могу войти, но толком ничего не работает - выдает какие-то ошибки...
и go-бонусы пропали совсем, даже счёт (((((((
К депозитам тоже доступа нет.
Депозит там уже много лет не держу, по личным мотивам, а карту приходится (((
мне вообще в голову не придет, пытаться засунуть такую сумму в банкомат
Умный б л я я я я я.
Со вчерашнего дня завис перевод, имеет смысл ехать в какое-нибудь отделение? Они смогут что-то сделать или придется ждать когда "отомрёт"? Сегодня вообще карту не вижу свою...
Сегодня утром работал 7111, заявку по зависшим суммам приняли, результата пока нет.
Получается кто то входит в хоумбанк? я так и не могу до сих пор, все "не верно"
На странице Казкома в инстаграм представитель пишет, что для входа нужно пароль поменять, теперь пароль обязательно должен состоять из цифр, латинских букв, одна из которых заглавная, и спецсимволов типа @, #. И длина его должна быть не менее 8 символов. Ну и ещё представитель даёт такой совет - попробовать почистить кэш браузера. Если не поможет - зайти в homebank через страницу "инкогнито". Такая возможность("инкогнито") есть в Chrome, в остальных браузерах не знаю.
Насколько я понял, для смены пароля нужно нажать на "Я забыл пароль" на странице входа homebank.
Сообщение отредактировал SanKet: 02.08.2018, 12:27:57
Кстати, насчёт видимости депозитов. Был сегодня в банке, менеджер сказала, что в основном не видны в homebank казкомовские мультивалютные депозиты - у них проблема перевести из казкомовской базы в базу халыка счета в евро и $. Тенговые депы типа "Свобода", "Лучший" вроде как должны быть видны.
Очередь в отделении была, но не очень большая, и некоторая нервозность у людей всё-таки чувствуется. Сам попал к менеджеру довольно быстро, минут через 15 после прихода.
Сообщение отредактировал SanKet: 02.08.2018, 12:17:03
Мне до сих пор пишет, что такой пользователь не зарегистрирован, пробую что под доверенным номером, что под старым циферным логином
Абсолютно одинаковая ситуация, просто тупо не пускает в homebank. В 7111 я дозвонился, ничего конкретного- система обновляется, сегодня сделают.
Пароль пробовал обновить - тоже сбой системы произошёл.
особенно воодушевило что квитанция за коммунальные услуги в кабинете висит неоплаченной за июль месяц... хотя оплатил еще 21 числа... чует мое сердце хапнем горя с банком в разборках...
PS. Радует что в историях платежей есть информация об оплате
Сообщение отредактировал Cbuty: 02.08.2018, 14:09:26
особенно воодушевило что квитанция за коммунальные услуги в кабинете висит неоплаченной за июль месяц... хотя оплатил еще 21 числа... чует мое сердце хапнем горя с банком в разборках...
PS. Радует что в историях платежей есть информация об оплате
Я уже решил, что в этом месяце оплачу коммуналку в другом банке, от греха подальше. А то оплатишь, деньги со счёта уйдут, а до места назначения не дойдут. Правда, придётся сделать несколько лишних телодвижений, но уж лучше телодвижения, чем потом расхлёбывать проблемы.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.