Перевести с новой версии хоумбанка на карт-счет Евразийского до сих пор нельзя?
ну кто рискнет ... уже вроде отписывались что деньги куда то исчезли при переводе... есть рисковые
Всем доброго дня.
Предвидел что будут неизбежные проблемы, поэтому несколько дней не пользовался Homebank.kz
Сегодня необходимо было перекинуть деньги с карточки на оплату кредита в Жилстройсбербанке и на текущий счет.
Обе операции прошли без осложнений. Перекинул, получил СМС уведомление о снятии денег с карточки.
Проверил поступление, все нормально.
Так что думаю постепенно работу портала наладят.
MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Farmer)
Сообщение отредактировал taka2000: 03.08.2018, 10:23:15
Прощай хоумбанк!!! Если теперь хоумбанком будут заведовать IT-шники народного банка, то там будет бардак постоянный. Народный банк всегда был для пенсионеров и студентов... насколько я помню, как физ лицо я там был - очереди жуткие, как юр лицо (малы бизнес) - справку получал неделю, как партнер по интернет-банкингу - it-шники живут своей жизнью, комерсы своей, причем информация всегда противоречивая!
зря они объединили два банка, можно же было казком оставить в покое с отдельной базой де-юре, какая разница один АО или два АО
Мда, хоумбанк просто удручает.
Решился все-таки сделать перевод с карты ККБ на карту ККБ.
В итоге во время первой попытки вышло окно, что произошел сбой, мол повторите операцию и тут же выкинуло из системы "мол превышено время ожидания".
Ок, залогинился второй раз, провел успешно перевод, а потом обнаружил, что сумма на карте стала ровно на 2 раза меньше, чем должна была быть.
Посмотрел выписку, а первый перевод оказывается тоже списался, хотя я там даже 3Д секьюр не вводил.
При этом смски о списании не пришли до сих пор, но денег на карте уже нет.
Благо перевод был своему человеку, вернуть обратно не проблема. А если был бы посторонний, то бегать потом за ним я так понимаю пришлось бы мне, а не банку.
Ну и в конце, на десерт - если закрыть вкладку в браузере, а потом опять ее открыть через минут 5, то откроется страница хоумбанка с финансами, логиниться повторно не просит.
Так что теперь выходить только по кнопке log out.
на прошлой неделе делал несколько переводов между депом и картой казкома, между депом и картой халыка... То что отправил вечером, перевелось к обеду след дня, пишут что переводы обрабатываются в дневное время. То что отправлял днём - днём. Но время не засекал. Часть переводов висит "в работе", часть "выполнено", хотя суммы на целевых уже есть везде. В пятницу с карты халыка не получилось снять кэш за границей, в субботу снялось. Что-то делают, но видать очень медленно.
На мобиле приложение днём заходит довольно долго после прохождения авторизации. Утром рано залетает быстро. Судя по этому, всё-таки нифига нет запаса по нагрузке.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 5, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.