоумбанк можно было заказать персональный кредитный отчёт. Теперь этого нет.
Выписку счета так и не смог скачать. Пришлось налоговикам на экране планшета показывать))
  • 0

#688
коренная алматинка

коренная алматинка
  • В доску свой
  • 4 637 сообщений
Сегодня оставила на сайте хоум банка , что как только получится завести новый счёт в другом банке, сразу попрощаюсь с ними.. хотелось написать в грубой форме , что устроили идиотизм и издевательства над клиентами ((( неужели нельзя было сделать все постепенно и по человечески .. это слияние - прям зеркальное отношение власти к народу .. кстати в халык сегодня попала в налоговой , но оплатить налоги не удалось , у них база висела в 5 вечера )))
  • 0

#689
Rus2013

Rus2013
  • В доску свой
  • 1 402 сообщений
А я не смог 2 раза закрыть счета казкома. Просидел в очереди более 4х часов.Сказали подходить по позже когда все наладится. Но мне эти счета не нужны ,а комиссия по ним идет и закрыть не закрывает программа их. Слов нет.
  • 0

#690
gain

gain
  • В доску свой
  • 2 158 сообщений

захожу без проблем, но услуги/платежи так же недоступны. еще начислили кэшбек по амексу - не смог в тот же день использовать и "излишек" вечером тупо списали, причем в неизвестном направлении, на 7111 не дозвониться, придется переждать :faceoff:


  • 0

#691
Андрей Д

Андрей Д
  • Читатель
  • 8 231 сообщений

Издевательство продолжается.



#692
!NO PASARAN!

!NO PASARAN!
  • В доску свой
  • 1 974 сообщений

Кто-нибудь столкнулся с пропажей денег с карт?
В колл-центре вещают что все вернется, да чет уже вторую неделю бабла нет


  • 0

#693
Cbuty

Cbuty

    сам себе режиссер

  • В доску свой
  • 13 157 сообщений

появились изменения...наконец то бонусы стали отображаться... в Алсеко появилась новая квитанция в ней типа переплата за прошлый месяц...но и долги есть - думаю надо будет разбираться что зачислили а что нет ранее.... нет возможности оплатить за интернет Казахтелекома тк можно вбить только номер городского телефона... а я от него отказался давно


  • 0

#694
SanKet

SanKet

    Всё бывает, всё пройдёт.

  • В доску свой
  • 6 764 сообщений

появились изменения...наконец то бонусы стали отображаться... 

 

А у меня не отображаются бонусы. Вообще никаких изменений - как было всё 10 дней назад, так и осталось. Отображается одна-единственная карта, и больше ничего. Квитанция Алсеко есть, но только за июль месяц. Висит как неоплаченная, хотя я её оплатил. Между тем, в личном кабинете Алсеко уже есть квитанция за август. Раньше, если в ЛК Алсеко квитанция была за текущий месяц, то и в homebank сразу же появлялась.  


Сообщение отредактировал SanKet: 07.08.2018, 17:33:04

  • 0

#695
Cbuty

Cbuty

    сам себе режиссер

  • В доску свой
  • 13 157 сообщений

тут наверное кому как повезло..кто то попал в списки обновлений а кто то нет... вчера впервые дозвонился узнать где моя новая перевыпущенная карта.. сказали ждать СМС... будем надеяться что найдется  :D


  • 0

#696
SanKet

SanKet

    Всё бывает, всё пройдёт.

  • В доску свой
  • 6 764 сообщений

тут наверное кому как повезло..кто то попал в списки обновлений а кто то нет...

 
Урррраааа наконец-то одним махом всё появилось у меня в homebank!!! b57fa45f3035d41750e290f6124ef583.gif
И бонусы, и депозиты, и текущий счёт!!! Ну теперь для полного счастья осталось функционал проверить, и всё. Жизнь вроде налаживается  :D  :D  :D

Сообщение отредактировал SanKet: 07.08.2018, 19:56:42

  • 0

#697
коренная алматинка

коренная алматинка
  • В доску свой
  • 4 637 сообщений
Я смогла оплатить с Карты , ура! Три дня пыталась , наконец-то получилось , пришла смс с номера 7111
  • 0

#698
samala

samala
  • Частый гость
  • 58 сообщений

оплату по коммунальным у меня списали с карты 31.07. До сих пор статус по ним, что в "обработке". Сегодня в колл-центре Казкома мне ответили, что деньги из банка ушли в тот же день, но их не принимает Алсеко  и потому они стоят в "блоке", попросили записать номер транзакции и отправили разбираться с Алсеко. В колл-центре Алсеко сообщили, что деньги к ним не пришли, что в банке дали неверную информацию, номер транзакции их не интересует и вообще, договор с Хоумбанком у них расторгнут. В колл центр Банка дозвониться уже даже не получается.


  • 0

#699
Cbuty

Cbuty

    сам себе режиссер

  • В доску свой
  • 13 157 сообщений

я успел 21го заплатить..зашел в личный кабинет Алсеко там оплата прошла...сходите по инету зарегистрируйтесь в Алсеко очень удобно ..чем ходить по каждому поводу туда лично... новая анкета выставлена в Хоумбанке за август - значит Вам врут что прервали договор


  • 0

#700
SanKet

SanKet

    Всё бывает, всё пройдёт.

  • В доску свой
  • 6 764 сообщений

и вообще, договор с Хоумбанком у них расторгнут.


Может быть они перепутали Хоумбанк и банк Хоумкредит? Эти два названия часто путают. Потому что с Хоумбанком нельзя расторгнуть договор. Это жеж инструмент пользования финансами, не более того. Можно расторгнуть договор только лишь с владельцем этого инструмента - Казкоммерцбанком или теперь, после слияния, с Народным банком. Что-то они там в Алсеко явно перепутали. Мне вот тоже только что квитанция от Алсеко за август в homebank пришла. Стало быть, договор в силе.

новая анкета выставлена в Хоумбанке за август - значит Вам врут что прервали договор


Мне тоже пришла за август под конец дня. Казком + Halyk явно взяли курс на улучшение сервиса :D

Сообщение отредактировал SanKet: 07.08.2018, 22:34:25

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.