Перейти к содержимому

Фотография

Приятности Мерса........то, чего у других нет


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 199

#121
Жнец

Жнец
  • В доску свой
  • 1 910 сообщений
Отличия есть. У W124 в районе 90-91гг. внешне другие молдинги, больше хрома, внутренне другие движки (плита стали), детские болезни с проводкой и глюки всякие утсранены. АКП 5 ступкой стала. Сиденья изменились.
W124 93-95гг помимо того что стали Ешками (внешне капот как у 600-ого мерса стал), поменялись моторы, по 4 клапана на цилиндр, стали мощнее. Впрыск поменялся, измеритль массы воздуха а не объема, от чего большая точность впрыска. Электронная педаль. Ушли в прошлое полумеханические впрыски и с ними гиморы мерса. Руль другой стал - он перешел от W140 в W124.
Цепь стала двойной в отличие от 80-х. Да куча всего поменялось, может где ошибся по хронологии, но W124 постоянно изменялся. Такшто 94г. и 87 год - небо и земля, внутри и снаружи.
  • 0

#122
Raybach

Raybach
  • В доску свой
  • 2 173 сообщений
Не совсем согласен в двигателях и кузовщине (капот богажник и зад бампер) да спору нет
но внутри салон так и остался поменяли только цвет и фактуру обшивки сидений
ходовка осталась прежней только средняя рулевая тяга поменялась зачем?
Е-шка симпотичней смортится чем со старым капотам
  • 0

#123
TurkeyElf

TurkeyElf
  • В доску свой
  • 1 443 сообщений

Я отвечю на эту тему так
У других нет Мерседеса


я и говорю что присмотрелся на купе ешку, но есть причины не брать ее!!! езжу на второй сотке с4 и никаких проблем с подсветкой панели нет!
насчет владельцев W124 и их манере вождения пишу из долгих ежедневных наблюдений...
насчет фар и согласен и нет, лучше фар 2106 нет, но на моей мафынке они тож не плохие..
также согласен что мерины эдак 86-89 г.в. оснащались почти по полной..но 91-92 год с эл.стеклами и кондером стоит стока...что можно смело взять другого хорошего немца годика на 2-3 моложе...для меня это переплата за шильдик..и все...

Это не переплата за шильдик, это переплата за лучшее :smoke:


интересно в чем заключается смысл слова "лучшее"? те же 4 колеса, кузов, или его как то по иному делают? сиденья, фары, руль, глушитель и двига с коробкой...
как и у всех.
это не лучшее, это просто дело вкуса!!!

Ну не знаю, после мерса на другие машины редко пересаживаются, мне очень нравится ауди внешне, но на ходу мерс 100 очей фору даст, подвесочка получше будет. Мерседес зарекомендовал себя что он выпускает машины лучше, поэтому мерседес и стоит дороже. Ну да это пустая дискуссия, завязываем :lol:
  • 0

#124
Жнец

Жнец
  • В доску свой
  • 1 910 сообщений

Не совсем согласен в двигателях и кузовщине (капот богажник и зад бампер) да спору нет
но внутри салон так и остался поменяли только цвет и фактуру обшивки


Эта, пружины скрипучие сменили на нормальныеЮ болше не просиживаются. Дизайн ручной коробки стал другой. Ну и руль. Кстати такая плоская панель опять входит в моду - посмотрите на панель S класаа W221, новой БМВ 7-ки, БМВ М5-6 и др. новые корейцы и японцы. Конечно циферблат не такой старомодный, но панель плоская со стороны переднего пассажира один в один, и центральная консоль плоская почти под прямым углом к полу.
  • 0

#125
Buffer

Buffer
  • В доску свой
  • 1 113 сообщений
http://journal.vz.ru...5/11/3/363.html
Ну очень красиво!!!
мне б такого :mad: :D
  • 0

#126
Nissan Safari Super Spirit 3.0

Nissan Safari Super Spirit 3.0

    Читатель

  • Постоялец
  • 443 сообщений
В командировке ездил на Мерсе S320 W220, и заболел, хочу такой же :D
До этого было планы купить SLK (R170), переделанная морда под R171.

Цена одинаковая, машины разные вконец - так что ломаюсь не по детски:
Ездить вдвоем, багажа никогда нет, лыжи на крышу на липучках можно, в Европе :mad:

Какие плюсы, минусы обеих.... что бы вы выбрали???? :)
  • 0

#127
SkyShark

SkyShark
  • В доску свой
  • 2 415 сообщений
Кстати знаете о такой фичи в мерсах!!!
Если открыть багажник или "бардачок" как известно загорается свет
так вот в дневное время он как-то не очень нужен и если потянуть за концевой выключатель (пимпа такая которая на отжим работает) он потухнет!!! Просто приятно что немцы и об этом подумали!!!
И вообще я уже год машиной пользуюсь столько нового узнаю, и приятностей нахожу просто слов нет!!! Вот вчера узнал что у меня бак увеличенного обьема 70 вместо 55 , приятно :D!!!
  • 0

#128
i2k

i2k
  • В доску свой
  • 2 853 сообщений

Кстати знаете о такой фичи в мерсах!!!
Если открыть багажник или "бардачок" как известно загорается свет
так вот в дневное время он как-то не очень нужен и если потянуть за концевой выключатель (пимпа такая которая на отжим работает) он потухнет!!! Просто приятно что немцы и об этом подумали!!!
    И вообще я уже год машиной пользуюсь столько нового узнаю, и приятностей нахожу просто слов нет!!! Вот вчера узнал что у меня бак увеличенного обьема 70 вместо 55 , приятно :weep:!!!


аха, знаем :lol: тоже был приятно удивлен этой фичей :rotate:
  • 0

#129
i2k

i2k
  • В доску свой
  • 2 853 сообщений

В командировке ездил на Мерсе S320 W220, и заболел, хочу такой же :weep:
До этого было планы купить SLK (R170), переделанная морда под R171.

Цена одинаковая, машины разные вконец - так что ломаюсь не по детски:
Ездить вдвоем, багажа никогда нет, лыжи на крышу на липучках можно, в Европе :lol:

Какие плюсы, минусы обеих.... что бы вы выбрали???? :spy:


конечно S-klasse это круто и все такое, но лично мне в последнее время хочется чего то поменьше. я тоже подумываю об SLK, прикольная штучка, но все же думаю реально взять CLK в качестве следующей машины :rotate:
  • 0

#130
Пачкуале Пестрини

Пачкуале Пестрини

    иностранный турист

  • В доску свой
  • 2 753 сообщений

Кстати знаете о такой фичи в мерсах!!!
Если открыть багажник или "бардачок" как известно загорается свет
так вот в дневное время он как-то не очень нужен и если потянуть за концевой выключатель (пимпа такая которая на отжим работает) он потухнет!!! Просто приятно что немцы и об этом подумали!!!
    И вообще я уже год машиной пользуюсь столько нового узнаю, и приятностей нахожу просто слов нет!!! Вот вчера узнал что у меня бак увеличенного обьема 70 вместо 55 , приятно :weep:!!!


аха, знаем :lol: тоже был приятно удивлен этой фичей :rotate:

них ..это на каком мерсе бак 55 литров?
  • 0

#131
Dow

Dow
  • В доску свой
  • 3 929 сообщений
Если не смотреть на внешние фичи то у каждой марки есть что то свое. Не спортье, даже у горбатого запора их вагон и тележка :rotate:
Покупал свой первый мерс случайно, и плевать на имидж и понты, не нащел просто бмв не убитую за теже деньги, но поездив и пообслуживав по мелочи отметил кучу достоинств.
А если серьезно, я незнаю моделей с геометрической пятирычажной задней подвеской, у мерсов она как минимум с 1982г. и у фордов торус\скорпио с 1985г.
на остальных либо рельса между задних колес, либо 4-х рычажная с длинными тонюсенькими рычажками и кучей дорогостоящих сережек.
кулачки распредвала с молибденовым покрытием - за 18 лет эксплуатации наних нет характерных канавок от клапанов и вследствие этого неполное открытие клапана.
все эл.контакты на освещении с солидной порцией золота\серебра а не медные - контакты никогда не окислятся, заржавеют и не будут глючить.
Особая, продуманная геометрия рулевых рычагов и рычагов ступицы - колеса ложатся в поворот.
Большой угол поворота передних колес требует большей прочности всех рычагов, так как силы работают на отрыв колеса, поэтому другие капиталисты не делают этого на тойотах\ауди, так как себе дороже.
передние фары не из пластика\стекла а из чешского хрусталя (1985 г.в.но может и раньше) очень дорого, не тускнеет со временем, не царапается от моек\пыли. Крепления с защитой фар - при ударе -оно уплывает внутрь и не разбивается.
Стекло задних дверей открывается и полностью утопает в двери, марок машин у которых точно также и не торчит кусок стекла - по пальцам одной руки пересчитать.
Ручник - это очень спорный вопрос, все обзреватели если не хают, то вежливо отмечают необходимость привыкания к нему.
Но если нет проблем с руками\ногами, то за 2 часа привыкаешь.
Тормоза - все 4 дисковых тормоза с 1982 (или раньше) в самой бедной стандартной комплектации были только у мерсов и бмв (ферарри, порше и т.д.)
другие до сих пор шлепают барабаны сзади, и вообще нафига делать дорого - не купят же никто?
Большая энергоемкость ходовки - за счет раздельного расположения пружин и стоек. каждый работает на своем участке "ударов".
У всех пружина надета на амортизатор - видимо так проще и дешевле.
На любом узле омечаешь продуманность во всех отношениях, простоту-надежность, легкость разборки\сборки и т.д. Минус - зеркала воруют так же легко. :weep:)

Сообщение отредактировал Dow: 10.11.2005, 11:47:44

  • 0

#132
Dow

Dow
  • В доску свой
  • 3 929 сообщений
Отдельная песня - боковые фальшпанели. они в отличие большинства других пытавшихся повторить автомарок не уродуют внешний вид автоа даже украшают. Самое главное защищают бока от камней и других участников движения. Об мои пластиковые(!) панели убилось: мазда (размазала всю свою краску с крыльев и дверей по панели - ни царапины!) Лексус - торчащий номерной знак обломан об них же, без царапин) и т.д. Метал бы погнулся, и красить дверь\крыло целиком намного дороже.
Минус - их зачем то тоже воруют.
  • 0

#133
Raybach

Raybach
  • В доску свой
  • 2 173 сообщений

А если серьезно, я незнаю моделей с геометрической пятирычажной задней подвеской, у мерсов она как минимум с 1982г. и у фордов торус\скорпио с 1985г.
на остальных либо рельса между задних колес, либо 4-х рычажная с длинными тонюсенькими рычажками и кучей дорогостоящих сережек.
кулачки распредвала с молибденовым покрытием - за 18 лет эксплуатации наних нет характерных канавок от клапанов и вследствие этого неполное открытие клапана.
Большой угол поворота передних колес требует большей прочности всех рычагов, так как силы работают на отрыв колеса, поэтому другие капиталисты не делают этого на тойотах\ауди, так как себе дороже.
Крепления с защитой фар - при ударе -оно уплывает внутрь и не разбивается.

Тормоза - все 4 дисковых тормоза с 1982 (или раньше) в самой бедной стандартной комплектации были только у мерсов и бмв (ферарри, порше и т.д.)
другие до сих пор шлепают барабаны сзади, и вообще нафига делать дорого - не купят же никто?
Большая энергоемкость ходовки - за счет раздельного расположения пружин и стоек. каждый работает на своем участке "ударов".
У всех пружина надета на амортизатор - видимо так проще и дешевле.
На любом узле омечаешь продуманность во всех отношениях, простоту-надежность, легкость разборки\сборки и т.д. Минус - зеркала воруют так же легко. :lol:)


Еслиб это все и неломалось :weep:
На Ауди например ремонт задней подвески (не кватро) сводится только к замене амортизаторов китай 2500 тенгов нормальные 9000 тенгов (сам когдато катался), на мерсе наоборот 6000 китай 9500 хорошие(зад), а про задную многорычажную подвеску вобще молчу :rotate:
тормозные диски тоже есть в продаже
Просто мы со знакомым с магазина Ауди подсчитали если взять две машины в одинаковом состоянии Ауди 100 и мерса 124 , то Ауди дешевле в обслуживании, там запчастей меньше , по ходовке, были учтены только расходники: салейнтблоки, рулевая, шаровые, амортизаторы, вобщем вся ходовка.
По переду примерно на равных а задняя подвеска сильно дорогая.
  • 0

#134
i2k

i2k
  • В доску свой
  • 2 853 сообщений

В командировке ездил на Мерсе S320 W220, и заболел, хочу такой же :weep:
До этого было планы купить SLK (R170), переделанная морда под R171.

Цена одинаковая, машины разные вконец - так что ломаюсь не по детски:
Ездить вдвоем, багажа никогда нет, лыжи на крышу на липучках можно, в Европе :lol:

Какие плюсы, минусы обеих.... что бы вы выбрали???? :spy:


вы об этой штучке? :) красавица ничего не скажешь :rotate:

Изображение
  • 0

#135
Пачкуале Пестрини

Пачкуале Пестрини

    иностранный турист

  • В доску свой
  • 2 753 сообщений

Большой угол поворота передних колес требует большей прочности всех рычагов, так как силы работают на отрыв колеса, поэтому другие капиталисты не делают этого на тойотах\ауди, так как себе дороже.

какие нах "силы на отрыв"?... еще раз говорю на переднем приводе (ауди) сложнее конструктивно уменьшить радиус т.к. менают ШРУСы, а на заднем (мерс) легко... кстати разница у 124 и С4 всего 40 см...
  • 0

#136
Raybach

Raybach
  • В доску свой
  • 2 173 сообщений
Да помойму из переднеприводных на Ауди самый маленький радиус разворота.
  • 0

#137
Dow

Dow
  • В доску свой
  • 3 929 сообщений
Шрусы здесь нипричем. Вот у БМВ 5 серии тех же лет радиус поворота немного больше будет,хотя я всегда думал что наоборот.
Насчет ауди сколько с кентами сравнивали - я вписывался а ауди 90 нет. И ауди 100 аналогично.
Насчет простоты задней зависимой подвески на ауди - там деталей меньше, не в пример дешевле, но за 6 ле эксплуатации различных мерсов, (один был 18-летний - его отец 5 лет юзал) только 2 рычага из 10-ти меняли. На моем еще года 3 ничего менять не придется. такчто я готов ездить на дорогущей подвеске, но без ежегодных проблем. Каждому свой кайф.
  • 0

#138
Dow

Dow
  • В доску свой
  • 3 929 сообщений
QUOTE]какие нах "силы на отрыв"?... [/QUOTE]
Еще какие силы, батенька.
Если машина весит полторы тонны, несется на Н-ной скорости, при повороте колеса вбок кузов продолжает по причине инерции тянуть его прямо. Вобщем это элементарно, Ватсон - колесо в одну сторону, а машина в другую...
  • 0

#139
Dow

Dow
  • В доску свой
  • 3 929 сообщений
Да забыл, для мерсоводов, попробуйте обязательно.
При закрытии багажника ключом повернули ключ, закрылись все замки, и не выворачивая ключ, в горизонтальном положении вынимаете. Все.
Теперь при открывании сигналкой ЦЗ откроет все как раньше, но багажник останется заперт. Актуально для СТО (если им там нечего делать), детям дали ключи, родичам и т.д.
Назад вернуть - откройте багажник ключом, либо закройте и нормально вывернуть ключ и вынуть его вертикально.
А теперь вопрос - у какой ненашемарки есть такая фича?

Сообщение отредактировал Dow: 10.11.2005, 14:53:26

  • 0

#140
Raybach

Raybach
  • В доску свой
  • 2 173 сообщений

Шрусы здесь нипричем. Вот у БМВ 5 серии тех же лет радиус поворота немного больше будет,хотя я всегда думал что наоборот.
Насчет ауди сколько с кентами сравнивали - я вписывался а ауди 90 нет. И ауди 100 аналогично. 
Насчет простоты задней зависимой подвески на ауди - там деталей меньше, не в пример дешевле, но за 6 ле эксплуатации различных мерсов, (один был 18-летний - его отец 5 лет юзал) только 2 рычага из 10-ти меняли.  На моем еще года 3 ничего менять не придется. такчто я готов ездить на дорогущей подвеске, но без ежегодных проблем. Каждому свой кайф.


Если бы мерсы не ломались то Я остался бы разорился и Перфект и другие тоже. :rotate:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.