Час от часу не легче. Появился долгожданный архив моих платежей, но вот платежей по Алсеко так и нет....
Новая версия Homebank.kz [часть 2]
#683
Отправлено 06.08.2018, 12:37:17
А при снятии с депозита снимают процент, да, но мол говорят все вернём когда систему наладим.
#684
Отправлено 06.08.2018, 12:43:35
Всем добрый день. Я до сих пор вообще не могу попасть в систему. "Вы не зарегистрированы, требуется пройти регистрацию или указать другой логин" . Пытаюсь зарегистрироваться по новой, не получается. "Зависает" и все. Что делать уже не знаю. Пошла сегодня в банк, они руками разводят. У кого-нибудь была такая ситуация?
#685
Отправлено 06.08.2018, 13:12:43
Абсолютно такая же ситуация, в homebank недели две зайти не могу впринципе. Они еще предлагали выполнить функцию "Я забыл пароль". На что система отвечает "Регистрация через Homebank не возможна. Необходимо установить доверенный номер в отделении Банка или банкома".
#686
Отправлено 06.08.2018, 14:55:40
Абсолютно такая же ситуация, в homebank недели две зайти не могу впринципе. Они еще предлагали выполнить функцию "Я забыл пароль". На что система отвечает "Регистрация через Homebank не возможна. Необходимо установить доверенный номер в отделении Банка или банкома".
вот у меня тоже самое, попробовала через банкомат сделать - не получается. В банке оператор говорит, что данный номер прописан в системе. Но все таки взял его и сменил опять на него же. Но это не помогло. Все равно не могу зарегистрироваться
#688
Отправлено 07.08.2018, 00:07:47
#693
Отправлено 07.08.2018, 16:45:26
появились изменения...наконец то бонусы стали отображаться... в Алсеко появилась новая квитанция в ней типа переплата за прошлый месяц...но и долги есть - думаю надо будет разбираться что зачислили а что нет ранее.... нет возможности оплатить за интернет Казахтелекома тк можно вбить только номер городского телефона... а я от него отказался давно
#694
Отправлено 07.08.2018, 17:18:39
появились изменения...наконец то бонусы стали отображаться...
А у меня не отображаются бонусы. Вообще никаких изменений - как было всё 10 дней назад, так и осталось. Отображается одна-единственная карта, и больше ничего. Квитанция Алсеко есть, но только за июль месяц. Висит как неоплаченная, хотя я её оплатил. Между тем, в личном кабинете Алсеко уже есть квитанция за август. Раньше, если в ЛК Алсеко квитанция была за текущий месяц, то и в homebank сразу же появлялась.
Сообщение отредактировал SanKet: 07.08.2018, 17:33:04
#696
Отправлено 07.08.2018, 19:44:59
тут наверное кому как повезло..кто то попал в списки обновлений а кто то нет...
Урррраааа наконец-то одним махом всё появилось у меня в homebank!!!
И бонусы, и депозиты, и текущий счёт!!! Ну теперь для полного счастья осталось функционал проверить, и всё. Жизнь вроде налаживается
Сообщение отредактировал SanKet: 07.08.2018, 19:56:42
#698
Отправлено 07.08.2018, 20:18:58
оплату по коммунальным у меня списали с карты 31.07. До сих пор статус по ним, что в "обработке". Сегодня в колл-центре Казкома мне ответили, что деньги из банка ушли в тот же день, но их не принимает Алсеко и потому они стоят в "блоке", попросили записать номер транзакции и отправили разбираться с Алсеко. В колл-центре Алсеко сообщили, что деньги к ним не пришли, что в банке дали неверную информацию, номер транзакции их не интересует и вообще, договор с Хоумбанком у них расторгнут. В колл центр Банка дозвониться уже даже не получается.
#699
Отправлено 07.08.2018, 20:51:18
я успел 21го заплатить..зашел в личный кабинет Алсеко там оплата прошла...сходите по инету зарегистрируйтесь в Алсеко очень удобно ..чем ходить по каждому поводу туда лично... новая анкета выставлена в Хоумбанке за август - значит Вам врут что прервали договор
#700
Отправлено 07.08.2018, 22:25:20
и вообще, договор с Хоумбанком у них расторгнут.
Может быть они перепутали Хоумбанк и банк Хоумкредит? Эти два названия часто путают. Потому что с Хоумбанком нельзя расторгнуть договор. Это жеж инструмент пользования финансами, не более того. Можно расторгнуть договор только лишь с владельцем этого инструмента - Казкоммерцбанком или теперь, после слияния, с Народным банком. Что-то они там в Алсеко явно перепутали. Мне вот тоже только что квитанция от Алсеко за август в homebank пришла. Стало быть, договор в силе.
новая анкета выставлена в Хоумбанке за август - значит Вам врут что прервали договор
Мне тоже пришла за август под конец дня. Казком + Halyk явно взяли курс на улучшение сервиса
Сообщение отредактировал SanKet: 07.08.2018, 22:34:25
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0